19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кевин Дюрэнт: «Кайри Ирвинг проявил большое мужество, попросив у «Кливленда» обмен»

Форвард «Голден Стэйт» Кевин Дюрэнт уважает решение Кайри Ирвинга попросить у «Кливленда» обмен после того, как команда три года подряд играла в финальной серии.

 

«Он сделал то, что должен был сделать в «Кливленде». Пришло время открыть новую главу. Я высоко ценю то, что сделал. Он отстоял свое право и проявил большое мужество. Очень непросто принять на себя такую критику, когда ты просто хочешь играть в баскетбол», – цитирует Дюрэнта The Ringer.

 

Комментарии (17)
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
25 августа 2017, 08:28
В Оклахоме Кевину не давали играть в баскетбол, как и Ирвингу в Кливленде. Но после обмена они точно заиграют.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 августа 2017, 08:46
Цитата: antellus
В Оклахоме Кевину не давали играть в баскетбол, как и Ирвингу в Кливленде. Но после обмена они точно заиграют.

Тонконогому не давали играть в Окле what ???? Это что-то новое для меня, а заслуга Кайри в последнем чемпионстве Кавс не меньше Короля, но согласен с тем, что где бы они не были они заиграют, вон первый даже перстень на халяве взял))))
Профиль пользователя Stevin
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Stevin
Легенда AB
25 августа 2017, 09:26
на халяву? 0\ ох и нарооооод.... 0\

Цитата: antellus
В Оклахоме Кевину не давали играть в баскетбол, как и Ирвингу в Кливленде. Но после обмена они точно заиграют.

если так рассуждать , то можно играть в баскет и у себя во дворе и быть всем довольным , да?
не то что бы я поддерживал оба этих хода, но если они не видели перспектив в своих старых командах? если их старые команды не соответствовали их целям , то что делать?
кевин знал что не выиграет чемп с уестбруком , а для него именно победа в чемпе и есть цель №1. он только поэтому и играет! (ну предположим , так то яхз wink ) и что ему было делать? забить на баскет? просто отбывать номер? если он не получал удовольствия от игры в окле , то что?

кайри я вообще хз чего хочет , но похоже ему просто оч и оч не нравилось играть с леброшей. опять же , он мб просто перестал фан получать от игры , это же проблема...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
25 августа 2017, 09:28
Ну конечно,и тебе надо было обмена просить за два года до окончания контракта, а не кидать команду так, что она за тебя даже получить ничего не может.
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
25 августа 2017, 09:51
Цитата: conscience
Ну конечно,и тебе надо было обмена просить за два года до окончания контракта, а не кидать команду так, что она за тебя даже получить ничего не может.

согласен тут , ибо кавс получили отличную компенсацию.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
25 августа 2017, 10:03
Теперь все такие сомнительные поступки Дюрант будет оправдывать.
Цитата: antellus
Тонконогому не давали играть в Окле what ???? Это что-то новое для меня, а заслуга Кайри в последнем чемпионстве Кавс не меньше Короля, но согласен с тем, что где бы они не были они заиграют, вон первый даже перстень на халяве взял))))

Плюсую на сотке!
Профиль пользователя BetBasket
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BetBasket
Посетитель
25 августа 2017, 10:42
Цитата: conscience
Ну конечно,и тебе надо было обмена просить за два года до окончания контракта, а не кидать команду так, что она за тебя даже получить ничего не может.

вот тут правильный упрек. Он многое дал Окле и Окла дала ему немало, было бы справедливее обмен.
Профиль пользователя ejevikin
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ejevikin
Зал славы AB
25 августа 2017, 10:49
Как-то странно, что это говорит именно Дюрант...
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
25 августа 2017, 11:53
Цитата: ejevikin
Как-то странно, что это говорит именно Дюрант...

Человек, который пошёл против системы хвалит человека, поступившего примерно также. Не хватает, чтобы Леброн высказался на эту тему.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
25 августа 2017, 13:51
Цитата: byTaliga
Теперь все такие сомнительные поступки Дюрант будет оправдывать.
Цитата: antellus
Тонконогому не давали играть в Окле what ???? Это что-то новое для меня, а заслуга Кайри в последнем чемпионстве Кавс не меньше Короля, но согласен с тем, что где бы они не были они заиграют, вон первый даже перстень на халяве взял))))

Плюсую на сотке!

фигасе мой коммент Антеллусу прикарманил? Ну ты даешь lol lol lol
Профиль пользователя el4all
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя el4all
Посетитель
25 августа 2017, 13:56
Одно дело попросить и, в случае отказа, играть, в первую очередь, для себя, для поддержки формы и роста уровня игры ( благо с игровым временем Ирвинг не испытывал проблемы ). А другое- саботировать выступления, игнорировать команду. Сам ведь подписывал контракт на пятилетку. Так извольте- трудитесь. Хотя Ирвинг мне симпатичен как игрок, но вот такие капризы никак не красят профессионалов.
П.С.: а Кевин все-равно бы перешел к Воинам, я так думаю, даже если бы Окла их прошла, так как в такой тиме мечтает играть каждый. Просто так совпали звезды...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
25 августа 2017, 17:08
Такс такс такс, что тут у нас... снова писюны набежали в новость про Дюранта и брызгают желчью, скоро хейтеров как у Джеймса будет.
Какой обмен? Он дал команде последний шанс 15-16 сезон, получилось бы остался, а так они провалились он и ушёл. Так же сейчас ваша царевна в Кливленде решает, что делать дальше.
Цитата: el4all
А другое- саботировать выступления, игнорировать команду.

Ну во первых, там информация была от источника, ещё не факт, что он так на самом деле сказал - меняйте, либо голодовка!
Во вторых сейчас никаких командных встреч/тренировок не проводят, все отдыхают, в турах, либо готовятся к новому сезону по индивидуальной программе. Вон Леброн, как я понимаю, почти всё лето в ЛА провёл.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
26 августа 2017, 09:04
Если серьезно, то шок какой-то, я просто не понимаю аутяр, которые сравнивают поступок Жамемеса и КД. Как по мне, то они имеют больше различий, чем сходств.
1. КД конечно говорил, что вся карьера в Окле, но то, как говорил Лёба - это писк просто, даже цитировать не охота.
2. КД продолжил поддерживать штат, за команду которого он выступал и относится к ним с большим уважением.
3. КД не отрицал того факта, что играет за суперкоманду, в отличие от мемеса.
4. КД без пафоса провел заключения контракта и не было пресловутых "not one..." .
5. Вот все говорят КД пришел на готовенькое, а Лёба построил всё сам, кек, но все недооценивают тот факт, сколько отдали ГСВ за Дюранта. Скамья Хит в то время была очень сильна, тот же Шейн, Марио что и говорить про Рэя. И даже таким составом слить Шпорам, да ещё как, это просто не знаю, как комментировать.
Ну и наконец, у Джеймса что, был конфликт какой-то? Он просто наиздел, что приведет к чемпу Клив и свалил, чтобы "создать" суперкоманду, так почему бы ему было не создать такую команду в Огайо? Как писали уже, всем приятно играть играть в системе Воинов вот Дюра и выбрал, не пизжа всем подряд о победе в чемпе в родном клубе, а просто из-за конфликта. Пожалуй всё.
Ну а по теме, если челу не нравится что-то, то зачем ему терпеть это? как по мне, КД прав и Кайри прав. Всё.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
26 августа 2017, 09:19
Кек, уже какой-то лебадрочер приперся)) правильно, ведь Жамемес жи вииграл титюл дьля дёмя! Дюрянт сясёт!
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
26 августа 2017, 10:52
Больше бреда в массы.

Цитата: Gercog
1. КД конечно говорил, что вся карьера в Окле, но то, как говорил Лёба - это писк просто, даже цитировать не охота.


Прямо таки огромная разница (нет). Один говорил пафосно, а второй чуть более пафосно, вообще "ничего" общего. В каком месте тут КД в лучшем свете представляет, мне не понятно, особенно если обратить внимание на то, что он прямо критиковал людей которые в погоне за лёгкими гайками бегут в контендеры. Но Леброн кооонечно же хуже.

Цитата: Gercog
2. КД продолжил поддерживать штат, за команду которого он выступал и относится к ним с большим уважением.


А Леброн ну ни разу нет. Ведь тот же Акрон, главным меценатом которого он является, вовсе не в Огайо расположен. И не спонсировал Леброн будучи игроком Хит университетские команды Огайо, не открывал множества баскетбольных площадок в Огайо, нет, это все выдумка. То ли дело Дюрант.

Цитата: Gercog
3. КД не отрицал того факта, что играет за суперкоманду, в отличие от мемеса.


Что конечно же является "очень существенным показателем, если оценивать зашкварность перехода, типо: "да я перешёл в команду которая в прошлом году меня унизила в плей офф не дав выиграть при счёте 3-1, но это же супер команда, так что за побег это не считается." Невероятно обосновано.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
26 августа 2017, 10:52
Цитата: Gercog
4. КД без пафоса провел заключения контракта и не было пресловутых "not one..." .


Опять таки, очень смягчающий фактор. Бросил свою команду перейдя в главного обидчика, но спасибо хоть контракт без пафоса подписал, так пережить его уход будет ну намного легче.

Цитата: Gercog
5. Вот все говорят КД пришел на готовенькое, а Лёба построил всё сам, кек, но все недооценивают тот факт, сколько отдали ГСВ за Дюранта. Скамья Хит в то время была очень сильна, тот же Шейн, Марио что и говорить про Рэя. И даже таким составом слить Шпорам, да ещё как, это просто не знаю, как комментировать.


Аутист детект. (Если что, не хотел обидеть аутистов, если таковые сидят на АБ)
Любая твоя чушь разбивается в один факт, Дюрант перешёл в команду финалиста, Джеймс в команду первого раунда.
Скамья Хит была сильна? Ты на солнышке перегрелся? Когда Леброн перешёл в Майами, там на скамье был Джеймс Джонс, Джоел Энтони и Майкл Бибби, а все ребята которые появились позже, вроде Миллера, Батье, Аллена, Илгаускаса и тд. были привлечены в команду усилиями Джеймса, в то время как Дюран пришел в буквально готовую команду, в команду-финалиста.
ГСВ много отдали за Дюранта? И кого же это, Банса, на позицию которого пришел Дюрант, что однозначно апгрейд на позиции? Или может Богута, который после сыграл только четверть сезона на одной ноге? Или наверно Барбозу? Потери невероятно существенные на фоне приобретения Дюранта, однозначно.

Цитата: Gercog
Ну и наконец, у Джеймса что, был конфликт какой-то? Он просто наиздел, что приведет к чемпу Клив и свалил, чтобы "создать" суперкоманду, так почему бы ему было не создать такую команду в Огайо? Как писали уже, всем приятно играть играть в системе Воинов вот Дюра и выбрал, не пизжа всем подряд о победе в чемпе в родном клубе, а просто из-за конфликта. Пожалуй всё.
Ну а по теме, если челу не нравится что-то, то зачем ему терпеть это? как по мне, КД прав и Кайри прав. Всё.


И вот сразу видно что человек очень в курсе ситуации которая была в Кливленде, ну или очень давно за баскетболом следит.
Конфликт, мой юный падаван в Кливленде был, а именно на почве бездарности или же нежелания руководства команды проводить меры по достойному усилению команды, а не собирания ветеранов из домов престарелых. На фоне этого "фраза так почему бы ему было не создать такую команду в Огайо?" становиться истерический смешной, ну и за одно палит тебя как школяра, который за баскетболом то следит тройку лет максимум, раз тебе получается втирать такую херню.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
26 августа 2017, 19:03
Цитата: Cassius

Да, пожалуй я не владел всей информацией, просто накипело, что местные гении обсирают человека, хотя их же кумир, по сути не лучше.