19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Пау Газоль: «Сборная Испании сделает все, чтобы выиграть бронзу Евробаскета»

Пау Газоль: «Сборная Испании сделает все, чтобы выиграть бронзу Евробаскета»Тяжелый форвард сборной Испании Пау Газоль после поражения от Словении в полуфинале Евробаскета (72:92) заявил, что его команда сделает все возможное, чтобы выиграть бронзовые медали чемпионата.


«Сборная Словении сыграла превосходно и заслуженно победила. Но мы приехали на турнир с целью завоевать медали, надо сделать все для этого. Мое будущее в сборной? Думаю о том, что надо выиграть следующий матч», – приводит слова Газоля ТАСС.

Комментарии (15)
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
15 сентября 2017, 22:32
Уважуха конечно Газу. В таком возрасте ездить на турнир, пахать и выигрывать! Хотел конечно закончить выступление за сборную на мажорной ноте, но испанцы не ожидали такой прыти от Словении. Бронзу они не отдадут конечно. Так что нашим надо упереться рогом с Сербами.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
16 сентября 2017, 01:08
Цитата: Kaukenas
Так что нашим надо упереться рогом с Сербами.

Наши слились папайдец. Богдан сделал игру, заслуженная победа Сербов. Швед в одиночку не смог вытащить, т.к. Сербы на голову выше в атаке, да и Бобан со своими 221 просто выдал замечательную игру.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
16 сентября 2017, 03:42
Цитата: byTaliga
Цитата: Kaukenas
Так что нашим надо упереться рогом с Сербами.

Наши слились папайдец. Богдан сделал игру, заслуженная победа Сербов. Швед в одиночку не смог вытащить, т.к. Сербы на голову выше в атаке, да и Бобан со своими 221 просто выдал замечательную игру.
Наши против топовых сборных первые минуты матча вообще не могут защищаться. Во второй четверти, когда догнали, зачем-то Базаревич усадил Мозгова и начал ставить Ивлева и Антонова, которые просто физически меньше его, хотя они итак в принципе плохо защищаются. В третьей отыгрались до -5, но снова горячка. Включили характер в последней четверти, казалось, прихватили сербов, благодаря шальным трехам Шведа. Но этими трехами, к сожалению, он нас и похоронил. (Хотя мог пойти на 100% фолы, как он это делал с греками). Всё равно, большое спасибо парням, не смотря на все проблемы, которые сопровождали нас весь турнир, они сплотились как команда, играли с желанием и сыграли определенно выше моих, да и всех болельщиков, ожиданий. Удивили всю Европу, заставили считаться с нашей командой. Ведь позади такие мастодонты, как Латвия, Хорватия, Литва, Турция, Франция. Да, могли лучше, видно, что потенциал реализован не до конца, но что есть, то есть. Буду болеть до конца. Намечается "мини"-финал 10-летней давности. :) И я буду удовлетворен этим матчем вне зависимости от исхода : уважаю Газов за их многолетнюю стабильность и эффективность, но болею за Россию, которая сотворила сенсацию.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
16 сентября 2017, 08:17
Когда я писал о своих впечатлениях от игры нашей сборной, то подчеркивал, что наши прыгнули выше головы уже на групповой стадии, а когда в ПО они прошли хорватов и греков, мы почему-то стали ждать от них ещё большего. Это понятно - аппетит приходит во время еды, но объективно говоря Россия по игре находится не на уровне первых 4-х команд Европы, а гораздо ниже. Просто многое сошлось на этом турнире, и удача вместе с великолепной игрой Шведа стали причиной взлёта. На этой волне морально-волевых можно было и дальше побеждать, но по большому счёту мы середняки, и нас остановила более мастеровитая команда. А жаль - если бы прошли сербов, то были бы шансы на золото, а щас нет шансов даже на бронзу, ведь испанцы объективно сильнее всех на этом чемпионате...
Я считаю, что после этого выступления Шведу нужно ещё раз попробовать найти себе команду в НБА, ведь его потенциал все ещё очень высок, и видно, что к мастерству пришёл опыт и самообладание. Во всяком случае я бы с интересом наблюдал за его выступлением в сильнейшей лиге мира...
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
16 сентября 2017, 10:53
За Словению, они достойны титула, без проигрыша сметали всех на своем пути, посложнее соперников проходили, чем сербы. Тупо бросать трехи на ура испортило 4 четверть России, ведь дошли до -2, Богдан в конце зарешал, очень хладнокровно, по законам жанра НБА, чего и не хватало русским, а великан был на самом деле хорош, такой блок на Мозгова поставил уффф. bully Финал будет жарким.
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
16 сентября 2017, 15:58
Цитата: Huchting
Когда я писал о своих впечатлениях от игры нашей сборной, то подчеркивал, что наши прыгнули выше головы уже на групповой стадии, а когда в ПО они прошли хорватов и греков, мы почему-то стали ждать от них ещё большего. Это понятно - аппетит приходит во время еды, но объективно говоря Россия по игре находится не на уровне первых 4-х команд Европы, а гораздо ниже. Просто многое сошлось на этом турнире, и удача вместе с великолепной игрой Шведа стали причиной взлёта. На этой волне морально-волевых можно было и дальше побеждать, но по большому счёту мы середняки, и нас остановила более мастеровитая команда. А жаль - если бы прошли сербов, то были бы шансы на золото, а щас нет шансов даже на бронзу, ведь испанцы объективно сильнее всех на этом чемпионате...
Я считаю, что после этого выступления Шведу нужно ещё раз попробовать найти себе команду в НБА, ведь его потенциал все ещё очень высок, и видно, что к мастерству пришёл опыт и самообладание. Во всяком случае я бы с интересом наблюдал за его выступлением в сильнейшей лиге мира...

Что за чушь? Наши прыгнули выше головы, морально волевых. Ты пишешь очень много, и очень часто противоречишь сам себе. В этом году Россия изначально имеет хороший стартовый состав. Да, конечно Швед MVP нашей команды, но не только его заслуга, что мы дошли до полуфинала. Если бы у нас была реальная замена Мозгову, то мы бы прошли в финал скорее всего. Ивлев - это вообще не игрок уровня сборной, такое ощущение, что его в последний момент подобрали с автобусной остановки. С ним Россия как будто а 4 играла. А по поводу, что мы 100% сольём Испанцам, ну так поставь на них квартиру. Шансы на золото были , а на бронзу нет))) напомни сколько очей привезли братьями Газолям в полуфинале? Выигрывает сильнейший, не слышал такого?
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
16 сентября 2017, 16:07
Испанцы и Германией то не смотрелись победителями. В 3-ей четверти Марк просто сделал отрыв за пару минут своими трехами.
Huchting , если ты говоришь у России нет шансов, предлагаю пари. Отвечай 1 к 3. Я ставлю 5к.
Твои комменты "вода" , пишешь складно, но смысла очень мало.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
16 сентября 2017, 20:30
Цитата: Lakers95
Если бы у нас была реальная замена Мозгову, то мы бы прошли в финал скорее всего. Ивлев - это вообще не игрок уровня сборной, такое ощущение, что его в последний момент подобрали с автобусной остановки. С ним Россия как будто а 4 играла

А что Мозгов с Марьяновичем справлялся? Бобан через него забил почти все, что выбросил. Ивлев, по крайней мере агрессивней пахал. Да, хватал фолы, но это лучше, чем легкие два. Меня вообще Тима по этому чемпианату скорее разочаровал. То, что Марьянович делал в полуфинале, я ждал от Мозгова в формате каждый матч*30 мин.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
16 сентября 2017, 22:51
Цитата: Lakers95
Что за чушь? Наши прыгнули выше головы, морально волевых. Ты пишешь очень много, и очень часто противоречишь сам себе. В этом году Россия изначально имеет хороший стартовый состав. Да, конечно Швед MVP нашей команды, но не только его заслуга, что мы дошли до полуфинала. Если бы у нас была реальная замена Мозгову, то мы бы прошли в финал скорее всего. Ивлев - это вообще не игрок уровня сборной, такое ощущение, что его в последний момент подобрали с автобусной остановки. С ним Россия как будто а 4 играла. А по поводу, что мы 100% сольём Испанцам, ну так поставь на них квартиру. Шансы на золото были , а на бронзу нет))) напомни сколько очей привезли братьями Газолям в полуфинале? Выигрывает сильнейший, не слышал такого?

Можно ли разговаривать с человеком, который начинает со слов - Что за чушь? Вот это твое сообщение и есть чушь, если ты хочешь оперировать такими словами. Видно, что ты очень поверхностно понимаешь в баскетболе...
В этом году Россия изначально имеет хороший стартовый состав.

Полная чушь (твое выражение) - кроме Шведа и с натяжкой Мозгова у нас все игроки самой средней европейской закваски, не говоря уже о мировой. Просто нам отчасти повезло, мы хорошо были готовы к турниру физически, да и Швед сильно помог - вот мы и цапанули по 3 очка на групповом этапе у турок и сербов (последние нам потом показали, где раки зимуют). Мучались потом с никакой Великобританией. Единственно отличную игру мы провели с хорватами, но там вся шашечная кроме Богдановича выдала слабейший матч на турнире. Греков дожали лишь в концовке, когда те вусмерть устали, играя шестером.
А по поводу, что мы 100% сольём Испанцам, ну так поставь на них квартиру. Шансы на золото были , а на бронзу нет))) напомни сколько очей привезли братьями Газолям в полуфинале? Выигрывает сильнейший, не слышал такого?

Я уверен - сыграй Испания со словенцами 5 игр, счет был бы в пользу более классной команды. Слышал про непруху или про черный день? Бывало, и Чикаго Джордана проигрывало, ну и что? Словенцев мы могли зацепить, с испанцами наши шансы действительно низки, тем более, что те выйдут очень мотивированными, захотят отомстить за неудачу и выиграть хоть какие-то медали.
Ты пишешь очень много, и очень часто противоречишь сам себе.

Приведи примеры, а не мели языком, мистер "Что за чушь"...
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
16 сентября 2017, 22:59
Цитата: obozrevatel83
Цитата: Lakers95
Если бы у нас была реальная замена Мозгову, то мы бы прошли в финал скорее всего. Ивлев - это вообще не игрок уровня сборной, такое ощущение, что его в последний момент подобрали с автобусной остановки. С ним Россия как будто а 4 играла

А что Мозгов с Марьяновичем справлялся? Бобан через него забил почти все, что выбросил. Ивлев, по крайней мере агрессивней пахал. Да, хватал фолы, но это лучше, чем легкие два. Меня вообще Тима по этому чемпианату скорее разочаровал. То, что Марьянович делал в полуфинале, я ждал от Мозгова в формате каждый матч*30 мин.

Согласен - я тоже ждал от Тимы гораздо более сильную игру. Видно, что последний сезон его окончательно добил, ведь еще недавно он играл гораздо сильнее, и в играх НБА, а не в более слабой Европе...
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
16 сентября 2017, 23:42
Huchting, уж точно не тебе судить насколько хорошо или плохо понимаю в баскетболе. Непруха, чёрный день - ну давай тогда чемпионство отдавать сразу фаворитам, смысл играть. Я предложил тебе пари, или ты боишься чёрного дня? Я понимаю кто фаворит, и предлагаю очень очень выгодные условия. Россия в отличии от Испании проиграли в равной борьбе, и мотивации у наших парней хоть отбавляй. А по поводу противоречий, ок, не буду копать пред комменты, извини. Но в след раз как обращу внимание на это , обязательно тебе сообщу.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
17 сентября 2017, 05:34
Со всеми выше комментариями согласен. Очень сложно ждать высоких результатов от команды которая зависит от бросков одного игрока. Мы так и не нашли баланс между игрой Шведа и остальными игроками. Только с Хорватами что-то показали похожее : Шведа начали прихватывать дабл-тим, он стал делать скидки на партнеров, которые раскладывали по периметру. Обескуражили защитой и сыграли в своём ритме, поддерживая высокий темп. Наши игроки могут хорошо играть, взаимодействовать командно. И в 1/8 финала был образец именно командной игры, поймали кураж, почти не совершали ошибок. Греки сильно нас затормозили, хотя сами убегали в отрыв. Кроме как пик-н-рола, тренерских задумок и не было. Хотя, эпизодически был и экстрапас, и двоечки, и интересные комбинации. Но в концовках была одна комбинация - отдай пас Шведу. И в этом вина не его и не игроков. Они играли как умели. Вина тренерского штаба, ведь должны быть наработки, наигранные комбинации. Базаревич сам признавался, что он пытается скрыть наши очевидные недостатки и играть по накатанной схеме, которая приносила плоды. Они не ставили суперзадач, не давали громких лозунгов "мы идём за медалями", "мы - фавориты". Ведь вся проблема баскетбола не в игроках, а комплексная: нет школы, нет скаутинга, министерство ворует бабло, а в клубах играют легионеры, воруя время у русских, потому что они приносят результат здесь и сейчас. Отсюда и растерянность наших. И очень жаль, что вся критика в итоге выливается на игроков, которые на характере дошли до полуфинала, сыграли выше наших ожиданий.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
17 сентября 2017, 13:54
Цитата: Lakers95
Huchting, уж точно не тебе судить насколько хорошо или плохо понимаю в баскетболе. Непруха, чёрный день - ну давай тогда чемпионство отдавать сразу фаворитам, смысл играть. Я предложил тебе пари, или ты боишься чёрного дня? Я понимаю кто фаворит, и предлагаю очень очень выгодные условия. Россия в отличии от Испании проиграли в равной борьбе, и мотивации у наших парней хоть отбавляй. А по поводу противоречий, ок, не буду копать пред комменты, извини. Но в след раз как обращу внимание на это, обязательно тебе сообщу.

Что касается - сразу отдать чемпионство фаворитам, так чемпионат и ПО в НБА длится не один матч. Если бы ПО в НБА игрался в один матч, сколько бы сюрпризов мы получили...
Ты не ответил на вопросы, которые я поставил тебе в своем ответе. И главное - насчет того, что нельзя называть другое мнение, с которым ты не согласен, чушью. Возможно, мои выводы не всегда совпадают с твоими, но не зря говорят - сколько людей, столько и мнений. Мое мнение - это мнение человека с 50 стажем, который и сам поиграл, и видел баскет, начиная с поколения Алачачана и Круминьша. Ты можешь с ним не соглашаться, но зачем называть его чушью.
Ты предлагаешь мне пари, но во-первых, я ненавижу споры на деньги, а во-вторых, живу не в России. Если ты хочешь поспорить, то поспорь с Фонбет - ты можешь выиграть приличные деньги:
"Букмекеры отдают преимущество Испании и предлагают поставить на её победу в основное время за 1.22. Шансы России оценены в 5.70, поставить на ничью после 40 минут матча можно за 18.0".
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
17 сентября 2017, 14:27
Цитата: Kaukenas
Ведь вся проблема баскетбола не в игроках, а комплексная: нет школы, нет скаутинга, министерство ворует бабло, а в клубах играют легионеры, воруя время у русских, потому что они приносят результат здесь и сейчас. Отсюда и растерянность наших. И очень жаль, что вся критика в итоге выливается на игроков, которые на характере дошли до полуфинала, сыграли выше наших ожиданий.

Наша баскетбольная школа развалилась еще в начале 90-х. В то время из 15-20 спортивных школ в Москве и области, осталось лишь несколько. В то время я сначала возил сына в Люберцы, а потом два-три года сам тренировал ребят из его школы, чтобы хоть чему-то его научить. Лучшие тренеры тогда ушли из спорта в коммерцию и криминал, и плоды того тотального разрушения спорта мы пожинаем до сих пор.
Всем ребятам надо сказать огромное спасибо, что они прошли так далеко, показали себя настоящими мужиками. И не их вина, что мы сейчас имеем довольно слабое поколение игроков - как в баскетболе, так и в футболе, в гандболе, в водном поло, и отчасти в хоккее на фоне блестящих хоккейных достижений прошлых лет. Справедливости ради надо сказать, что тогда была другая страна и другой строй. Тогда тоже воровали, но не в таких количествах...
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
17 сентября 2017, 19:46
Цитата: Lakers95

Huchting , если ты говоришь у России нет шансов, предлагаю пари. Отвечай 1 к 3. Я ставлю 5к. Твои комменты "вода" , пишешь складно, но смысла очень мало.

Надеюсь, ты больше никому не предлагал пари на победу России? Тогда я за тебя спокоен... И больше не делай таких рискованных заяв, иначе без штанов останешься... :)