19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

ЛеБрон Джеймс: «Мне нравится новый формат Матча всех звезд»

ЛеБрон Джеймс: «Мне нравится новый формат Матча всех звезд»

Форварду «Кливленда» ЛеБрону Джеймсу нравится новый формат Матча всех звезд, при котором два капитана будут набирать команды из получивших вызов игроков без привязки к конференции.

 

«Не думаю, что это плохая идея. Нам нужно было что-то делать. Последние пару лет Матч всех звезд был довольно плохим с точки зрения состязания.

 

Мы пытаемся внести изменения. Как с конкурсом данков, который когда-то был потрясающим, потом стал не таким хорошим, и пришлось внести изменения. Он снова стал хорошим, потом снова испортился, и снова вносим изменения.

 

Сложно сказать, пойдут ли эти изменения на пользу или нет. Мы еще не попробовали. Февраль еще не наступил, поэтому никто не знает. Но мне нравится нововведение. Почему нет?» – цитирует Джеймса

 

Комментарии (20)
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
10 октября 2017, 10:39
Будет так - кореша Леброна против Карри и его одноклубников.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 октября 2017, 11:27
Можно сразу собирать сборную НБА против Голден Стейт. Всё равно без шансов.
Профиль пользователя Danek22331
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Danek22331
Легенда AB
10 октября 2017, 11:52
Цитата: swizz
Можно сразу собирать сборную НБА против Голден Стейт. Всё равно без шансов.

Ну ты конечно злой) Да Леброн Уэйд Мэло уже что будет, а если еще суперзвезд набрать, плакать будет Степа да Кевиночек
Профиль пользователя Goldie
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Goldie
Посетитель
10 октября 2017, 12:02
Цитата: swizz
Можно сразу собирать сборную НБА против Голден Стейт. Всё равно без шансов.

Лол. Да против одного Кавая в составе Шпор, Воины уже начинали плакать. Без шансов. Ох уж эти глоры.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 октября 2017, 12:05
Цитата: Goldie
Лол. Да против одного Кавая в составе Шпор, Воины уже начинали плакать. Без шансов. Ох уж эти глоры.

хахахах 20 минут, гениальные выводы. Латентный глор lol
Интересно в чём я глор ГСВ? Я фан(даже глор) Дюранта, а отрицать, что ГСВ команда легенда - быть кретином.
Профиль пользователя Goldie
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Goldie
Посетитель
10 октября 2017, 12:30
Цитата: swizz
Цитата: Goldie
Лол. Да против одного Кавая в составе Шпор, Воины уже начинали плакать. Без шансов. Ох уж эти глоры.

хахахах 20 минут, гениальные выводы. Латентный глор lol
Интересно в чём я глор ГСВ? Я фан(даже глор) Дюранта, а отрицать, что ГСВ команда легенда - быть кретином.

По сезону 2-1 в пользу САС. Уходил с паркета сделав +23 для своей команды. Если бы не Заза страшно представить как бы он вертел вашего "лучшего" игрока в мире.
И да, ты прав, латентный глор, ведь ты позиционируешь себя как "верного" фана Бостона, а на деле, по-тихому, пускаешь слюни на ГСВ.
Я не отрицаю, что ГСВ команда-легенда (это бесспорно великая команда). Быть кретином - это сказать, что эту команду не обыграет сборная НБА. Их Кавай и Попович с большой долей вероятности обыграли бы.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 октября 2017, 12:44
Цитата: Goldie
По сезону 2-1 в пользу САС. Уходил с паркета сделав +23 для своей команды.

Ничего себе, в регулярке выиграли? Круто, по такой логике ГСВ 73-9 лучшая команда в истории!
Цитата: Goldie
Если бы не Заза страшно представить как бы он вертел вашего "лучшего" игрока в мире.

Я видел уже как Кавай вертел его в плей-офф 16 года... Там тоже Заза помешал?
Цитата: Goldie
И да, ты прав, латентный глор, ведь ты позиционируешь себя как "верного" фана Бостона, а на деле, по-тихому, пускаешь слюни на ГСВ.

Я фэн бостона и фэн Дюранта. Это очевидно, хотя бы потому что у меня уже порядка 4 лет это указано в профиле. Я не болел за ГСВ до прихода Дюранта, можешь проверить комментарии за всё время. Я рад, что Кевин стал счастлив в этой лиге и ещё больше рад, что он играет в "такой" команде. И как я когда-то уже писал раньше, не "пускать слюни" на такую команду, это то же самое, что "не пускать слюни" на Лейкерс Шоутайма. Глупо не поражаться великолепному баскетболу.
Цитата: Goldie
Быть кретином - это сказать, что эту команду не обыграет сборная НБА. Их Кавай и Попович с большой долей вероятности обыграли бы.
Цитировать

Очередные фантазии!
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
10 октября 2017, 13:03
И ведь действительно. С Кавайем была интрига, эх как же с ним стремно поступил заза или кто там был уже не помню
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 октября 2017, 13:07
Цитата: Lindolion
эх как же с ним стремно поступил заза или кто там был уже не помню

Там Дюрант или Карри был! Очевидно же им нужно было как то пройти непобедимых Шпор, который вынесли их в регулярке и первом матче!
Профиль пользователя dreedd
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dreedd
Посетитель
10 октября 2017, 18:16
ГСВ - команда мощная, не поспоришь, но и принижать САС с Каваем неправильно, на мой скромный взгляд... Ведь, если вспомнить серию ОКС vs ГСВ 2016, то там "супервоинов" чуть не отымели. И не свались Дюра с Черепахой на херобол при счёте 3:1 в серии, ГСВ не светило-бы ничего...
Но история не терпит сослагательного наклонения бы-бы-бы...
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
10 октября 2017, 19:17
Цитата: Lindolion
И ведь действительно. С Кавайем была интрига, эх как же с ним стремно поступил заза или кто там был уже не помню


Да не было там интриги. Паркер сломался. Миллс не справлялся. Один Кавай не выиграл бы 4 матча, как минимум потому что Газоль, Дэнни Грин и Жинобили не железные, чтобы отпахать 7 матчей в ПО.

А первый да, первый они бы взяли с Каваем. Возможно ещё один. Но ГСВ они бы не прошли 100%
Профиль пользователя katana9mm
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя katana9mm
Посетитель
10 октября 2017, 19:33
Цитата: Goldie
Цитата: swizz
Можно сразу собирать сборную НБА против Голден Стейт. Всё равно без шансов.

Лол. Да против одного Кавая в составе Шпор, Воины уже начинали плакать. Без шансов. Ох уж эти глоры.

Честно, ну ребят, сколько можно? Реально посмотрите на ту ситуацию. Пусть даже ту первую игру шпоры могли взять (хоть это и не факт конечно, но допустим), могли ли шпоры взять целую серию против именно такой команды как войны, если потеряв всего одного игрока, пусть и лучшего, они упустили преимущество в 20+ очков за 1,5 четверти?
Профиль пользователя Goldie
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Goldie
Посетитель
10 октября 2017, 21:18
Цитата: swizz
Очередные фантазии!

Такие же фантазии, как и твои прогнозы на сезон. Я говорю о том, что есть основания полагать, что в прошлом плэй-офф Шпоры с Каваем имели очень хорошие шансы пройти ГСВ. На вопрос: "Какие основания?", я привожу реальные факты которые из истории не выбросишь. 2-1 в регулярке и -23 для ГСВ в первой игре на их площадке. Потом была трагедия для САС, которая повлияла на результат. Вон чувак сверху пишет: "если потеряв всего одного игрока, пусть и лучшего, они упустили преимущество в 20+ очков". Нужно же понимать, что у Поповича нет 4 игроков уровня матча всех звезд. У него есть всего один единственный звёздный игрок, лидер, вокруг которого строится вся игра. Команда - это живой организм, из него нельзя безболезненно выкинуть самый важный орган.

Цитата: swizz
Я видел уже как Кавай вертел его в плей-офф 16 года... Там тоже Заза помешал?

Вертеть не вертел, но Леонард играл на равных с Дюрантом в прайме. А важнейшую 5 игру того полуфинала ОКС вытащили на жилах и плечах Уэстбрука, того парня, что якобы с низким баскетбольным айкью. Да и вообще речь шла о 17, а не 16 году.

Цитата: Boston_celt
Да не было там интриги. Паркер сломался. Миллс не справлялся. Один Кавай не выиграл бы 4 матча, как минимум потому что Газоль, Дэнни Грин и Жинобили не железные, чтобы отпахать 7 матчей в ПО.

Не надоело вам из года в год один и тот же бред писать? Который год пишите, что пенсионеры из Шпор старые, не железные, весь плов не отпахают и прочую чушь. Я подобные разговоры с 2011 года слышу и за это время команда Поповича на равных конкурировала с супер командой из Майами, а теперь конкурирует с супер командой из Окленда.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 октября 2017, 10:41
Цитата: Goldie
Такие же фантазии, как и твои прогнозы на сезон.

Слабая попытка... Если воспользоваться головой, ну или гуглом. Можно увидеть, что мои прогнозы не сильно отличаются от букмекерских и всех тех, что дают заокеанские счетоводы.
Цитата: Goldie
Я говорю о том, что есть основания полагать, что в прошлом плэй-офф Шпоры с Каваем имели очень хорошие шансы пройти ГСВ.

ну я ж говорю фантазии
Цитата: Goldie
я привожу реальные факты которые из истории не выбросишь. 2-1 в регулярке и -23 для ГСВ в первой игре на их площадке.

регулярка, которая потеряла смысл для ГСВ после прошлого года, окей да, отличное основание! Кливленд тоже с Индианой проблемы испытывал в первом раунде. У тебя там тоже основания полагать, что Индиана бы обыграла их? ГСВ начинают свои матчи на низких оборотах, постепенно втягиваясь в матч, посмотри их игры. Этим и пытался воспользоваться КК в финале, когда выкладывались с самого начала.
Цитата: Goldie
Вон чувак сверху пишет: "если потеряв всего одного игрока, пусть и лучшего, они упустили преимущество в 20+ очков".

Там ещё и другое писали, ознакомься. Интрига была для влажных фантазёров, которые не хотели, чтоб Кэвс вынесли в финале...

Цитата: Goldie
Вертеть не вертел, но Леонард играл на равных

Ну так и называй это так, а не фантазией вроде:
Цитата: Goldie
Если бы не Заза страшно представить как бы он вертел вашего "лучшего" игрока в мире.

Никто не может остановить таких игроков как Дюрант и Леброн в этой лиге, только они сами...
Профиль пользователя Goldie
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Goldie
Посетитель
11 октября 2017, 12:29
Цитата: swizz
Слабая попытка... Если воспользоваться головой, ну или гуглом. Можно увидеть, что мои прогнозы не сильно отличаются от букмекерских и всех тех, что дают заокеанские счетоводы.

В этом между нами разница. Я абсолютно не хотел задеть тебя, твои превью и прогнозы. Удивишься, но мне они нравятся и со многими из них согласен. Просто хотел чтобы ты вспомнил свои же слова. Ты сам писал, что аргументируешь свои прогнозы безапелляционными фактами. Собственно говоря то же самое делаю и я, привожу факты, которые говорят не в пользу ГСВ. Ты же мне отвечаешь какими-то абстрактными фразочками, типа:
Цитата: swizz
ГСВ начинают свои матчи на низких оборотах, постепенно втягиваясь в матч

Цитата: swizz
Никто не может остановить таких игроков как Дюрант и Леброн в этой лиге

Цитата: swizz
Кливленд тоже с Индианой проблемы испытывал в первом раунде. У тебя там тоже основания полагать, что Индиана бы обыграла их?

Очень жаль, что "Журналист" не видит разницы между Индианой и САС со здоровым Каваем и Поповичем на тренерской скамье, не видит разницы между играми в первом раунде и финалом конфы.
Но самое главное я никогда не говорил, что Шпоры вынесли бы Воинов в одну калитку, что обязательно победили бы в серии. Просто говорю, что в словах "не было интриги", "без шансов для САС" нет правды и шансы были неплохие. Так же говорю о том, что Кавай в этом году в очных встречах выглядел убедительней Дюранта. Собственно говоря есть факты и цифры которые это подтверждают, а потому для любого здорового на голову болельщика интрига была, до того момента как Заза вывел из игры Леонарда.
Похоже интриги не было только для глоров ГСВ, Карри, Дюранта, называйте себя как хотите. В который раз убеждаюсь, что глоры - это самая большая проблема, этакая раковая опухоль болельщицкого цеха. Большинство никогда в жизни по настоящему не болели и не переживали за свою любимую команду, зато с каким энтузиазмом они бросаются принижать достоинства других команд. Абсолютное отсутствие какой либо фанатской этики.
Профиль пользователя Goldie
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Goldie
Посетитель
11 октября 2017, 12:31
Ещё раз:
Цитата: swizz
Можно сразу собирать сборную НБА против Голден Стейт. Всё равно без шансов.

Под этими словами нет никакой почвы. Даже Кливленд, с их подбором игроков, могли бороться и побеждать ГСВ. Если бы руководство посадило на тренерскую скамью не полного идиота (по меркам тренеров НБА конечно), а более менее грамотного тренера, уверен, что такого слива в финале этого года не было бы.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 октября 2017, 14:03
Цитата: Goldie
Ты сам писал, что аргументируешь свои прогнозы безапелляционными фактами. Собственно говоря то же самое делаю и я, привожу факты, которые говорят не в пользу ГСВ. Ты же мне отвечаешь какими-то абстрактными фразочками, типа:

Фразы абсолютно не абстрактные. Это очевидно если смотреть игры. ГСВ начали матч с 10 или даже больше потерями за первые минут 15 и не сказать, что защита Спёрс их так заставляла терять мяч. Посмотри первый матч финала, где они за весь матч совершили 3 или 4. Просто банальная несобранность, отсутствие главного тренера. Плюс Грин, наверное, уже тысячу раз говорил, что они идут за Кавс, им нужны Кавс, чтобы реабилитироваться за прошлый год, а тут под ногами запад, который падает в сухую и главный конкурент, который потерял основного игрока. Да и если смотреть матчи ГСВ становится понятно, что их легче всего победить в начале, когда они "холодной резине" лениво втягиваются в матч, не включив обороты в защите. По мере игры они прогреваются и там уже их не остановить, особенно после перерыва.
Я тебе конкретно указал, где можно понаблюдать эту фишку, а именно финал, где единственный раз Кливленду удалось победить за счёт дикого начала, но ты продолжаешь это отрицать. Помимо этого я указал тот же момент в серии Индиана-Кливленд, где имеет место быть схожий момент. Одни до последнего боролись за игры плей-офф и были в форме, другие страдали хер пойми чем в концовке чемпионата. То же и в серии со шпорами. ГСВ провели 2 серии плей-офф, не сильно утруждаясь, пока Шпоры теряли игроков и проводили серии по 6 матчей. Воины не были готовы к тому, что шпоры приедут и в неполном составе/старте начнут жечь с первых минут. Гораздо проще не вникать в подоплёки игры, а констатировать разрыв команд по отрезку из 20 минут. Не правда ли? Почему бы не вспомнить тот факт, что ещё при целом Ленарде шпоры вели 25 или 26 очков и за пару минут сократили до 12 ил 14 очков? Почему бы не уточнить тот факт, что Газоль нахватался фолов в первой половине? ГСВ и с в серии с Портлэндом возвращались в игру даже в более поздней стадии игры.
Я не собираюсь тебя переубеждать. Понимаю, что ты даже признав, что такой эффект имеет место быть, уже не откажешься от своего мнения. Просто предлагаю подробнее смотреть игры, чтобы видеть такие решающие моменты и в будущем в спорах опираться на что-то более грамотное чем матчи регулярки и 20 минут первого матча серии. Как я раньше говорил, если такие выводы делать, то ГСВ сезона 73-9 можно считать лучшей командой в истории.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 октября 2017, 14:06
Цитата: Goldie
Очень жаль, что "Журналист" не видит разницы между Индианой и САС со здоровым Каваем и Поповичем на тренерской скамье, не видит разницы между играми в первом раунде и финалом конфы.

Больше жаль, что ты выдёргиваешь фразы, дабы исказить подачу моих слов и показать некую аргументацию. Смысл моих слов был в том, что под эту твою теорию "страшно представить что было бы" и "воины начали плакать" можно притянуть и серию с Индианой. Я не сравнивал команды, я сравнивал ситуации, в которых оказались коллективы.
Да и надпись "Журналист" под моим аватаром не делает меня знатоком баскетбола и не давит на мою свободу слова. Это лишь значит, что я публикую новости и свои писули, что может делать абсолютно любой желающий на сайте. Если бы там написали "Президент", ты по другом рассматривал мои слова? Ещё одна слабая попытка
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 октября 2017, 14:10
Цитата: Goldie
Просто говорю, что в словах "не было интриги", "без шансов для САС" нет правды и шансы были неплохие.

Я не писал такого. Единственное, что я написал:
Цитата: swizz
Интрига была для влажных фантазёров, которые не хотели, чтоб Кэвс вынесли в финале...

Потому что в серии интриги не было. 4-0. Может только те 20 минут…
Просто снова передёргиваешь слова. Перечитай нашу беседу. У тебя какое-то неверное впечатление сложилось.
Сначала ты называешь меня глором без оснований, выкидываешь фразы типо Кавай крутил кого-то... Глупо выглядит.

Цитата: Goldie
Так же говорю о том, что Кавай в этом году в очных встречах выглядел убедительней Дюранта.

И что? Кавай первая звезда команды, берёт на себя бОльшую часть бросков. Его цифры и будут убедительнее выглядеть нежели чем у Дюранта, который попал в новую команду, с новой для него системой баскетбола, командной игре нужно учиться, айзо можно играть и в Оклахоме. Плюс это всё та же регулярка, на которую ГСВ ложат…

Ну и далее от нечего сказать про глорство... Абсолютно не знаешь меня, не знаешь как я поддерживаю команду, в общем вся суть диалога с твоей стороны. Сплошные фантазии.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 октября 2017, 14:14
Цитата: Goldie
Под этими словами нет никакой почвы.

Под этими словами есть хотя бы основание того, что это уже сыгранный коллектив с отличной защитой. В отличии от микса, приехавших провести круто время звезд, на олл-стар уикэнде. Печально, что такое в голове может не укладываться.