04 сентября, 18:00
IL
96
SI
106
Детали матча
04 сентября, 18:15
IT
89
CY
54
Детали матча
04 сентября, 21:30
PL
69
BE
70
Детали матча
04 сентября, 21:30
ES
86
GR
90
Детали матча
06 сентября, 12:00
TR
85
SE
79
Детали матча
06 сентября, 15:15
DE
85
PT
58
Детали матча
06 сентября, 18:30
LT
88
LV
79
Детали матча
06 сентября, 21:45
RS
86
FI
92
Детали матча
07 сентября, 12:00
PL
80
BA
72
Детали матча
07 сентября, 15:15
FR
70
GA
80
Детали матча
07 сентября, 18:30
IT
77
SI
84
Детали матча
07 сентября, 21:45
GR
84
IL
79
Детали матча
09 сентября, 17:00
TR
91
PL
77
Детали матча
09 сентября, 21:00
LT
76
GR
87
Детали матча
10 сентября, 17:00
FI
93
GA
79
Детали матча
10 сентября, 21:00
DE
99
SI
91
Детали матча
12 сентября, 17:00
DE
98
FI
86
Детали матча
12 сентября, 21:00
GR
68
TR
94
Детали матча
14 сентября, 17:00
GR
92
FI
89
Детали матча
14 сентября, 21:00
TR
83
DE
88
Детали матча
02 октября, 19:00
Превью матча
03 октября, 12:30
MEL
0
Превью матча
04 октября, 05:00
Превью матча
04 октября, 18:00
Превью матча
05 октября, 03:00
HAP
0
Превью матча
05 октября, 03:00
Превью матча
05 октября, 04:00
Превью матча
05 октября, 06:00
SEM
0
Превью матча
06 октября, 00:00
Превью матча
06 октября, 03:30
Превью матча
07 октября, 02:30
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 03:00
GUA
0
Превью матча
07 октября, 03:30
Превью матча
07 октября, 05:00
Превью матча
08 октября, 02:00
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
09 октября, 02:30
Превью матча
09 октября, 03:00
Превью матча
09 октября, 03:00
Превью матча
09 октября, 05:00
Превью матча
09 октября, 05:00
Превью матча
10 октября, 02:30
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 05:30
GUA
0
Превью матча
10 октября, 15:00
Превью матча
11 октября, 02:00
Превью матча

Игроки «Уорриорз» считают, что стиль Расселла Уэстбрука «облегчает его опеку»

«Уорриорз» уверены, что способны справиться с самым ценным игроком минувшего сезона Расселлом Уэстбруком из «Оклахома-Сити».

 

Калифорнийцы «не боятся» Уэстбрука и считают, что стиль игры звездного плеймейкера «облегчает его опеку». Об этом рассказал инсайдер ESPN Зак Лоу, ссылаясь на слова некоторых баскетболистов «Голден Стэйт».

 

В четырех матчах сезона-2016/17 против «Уорриорз» Уэстбрук набирал 27,3 очка, 10,0 подбора и 9,5 передачи за 32,1 минуты. При этом победы во всех четырех встречах остались за калифорнийским клубом.

 

Комментарии (15)
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
11 октября 2017, 19:47
поэтому каждую игру так легко набрать 30+ очей?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
11 октября 2017, 19:54
Цитата: byTaliga
поэтому каждую игру так легко набрать 30+ очей?

А много ли от них толку?
Профиль пользователя Boston_celt
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Boston_celt
Легенда AB
11 октября 2017, 20:11
Цитата: byTaliga
поэтому каждую игру так легко набрать 30+ очей?

даже если 70+ наберёт, что толку, если ОКС опять проиграет 4 игры в ПО ?))
Профиль пользователя SmartB
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SmartB
Легенда AB
11 октября 2017, 20:26
Цитата: Boston_celt
Цитата: byTaliga
поэтому каждую игру так легко набрать 30+ очей?

даже если 70+ наберёт, что толку, если ОКС опять проиграет 4 игры в ПО ?))

Щас бы заранее говорить, вы там Кливленд пройдите, потом про окс начинайте разговор
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
11 октября 2017, 20:34
Цитата: True Laker
А много ли от них толку?

Цитата: Boston_celt
даже если 70+ наберёт, что толку, если ОКС опять проиграет 4 игры в ПО ?))

сейчас речь о том, легко ли справиться в защите с Расселом, остроумники мля. толк от них есть. не было бы толку, в по бы даже окейси на заходила.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
11 октября 2017, 20:41
Цитата: byTaliga
сейчас речь о том, легко ли справиться в защите с Расселом

Да, легко. Если игрок выбрасывает мяч в сторону кольца по 25-30 раз за игру и при этом ещё 10 штрафных кидает, то это очень хорошая защита, ну или игрок плохой.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
11 октября 2017, 21:23
Цитата: True Laker
Если игрок выбрасывает мяч в сторону кольца по 25-30 раз за игру и при этом ещё 10 штрафных кидает, то это очень хорошая защита, ну или игрок плохой.

бросает 24 раза и попадает 10 раз. нужно еще попасть эти броски. а попадает он их с процентом почти наполовину, как и многие звездые игроки. насчет штрафных: раз на нем фолят, значит не могут остановить его.
Профиль пользователя igorkdoc
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя igorkdoc
Легенда AB
11 октября 2017, 21:42
Посмотрим, как будет в этом сезоне, когда Вестбрук будет не один сильный игрок в команде. И это может повлиять на результат. А так, во всех матчах с Голден Стейт он терзал их как мог, некому поддержать было, а тот с кем он их до этого обыгрывал, в прошлом сезоне против него показывал свою лучшую игру.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
11 октября 2017, 21:50
Цитата: True Laker
Да, легко. Если игрок выбрасывает мяч в сторону кольца по 25-30 раз за игру и при этом ещё 10 штрафных кидает, то это очень хорошая защита, ну или игрок плохой.

Так тут речь о его бросковых навыках. Ничего удивительного в том, что против сильной обороны он атакует хуже, чем в среднем. Только при чем тут стиль? Взрывной, атлетичный, способный пройти, бросить с резкой остановкой, отдать мяч - что в этом помогает опекать? Просто решили лишний раз подосрать Расу, который перед тем потроллил Дюру.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
11 октября 2017, 22:03
Цитата: Boston_celt
Цитата: byTaliga
поэтому каждую игру так легко набрать 30+ очей?

даже если 70+ наберёт, что толку, если ОКС опять проиграет 4 игры в ПО ?))

а что толку от 80% игроков которые не набирают 30 очков и не проходят во ПО?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
11 октября 2017, 22:49
Цитата: Robbiecool
а что толку от 80% игроков которые не набирают 30 очков и не проходят во ПО?

Причём тут 80% игроков, когда мы говорим про MVP чемпионата?
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
11 октября 2017, 23:29
Цитата: SmartB
Цитата: Boston_celt
Цитата: byTaliga
поэтому каждую игру так легко набрать 30+ очей?

даже если 70+ наберёт, что толку, если ОКС опять проиграет 4 игры в ПО ?))

Щас бы заранее говорить, вы там Кливленд пройдите, потом про окс начинайте разговор

к чему разговор про ОКС? Тандер до Финала даже не дойдут с таким Западом! а про Кливленд - ПО покажет, не забывай, что у них половина лавочки и пол стартовой пятерки хрустали, или игроки без защиты, да и когда садиться Леброн, Кливленд даже Бруклину пролетает
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
12 октября 2017, 03:01
Как же сильно зацепило это заявление здешних обывателей. :) Как-будто Уорриорз его оскорбили или унизили как-то? Всё просто : дело не в том, что им "легко" опекать Уэстбрука, а защищаться против в целом нападения Тандер, где всё зависело от одного игрока. Да и, в принципе, у Воинов очень грамотно выстроена защита, против кого бы они не играли. Даже играя с самыми сильными контендерами, они выигрывали и по 20+, и по 30+ очков. Хотя, не сказать чтобы там играли суператлетичные ребята, кроме Грина с Игудалой. Вот вам и система.
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
12 октября 2017, 07:52
Цитата: mrHeat
ИГРОКИ «УОРРИОРЗ» п е д и к и

идиот
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
12 октября 2017, 08:53
Цитата: Kaukenas
Как же сильно зацепило это заявление здешних обывателей. :) Как-будто Уорриорз его оскорбили или унизили как-то? Всё просто : дело не в том, что им "легко" опекать Уэстбрука, а защищаться против в целом нападения Тандер, где всё зависело от одного игрока. Да и, в принципе, у Воинов очень грамотно выстроена защита, против кого бы они не играли. Даже играя с самыми сильными контендерами, они выигрывали и по 20+, и по 30+ очков. Хотя, не сказать чтобы там играли суператлетичные ребята, кроме Грина с Игудалой. Вот вам и система.

Цитата: obozrevatel83

Так тут речь о его бросковых навыках. Ничего удивительного в том, что против сильной обороны он атакует хуже, чем в среднем. Только при чем тут стиль? Взрывной, атлетичный, способный пройти, бросить с резкой остановкой, отдать мяч - что в этом помогает опекать? .

Выделил эти два коммента, как отвечающие, в каком-то смысле, моему мнению. Действительно, одного, даже очень крутого игрока, всегда легче закрыть, чем такую командную махину, как ГСВ, где реальную угрозу кольцу могут создать сразу несколько человек. А то, что Уэстбрук - игрок с исключительными способностями в атаке - это уже доказано и говорено не раз...даже если этого не хотят понять и принять многие баскетбольные болелы...