19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Стив Керр: «Не готов продлить контракт с «Уорриорз»

Главный тренер «Голден Стэйт» Стив Керр не хочет пока продлевать контракт с клубом из-за проблем со здоровьем.

 

«Я не готов смотреть так далеко в будущее. Я получаю удовольствие от работы тренером и хочу продолжать этим заниматься. Но невозможно предсказать, буду ли я в состоянии делать это», – приводит слова Керра NBC Sports.

 

Керр продолжает испытывать головную боль и головокружение после нескольких операций на спине, которые он перенес в 2015 году.

 

Комментарии (29)
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
17 октября 2017, 08:57
Здоровья тренеру!
Профиль пользователя slavaNBA
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя slavaNBA
Посетитель
17 октября 2017, 09:24
ППЦ пускай там озокирит поприкладывает. Без Керра - ГСВ не ГСВ
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
17 октября 2017, 09:30
Цитата: slavaNBA
ППЦ пускай там озокирит поприкладывает. Без Керра - ГСВ не ГСВ

Джексон посадил дерево, растил, но немного не дождался урожая. Керр уже готовые фрукты собирает.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
17 октября 2017, 09:38
Цитата: Robbiecool
Цитата: slavaNBA
ППЦ пускай там озокирит поприкладывает. Без Керра - ГСВ не ГСВ

Джексон посадил дерево, растил, но немного не дождался урожая. Керр уже готовые фрукты собирает.

Фрукты тоже надо уметь собирать - многие на этом обожглись...
Стиву Керру пожелаем здоровья!
Профиль пользователя Zeisuke
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zeisuke
Посетитель
17 октября 2017, 09:41
Цитата: Robbiecool
Цитата: slavaNBA
ППЦ пускай там озокирит поприкладывает. Без Керра - ГСВ не ГСВ

Джексон посадил дерево, растил, но немного не дождался урожая. Керр уже готовые фрукты собирает.

Ой да лааадно. Вот прям только и делает что ходит с корзинкой и только собирает. Ну вот что за ересь.
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
17 октября 2017, 09:45
Цитата: Robbiecool
Цитата: slavaNBA
ППЦ пускай там озокирит поприкладывает. Без Керра - ГСВ не ГСВ

Джексон посадил дерево, растил, но немного не дождался урожая. Керр уже готовые фрукты собирает.

При Керре ГСВ расцвёл и это его большая заслуга ! А при Джексоне мы не знаем что бы ГСВ представляло в данное время, так что давай без своих ляля....
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
17 октября 2017, 10:54
Да хватит уже гнать на Robbiecool, "фан" просто завидует, что Керра нет у Кливленда.
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
17 октября 2017, 13:13
Про Джексона всё по делу написано. Заслуга Керра преувеличена
Профиль пользователя Zeisuke
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zeisuke
Посетитель
17 октября 2017, 14:40
Цитата: Dimarik
Про Джексона всё по делу написано. Заслуга Керра преувеличена

В свое время то же самое про Гвардиолу в Барсе говорили. Мол все Райкард, а Пеп только "готовые фрукты собирает".
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
17 октября 2017, 15:39
Цитата: Zeisuke
Цитата: Dimarik
Про Джексона всё по делу написано. Заслуга Керра преувеличена

В свое время то же самое про Гвардиолу в Барсе говорили. Мол все Райкард, а Пеп только "готовые фрукты собирает".

Без разницы, что и про кого там говорили, к теме не относится. По факту, кто против моей точки зрения, не привели никаких аргументов
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 октября 2017, 15:58
Цитата: Dimarik
Без разницы, что и про кого там говорили, к теме не относится. По факту, кто против моей точки зрения, не привели никаких аргументов

Ахах просто огонь!
Ты как бы сам ничего подтверждающего не сказал, так просто пустил воздух wink
Профиль пользователя Zeisuke
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zeisuke
Посетитель
17 октября 2017, 15:59
Цитата: Dimarik
Цитата: Zeisuke
Цитата: Dimarik
Про Джексона всё по делу написано. Заслуга Керра преувеличена

В свое время то же самое про Гвардиолу в Барсе говорили. Мол все Райкард, а Пеп только "готовые фрукты собирает".

Без разницы, что и про кого там говорили, к теме не относится. По факту, кто против моей точки зрения, не привели никаких аргументов

Впрочем как и ты не привел ни одного аргумента в поддержку своей точки зрения. Как впрочем аллегория про дерево и Джексона - тоже ни разу не аргумент.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
17 октября 2017, 16:02
Цитата: Vetr Golden
При Керре ГСВ расцвёл и это его большая заслуга ! А при Джексоне мы не знаем что бы ГСВ представляло в данное время, так что давай без своих ляля....

значит Карри, Томспон, Грин не расцвели бы при другом тренере? разве Керр изменил всю "стратегию" ГСВ? радикально все изменил что начал Джексон? Керр просто продолжил все "готовое".
Забыл, 85% фанов ГСВ даже не следили за командой 4 лет назад при Джексоне.
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
17 октября 2017, 17:30
Цитата: Zeisuke
Цитата: Dimarik
Цитата: Zeisuke
Цитата: Dimarik
Про Джексона всё по делу написано. Заслуга Керра преувеличена

В свое время то же самое про Гвардиолу в Барсе говорили. Мол все Райкард, а Пеп только "готовые фрукты собирает".

Без разницы, что и про кого там говорили, к теме не относится. По факту, кто против моей точки зрения, не привели никаких аргументов

Впрочем как и ты не привел ни одного аргумента в поддержку своей точки зрения. Как впрочем аллегория про дерево и Джексона - тоже ни разу не аргумент.

А какие тебе аргументы нужны? Становление ГСВ как команды произошло именно при Джексоне, бОльшая часть работы его, и это факт. Кто знает, если бы Джексон остался, что было бы? Керр лишь продолжил его дело. И заметь, я не сказал, что он плохой тренер. Я сказал, что его заслуги преувеличены, как и Уолтона
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
17 октября 2017, 18:33
Ребята, минусующие Robbiecool'a, с дерева что ли рухнули? belay

Когда Марк Джексон приходил в команду, эта была команда попавшая в ПО 1 раз за 17 лет, когда он уходил эта была команда выигравшая 50 игр в регулярке первый раз за 20 лет, а также дважды подряд вышедшая в ПО, первый раз за 22 года

Вам стыдно должно быть, если не зная предыстории, минусуете человека, который её знает!

Всё это ни чуть не умаляет заслуг Керра на посту главного тренера, однако не будь Джексона, то не было бы и Керра!

Как говорится : "Не будь иронии судьбы и о тебе не знали б мы!"

P.S. Неужели кто-то и правда верит, что если Керр пришёл бы в ГСВ в 2011 году, то они выиграли бы чемпионат? Пффф wink
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
17 октября 2017, 18:56
Объясните, аналитики, чем же Джексон не угодил Лэйкобу и был уволен в 2014 году?
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
17 октября 2017, 19:00
Еще вопрос: почему никто его не подписывает тренером, раз он такой крутой?
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
17 октября 2017, 19:07
Цитата: sab1954
Объясните, аналитики, чем же Джексон не угодил Лэйкобу и был уволен в 2014 году?

Тем же чем Монти Уильямс, выведший Орлеан в ПО, тем же чем Йергер и возможно тем же чем и Блатт, шедший с командой на 1 месте

Если не помнишь, после этого решения на руководство ГСВ ужасный шквал критики свалился!

Ужасный аргумент ты привёл!

Цитата: sab1954
Еще вопрос: почему никто его не подписывает тренером, раз он такой крутой?

Ходили слухи, что Леброн хотел его видеть в Кавс, вроде бы ещё в Никс сватали
Тибодо между прочем, тоже не сразу работу нашёл - хреновый тренер? belay
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 октября 2017, 19:53
Цитата: Thorogood
Ужасный аргумент ты привёл!

На самом деле вполне адекватно подметил он.
мнение владелеца Уорриорз:
https://allbasketball.org/103155-dzho-leykob-mark-dzhekson-ne-mog-uzhitsya-ni-s-

kem-vo-vsey-organizacii.html


Потом его заявления о том, что МВП больше достоин Харден, а не Карри.
Потом вот такие заявления:
https://allbasketball.org/122415-mark-dzhekson-v-kakom-to-smysle-karri-so-svoimi

-3-ochkovymi-vredit-igre.html

Очень странно, что такой специалист перед своим носом не разглядел игрока, который провернул некую революцию игры.

Сколько он провёл собеседований? Я сейчас ленту новостей с тэгом Марк Джексон открыл, там клубов 10 минимум, кто назначал с ним собеседования. В итоге так никто и не назначил на должность.
3 года как никак прошло, а он всё комментирует матчи. Есть какая-то подоплёка.
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
17 октября 2017, 20:02
Цитата: swizz
Цитата: Thorogood
Ужасный аргумент ты привёл!

На самом деле вполне адекватно подметил он.
мнение владелеца Уорриорз:
https://allbasketball.org/103155-dzho-leykob-mark-dzhekson-ne-mog-uzhitsya-ni-s-


kem-vo-vsey-organizacii.html


Потом его заявления о том, что МВП больше достоин Харден, а не Карри.
Потом вот такие заявления:
https://allbasketball.org/122415-mark-dzhekson-v-kakom-to-smysle-karri-so-svoimi


-3-ochkovymi-vredit-igre.html

Очень странно, что такой специалист перед своим носом не разглядел игрока, который провернул некую революцию игры.

Сколько он провёл собеседований? Я сейчас ленту новостей с тэгом Марк Джексон открыл, там клубов 10 минимум, кто назначал с ним собеседования. В итоге так никто и не назначил на должность.
3 года как никак прошло, а он всё комментирует матчи. Есть какая-то подоплёка.

Видно не простой перец. Что-то мы не знаем. fellow
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
17 октября 2017, 20:04
А что с Джеффом Ван Ганди? Тоже самое? После Рокетс не тренировал. А по телеку в репортаже он говорил что нет пока команды,которую он бы хотел тренировать.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
17 октября 2017, 20:17
Цитата: Vetr Golden
При Керре ГСВ расцвёл и это его большая заслуга ! А при Джексоне мы не знаем что бы ГСВ представляло в данное время, так что давай без своих ляля....

эй, расцвел wink. ты хоть фанил за гс, когда джексон тренил их? ты наверное тогда впервые узнал за бацкет lol .
upd: очевидно, ты пришел глорить за гс, когда гс уже были на норм уровне и тебе явно срать, что было до этого расцвета)))
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
17 октября 2017, 20:17
Цитата: swizz
Потом его заявления о том, что МВП больше достоин Харден, а не Карри.
Потом вот такие заявления:
https://allbasketball.org/122415-mark-dzhekson-v-kakom-to-smysle-karri-so-svoimi


-3-ochkovymi-vredit-igre.html

В этом Джексон прав. Любой тренер скажет, что все молодые ребята хотят быть Карри или Леброном, первые бросают с 8 метров, но мяч даже не долетает до кольца, другие без "нормальной физики" прутся в зону. И такие реально бесят тренеров.
Цитата: swizz
В итоге так никто и не назначил на должность.
3 года как никак прошло, а он всё комментирует матчи. Есть какая-то подоплёка.

возможно тяжелый характер у тренера, не все же такие как Лю, или у ESPN, TNT вполне неплохо зарабатывает сидя и комментируя матчи
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 октября 2017, 20:35
Цитата: Robbiecool
В этом Джексон прав. Любой тренер скажет, что все молодые ребята хотят быть Карри или Леброном, первые бросают с 8 метров, но мяч даже не долетает до кольца, другие без "нормальной физики" прутся в зону. И такие реально бесят тренеров.

В чем правость? По-моему это очень спорно. Чем больше молодняка пытаются, тем больше шанс, что появится тот, кто превзойдёт нынешних топов, а значит лига станет сильнее. Баскетбол меняется, возможно скоро появится такой человек, который будет с центра ложить под 45%. Это неизбежный процесс.

Цитата: Robbiecool
возможно тяжелый характер у тренера, не все же такие как Лю, или у ESPN, TNT вполне неплохо зарабатывает сидя и комментируя матчи

Думаю, если его спросить, что бы он выбрал - комментировать матчи или быть тренером чемпионской династии, он долго не думал.
Профиль пользователя Alex_tim
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex_tim
Посетитель
17 октября 2017, 21:06
Вы пишите мол Керру повезло на все готовое пришёл. Но тут я с Вами не соглашусь. Во первых кто посадил Игуадалу на скамейку и тем самым принёс больше пользы второй пятерке, а кто Заставил Грина пахать??? Ведь до 2015 года на сайте о нём я и не слышал. Кто рискнул и изменил ход финала 2015 выпустив маленькую пятёрку ? Вы очень недооцениваете работу Стива.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
17 октября 2017, 21:17
Цитата: swizz
На самом деле вполне адекватно подметил он.
мнение владелеца Уорриорз:

Написать в стиле : тип раз уволили, значит было за что! Это дееспособный аргумент?

И потом самый главный показатель работы тренера - это результат, если нет претензий по результату, значит нет претензий по тренерским навыкам
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
17 октября 2017, 21:25
Цитата: Alex_tim
Вы очень недооцениваете работу Стива.

Разве кто-то здесь написал, что Керр лопух? belay
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 октября 2017, 21:37
Цитата: Thorogood
Написать в стиле : тип раз уволили, значит было за что! Это дееспособный аргумент?

А разве это не факт? Тренера, который дает первое за много лет участие в плей-офф просто так не сняли бы. Либо он выбрал неверный курс для команды, либо этот курс продвигается слишком медленно. В итоге вышел вообще третий вариант, где оказалось, что у него характер не особо подходил под нынешнюю культуру. Как история показала, его увольнение пошло на пользу.
Я согласен, что Марк заложил фундамент этой команды и ни в коем случае не считаю его слабым тренером. Главное, что это расставание пошло на пользу, а значит было верным.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
17 октября 2017, 23:09
Цитата: swizz
А разве это не факт? Тренера, который дает первое за много лет участие в плей-офф просто так не сняли бы

Бывает ещё такое, когда начальник - самодур, но в данном случае как ты правильно подметил
Цитата: swizz
это расставание пошло на пользу, а значит было верным.


sab1954 же написал коммент в стиле "начальник всегда прав", что является крайне наивным утверждением