Лонзо Болл не набрал ни одного очка за 28 минут в игре с «Блэйзерс»

Лонзо Болл не набрал ни одного очка за 28 минут в игре с «Блэйзерс»

Новичок «Лейкерс» Лонзо Болл не набрал ни одного очка за 28 минут на площадке в игре с «Блэйзерс» (110:113), информирует ESPN.com.

 

Болл совершил 2 броска с игры. В активе 2-го номера драфта-2017 3 подбора, 4 передачи, 1 перехват и 2 блок-шота при 1 потере.

Комментарии (30)
Профиль пользователя ZibbO
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ZibbO
Посетитель
3 ноября 2017, 13:53
Наврал его батя, нифига он не лучше Леброна и Стефа sad
Профиль пользователя Olegjan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Olegjan
Посетитель
3 ноября 2017, 14:02
Я конечно понимаю, что он не столько нацелен на набор очков, сколько на передачи (типа шоу тайм, Мэджик)... Но выбросить два раза по кольцу, стартовому розыгрывающему, 2 номеру драфта, - так нельзя. Так не стать супер звездой. Баскетбол - прежде всего набор очков. Так беззубо в атаке играют в школах, потому что бросок не поставлен, и то из бод юбки хоть один раз но забьют, или из за головы...
Лонзо не вывозит в этой лиге. Это не его место.
А Лавар просто гуру PR и маркетинга.
Но я бы не прочь ошибиться на счет Лонзо, посмотрим конечно.
Профиль пользователя DY24
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DY24
Посетитель
3 ноября 2017, 15:25
какие запросы, такая и критика
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
3 ноября 2017, 15:37
Цитата: Olegjan
Я конечно понимаю, что он не столько нацелен на набор очков, сколько на передачи (типа шоу тайм, Мэджик)..

А я не понимаю где шоу-тайм и где это недоразумение (Болл), выбранное во втором пике. На передачи был нацелен Джон Стоктон, но он и забрасывал по 13,4 очка за всю карьеру (19 сезонов). Откровенно говоря, даже из выдающихся игроков, не всегда получаются хорошие менеджеры, вроде Эйнджа и Думарса. Нередко получаются менеджеры типа Диваца и "детройтского" Томаса, начинаю бояться, что судя по началу, к этим деятелям может примкнуть и Мэджик! Мне будет очень жаль, если так случится!
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
3 ноября 2017, 15:43
Цитата: bab1947
А я не понимаю где шоу-тайм и где это недоразумение (Болл), выбранное во втором пике. На передачи был нацелен Джон Стоктон, но он и забрасывал по 13,4 очка за всю карьеру (19 сезонов). Откровенно говоря, даже из выдающихся игроков, не всегда получаются хорошие менеджеры, вроде Эйнджа и Думарса. Нередко получаются менеджеры типа Диваца и "детройтского" Томаса, начинаю бояться, что судя по началу, к этим деятелям может примкнуть и Мэджик! Мне будет очень жаль, если так случится!

Ну это ЛА, тут как и в НЙ куча хайпа вокруг посредственных игроков. Народ надо как то на трибуны привлекать, вот и лепят из середняков новых Мэджиков и Бронов.
Я вот тупо из-за подобного хайпа не симпатизирую ни одной франшизе из НЙ во всех главных спортивных лигах. У Лейкерс долгое время был Кобе, а вот без него смотреть то не на что в команде, вот и устраивают клоунаду
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 ноября 2017, 16:08
Цитата: bab1947
А я не понимаю где шоу-тайм и где это недоразумение (Болл), выбранное во втором пике. На передачи был нацелен Джон Стоктон, но он и забрасывал по 13,4 очка за всю карьеру (19 сезонов).

Да потому что Болл не Мэджик!
Болл это Джейсон Кидд, а вот у Симмонса есть шанс стать Мэджиком.
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
3 ноября 2017, 16:14
Цитата: swizz
Болл это Джейсон Кидд

Вы это серьёзно или это просто неудачная шутка? Болл вряд ли сможет приблизиться к уровню Кидда даже как разыгрывающий, о результативности я уже и не говорю!
Профиль пользователя veirus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя veirus
Посетитель
3 ноября 2017, 16:34
Ребят, зачем вы его поливаете всей этой вашей грязью? Это его первые матчи, возможно, сегодня был эдакий эксперимент. Вы, на основании этого, не зная всей ситуации, уже его успели до уровня баста опустить.
Оставьте эту критику на время, дождитесь хотя бы половины сезона, тогда уже будет немного понятно, чего от него можно ждать.
Профиль пользователя Olegjan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Olegjan
Посетитель
3 ноября 2017, 17:00
Цитата: bab1947
Цитата: swizz
Болл это Джейсон Кидд

Вы это серьёзно или это просто неудачная шутка? Болл вряд ли сможет приблизиться к уровню Кидда даже как разыгрывающий, о результативности я уже и не говорю!

Да, сравнение с Киддом сомнительное крайне. 8,7 передач по карьере - это всё таки приличный результат. Да и забивать он умел.
Разумеется ещё рано судить этот самый 2 пик, игрок ещё зеленый совсем. Но старт иначе как провальным я не назову. Нет в нем характера, даже того же Джей Кидда. А его я помню.
Кидд был одним из любимых моих игроков 90х-00х. Он был хорош.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
3 ноября 2017, 17:03
Не торопите события)
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
3 ноября 2017, 17:04
В новости почему-то не упомянули, что несмотря на скромность остальной статы, у Лонзо лучший показатель полезности в этом матче среди обеих команд (+10).
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 ноября 2017, 17:25
Цитата: Olegjan
Цитата: bab1947
Цитата: swizz
Болл это Джейсон Кидд

Вы это серьёзно или это просто неудачная шутка? Болл вряд ли сможет приблизиться к уровню Кидда даже как разыгрывающий, о результативности я уже и не говорю!

Да, сравнение с Киддом сомнительное крайне. 8,7 передач по карьере - это всё таки приличный результат. Да и забивать он умел.

Причём здесь карьера? Посмотри цифры первого сезона Кидда и Лонзо...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 ноября 2017, 17:27
Цитата: bab1947
Цитата: swizz
Болл это Джейсон Кидд

Вы это серьёзно или это просто неудачная шутка? Болл вряд ли сможет приблизиться к уровню Кидда даже как разыгрывающий, о результативности я уже и не говорю!

А почему не сможет? Он новичок, над ним сейчас висит такой большой груз, что не все ветераны вынесут. Опять же Кидд по цифрам тоже самое выдавал в свой первый сезон.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
3 ноября 2017, 17:30
Всем тем, кто что-то там кукарекает в адрес Лонзо, советую посмотреть игры Лейкерс.
Профиль пользователя Danek22331
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Danek22331
Легенда AB
3 ноября 2017, 18:08
бл@ ребят, зато банку красиваю поставил wink
Профиль пользователя zaza41rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zaza41rus
Посетитель
3 ноября 2017, 18:10
он самый полезный этой игре с +10
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 ноября 2017, 18:20
Цитата: zaza41rus
он самый полезный этой игре с +10

У него по сезону NetRating -8
Профиль пользователя cactus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя cactus
Посетитель
3 ноября 2017, 19:50
Цитата: veirus
Ребят, зачем вы его поливаете всей этой вашей грязью? Это его первые матчи, возможно, сегодня был эдакий эксперимент. Вы, на основании этого, не зная всей ситуации, уже его успели до уровня баста опустить.
Оставьте эту критику на время, дождитесь хотя бы половины сезона, тогда уже будет немного понятно, чего от него можно ждать.

+1. А я согласен. Пацану только исполнилось 20 лет, он вообще ещё "салабон" для такого уровня нагрузок и игры, а тем не менее старается. Да не пошла игра, но он не первый и не последний с кем случалось подобное
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
3 ноября 2017, 20:00
Цитата: Olegjan
Лонзо не вывозит в этой лиге. Это не его место.

+1
Цитата: swizz
Болл это Джейсон Кидд

lol wink lol
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 ноября 2017, 20:05
Болл мне напоминает Рондо,если его окружить классными игроками, то возможно он и будет играть на уровне 10-15 очков и 10 пасов. Но быть главной звездой команды контендера,вряд ли способен.
Профиль пользователя физрук
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя физрук
Посетитель
3 ноября 2017, 21:04
То ли еще будет...
Профиль пользователя Olegjan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Olegjan
Посетитель
3 ноября 2017, 21:57
Цитата: swizz
Цитата: Olegjan
Цитата: bab1947
Цитата: swizz
Болл это Джейсон Кидд

Вы это серьёзно или это просто неудачная шутка? Болл вряд ли сможет приблизиться к уровню Кидда даже как разыгрывающий, о результативности я уже и не говорю!

Да, сравнение с Киддом сомнительное крайне. 8,7 передач по карьере - это всё таки приличный результат. Да и забивать он умел.

Причём здесь карьера? Посмотри цифры первого сезона Кидда и Лонзо...

Цифры в конце сезона посмотрим... Хотя цифры меня врядли убедят в корректности твоего сравнения.
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 ноября 2017, 22:05
Для первогодки он пока что нормально играет, не будем забывать что он был близок к трипл даблу уже не один раз!

А про Лавара забудьте!
Профиль пользователя basketball_forever
★★★★★
★★★★★
Свой
3 ноября 2017, 22:11
Что за сборище хейтеров? Парень недавно чуть не собрал трипл. Он старается стать круче и он станет круче. Но после парочки неудачных игр, местные диванные аналитики стали неистово бомбить и поливать Лонзо грязью!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 ноября 2017, 23:03
Цитата: Olegjan

Цифры в конце сезона посмотрим... Хотя цифры меня врядли убедят в корректности твоего сравнения.

Вообще, сравнение вполне уместное...
8 игр это далеко не показатель и тем более не повод ставить крест на игроке. По прошествии первых 8 игр у Кидда были абсолютно такие же цифры, что не помешало ему стать великим игроком. Это и есть моя мысль. Заметь, не я начал сравнения с прошлыми великими, я лишь ответил более корректным примером на пример выше.
Убеждать кого-то я тем более не собираюсь. Я смотрю на игру Лонзо и вижу все сам. У него есть талант и есть возможности стать великим игроком.
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
3 ноября 2017, 23:47
Цитата: conscience
будет играть на уровне 10-15 очков и 10 пасов.

То есть он будет играть на уровне Мэджика Джонсона и Стоктона!? Вам самому не смешно?
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
3 ноября 2017, 23:58
Цитата: basketball_forever
местные диванные аналитики стали неистово бомбить и поливать Лонзо грязью!

Странно! С каких пор высказывание своего мнения приравнивается к "бомбёжке" и поливанию гряью? А использование определения "диванные аналитики"-это уже переход на личности, я посвятил этой игре больше 20 лет своей жизни и никаким аналитиком себя не считаю. Просто мой опыт позволяет делать предположения о будущем игрока, разумеется бывают и ошибки.
Профиль пользователя katana9mm
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя katana9mm
Посетитель
4 ноября 2017, 08:16
Цитата: bab1947
Цитата: conscience
будет играть на уровне 10-15 очков и 10 пасов.

То есть он будет играть на уровне Мэджика Джонсона и Стоктона!? Вам самому не смешно?

а почему собственно нет? время идет, техника меняется, физика растет. Почему бы любому из новых игроков, пусть в данном случае болу, не стать в будущем круче любого игрока прошлого, в данном случае Джонсона и Стоктона. Я вот лично всецело желаю, чтоб рекорды побивались.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
5 ноября 2017, 11:45
Цитата: bab1947
Цитата: conscience
будет играть на уровне 10-15 очков и 10 пасов.

То есть он будет играть на уровне Мэджика Джонсона и Стоктона!? Вам самому не смешно?

Полностью пост прочитайте. Внимательно, от слова "если"
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
5 ноября 2017, 15:45
Цитата: conscience
Внимательно, от слова "если"

Да, согласен! Был невнимателен!