19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
4 четверть
116
114
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Марк Кьюбан: «Дрэймонд должен извиниться перед НБА за критику использования слова «владелец» в спорте»

Владелец «Далласа» Марк Кьюбан считает, что форвард «Голден Стэйт» Дрэймонд Грин зашел слишком далеко в своих рассуждениях по мотивам скандального высказывания владельца клуба НФЛ «Хьюстон» Боба МакНэйра о том, что «нельзя позволять заключенным управлять тюрьмой».

 

Грин, помимо прочего, написал, что «надо прекратить использовать слово «владелец» в спорте, стоит использовать термин «управляющий». Быть во владении у кого-то  – плохой прецедент, это задает неправильный настрой».

 

«Когда Грин пытается повернуть эту ситуацию в то, чего на самом деле нет – это неправильно. Он должен извиниться перед НБА. Он должен извиниться, потому что когда кто-то пытается приравнять владение долей в компании, ради чего ты рвал свою задницу, к владению людьми – это просто неправильно. Это неправильно во всех отношениях.

 

Кто-то читает эти слова и неверно истолковывает. Может показаться, что мы не делаем все, что только возможно ради успеха наших игроков, не заботимся об их жизнях, их семьях, а также обо всех остальных работниках. Неправильно склонять людей к этой точке зрения», – цитирует Кьюбана ESPN.com.

 

 

 

Комментарии (14)
Профиль пользователя Freeman2k15
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Freeman2k15
Посетитель
5 ноября 2017, 09:21
У грина подгорает пердак на почве того, что он просто наемный раб у богатых владельцев команд.
Профиль пользователя tionee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tionee
Посетитель
5 ноября 2017, 09:26
Цитата: Freeman2k15
У грина подгорает пердак на почве того, что он просто наемный раб у богатых владельцев команд.
Это да) Пусть, как Джордан из игрока превратится во владельца и будет ему счастье)
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
5 ноября 2017, 11:10
У Грина лучше получается играть, чем рассуждать на философские темы. У команды, как и у любой фирмы, есть владелец, но это не значит, что работник фирмы или игрок клуба находится в его владении. Просто управлять фирмой лучше получается у владельца - человека или группы людей, которые отвечают за своё детище головой или кошельком.
Мы уже проходили этап, когда заводом управляло государство, и знаем, что это означает - все вокруг колхозное, все вокруг мое. Грин этого не знает, отсюда и настрой...
Профиль пользователя DenDanTe
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DenDanTe
Посетитель
5 ноября 2017, 11:42
На самом деле , это впервые , когда я на стороне Грина , какая разница как ты там жопу рвешь ради бизнеса , если для тебя, твои подчиненные просто средство , которое ты не уважаешь. Тогда какое к тебе уважение должны иметь люди , если ты просто богатый П****АС..
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
5 ноября 2017, 12:46
Бедняжку Грина задело слово, вроде двухметровый негр, а внутри такой мягкий и ранимый:(
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
5 ноября 2017, 13:30
Цитата: Cassius
Бедняжку Грина задело слово, вроде двухметровый негр, а внутри такой мягкий и ранимый:(

Ты забыл как истерил двухметровый царёк, когда Фил назвал его и братков "posse"? lol
У них у всех порой вступают такие возмущения...
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
5 ноября 2017, 13:57
Цитата: swizz
Цитата: Cassius
Бедняжку Грина задело слово, вроде двухметровый негр, а внутри такой мягкий и ранимый:(

Ты забыл как истерил двухметровый царёк, когда Фил назвал его и братков "posse"? lol
У них у всех порой вступают такие возмущения...


Я согласен с тем, что Леброн в той ситуации повел себя как плакса, вот только ситуации все же разные, потому что слово которое употребил Джексон в американском сленге может иметь криминальный подтекст, хотя все ровно ситуация бредовая.
Но случай с Грином куда глупее, по такой же логике, нужно например критиковать слово "чернозем" из-за того что "черно-" это негры, а "-зем" соответственно земля, то есть намек на то что все негры рабы и должны работать на земле собирая тростник или хлопок, все ведь логично? Скажем нет маразму расизму!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
5 ноября 2017, 16:10
Цитата: Cassius
вот только ситуации все же разные

по-моему ситуации разные потому что в случае Леброна, Фил обсуждал конкретно его, а в случае Грина он вписывается за всех атлетов.
Цитата: Cassius
потому что слово которое употребил Джексон в американском сленге может иметь криминальный подтекст

Там был тот же расистский оттенок, как и в случае МакНэйра. Не напрямую, но сквозь слова.
Цитата: Cassius
Но случай с Грином куда глупее

Да тот же самый. Даже извинения МакНэйра были схожи с извинениями Джексона: "я неверно выразился"
Профиль пользователя Rushik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Rushik
Посетитель
5 ноября 2017, 17:03
Что за бред. Человек владеет организацией. Организация заключает контракты с игроками. Человек не владеет игроками. Я владею своим ИП, на меня работают 5 человек, заключив контракт с ИП. Я - владею работниками? Элементарная спекуляция историей рабовладения и ущемления прав чернокожего населения. У вас чернокожий президент был, даже у нас такого не было :D
Профиль пользователя Streetfighter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Streetfighter
Посетитель
5 ноября 2017, 17:14
Цитата: Cassius
Цитата: swizz
Цитата: Cassius
Бедняжку Грина задело слово, вроде двухметровый негр, а внутри такой мягкий и ранимый:(

Ты забыл как истерил двухметровый царёк, когда Фил назвал его и братков "posse"? lol
У них у всех порой вступают такие возмущения...


Я согласен с тем, что Леброн в той ситуации повел себя как плакса, вот только ситуации все же разные, потому что слово которое употребил Джексон в американском сленге может иметь криминальный подтекст, хотя все ровно ситуация бредовая.
Но случай с Грином куда глупее, по такой же логике, нужно например критиковать слово "чернозем" из-за того что "черно-" это негры, а "-зем" соответственно земля, то есть намек на то что все негры рабы и должны работать на земле собирая тростник или хлопок, все ведь логично? Скажем нет маразму расизму!


не ситуации разные, а просто ты узколобый глор леброна)) было бы сказано с точностью наоборот тут про краба, а тогда про грина, ты так же поливал бы на Грина, и говорил бы: ну ситуации то разные, но у грина глупее. Не дури сам себя)))
Профиль пользователя sab1954
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя sab1954
Легенда AB
5 ноября 2017, 17:30
Может показаться, что мы не делаем все, что только возможно ради успеха наших игроков, не заботимся об их жизнях, их семьях, а также обо всех остальных работниках. Неправильно склонять людей к этой точке зрения», – цитирует Кьюбана ESPN.com.

Что это у Кьюбана так подгорело? Один управляющий тюремщик (не владеющий игроками) тоже позаботился о Томасе и его семье, командировал его подальше, чтобы не платить ему за то, что тот вывел команду в финал... Вроде не плантатор, и Айзея тоже не раб, что само по себе хорошо, но осадок все же остался.
Профиль пользователя katana9mm
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя katana9mm
Посетитель
5 ноября 2017, 17:46
Да ладно. Люблю Изумрудного, но если чётко по тексту, то он не прав конечно. Но таки мне кажется, что он всех тролит 90 уровнем.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
5 ноября 2017, 23:45
Цитата: swizz
Цитата: Cassius
вот только ситуации все же разные

по-моему ситуации разные потому что в случае Леброна, Фил обсуждал конкретно его, а в случае Грина он вписывается за всех атлетов.

Там один дурачок тоже "вписался" за всех черных атлетов, в итоге сидит без работы
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
6 ноября 2017, 17:45
Цитата: J_R_Smith
Цитата: swizz
Цитата: Cassius
вот только ситуации все же разные

по-моему ситуации разные потому что в случае Леброна, Фил обсуждал конкретно его, а в случае Грина он вписывается за всех атлетов.

Там один дурачок тоже "вписался" за всех черных атлетов, в итоге сидит без работы

обзываться и кидаться камнями, это всё же разные вещи
Трампа поносят все подряд, но дальше слов дело не заходит.