19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Лонзо Болл реализовал 1 из 9 с игры, не выходил в 4-й четверти матча с «Сиксерс»

Лонзо Болл реализовал 1 из 9 с игры, не выходил в 4-й четверти матча с «Сиксерс»

Новичок «Лейкерс» Лонзо Болл реализовал 1 из 9 с игры в матче с «Филадельфией» (109:115) в среду. Второй номер драфта-2017 остался на скамейке в 4-й четверти по решению тренера.

 

На счету Болла 2 очка, 5 подборов, 2 передачи, 1 перехват и 2 потери за 21 минуту на площадке.

 

Стоит отметить, что в предыдущей встрече с «Финиксом» Болл также провел решающую четверть на скамейке запасных.

Комментарии (5)
Профиль пользователя Spieler piv
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Spieler piv
Посетитель
16 ноября 2017, 16:23
Говорят второй Кидд растет, ну ну...
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
16 ноября 2017, 17:56
Я вот смотрю на хайповых новичков - Болл, Симмонс, Фультц - и поражаюсь. Они же элементарно не умеют бросать мяч! Фультц прикрылся, мол травма, тырыпыры, ну будем посмотреть. За Болла уже несколько раз разные люди вступались - ну, мол, техника такая необычная, мало ли.... В общем-то мало. Ну не попадает он в кружок своей странной техникой. Симмонс при всех его явных достоинствах (из тройки он самый вразумительный) тоже - 60% с линии штрафных, да и с игры, если исключить данки, как-то не впечатляет. Опять-таки оправдывают - мол, то он с левой, то он с правой руки, так он в любом случае не попадает.
Если парни свою бросковую технику не приведут в приемлемое состояние, мало им что светит в современной лиге кроме роли крепеньких ролевиков. Ну разве что Симмонс еще может выплыть в эдакого рондогрина за счет габаритов. Потому что защитник без броска, хотя бы среднего - кому он сейчас нужен?
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
Легенда AB
16 ноября 2017, 18:37
Цитата: Spieler piv
Говорят второй Кидд растет, ну ну...

Пока двадцать второй.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
16 ноября 2017, 18:43
Цитата: laughingbuddha2
Я вот смотрю на хайповых новичков - Болл, Симмонс, Фультц - и поражаюсь. Они же элементарно не умеют бросать мяч! Фультц прикрылся, мол травма, тырыпыры, ну будем посмотреть. За Болла уже несколько раз разные люди вступались - ну, мол, техника такая необычная, мало ли.... В общем-то мало. Ну не попадает он в кружок своей странной техникой. Симмонс при всех его явных достоинствах (из тройки он самый вразумительный) тоже - 60% с линии штрафных, да и с игры, если исключить данки, как-то не впечатляет. Опять-таки оправдывают - мол, то он с левой, то он с правой руки, так он в любом случае не попадает.
Если парни свою бросковую технику не приведут в приемлемое состояние, мало им что светит в современной лиге кроме роли крепеньких ролевиков. Ну разве что Симмонс еще может выплыть в эдакого рондогрина за счет габаритов. Потому что защитник без броска, хотя бы среднего - кому он сейчас нужен?


Соглашусь отчасти, однако 60% с линии можно поднять выше при желании. Напомню, что у того же Леброна карьерный процент с линии - 74%, в прошлом сезоне был 67%, треха у него тоже слабовата, но он может себе позволить сделать проход с двойным шагом, причем 9 из 10 его атак будут заканчиваться либо 2, либо 1+1, либо 2+1. Аналогично играет и Симмонс, много проходов, высокий процент с них же. Показатель - 8 данков в игре с ЛАК пару дней назад.
Средние броски - не такой уж и показатель, так как объективно, это самый неэффективный вид атаки в баскетболе на данный момент. Трешки он не кидает практически, но задействует партнеров на 100%. Сезонные показатели 17.8 + 9.2 + 7.7. Для сравнения, в первый год у Леброна было 20.9 + 5.5 + 5.9

Я особой разницы не вижу, он еще молод, первый сезон в лиге, и есть куда парню расти. Так что я с уверенностью могу сказать, что роль "крепкого ролевика" и "рондогрина" - не для него, потенциал у парня реально огромный.

Что же касается Лонзо и Фультза, то тут более плачевно все обстоит. И если на Маркелла можно сказать еще что-то вроде "поглядим, когда выйдет играть", то Лонзо постепенно и потихоньку теряет доверие. При всем уважении к его таланту и разносторонности, без броска ты никогда выше ролевика не уйдешь.

Хотя рано, на мой взгляд, еще говорить. Бросок можно поправить и игра новичков на старте сезона - не приговор, все может измениться, лишь бы усердие у них было в работе над собой и травм поменьше
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
16 ноября 2017, 20:08
Я согласен насчет потенциала Симмонса, но все-таки данки и пасы - этого мало. Приводить в пример Леброна, конечно, тут пока рановато, но если уж заговорили - Леброн и трехи кладет с очень приличным процентом, и средний может положить, и опять-таки процент будет весьма приличный.

Я уже написал, в чем вижу проблему - у парней отсутствует вразумительная техника исполнения бросков. Я внимательно следил за Симмонсом последние две-три игры - такое ощущение, что он просто не знает, как ему лучше бросать. И это плохо, потому что, если свести к абсолютно сырому остатку суть баскетбола - это будет бросок в кольцо, а поскольку Симмонс все-таки не Ховард и не Уайтсайд, ему надо иметь в арсенале что-то еще кроме данков.

Вообще-то на такой случай в любой команде есть такой человек, как тренер по развитию игроков. Ну и работоспособность должна быть у человека. Если даже такое законченное дерево, каким был Клинт Капела в свой первый год (сколько там у него было с линии штрафной? 12%?) выросло до вполне приемлемых для центрового 70%, то игроку, претендующему на нечто большее чем черновой подбор и дежурный але-уп само собой разумеется заняться этим аспектом своей игры.

Если парень всерьез займется своим броском, то у него действительно есть все шансы стать ночным кошмаром защитников, вроде Леброна или Хардена, которых одному человеку не удержать, а сдвоишься - тут же будет скидка на свободного. Но для этого нужен бросок, иначе все быстренко сообразят, что можно держать только проходы, а это в разы проще - и на партнеров можно одним глазом посматривать, и сквозь заслоны прорываться поверху не надо.