26 марта, 04:00
128
103
Детали матча
26 марта, 04:00
105
115
Детали матча
26 марта, 05:00
108
Детали матча
26 марта, 05:30
116
133
Детали матча
27 марта, 02:30
113
Детали матча
27 марта, 02:30
124
128
Детали матча
27 марта, 03:00
112
119
Детали матча
27 марта, 05:00
132
Детали матча
28 марта, 02:00
118
111
Детали матча
28 марта, 02:00
101
Детали матча
28 марта, 02:00
119
122
Детали матча
28 марта, 02:30
120
106
Детали матча
28 марта, 02:30
107
108
Детали матча
28 марта, 02:30
101
145
Детали матча
28 марта, 03:00
125
Детали матча
28 марта, 03:00
124
136
Детали матча
28 марта, 03:00
106
Детали матча
28 марта, 03:00
126
132
Детали матча
28 марта, 04:00
111
118
Детали матча
28 марта, 05:00
104
Детали матча
Сегодня, 02:30
123
122
Детали матча
Сегодня, 03:00
107
100
Детали матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 01:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 02:00
Превью матча
01 апреля, 04:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча
02 апреля, 02:00
Превью матча

Люк Уолтон: «Лонзо Болл остается нашим стартовым разыгрывающим»

Люк Уолтон: «Лонзо Болл остается нашим стартовым разыгрывающим»

По словам главного тренера «Лейкерс» Люка Уолтона, в клубе не думают о том, чтобы перевести второго номера драфта-2017 Лонзо Болла на скамейку.

 

В двух последних матчах Болл реализовал 4 из 19 с игры и не выходил на площадку в четвертых четвертях.

 

«Лонзо – наш основной разыгрывающий. У нас не было обсуждений относительно того, чтобы перевести его на скамейку. Нет. Он наш стартовый разыгрывающий», – приводит слова Уолтона ESPN.com.

Комментарии (17)
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
17 ноября 2017, 14:02
И где логика, он не боится потерять место в старте, потому что у него там бронь, а раз страха нет, нет и желание напрягаться.fellowимхо.
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
17 ноября 2017, 14:55
Лонзо один из самых переоцененных в лиге. fellow имхо.
Профиль пользователя Wtaket808
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Wtaket808
Свой
17 ноября 2017, 16:25
Цитата: homoace
Лонзо один из самых переоцененных в лиге. fellow имхо.

не соглашусь. прошло 15 игр и уже столько вылилось грязи на него
дайте времени ему, а потом уже рассказывайте про переоценку
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
17 ноября 2017, 16:28
Цитата: Wtaket808
Цитата: homoace
Лонзо один из самых переоцененных в лиге. fellow имхо.

не соглашусь. прошло 15 игр и уже столько вылилось грязи на него
дайте времени ему, а потом уже рассказывайте про переоценку

+
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
17 ноября 2017, 16:29
Цитата: homoace
Лонзо один из самых переоцененных в лиге. имхо.

Грустно слышать такие заявления от Уолтона, не понимать, что происходит он не может! Что же заставляет его делать подобные заявления?
Профиль пользователя Wtaket808
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Wtaket808
Свой
17 ноября 2017, 16:33
Цитата: bab1947
Грустно слышать такие заявления от Уолтона, не понимать, что происходит он не может! Что же заставляет его делать подобные заявления?

какие заявления? что он стартовый разыгрывающий?
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
17 ноября 2017, 17:33
так же начинал ДиАнджело Рассел. Он тоже в дебютный сезон не выходил в 4 четверти и играл всегда в старте. И тоже выдавал такой процент. Так что все ок. Дайте время
Профиль пользователя winner19
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя winner19
Легенда AB
17 ноября 2017, 17:44
Что -то подобное Люк в прошлом сезоне и про Мозгова говорил..
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
17 ноября 2017, 17:48
Цитата: winner19
Что -то подобное Люк в прошлом сезоне и про Мозгова говорил..

Глупое сравнение, Мозг не первый сезон в лиге играет.
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
17 ноября 2017, 18:00
Цитата: Roma gorban
Цитата: Wtaket808
Цитата: homoace
Лонзо один из самых переоцененных в лиге. fellow имхо.

не соглашусь. прошло 15 игр и уже столько вылилось грязи на него
дайте времени ему, а потом уже рассказывайте про переоценку

+

Да. Это так. Но Симонс, Кузьма, Макарен, Татум за 15 игр успели себя проявить. И некоторые из них заняли место в старте.
Профиль пользователя i LOVE BASKET
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя i LOVE BASKET
Посетитель
17 ноября 2017, 18:08
Цитата: av0202av
Цитата: Roma gorban
Цитата: Wtaket808
Цитата: homoace
Лонзо один из самых переоцененных в лиге. fellow имхо.

не соглашусь. прошло 15 игр и уже столько вылилось грязи на него
дайте времени ему, а потом уже рассказывайте про переоценку

+

Да. Это так. Но Симонс, Кузьма, Макарен, Татум за 15 игр успели себя проявить. И некоторые из них заняли место в старте.

Через сколько заиграл Антетокумбо(или как там правильно wink ),Гринн,и даже Кобян?Кто то помнит дебют Коби?Да Болл пока что средний разыгрывающий по меркам НБА,но лучше то у ЛАЛ нет! Или я не прав?Глупо было ждать чего то большего.
Профиль пользователя bab1947
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bab1947
Посетитель
17 ноября 2017, 18:15
Цитата: Wtaket808
какие заявления? что он стартовый разыгрывающий?

Да и плюс, что эта ситуация его, как тренера, устраивает и ничего менять в команде руководство не намерено. И что такой игрок безальтернативно является стартовым разыгрывающим в команде с такой историей. Странно это всё как-то!
Профиль пользователя AndoAM
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AndoAM
Посетитель
17 ноября 2017, 18:20
все это чертов пиар...пока что он многим новичкам уступает сильно,защита дно бросок дно...хз даже че от него ждать,жалко будет если не заиграет по нормальному
Профиль пользователя veirus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя veirus
Посетитель
17 ноября 2017, 18:47
Цитата: bab1947
Цитата: Wtaket808
какие заявления? что он стартовый разыгрывающий?

Да и плюс, что эта ситуация его, как тренера, устраивает и ничего менять в команде руководство не намерено. И что такой игрок безальтернативно является стартовым разыгрывающим в команде с такой историей. Странно это всё как-то!

Хочу отметить тот факт, что в этом сезоне, как бы нам не хотелось, Лейкерс ничего не светит. И хотя бы это уже и причина, почему есть смысл оставить в старте Лонзо и Кузьму - набираться опыта и наигрывать их в таких условиях. С ними или без них, Лейкерс в этом году и, возможно, следующем не будут в топе, а так хоть какой-то плюс будет. А от того, что будет он играть условные 10-15-10 минут ситуация примет только худший оборот, ибо у игрока не будет ни опыта, ни уверенности, ни представления, как вести себя в те или иные моменты матча.
Увы, но имея за спиной, как вы отметили, историю, чемпионат выиграть не представляется возможным. Поэтому дадим им время и запасемся терпением. smile
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
17 ноября 2017, 19:52
Цитата: av0202av
Симонс

Ты бы ещё Эмбиида привёл в пример.
Цитата: av0202av
успели себя проявить

Они все как бы других позиций. У них роль в команде совершенно другая.
Цитата: winner19
Что -то подобное Люк в прошлом сезоне и про Мозгова говорил..

Мозгов - тупое дерево, который умеет только заслоны ставить, а Лонзо начинает практически все атаки Лейкерс.
Цитата: bab1947
Грустно слышать такие заявления от Уолтона, не понимать, что происходит он не может! Что же заставляет его делать подобные заявления?

Чо за бред я только что прочитал, какие заявления, вы о чём? Ты предлагаешь выпускать в старте Кларксона?
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
17 ноября 2017, 19:57
Я уже высказывался на эту тему на другой ветке, но повторю свое мнение - возможно, Болла надо было подводить к роли основного разыгрывающего постепенно, но невозможно заранее предсказать, раскроется ли новичок лиги постепенно или сразу выдаст результат.
Что касается Болла, то его отец своим навязчивым пиаром сослужил своему сыну плохую службу - все ожидали увидеть блестящую игру от молодого Лонзо уже в первых матчах сезона. Видно, что Болл старается, но у него бросок не идёт. И чем дольше он и другие будут зацикливаться на этих неудачах, тем труднее будет Лонзо преодолеть свой недуг. Надо успокоиться и ему и нам всем. Я бы на месте тренера что-то изменил - скажем, на пару матчей перевел его в ближайший запас, предварительно объяснив парню, что это временное явление. Возможно, этот ход позволит парню успокоиться и постепенно восстановить уверенность в своём броске..
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
18 ноября 2017, 00:08
вот чем руководствуются те кто пишут, мол Болл дно?! 15ю матчами, из которых в одном почти трипл, в другом дабл дабл, а в одном он вписал себя в историю НБА, или Кузьма этим может похвастаться, он отличный организатор атаки, или хороший персональщик, штампует подборы по 10-15 каждый матч?...или Деннис Смит может? или Джексон из Финикса, по которому ссались перед драфтом...
Кузьма молодец, но он игрок 3+D и то в перспективе, отличный игрок между стартом и запасом, он как и Оджелейе стилы драфта, которые сразу начинают показывать результат, но их потолок по сути недалек, у Кузьмы так точно, Шеми - это сплошная загадка...
Болл и Фульц - эт игроки, что выстрелят не сразу, тем более они плеймейкеры,