19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Деннис Шредер: «Был в шоке от того, что меня опекал лучший баскетболист мира»

Деннис Шредер: «Был в шоке от того, что меня опекал лучший баскетболист мира»Разыгрывающий «Атланты Хоукс» Деннис Шредер прокомментировал встречу с Кливлендом минувшей ночью.

 

«Был в шоке от того, что ЛеБрон переключился на меня в защите. Это невероятное чувство, когда против тебя играет лучший игрок мира. Его очень трудно пройти, ведь он довольно габаритный баскетболист», – цитирует Шрёдера ESPN.

 

ЛеБрон Джеймс: «В первой половине Шредер надрал нам зад. Мне нужно было остановить его»

Комментарии (25)
Профиль пользователя greendreymond
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя greendreymond
Посетитель
1 декабря 2017, 15:56
Не царское это дело - в защите пахать , но когда очень нужно Король играет сверх всяких похвал !
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
1 декабря 2017, 17:03
леброн просто прозевал один проход ранее от денниса, а потом просто взял себя в руки и сказал: "а ну-ка иди сюда, маленький засранец, ща я покажу что такое клатчевые блоки" smile
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
1 декабря 2017, 17:03
В первой половине Шредер делал все что хотел, но начиная с 3 четверти на нем стал защищаться Леброн и немец пропал.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
1 декабря 2017, 19:17
Цитата: Robbiecool
В первой половине Шредер делал все что хотел, но начиная с 3 четверти на нем стал защищаться Леброн и немец пропал.

Джеймсу бы с Дюрантом в финале доказывать, что он по-прежнему топ-защитник... Серьезно, главное разочарование от прошлого чемпа, после травмы Кавая, это защита Лебы в финале. Но, надо принать, в 30+ даже Железному не хватает сил и нападать и защищаться на высшем уровне(.
Профиль пользователя LeBronMH
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LeBronMH
Посетитель
1 декабря 2017, 20:46
Цитата: obozrevatel83
Цитата: Robbiecool
В первой половине Шредер делал все что хотел, но начиная с 3 четверти на нем стал защищаться Леброн и немец пропал.

Джеймсу бы с Дюрантом в финале доказывать, что он по-прежнему топ-защитник... Серьезно, главное разочарование от прошлого чемпа, после травмы Кавая, это защита Лебы в финале. Но, надо принать, в 30+ даже Железному не хватает сил и нападать и защищаться на высшем уровне(.

Дюранту бы доказывать что он чего-то стоит без ГСВ.. главное разочарование после травмы Кавая это его переход, а не защита ЛеБрона, утомлённого тащением Кливленда в Финале...
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
1 декабря 2017, 20:59
Цитата: LeBronMH
Дюранту бы доказывать что он чего-то стоит без ГСВ.. главное разочарование после травмы Кавая это его переход

Это было в межсезонье, и летом было лично для меня вообще главным разочарованием.
Цитата: LeBronMH
не защита ЛеБрона, утомлённого тащением Кливленда в Финале...

Про это уже написал. Но разве весь хайп из - за этого имени не потому, что он приучил к тому, чтобы выполнять на площадке объем работы, недоступный другим?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
1 декабря 2017, 21:07
Цитата: LeBronMH
Дюранту бы доказывать что он чего-то стоит без ГСВ.. главное разочарование после травмы Кавая это его переход, а не защита ЛеБрона, утомлённого тащением Кливленда в Финале...

ахахах крабу самому бы что-нибудь доказать, а то самлично он ничего не выиграл. Сначала с братками в прайме собрался, потому что рогами бился в Бостон. Потом убежал в Кливленд к молодому Кайри и топовому форварду Лаву.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
1 декабря 2017, 21:19
Цитата: obozrevatel83
Джеймсу бы с Дюрантом в финале доказывать, что он по-прежнему топ-защитник.

да, а с остальными лучше вообще не играть в защите, только с топовыми игроками, это же не уровень КД, хуйли против них напрягаться.
Даже не знаю зачем Леброн играет в регулярке, лучше все доказывать в плей-офф
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
1 декабря 2017, 22:15
Цитата: swizz
Цитата: LeBronMH
Дюранту бы доказывать что он чего-то стоит без ГСВ.. главное разочарование после травмы Кавая это его переход, а не защита ЛеБрона, утомлённого тащением Кливленда в Финале...

ахахах крабу самому бы что-нибудь доказать, а то самлично он ничего не выиграл. Сначала с братками в прайме собрался, потому что рогами бился в Бостон. Потом убежал в Кливленд к молодому Кайри и топовому форварду Лаву.


Перешёл вначале в Майами, которые первый раунд пройти не могли, потом в Кливленд, который даже в плей офф выйти не мог. Дюрант перешёл в команду финалиста (а до этого чемпа) которая выдала лучшую регулярку в истории а в плей-офф наказала собственно Дюранта. Нужно иметь мозг улитки, чтобы говорить что это Леброну нужно что то доказывать, а не Дюранту, перешедшего в команду которая обоссала его
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
Легенда AB
1 декабря 2017, 22:30
Можно сказать Шредеру повезло теперь все немецкие издания на первой полосе опубликуют эту новость.
Профиль пользователя Leonsirius
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Leonsirius
Посетитель
1 декабря 2017, 22:37
Цитата: swizz
Цитата: LeBronMH
Дюранту бы доказывать что он чего-то стоит без ГСВ.. главное разочарование после травмы Кавая это его переход, а не защита ЛеБрона, утомлённого тащением Кливленда в Финале...

ахахах крабу самому бы что-нибудь доказать, а то самлично он ничего не выиграл. Сначала с братками в прайме собрался, потому что рогами бился в Бостон. Потом убежал в Кливленд к молодому Кайри и топовому форварду Лаву.

Я на сайте недавно, но поражаюсь, у тебя в активе (наверное вернее сказать в пассиве) столько комментов, не знаю, о чем ты писал раньше, но сейчас ты такую дичь порешь. Лёба никому ничего доказывать не должен. То что он №1 в современном баскетболе признаю даже его враги. А ты переключись лучше на гольф, если совсем без мозгов. Извини, но это факт
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
1 декабря 2017, 22:39
Цитата: Cassius
Перешёл вначале в Майами, которые первый раунд пройти не могли

Он перешёл из клуба, который сам дотащил до 61 победы. Пришёл в Майами, который взял 47 побед, плюс Бош с 40 с чем-то.
Во Флориде объединился с Уэйдом, который выдал сезон 08-09, где его откровенно обокрали на МВП. Все три игрока играли за команды своего имени, где были ведущими и первыми. Все трое ничего не могли добиться. Все три игрока были из топ-10 лучших лиги. Все трое были в прайме.
Цитата: Cassius
Дюрант перешёл в команду финалиста (а до этого чемпа) которая выдала лучшую регулярку в истории а в плей-офф наказала собственно Дюранта

Он пришёл в команду, которая целенаправленно шла к рекорду по победам в регулярке. Не просто для преимущества дом площадки или первого посева, а именно цифровой рекорд. Он проиграл им по делу.

Дюрант доказал, что сделал правильный выбор уйдя из Оклахомы.

Человек выше сказал, в контексте "Дюрант ничего не доказал без ГСВ". Так вот скажи мне - Джеймс что доказал без трио в Майами и Кливленде?

Он вытащил Кливленд в финал 07, Дюрант также в 12. Оба отлетели там от на голову сильнее команды, оба были очень молодыми.

Я не говорю, что переход КейДи в ГСВ один в один объединение краба с братками, но и говорить, что "он без перехода ничего не доказал" как минимум глупо, если ты сосёшь крабу.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
1 декабря 2017, 23:00
Цитата: Leonsirius
Я на сайте недавно

Ты мне не интересен. Ни разу не видел от тебя слов по делу. Продолжай подсасывать крабу.
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
1 декабря 2017, 23:05
Вроде и журналист...и статьи пишешь...а такую пургу несешь!!! Дураку понятно что тебя бесит то что Леброн лучший в мире и ему уже доказывать нечего....ну а если ты и впрям пытаешься быть журналистом то вместо того чтобы нести дичь какую то надо просто признать то что все уже давно признали,в етом и есть независимая журналистика...а если подсмактывать постоянно крысе КД потому что ты от него без ума,то ты сразу превращаешься из журналиста в обыденое чучело....а если честно я еще никогда неслышал такую пургу,дичь или я незнаю как назвать.но такой высер сразу человека под плинтус отправляет...нужно быть адекватным и непредвзятым,тогда и будут тебя читать,а так....
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
1 декабря 2017, 23:08
Убежал к Кайри и Лаву....тупица ты видел как они с ним играли и без него?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
1 декабря 2017, 23:17
Цитата: swizz
Цитата: Cassius
Перешёл вначале в Майами, которые первый раунд пройти не могли

Он перешёл из клуба, который сам дотащил до 61 победы. Пришёл в Майами, который взял 47 побед, плюс Бош с 40 с чем-то.
Во Флориде объединился с Уэйдом, который выдал сезон 08-09, где его откровенно обокрали на МВП. Все три игрока играли за команды своего имени, где были ведущими и первыми. Все трое ничего не могли добиться. Все три игрока были из топ-10 лучших лиги. Все трое были в прайме.
Цитата: Cassius
Дюрант перешёл в команду финалиста (а до этого чемпа) которая выдала лучшую регулярку в истории а в плей-офф наказала собственно Дюранта

Он пришёл в команду, которая целенаправленно шла к рекорду по победам в регулярке. Не просто для преимущества дом площадки или первого посева, а именно цифровой рекорд. Он проиграл им по делу.

Дюрант доказал, что сделал правильный выбор уйдя из Оклахомы.

Человек выше сказал, в контексте "Дюрант ничего не доказал без ГСВ". Так вот скажи мне - Джеймс что доказал без трио в Майами и Кливленде?

Он вытащил Кливленд в финал 07, Дюрант также в 12. Оба отлетели там от на голову сильнее команды, оба были очень молодыми.

Я не говорю, что переход КейДи в ГСВ один в один объединение краба с братками, но и говорить, что "он без перехода ничего не доказал" как минимум глупо, если ты сосёшь крабу.


Это все трёп, сухие факты, это то что Леброн делал из всех команд в которых приходил претендентов, а Дюрант перешёл в команду которая в чемпионате побеждала и без него.
Бош игрок топ 10 это смешно, правда, как и то что Уэйда обокрали с МВП, при Леброне то, с результатом в 66-16.
П.с. я согласен что Дюрант сделал правильно уйдя из Оклы, но ушел он не в Бостон или Сан-Антонио, а именно в ГСВ. Леброн не уходил в Бостон к трио в 2010, или в САС в 2014.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
1 декабря 2017, 23:49
Цитата: Arvial50
Дураку понятно что тебя бесит то что Леброн лучший в мире и ему уже доказывать нечего.

Но ведь Леброн не лучший в мире игрок. Сейчас.
Цитата: Arvial50
ну а если ты и впрям пытаешься быть журналистом то вместо того чтобы нести дичь какую то надо просто признать то что все уже давно признали,в етом и есть независимая журналистика.

> признать то, что признали болельщики Кливленда
> независимая журналистика
В годы моей юности, ты бы сгорел от Юры.
Цитата: Arvial50
а если подсмактывать постоянно крысе КД потому что ты от него без ума,то ты сразу превращаешься из журналиста в обыденое чучело

Не по пацанским понятиям. Настоящие пацаны начинают болеть с 2016-го года за чемпиона НБА.
Цитата: Arvial50
а если честно я еще никогда неслышал такую пургу,дичь или я незнаю как назвать.но такой высер сразу человека под плинтус отправляет

Он вроде привёл обычные факты. Причём тут высеры всякие?
Цитата: Arvial50
Убежал к Кайри и Лаву....тупица ты видел как они с ним играли и без него?
Цитировать

Важен лишь ранг суперзвезды.
Цитата: Cassius
Это все трёп, сухие факты, это то что Леброн делал из всех команд в которых приходил претендентов

Мысли шире. У Леброна в команде как минимум 2 суперзвезды + на банке бывшие МВП сидят. В этом не только заслуга Леброна. Не надо преувеличивать.
Цитата: Cassius
Дюрант перешёл в команду которая в чемпионате побеждала и без него.

Какая разница, в какую команду он перешёл, если результат и там и там один и тот же?
Цитата: Cassius
Леброн не уходил в Бостон к трио в 2010, или в САС в 2014.

А они собственно предлагали ему контракты?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
1 декабря 2017, 23:51
Цитата: Cassius
Это все трёп, сухие факты, это то что Леброн делал из всех команд в которых приходил претендентов, а Дюрант перешёл в команду которая в чемпионате побеждала и без него.
Бош игрок топ 10 это смешно, правда, как и то что Уэйда обокрали с МВП, при Леброне то, с результатом в 66-16.
П.с. я согласен что Дюрант сделал правильно уйдя из Оклы, но ушел он не в Бостон или Сан-Антонио, а именно в ГСВ. Леброн не уходил в Бостон к трио в 2010, или в САС в 2014.

Трёп это как раз то, что ты перечислил. Суть есть одна - он завёз команду в финал саморучно единожды. В остальных случаях всегда были олл-стар партнёры в командах, которых он бегал. Когда он придёт в условный Сакраменто и завезёт их в финал без вызова свиты и помошников уровня олл-стар, будет другой разговор.

Оклахома при Дюранте также была постоянным контендером, пока состав был здоров. И играл он не на востоке, а на западе. И это при общеизвестном безыдейном баскетболе Оклахомы. Чисто контендеры за счёт скиллов своих игроков, никакой командной игры или системы там не было.

КД пришёл в команду с отлаженной системой, которая дала сбой. Причём сбой не в игровом плане (который легко подправить), а в ментальном. Леброн сломал их в том финале – это факт. Такой же факт как сломанная Оклахома в финале зап. конфы 16 года. ГСВ нужно было менять положение вещей, Дюранту тоже – это выгодный союз, который в будущем может стать исторически великим. Стоит только восхищаться, что всё совпало вот так.

Бош был топовым игроком, можешь хоть сколько бегать от правды. Это тоже самое как утверждать, что Лав не был топовым игроком в Миннесоте или Дэвис сейчас. Просто уровень игрока не соответствовал уровню организации. Уэйд наиграл на МВП в том сезоне, это не выдуманное мной мнение.

Леброн не был в ситуации Дюранта. Бостон не приглашал его на смотрины, Гарнетт Пирс Аллен Рондо не сидели на смотринах и не говорили, как хотят видеть его у себя. Гарнетт не писал ему смс: "ты нам нужен" после проигранного финала 10 года Лейкерс. Бостон не расчищал под него состав. Финансовые вопросы не позволяли даже подумать о таком. Они были врагами, которыми ОКС и ГСВ не были.
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
2 декабря 2017, 05:05
Чистый подсос КД! Если Леброн не лучший игрок то кто? КД что ли? Ему еще пахать и пахать что бы лучшим быть...ну скажи мне кто?
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
2 декабря 2017, 05:14
Запомните челядь,хоть вас ето и бесит что Леброн на даный момент реально круче всех,вы несможете никому ничего адекватно аргументировать что бы опровергнуть мои слова,так что высасывайте с пальца факты дальше и несите дичь которая освещает вас как клоунов и втирайте дальше школоте что Леброна тащат партнеры во всех командах....
Р.S Даже писать такое мерско и по отношению к адекватным любителям НБА неправильно...
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
2 декабря 2017, 05:18
Ну а журналюга чистейший болела ГСВ,и статьи наверное писал только те где воинов надо облизать,я хоть их и не читал но уверен на 100 проц.)))
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
2 декабря 2017, 05:19
Минусуйте челядь)))
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
2 декабря 2017, 12:16
Цитата: Arvial50
Если Леброн не лучший игрок то кто?

Ну ты тупой. Лучший игрок - это Коби Брайант.
Цитата: Arvial50
Ему еще пахать и пахать что бы лучшим быть..

КД обоссал Леброна в Финале. Какие ещё пруфы нужны?
Цитата: Arvial50
Запомните челядь

Не бомби, хохол.
Цитата: Arvial50
хоть вас ето и бесит что Леброн на даный момент реально круче всех

Леброн реально круче всех. Но не лучший.
Цитата: Arvial50
вы несможете никому ничего адекватно аргументировать что бы опровергнуть мои слова,так что высасывайте с пальца факты дальше и несите дичь которая освещает вас как клоунов и втирайте дальше школоте что Леброна тащат партнеры во всех командах....

Подсосники Леброна никогда не смогут адекватно аргументировать свои слова, потому что их мозг может только выдавить:"Ко-ко-ко, Дюрант ушёл в лучшую команду Запада, а Леброн вернулся в родной Кливленд, чтобы завоевать для него перстни!!!"
Цитата: Arvial50
статьи наверное писал только те где воинов надо облизать

Ну а ты посмотри его публикации, дурачок.
Цитата: Arvial50
Минусуйте челядь)))

Ты как Атимус: несёшь бред, выставляешь себя идиотом, но ты считаешь, что ты один только прав, а весь остальной мир не прав. Так вот: ТЫ НЕ ПРАВ. Вообще все болельщики Кливленда - идиоты. Это уже как аксиома.
Профиль пользователя MaXimuS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MaXimuS
Посетитель
2 декабря 2017, 18:00
В этом сраче не хватает Фридума)
Профиль пользователя Alimine
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alimine
Посетитель
2 декабря 2017, 19:40
Ну нифига себе! Новость-то по сути пустяковая, а коментов насыпалось на цельную книгу "Страх и ненависть в Кливленде"!))))