19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джоэл Эмбиид: «Перед матчем с «Детройтом» предсказал, что Драммонд получит 6 фолов»

Центровой «Филадельфии» Джоэл Эмбиид перед матчем с «Детройтом» (108:103) предсказал, что его визави Андре Драммонд в этой встрече будет удален с площадки за 6 персональных замечаний.

 

«Перед матчем я сказал своим партнерам по команде, что Драммонд выйдет из игры из-за перебора фолов, и он вышел. Но это все ради забавы. По окончании матча мы с ним обнялись», – цитирует Эмбиида NBC Sports.

 

Ранее центровые обменялись колкостями в адрес друг друга. В частности, Эмбиид отметил, что Драммонд не умеет бросать по кольцу, а Драммонд заявил, что ему не о чем разговаривать с парнем, который не способен играть два дня подряд.

 

Комментарии (13)
Профиль пользователя mrHeat
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя mrHeat
Свой
3 декабря 2017, 10:38
а теперь угадайте, кто будет хедлайнером следующей битвы экстрасенсов......
Профиль пользователя igors11s
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя igors11s
Посетитель
3 декабря 2017, 11:27
Эмбид набрал 25 очков и 10 подборов при 6 потерях. А у Драммонда 14 очков 11 подборов 6 передач, 5 перехватов и блок-шот...
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
3 декабря 2017, 15:06
Бросать то Драммонд действительно не умеет, но % с игры у него тем не менее лучше. Он с самого начала был защитно ориентированным игроком, не понятно в чем смысл об этом говорить, тем более что штрафные он кидает сейчас значительно лучше.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 декабря 2017, 15:27
Цитата: Dzogrim
Бросать то Драммонд действительно не умеет, но % с игры у него тем не менее лучше. Он с самого начала был защитно ориентированным игроком, не понятно в чем смысл об этом говорить, тем более что штрафные он кидает сейчас значительно лучше.

Ну а зачем, например, приглашать на матч всех звезд человека, если он толком бросить не может и больше 25и очков не набирает?)Эмбиид сказал, что супер пупер защитный игрок не сможет защищаться без фолов, так и вышло.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
3 декабря 2017, 15:54
Цитата: conscience
Ну а зачем, например, приглашать на матч всех звезд человека, если он толком бросить не может и больше 25и очков не набирает?)Эмбиид сказал, что супер пупер защитный игрок не сможет защищаться без фолов, так и вышло.

Не знаю с каких пор Драмм стал элитным защитником, но все же на МВЗ он нарабатывает. Это не только шоу, но и признание заслуг. Пока, кроме Леброна, Янниса, Эмбиида, Порзи, Симмонса не вижу тех, кто был бы заявно достойней среди форвардов/центровых.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 декабря 2017, 17:39
Мне вот очень матч понравился. Даже несмотря на поражение Поршней.
Видно, что оба бингмена были настроены показать хорошую игру. Видно, что это была не просто очередная игра регулярки.

И матч из-за этой дуэли выглядел круто. Качели в счёте. Рывки команд. Так и рождаются противостояния, за которые многие любят игру. Следующую игру буду ждать с нетерпением.

Не понял момента с локтем Симмонса. Казинса удалили за то, что он Брука тесанул, а тут неспортивный 1 уровня. Несправедливо.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
3 декабря 2017, 20:49
Цитата: conscience
Цитата: Dzogrim
Бросать то Драммонд действительно не умеет, но % с игры у него тем не менее лучше. Он с самого начала был защитно ориентированным игроком, не понятно в чем смысл об этом говорить, тем более что штрафные он кидает сейчас значительно лучше.

Ну а зачем, например, приглашать на матч всех звезд человека, если он толком бросить не может и больше 25и очков не набирает?)Эмбиид сказал, что супер пупер защитный игрок не сможет защищаться без фолов, так и вышло.

А зачем приглашать на МВЗ игрока, который не отыграл полноценно даже сезон? Кстати, а на МВЗ надо будет брать любого игрока, который больше 25 очков набирает? Железная детская логика у тебя
Профиль пользователя Thorogood
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Thorogood
Свой
3 декабря 2017, 20:54
Цитата: John561987
А зачем приглашать на МВЗ игрока, который не отыграл полноценно даже сезон? Кстати, а на МВЗ надо будет брать любого игрока, который больше 25 очков набирает? Железная детская логика у тебя

Какая разница сколько он отыграл? Если он может устроить шоу и интересен болельщикам - ему дорога на МВЗ
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 декабря 2017, 21:03
Цитата: John561987
Цитата: conscience
Цитата: Dzogrim
Бросать то Драммонд действительно не умеет, но % с игры у него тем не менее лучше. Он с самого начала был защитно ориентированным игроком, не понятно в чем смысл об этом говорить, тем более что штрафные он кидает сейчас значительно лучше.

Ну а зачем, например, приглашать на матч всех звезд человека, если он толком бросить не может и больше 25и очков не набирает?)Эмбиид сказал, что супер пупер защитный игрок не сможет защищаться без фолов, так и вышло.

А зачем приглашать на МВЗ игрока, который не отыграл полноценно даже сезон? Кстати, а на МВЗ надо будет брать любого игрока, который больше 25 очков набирает? Железная детская логика у тебя

А при чем тут Эмбиид?Я где-то написал,что он достоин матча всех звезд.Об этом речи не было.
Моя позиция такова, если человек толком не умеет бросать средние и дальнее броски, то он должен быть Шаком или Ховардом в прайме(ну вообщем игроком такого уровне), чтобы быть на МВЗ. Драммонд-это совсем не то.
Эмбиид может быть суперзвездой лиги и может быть в теории франчайзом команды которая борется за титул, если решит проблемы со здоровьем(вполне возможно,что он еще раз сломается и карьеру завершит-этого никто не знает). Драммонд не может. Он просто баскетболист хорошего, добротного уровня.Не более. Что в очном противостоянии Эмбиид уже два раза и показал.
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
3 декабря 2017, 22:44
Цитата: conscience
А при чем тут Эмбиид?Я где-то написал,что он достоин матча всех звезд.Об этом речи не было.

А при чем тут Драммонд и МВЗ тогда? В новости вообще речи не идет о МВЗ

Цитата: conscience
Драммонд-это совсем не то.
Эмбиид может быть суперзвездой лиги и может быть в теории франчайзом команды которая борется за титул, если решит проблемы со здоровьем(вполне возможно,что он еще раз сломается и карьеру завершит-этого никто не знает). Драммонд не может. Он просто баскетболист хорошего, добротного уровня.Не более. Что в очном противостоянии Эмбиид уже два раза и показал.

Для начала в теории пусть он сыграет пару полных сезонов, тогда и посмотрим, суперзвезда он или нет. А насчет очного противостояния - то выиграла команда Филадельфия, а не лично Эмбиид! Оба центра сыграли на уровне! Имхо


Цитата: Thorogood
Какая разница сколько он отыграл? Если он может устроить шоу и интересен болельщикам - ему дорога на МВЗ

Какая разница тогда как бросает игрок и набирает ли он больше 25 очков? МВЗ, как по мне, в нынешнее время это больше признание заслуг и популярности игрока. Сейчас МВЗ к сожалению перестал быть шоу. Если бы ни данки Яниса в последнем году, то вообще скучно было. Сейчас нет такого, когда первые 2 четверти идёт именно шоу, а и игра начинается во второй половине 3 четверти. Раньше были шоу, а сейчас так, погоня за статуэткой МВП МВЗ. Имхо
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
4 декабря 2017, 01:06
Цитата: John561987
Для начала в теории пусть он сыграет пару полных сезонов, тогда и посмотрим, суперзвезда он или нет. А насчет очного противостояния - то выиграла команда Филадельфия, а не лично Эмбиид! Оба центра сыграли на уровне! Имхо

1)Согласен, пусть сыграет. Я же и писал,что он может вообще сломается и карьеру завершит(тьфу тьфу тьфу). Всяко может быть.
2)Опять же отчасти согласен, насчет команд. Но в современной НБА от этого не уйти. НБА- противостояние ведущих игроков команд. Как ты ни крути.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
4 декабря 2017, 01:12
Цитата: John561987
А при чем тут Драммонд и МВЗ тогда? В новости вообще речи не идет о МВЗ

1)Не было.Это я высказал недоумение, о том,как можно приглашать на МВЗ игрока, который толком бросать не умеет. Это моя личная позиция.Ты сам вспомни предыдущих звезд Детройта 2003-2007 годов. Разве Драммонд уровень тех игроков?На мой взгляд, нет. Но это субьектив.
2) Эмбиид говорил о том,что Драммонд не может бросать, поэтому он ему не соперник.Он этого доказал,сыграв лучше в обоих матчах. Он говорил о том,что Драммонд не может защищаться без фолов. Драммонд сел на скамейку из-за перебора персональных замечаний. Тем самым Эмбиид ответил за свои слова-подтвердив их делом(что кстати, в соседней новости косвенно признал сам центр Детройта.)
Профиль пользователя John561987
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя John561987
Зал славы AB
4 декабря 2017, 10:21
Цитата: conscience
1)Не было.Это я высказал недоумение, о том,как можно приглашать на МВЗ игрока, который толком бросать не умеет. Это моя личная позиция.Ты сам вспомни предыдущих звезд Детройта 2003-2007 годов. Разве Драммонд уровень тех игроков?На мой взгляд, нет. Но это субьектив.

Я также высказал недоумение, как может попасть игрок на МВЗ не сыграв полного сезона! Звезд Детройта? В составе 03/04 когда взяли перстни - они не особо то и звездами были! Там был единый коллектив, одно целое...чего сейчас не хватает нынешнему Детройту. Надеюсь с приходом Бредли это поменяется! Бен Уоллес умел бросать? Да, он был элитным защитником. но не набирал по 25 очков...как же тогда он попадал на МВЗ?? За счет только защиты? Или ещё признания болельщиков?

Цитата: conscience
2) Эмбиид говорил о том,что Драммонд не может бросать, поэтому он ему не соперник.Он этого доказал,сыграв лучше в обоих матчах. Он говорил о том,что Драммонд не может защищаться без фолов. Драммонд сел на скамейку из-за перебора персональных замечаний. Тем самым Эмбиид ответил за свои слова-подтвердив их делом(что кстати, в соседней новости косвенно признал сам центр Детройта.)

Я не знаю сколько бы набрал очков Драммонд, если бы не делал 6 передач и бросил при этом 21 раз с игры, а не 8.....33% Эмбиида привет. Насчет 6 фолов - он их вроде получил сыграв 35 минут, у Джоэля 4 фола при 31 минут. За оставшиеся 4 минуты он мог получить их тоже 6! Если бы минут у Драммонда было меньше, то тогда был бы провал.Имхо