19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Брэд Стивенс: «На фоне всех ярких моментов Ирвинга в дриблинге, многие не замечают его снайперских качеств»

Брэд Стивенс: «На фоне всех ярких моментов Ирвинга в дриблинге, многие не замечают его снайперских качеств»Главный тренер «Бостон Селтикс» Брэд Стивенс с похвалой отозвался о снайперских качествах Кайри Ирвинга.

 

«На фоне всех ярких моментов Ирвинга в дриблинге, многие не замечают его главную особенность - его великолепный бросок. Он обладает прекрасными снайперскими качествами. Когда он бросает без сопротивления, то практически не промахивается. Он входит в число элитных снайперов», – цитирует Стивенса ESPN.

Комментарии (7)
Профиль пользователя qvenge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя qvenge
Посетитель
24 декабря 2017, 18:43
базара нет, снайпер он элитный, но в лиге есть множество игроков не уступающих ему в этом компоненте, а вот дриблинг его уникален.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
24 декабря 2017, 20:24
Если честно, без Ирвинга Бостонское нападение будет худшим в лиге. Потому считаю, что Кайри претендент на МВП в этом сезоне. Начало сезона он провёл на ограниченных бросках, возможно поэтому был не столь эффективен в % попаданий, но последние матчей 15-20 он просто завозит нас на хребте. Такое чувство, что он забивает добрую половину бросков, как минимум. К тому же я так за весь сезон не увидел, чтоб его хоть кто-то "остановил", он обыгрывает один в один любого опекуна, абсолютно! Вот только когда дело касается остальных исполнителей всё не так радужно.

Всё, что умеет в атаке Эл (в плане самостоятельного набора очков) - это пост-апы, причём не самые эффективные. Порой он продавливает неопытных соперников, но с опытными большими у него возникают проблемы. Всё остальное это скидки от партнёров и броски, когда вблизи нет опекуна.

Браун вообще никакой в атаке. Прям вообще не нравится что он делает. Он как Тэйтум крут с получения, может закинуть или поймать на противоходе защитника, нырнув под кольцо. Но если ему дать мяч в руки и 15 секунд на розыгрыш он в 70% случаев потеряет мяч в проходе, либо бросит кирпич от задней душки. Я уж не буду расписывать про то, сколько очков он недобирает со штрафных, а это по сути проблема, о которой не говорят.

Смарт и Розир это два ну очень своеобразных игрока. По большому счёту, за них всё говорят цифры сезона - процент попаданий с игры в районе 35. Это ни в какие ворота. Порой выдают отрезки, но стабильностью там и не пахнет.

Тэйтум с Бэйнсом используются как крайние опции, когда комбинация не проходит или они открытые стоят. Радует, что в ближайшее время ситуация по Тэйтуму может изменится. Недавно сообщили из штаба, что после нового года Тэйтуму выделят большую роль в атаке, то есть просто дадут больше бросков. Только на это надежда, ибо Ирвинг один в таком режиме не вытянет.

В общем наша атака полностью непригодна для плей-офф. Есть какие-то командные наработки, но этого мало и это не всегда приносит результат.
Пока в команде вижу только двух игроков, которые могут в играх на вылет приносить нам очки стабильно - Ирвинг и травмированный (на данный момент) Моррис.
Профиль пользователя TylerDurden
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TylerDurden
Посетитель
25 декабря 2017, 08:52
В целом согласен насчет убогости нападения без Кайри.
Но, по-моему, ты не прав, что кроме него никто не может создать себе бросок. Хорфорд вполне может, только он никогда не был скорером, никогда в своей карьере не отвечал именно за набор очков, но он дает такой колоссальный вклад в нападение, который сложно недооценить, как и в защите, впрочем. Он по сути, является во многих владениях боллхендлером и занимается развитием атаки. Также помимо указанного тобой умения набирать очки из поста, он здорово бросает 3, может ходить в проход за фолом, здорово бежит в отрыв. За счет высочайшего баскетбольного iq он одинаково эффективно действует как против соперника, играющего плотно, так и против соперника, отходящего на пару шагов. НО, минус, что на постоянной основе он не может всего этого делать, так что ждать от него 20-25 за игру бесполезно.
Тэйтум. Вот тут ты конкретно не прав, парень в 19 лет и первый сезон в лиге уже показал скиллов в атаке больше, чем Браун за 1,5 года. Вот кто помимо Кайри точно может себе создавать броски, так это он, это было показано еще в летней лиге. По атаке к нему вопросов вообще никаких. Большой вопрос был по нему в защите перед стартом сезона, но как показали игры, безосновательно. Парень защищается очень успешно, причем стоит ему набрать 5-10 кг мышечной массы за пару лет, и он станет совсем другим игроком. Например сможет спокойно играть на 4-ке. И что характерно, не по годам зрелый, видно, что обучаемый, почти нет поспешных решений. Даже по реакции на забитые мячи видно. Будет звездой вообще без вопросов, как только наберет массу. Кстати, если как ты говоришь, ему дадут больше бросков после НГ, то гуд, особенно если их заберут у Смарта с Розиром)
Браун, не сказать, чтобы прямо вообще никакой, но да, сыроват пока, но ему всего 20 и он уже имеет надежный бросок из-за дуги. Бросок с получения, отрывы, каты - вот это то, что он пока умеет хорошо. И стабильности нет. Но 20 лет, так что терпимо. А что показывали Кавай Леонард и Джимми Батлер во второй сезон? Я не говорю, что это второй Кавай, но, скажем так, не все потеряно.
Профиль пользователя TylerDurden
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TylerDurden
Посетитель
25 декабря 2017, 08:53
Моррис - да, его очень не хватает, поскольку он единственный мог стабильно создавать себе бросок из второго юнита, сейчас когда его нет, то во втором юните творят что хотят сладкая парочка Смарт и Розир. Это вообще отдельная тема! Что характерно, когда кто-то из них играет с основой, то играет нормально ничего лишнего не позволяет, но когда они на площадке вместе, то это п...ц полный.
Сейчас первые опции для атаки это Ирвинг, Хорфорд и Тэйтум. И никого со скамейки.
Но к плей-офф ситуация может и поменяться, т.к. во-первых, может поправиться Гордон Хейворд и стать пригодным хотя бы со скамейки на ограниченные минуты, во-вторых, у нас есть исключение за травмированного до конца сезона игрока около 8 млн., которое ДЭ пока никуда не использовал и бережет на дедлайн. Вот тогда, возможно кто-то из хороших игроков, не попадающих в ПО выкупит контракт, чтобы подписаться с контендером, и у нас будет 8 млн, что покроет возможно всю сумму выкупа и даст нам преимущество в борьбе за такого игрока. Например, Лу Уильямс, Тайрик Эванс или еще кто-нибудь.
А вообще-то, у нас сейчас наблюдается спад в первую очередь из-за проблем в защите. Вот цифры (взято из передачи NBA Countdown на ESPN с участием Пола Пирса, Дэвида Фицдейла и Чонси Биллапса от 23.12.17):
Первые 18 игр (результат 16-2)
Эффективность защиты 95,8
% подборов 53%
% 3-очковых соперника 32%
Следующие 17 игр (результат 10-7)
Эффективность защиты 106,6
% подборов 47%
% 3-очковых соперника 38%
По-моему, комментарии излишни.
Вчера в игре с Чикаго собрались, выдали хорошую защиту уровня начала чемпионата на 1 четверть, и этого хватило, чтобы создать преимущество +20 очков и не упустить до конца матча.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
25 декабря 2017, 10:04
Цитата: TylerDurden
Также помимо указанного тобой умения набирать очки из поста, он здорово бросает 3

Я не писал, что Эл не умеет набирать очки. Я написал, что единственный способ, которым он умеет самостоятельно набирать очки - пост-апы. Он не бросает трёхи с ведения, только с получения, что я и описал. Проблема в том, что его посты не всегда эффективны, сегодня он может принести 15 очков за половину против Тёрнера, а завтра 7 очков против Валанчунаса. Думаю, понимаешь, к чему я такой пример привёл.

Цитата: TylerDurden
Тэйтум. Вот тут ты конкретно не прав

В чём конкретно я не прав по Тэйтуму? Что он на данный момент крайняя опция атаки? Разве это не так? Или ты несогласен, что ему после нового года дадут бросать? Я не писал, что он никакой в атаке. Перечитай ту часть, ты, скорее всего, перепутал мои слова о Брауне и о Тэйтуме.

Цитата: TylerDurden
Но к плей-офф ситуация может и поменяться

wink Ну как бы очевидно, что команда изменится по ходу сезона, как в составе, так и по игре. Я просто подвёл итог после первых 30 матчей, которые команда поделила на два отрезка - первые 15-20 матчей осознание защитных возможностей, крайние 15 матчей и последующие - проверка атакующего потенциала. Я об этом уже писал несколько раз в коментах.
Профиль пользователя TylerDurden
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TylerDurden
Посетитель
25 декабря 2017, 11:12
Ну в том то и дело, что Эл может в атаке не только пост-апы, он часто играет лицом к кольцу. Может ходить в проход и завершать, в том числе с фолом. Может находясь с мячом на дуге и разыгрывая комбинацию бросить 3 если видит, что при размене остался один. Ну да, пулл-ап джамперы он не бросает, согласен, а кто из больших бросает с ведения на постоянной основе? Но в целом создать себе бросок он способен, хотя не всегда агресивен в этом плане и часто концентрируется на других компонентах игры. Эл, конечно не может брать мяч и забивать как разыгрывающий, это правда. Так только Казинс играет из больших, наверное. Я не согласился только с тем, что он не умеет ничего кроме очков из поста.
Тэйтум не последняя опция в атаке. В этом составе у команды есть Ирвинг, который получает 18 бросков и есть группа игроков с 8-11 бросками, Хорфорд, Браун, Тэйтум, Моррис, Смарт, Розир. Причем Смарт и Розир получают много бросков во втором юните, они там самые опытные и они - боллхендлеры, а Тэйтум получает свои 9,2 броска, находясь с основой. Бэйнс, получает 5 бросков. Часто Тэйтум играет в концовке и получает важные броски. На него Ирвинг и Хорфорд с удовольствием пасуют.
Насчет возможных изменений, я написал, потому что ты говоришь, что нападение полностью непригодно для плей-офф, вот я и возражаю, что к плей-офф, нападение возможно улучшить. К тому же не исключен какой-нибудь блокбастер-трейд за каким-нибудь Энтони Дэвисом. Я со своего дивана не считаю это необходимым, но от Эйнджа всего можно ожидать)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
25 декабря 2017, 11:52
Цитата: TylerDurden
Ну в том то и дело, что Эл может в атаке не только пост-апы, он часто играет лицом к кольцу.

ну тк пост-ап это не только игра спиной к кольцу
Цитата: TylerDurden
Может находясь с мячом на дуге и разыгрывая комбинацию бросить 3 если видит, что при размене остался один

96% своих трёх он бросает с передачи. Всё остальное - это моменты, когда защитник теряет позицию и отходит на расстояние позволяющее Элу выполнить его медленный релиз. Это не его умение создать ситуацию для трёхочкового, это ошибка защиты.
Цитата: TylerDurden
Ну да, пулл-ап джамперы он не бросает, согласен, а кто из больших бросает с ведения на постоянной основе?

Казинс. Газоль, после травмы Конли стал бросать всё подряд. Любой центровой с приличным броском и свободой в бросках позволяет себе такое. Тут нужно учитывать релиз Эла, который достаточно легко заблокировать, из-за чего он может бросать только в определённых условиях.
Цитата: TylerDurden
Тэйтум не последняя опция в атаке.

Судя по количеству бросков, тому сколько мяч у него в руках и usage rate он крайняя опция в нашем нападении. То же самое в игре. Со стартерами он получает мяч, только когда его оставляют опекуны или редкие комбинации под его бросок. Тот же Смарт и Розир чуть ли не больше него возят мяч и бросают, а это ребята с 35% попаданий с игры. По идее он должен получать броски как раз, когда играет со скамеечниками, но этого не происходит. Ему не дают играть те самые изоляции, которыми он запомнился в коллледже. Тот же Моррис, когда целый, гораздо больше бросков получает во втором юните и играет те же самые изоляции.
Цитата: TylerDurden
ты говоришь, что нападение полностью непригодно для плей-офф, вот я и возражаю, что к плей-офф, нападение возможно улучшить.

Так а я что написал, что "всё, можно заканчивать сезон"? Очевидно, что все это в клубе понимают. Дедлайн ещё не прошёл, позади лишь 35 матчей сезона - не нужно быть умным, чтобы понять, что изменения внесут. Но на данный момент атака Бостона непригодна для игр на вылет.