19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

ЛеБрон Джеймс: «Митчелл отличный игрок, он ничего не боится»

ЛеБрон Джеймс: «Митчелл отличный игрок, он ничего не боится»Форвард «Кливленд Кавальерс» ЛеБрон Джеймс с похвалой отозвался о выступлении Донована Митчелла в текущем регулярном чемпионате.

 

«Он отличный игрок. Этот парень показывает большую игру. Он стабилен на протяжении всего сезона. Он ничего не боится, он просто берет мяч и ведет свою игру. Партнеры помогают ему, создают возможности, чтобы он выступал как можно успешней, и очевидно, что в этом он извлекает пользу», — приводит слова ДжеймсаThe Salt Lake Tribune.

Комментарии (27)
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
1 января 2018, 11:18
Может даже и лучший новичок года...
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
1 января 2018, 12:11
Цитата: av0202av
Может даже и лучший новичок года...

если бы не Симмонс
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
1 января 2018, 13:08
Новичок года! Машина просто, в свой первый сезон уже выигрывает команду лучшего игрока мира, тащит за собой команду. Отличнейший игрок, видно, что пахает на износ. bully В будущем его ждет думаю не только попадание в ПО.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
1 января 2018, 14:18
Цитата: byTaliga
уже выигрывает команду лучшего игрока мира

Он разве обыгрывал Голден Стейт?
Профиль пользователя senderr
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя senderr
Посетитель
1 января 2018, 14:34
Лучший новичок сезона несомненно я так думаю. Тот кто наблюдает за этим парнем все поймет.
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
1 января 2018, 14:58
Цитата: DRodenko
Цитата: av0202av
Может даже и лучший новичок года...

если бы не Симмонс

и не Кузма
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
1 января 2018, 15:03
Цитата: homoace
и не Кузма

Лол, да забудьте вы про него.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
1 января 2018, 17:53
Мне Митчелл нравится больше Симмонса, надеюсь, получит свою награду
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
1 января 2018, 17:58
Цитата: DRodenko
Цитата: av0202av
Может даже и лучший новичок года...

если бы не Симмонс

А что Симонс? Очень не стабилен. Штрафные и трехи отсутсвуют. А Митчел бестрашен. Это видно и без Леброна по его игре и особенно данкам. Каждый данк как в последний раз в жизни с бешенной самоотдачей.
Профиль пользователя Leonsirius
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Leonsirius
Посетитель
1 января 2018, 21:41
Цитата: av0202av
Цитата: DRodenko
Цитата: av0202av
Может даже и лучший новичок года...

если бы не Симмонс

А что Симонс? Очень не стабилен. Штрафные и трехи отсутсвуют. А Митчел бестрашен. Это видно и без Леброна по его игре и особенно данкам. Каждый данк как в последний раз в жизни с бешенной самоотдачей.

В этом и разница, Симмонс играет как опытный боец, а штрафные и трехи по-любому подтянет. Речь ведь идет о потенциале, видении площадки и напарников.
Профиль пользователя Leonsirius
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Leonsirius
Посетитель
1 января 2018, 21:55
Цитата: True Laker
Цитата: byTaliga
уже выигрывает команду лучшего игрока мира

Он разве обыгрывал Голден Стейт?

Опять ты за свое. Причем здесь ГСВ. Если ты конкретно про Дюранта, то у него даже по его словам лучшее достижение в НБА это треха через Лёбу в прошлогоднем финале, низко мыслит. У Лёбы другие устремленности и потенциал, а также влияние не только на свою команду, но и на всё НБА. Я вообще при всем уважении к ГСВ как команде чемпиону, не вижу там ни одного положительного персонажа, паноптикум уродов как внешне, так и поведенчески, просто Вы фанаты ГСВ в силу своей предвзятости этого не замечаете и только и делаете, что минусуете на любое высказывание не восхваляющее Воинов. Я даже по приколу думал зарегистрироваться под другим ником, поставить на аватарке любого из ГСВ и команду ГСВ, писать разную чушь, но при этом уверен на все сто, что был бы постоянно в плюсах, так как на этом сайте процентов 70 болельщиков ГСВ. Но ведь я от этого не поумнел бы, и комменты не стали бы профессиональнее. С другой стороны есть сайты, где таких упоротых как Ты и к примеру Голден Ветр вообще большинство, там не возможно вообще о чем то дискутировать.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
1 января 2018, 22:02
Цитата: Leonsirius
В этом и разница, Симмонс играет как опытный боец, а штрафные и трехи по-любому подтянет. Речь ведь идет о потенциале, видении площадки и напарников.

Ага, парень вообще трешки не кидает, чего он там подтягивать собирается? Да и в отсутствие Эмбиида не тянет он вообще, Джоэл там ключевой персонаж. То, что у австралийца хорошие физические данные и видение площадки, вопросов нет. Но где вы там его опыт заметили, я не пойму? Тот же Болл, с поправкой на габариты, играет не хуже
Да и кстати, много вы примеров знаете, когда парень с абсолютно деревянным броском "поправлял" его по ходу карьеры в НБА до хотя бы среднего уровня?
Профиль пользователя Leonsirius
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Leonsirius
Посетитель
1 января 2018, 22:41
Цитата: J_R_Smith
Цитата: Leonsirius
В этом и разница, Симмонс играет как опытный боец, а штрафные и трехи по-любому подтянет. Речь ведь идет о потенциале, видении площадки и напарников.

Ага, парень вообще трешки не кидает, чего он там подтягивать собирается? Да и в отсутствие Эмбиида не тянет он вообще, Джоэл там ключевой персонаж. То, что у австралийца хорошие физические данные и видение площадки, вопросов нет. Но где вы там его опыт заметили, я не пойму? Тот же Болл, с поправкой на габариты, играет не хуже
Да и кстати, много вы примеров знаете, когда парень с абсолютно деревянным броском "поправлял" его по ходу карьеры в НБА до хотя бы среднего уровня?

Про бросок поживем увидим, пока только воду в ступе толочь, просто Митчелл играет на физике и в лучшем случае со временем может выйти подобие Вэстбрука, которого только ленивые не троллят. Тем более как Вы сами заметили, Симмонсу надо раскрывать потенциал в компании молодых эгоистов, а на Митчелла играет вся команда, как впрочем справедливости ради и он на нее.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
1 января 2018, 22:56
Цитата: J_R_Smith
Да и кстати, много вы примеров знаете, когда парень с абсолютно деревянным броском "поправлял" его по ходу карьеры в НБА до хотя бы среднего уровня?

Мне кажется примеров хватает , сразу вспоминается Уэйд , никто в первые его сезоны вообще не мог понять есть ли у него бросок , но по ходу карьеры он его подтянул. Сейчас вот полностью деревянный Драммонд начал штрафные попадать, Джеймс трехи подтянул. Те же Энтони Девис и Казинс начали трехи бросать , хотя в начале карьеры даже на дугу и не выходили ну и тд.
У Симмонса неплохая техника броска сама по себе, кисть мягкая, то есть ему просто надо часами не выходить из спортзала и бросать , бросать, бросать! Кстати как и Джошу Джексону , какой же печальный у него сейчас процент crying
Но конечно много будет зависеть от самого игрока, от его старания. Будем смотреть, как оно выйдет.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
1 января 2018, 23:08
Митчелл новичком года должен быть, не Симмонс. Парень с первого же сезона стал лучшим игроком команды, при этом команды не с дна, а сильного середняка, и показывает очень зрелый и качественный баскетбол, оказывая куда большее влияние на результат команды чем тот же Симмонс. Хотя у последнего потенциал в разы больше, лучшим на данный момент является именно Донован.
Имхо
Профиль пользователя Gexa
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gexa
Посетитель
1 января 2018, 23:09
Цитата: Leonsirius
Цитата: True Laker
Цитата: byTaliga
уже выигрывает команду лучшего игрока мира

Он разве обыгрывал Голден Стейт?

Опять ты за свое. Причем здесь ГСВ. Если ты конкретно про Дюранта, то у него даже по его словам лучшее достижение в НБА это треха через Лёбу в прошлогоднем финале, низко мыслит. У Лёбы другие устремленности и потенциал, а также влияние не только на свою команду, но и на всё НБА. Я вообще при всем уважении к ГСВ как команде чемпиону, не вижу там ни одного положительного персонажа, паноптикум уродов как внешне, так и поведенчески, просто Вы фанаты ГСВ в силу своей предвзятости этого не замечаете и только и делаете, что минусуете на любое высказывание не восхваляющее Воинов. Я даже по приколу думал зарегистрироваться под другим ником, поставить на аватарке любого из ГСВ и команду ГСВ, писать разную чушь, но при этом уверен на все сто, что был бы постоянно в плюсах, так как на этом сайте процентов 70 болельщиков ГСВ. Но ведь я от этого не поумнел бы, и комменты не стали бы профессиональнее. С другой стороны есть сайты, где таких упоротых как Ты и к примеру Голден Ветр вообще большинство, там не возможно вообще о чем то дискутировать.

За-то в Кливленде все всегда на позитивчике,и совсем не мелькают выражения от твоего обожаемого Лебы мол я бог,а за спиной он думает как бы не обосраться в свои 33.Я тут относительно недавно 3 месяца максимум,но блин,от тебя одни паршивые коменты,ты всегда весь в негативе,че ты такой грустный?Я типо понимаю Кливленд сливает,но факт в том что не надо тут из-за этого на всех начинать гнать.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
1 января 2018, 23:10
Цитата: Leonsirius
просто Митчелл играет на физике и в лучшем случае со временем может выйти подобие Вэстбрука

От Раса его, как минимум, отличает то, что он уже сейчас увереннее бросает с дистанции. Да и в такой организации как Юта, думаю, смогут направить его развитие в нужное русло.
Профиль пользователя Vetr Golden
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Vetr Golden
Свой
1 января 2018, 23:23
Цитата: Leonsirius
Цитата: True Laker
Цитата: byTaliga
уже выигрывает команду лучшего игрока мира

Он разве обыгрывал Голден Стейт?

Опять ты за свое. Причем здесь ГСВ. Если ты конкретно про Дюранта, то у него даже по его словам лучшее достижение в НБА это треха через Лёбу в прошлогоднем финале, низко мыслит. У Лёбы другие устремленности и потенциал, а также влияние не только на свою команду, но и на всё НБА. Я вообще при всем уважении к ГСВ как команде чемпиону, не вижу там ни одного положительного персонажа, паноптикум уродов как внешне, так и поведенчески, просто Вы фанаты ГСВ в силу своей предвзятости этого не замечаете и только и делаете, что минусуете на любое высказывание не восхваляющее Воинов. Я даже по приколу думал зарегистрироваться под другим ником, поставить на аватарке любого из ГСВ и команду ГСВ, писать разную чушь, но при этом уверен на все сто, что был бы постоянно в плюсах, так как на этом сайте процентов 70 болельщиков ГСВ. Но ведь я от этого не поумнел бы, и комменты не стали бы профессиональнее. С другой стороны есть сайты, где таких упоротых как Ты и к примеру Голден Ветр вообще большинство, там не возможно вообще о чем то дискутировать.

Епать у тебя крыша едет,глицинчику выпей lol
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
1 января 2018, 23:27
Цитата: Leonsirius
Причем здесь ГСВ.

Буталига сказал, что Митчелл обыграл команду лучшего игрока в мире.
Но ведь чемпионы - ГСВ, а Рюкзак - МВП. Дальше сам думай. Надеюсь, ты пройдёшь этот несложный тест.
Цитата: Leonsirius
Если ты конкретно про Дюранта, то у него даже по его словам лучшее достижение в НБА это треха через Лёбу в прошлогоднем финале, низко мыслит.

Действительно: положил трёху в самом важном матче серии через человека, который 5 лет назад ничего от него в Финале не оставил. Пожалуй, ты прав.
Цитата: Leonsirius
Лёбы другие устремленности и потенциал

Хм, интересно какие же...
Цитата: Leonsirius
а также влияние не только на свою команду, но и на всё НБА

Ага. Любимчик Стерна всё-таки.
Цитата: Leonsirius
Я вообще при всем уважении к ГСВ как команде чемпиону, не вижу там ни одного положительного персонажа

Одни негативные люди. Один капами в болельщиков бросается, второй Леброна в область клитора бьёт, третий приходит с тостерами на пресс-конференцию, четвёртый ушёл с Оклы и позволил статисту взять МВП. Команда уродов.
Цитата: Leonsirius
паноптикум уродов как внешне, так и поведенчески

Ну как у такого урода Курри могла родиться такая прицесска Райли?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
1 января 2018, 23:27
Цитата: Leonsirius
Вы фанаты ГСВ

У тебя проблемы со зрением?
Любимая команда: Los Angeles Lakers

Где ты здесь увидел ГСВ?
Цитата: Leonsirius
в силу своей предвзятости этого не замечаете и только и делаете

Не замечаем, какие в ГСВ играют уроды?
Цитата: Leonsirius
и только и делаете, что минусуете на любое высказывание не восхваляющее Воинов.

Ещё один человек, которому важны плюсики и минусики. Смешно с вас.
Цитата: Leonsirius
Я даже по приколу думал зарегистрироваться под другим ником, поставить на аватарке любого из ГСВ и команду ГСВ, писать разную чушь, но при этом уверен на все сто, что был бы постоянно в плюсах, так как на этом сайте процентов 70 болельщиков ГСВ.

Ага. Тут их процентов 20-30 максимум.
Цитата: Leonsirius
таких упоротых как Ты

Ну действительно, куда мне до тебя то.\
Я придумал тебе челлендж: приведи хотя бы парочку аргументов моей "упоротости".
Профиль пользователя bb88
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя bb88
Легенда AB
1 января 2018, 23:37
Поддержу Митчела, смотрел пару игр против Кливленда, жена и дочь болеют за Леброна, реально Майкл, есть стиль
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
2 января 2018, 00:25
Цитата: Leonsirius
Цитата: av0202av
Цитата: DRodenko
Цитата: av0202av
Может даже и лучший новичок года...

если бы не Симмонс

А что Симонс? Очень не стабилен. Штрафные и трехи отсутсвуют. А Митчел бестрашен. Это видно и без Леброна по его игре и особенно данкам. Каждый данк как в последний раз в жизни с бешенной самоотдачей.

В этом и разница, Симмонс играет как опытный боец, а штрафные и трехи по-любому подтянет. Речь ведь идет о потенциале, видении площадки и напарников.

Иногда на площадке Симонс пропадает. Он крайне не стабилен. Митчел ярок, целеустремлен, бестрашен и обладает широким спектром навыков. Психологически он сильнее Симонса. Сравните их статистику в том числе.
Профиль пользователя Kim_44
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Kim_44
Свой
3 января 2018, 00:35
Митчелл новичок года на данный момент, так-то пол сезона впереди.Согласен с тем что в Филе Эмбид рулит а Симмонс бывает что теряется,точнее, не прёт у него, когда защита останавливает его игру вблизи кольца, а чуть дальше он не вывозит,что не скажешь про Митчелла,ставлю на то что он новичка года возьмёт,но врядли дадут если Юта в ПО не попадёт
Профиль пользователя monochrome
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя monochrome
Свой
3 января 2018, 02:05
Цитата: obozrevatel83
Цитата: Leonsirius
просто Митчелл играет на физике и в лучшем случае со временем может выйти подобие Вэстбрука

От Раса его, как минимум, отличает то, что он уже сейчас увереннее бросает с дистанции. Да и в такой организации как Юта, думаю, смогут направить его развитие в нужное русло.

я тоже об этом подумал
да и характер у Митчела другой
у Расса ощущается много показухи
это видно по некоторым интервью и иногда когда он выделывается сидя на скамейке перед игрой
от Митчела другое ощущение
он как-будто более открытый, играет с чувством и самоотдачей и вкладывает свою душу в игру
именно такая игра меня очень вдохновляет
похожее ощущение у меня, когда Кавай на площадке (именно похожее, но не идентично)
не подумайте, я не восхваляю и не возношу Митчела на небывалые высоты
но (как по мне) у него есть все задатки для того, чтобы стать лучшим игроком после ухода Ле Брона
хотя я забегаю далеко вперёд, но с его потенциалом - вполне возможно
Профиль пользователя monochrome
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя monochrome
Свой
3 января 2018, 02:09
кстати у меня давно была одна забавная мысль, но я всегда забывал написать, когда на сайте был
один я заметил, что за прошлые пару сезонов ушло столько легенд (Брайант, Данкан, Пирс, Гарнет...), а в этом году такие прекрасные новички?
при том далеко не 1-2, а в таком количестве
может мне действительно показалось, но не могу избавится от мысли, что в этом всём есть своя закономерность
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 января 2018, 06:59
Бен играл очень классно в первые два месяца, потом чуток сдал. Сейчас вроде форму набирает. Думаю, по поводу новичка года многое будет зависеть от ПО. Попадет туда Фила, выбора точно не будет.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
3 января 2018, 07:26
Цитата: monochrome
Цитата: obozrevatel83
Цитата: Leonsirius
просто Митчелл играет на физике и в лучшем случае со временем может выйти подобие Вэстбрука

От Раса его, как минимум, отличает то, что он уже сейчас увереннее бросает с дистанции. Да и в такой организации как Юта, думаю, смогут направить его развитие в нужное русло.

я тоже об этом подумал
да и характер у Митчела другой
у Расса ощущается много показухи
это видно по некоторым интервью и иногда когда он выделывается сидя на скамейке перед игрой
от Митчела другое ощущение
он как-будто более открытый, играет с чувством и самоотдачей и вкладывает свою душу в игру
именно такая игра меня очень вдохновляет
похожее ощущение у меня, когда Кавай на площадке (именно похожее, но не идентично)
не подумайте, я не восхваляю и не возношу Митчела на небывалые высоты
но (как по мне) у него есть все задатки для того, чтобы стать лучшим игроком после ухода Ле Брона
хотя я забегаю далеко вперёд, но с его потенциалом - вполне возможно

Ну не Кавай. Скорее на Лиларда похож:)