19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джален Роуз назвал Пирса «мелочным», Айзейя Томас оценил

История с нежеланием Пола Пирса видеть трибьют в честь Айзейи Томаса 11 февраля, когда «Бостон» выведет из обращения его 34-й номер, получила продолжение в среду.

 

Бывший игрок НБА Джален Роуз в прямом эфире ESPN назвал присутствовавшего в студии Пирса «мелочным» и раскритиковал за срыв чествования Томаса в день матча между «Селтикс» и «Кавальерс».

 

Томас оценил выпад Роуза, поставив «лайк» под видео с моментом в инстаграме.

 

 

Джален Роуз назвал Пирса «мелочным», Айзейя Томас оценил

Комментарии (24)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 января 2018, 14:33
Кто такой этот Джален Роуз?
Профиль пользователя I love this game
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя I love this game
Свой
18 января 2018, 15:05
Цитата: True Laker
Кто такой этот Джален Роуз?

Тот через одного из которых Коби накидал 81
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
18 января 2018, 15:11
А на самом деле "мелочным" оказался Томас, который лайкнул это видео.
Профиль пользователя qvenge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя qvenge
Посетитель
18 января 2018, 15:19
я не знаю кто такой Джален Роуз, но я с ним согласен. Из за одного видосика столько трёпа
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
18 января 2018, 15:29
Много шума из ничего (с)

Номер выводят в перерыве матча, так почему перед матчем и перед представлением игроков Кавс не показать 2 минутное видео Томаса? разве испортит праздник Пирсу ?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
18 января 2018, 15:37
Цитата: Robbiecool
Много шума из ничего (с)

Согласен. Но это только в пользу лиге шум из ничего переходящий в драму.

Но в этой ситуации я на стороне Пирса. Не хотел бы чтобы на моём дне рождении кого-то ещё поздравляли. У Томаса была отличная возможность получить собственный вечер в ТД Гардене, когда Кэвс приезжали. Даже пускай он не играл, он мог выйти, получить своё признание и не доводить до такого. Всё таки в контексте истории клуба Пирс > Томаса, безоговорочно. Я сильно никогда не почитал Пола, но этот вечер должен быть только его.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
18 января 2018, 15:53
Пирс и есть мелочным. Это же надо, несколько минут видео могут испортить господину Пирсу праздник, странно, что он не попросил в баскетбол в этот день не играть, ведь это может внимание от его фигуры (очень важной, опять напомню) отвлечь.
Пол прямо сказал что хочет чтобы ему устроили праздник как Кобе, вот только в сравнении с ним мелковат он, и как игрок, и как легенда.
Уважающий себя человек не стал бы подобного для себя выпрашивать, если заслужил, то и без просьб для него все в лучшем виде сделали, но как мы видим, Пирс из другого теста.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
18 января 2018, 17:50
Цитата: Cassius
Пирс и есть мелочным. Это же надо, несколько минут видео могут испортить господину Пирсу праздник, странно, что он не попросил в баскетбол в этот день не играть, ведь это может внимание от его фигуры (очень важной, опять напомню) отвлечь.
Пол прямо сказал что хочет чтобы ему устроили праздник как Кобе, вот только в сравнении с ним мелковат он, и как игрок, и как легенда.
Уважающий себя человек не стал бы подобного для себя выпрашивать, если заслужил, то и без просьб для него все в лучшем виде сделали, но как мы видим, Пирс из другого теста.

Я думаю, если с Кобе произошла бы такая ситуация, он даже не стал бы говорить ничего, хватило бы его убйиственого взгляда в стиле "Вы ох*еле что ли там ? " )
Профиль пользователя VaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя VaS
VaS
Посетитель
18 января 2018, 18:21
Цитата: True Laker
Кто такой этот Джален Роуз?

Это парень, который неплохо зажигал за Индиану в нулевых бок о бок с Реджи Миллером, Марком Джексоном и Риком Смитсом... А так же он один из той пятерки раздолбаев, которые играли не помню за какой коледж в 90х, но навели шороху в NCAA.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 января 2018, 18:27
Окей.
Кто такой этот Джален Роуз, чтобы вот так говорить про Пирса?
Единственное за что его будут помнить так это за то, что Коби через него набрал 81 очко и, что он потом специально его же и травмировал.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
18 января 2018, 19:01
Цитата: Cassius
Пирс и есть мелочным. Это же надо, несколько минут видео могут испортить господину Пирсу праздник, странно, что он не попросил в баскетбол в этот день не играть, ведь это может внимание от его фигуры (очень важной, опять напомню) отвлечь.
Пол прямо сказал что хочет чтобы ему устроили праздник как Кобе, вот только в сравнении с ним мелковат он, и как игрок, и как легенда.
Уважающий себя человек не стал бы подобного для себя выпрашивать, если заслужил, то и без просьб для него все в лучшем виде сделали, но как мы видим, Пирс из другого теста.

ахахаа, дааа, фаны Сливленда почему то не перестают поднимать мне настроение...скажу лишь одно - если бы Пирс был мелочным, он бы не согласился на обмен в Бруклин ради команды, который дал Селтикс Розье, Брауна и Тэйтума...
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
18 января 2018, 21:49
Цитата: True Laker
Окей.
Кто такой этот Джален Роуз, чтобы вот так говорить про Пирса?
Единственное за что его будут помнить так это за то, что Коби через него набрал 81 очко и, что он потом специально его же и травмировал.


Окей, следуя твоей куриной логике: кто ты такой, чтобы говорить хоть как-то вообще про про кого либо, и уж тем более про игроков НБА?
Ты будешь помнить его по набранным через него очкам? Ну а тебя вообще никто ни за что не будет помнить. Логика железобетонная, да?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
18 января 2018, 21:54
Цитата: tot chuvak
ахахаа, дааа, фаны Сливленда почему то не перестают поднимать мне настроение...скажу лишь одно - если бы Пирс был мелочным, он бы не согласился на обмен в Бруклин ради команды, который дал Селтикс Розье, Брауна и Тэйтума...


Какой наивный идиот, аж умиляет:)
Во-первых, а у Пирса был выбор? У него даже не спрашивали, спрашивали у Гарнетта, так как тот трейд мог заблокировать. Представил как Эйндж спрашивает разрешения у Пирса обменять его и смешно стало, как будто бы Дэнни без разрешения менять его не стал. Лол
Во-вторых, обмен был не в меньшей мере выгодным Пирсу, потому что Бостон взял курс на перестройку. Так что Пол должен сказать спасибо Бостону, что не оставил на последние годы Пирса прозябать на дне таблицы, а обменял туда, где были хоть какие то надежды на титул.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 января 2018, 22:33
Травмированным игрокам делают трибьюты в "гражданском". Нечего было выделываться
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
18 января 2018, 22:35
Томасу должны отдать должное,потому что он сплотил вокруг себя коллектив из средних игроков и сам совершил прорыв в зеленой майке,был предан клубу и не просил обмена(как ну вы сами знаете эту "уважаемую личность",которой недавали видите ли раскрыться при полной свободе действий)плюс ко всему,будь Томас здоров,не известно был бы Кливленд в финале и за все то что для бостона сделал Томас за 2.5 а сделал он до)(уя,его травмированного,но связывающего свое будущее с селтикс спихнули на эту самую "уважаемую личность" подло? - весьма.Так что трибьютом хоть как то могут отбелить репутацию Бостон Гнильтикс
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
19 января 2018, 01:05
Цитата: WoWDilla
Томасу должны отдать должное,потому что он сплотил вокруг себя коллектив из средних игроков и сам совершил прорыв в зеленой майке,был предан клубу и не просил обмена(как ну вы сами знаете эту "уважаемую личность",которой недавали видите ли раскрыться при полной свободе действий)плюс ко всему,будь Томас здоров,не известно был бы Кливленд в финале и за все то что для бостона сделал Томас за 2.5 а сделал он до)(уя,его травмированного,но связывающего свое будущее с селтикс спихнули на эту самую "уважаемую личность" подло? - весьма.Так что трибьютом хоть как то могут отбелить репутацию Бостон Гнильтикс

Этот самый герой раскрылся благодаря организации, тренерскому подходу и выданому авансу доверия, который ему хз где выдали бы. Селтикс подняли его на тот уровень, на котором он есть и он смог потащить за собой тех кельтов. Но с тем составом ничего Бостону не светило. Абсолютно ничего. А этот герой обладая шикарной атакой был абсолютной дыркой в защите и без товарища Бредли на поле он был слабым звеном в команде. При всем этом чсв уважаемого господина Айзеи было настолько большим, насколько малым является его рост и он уже начинал недвузначно намекать на максималку. А теперь вопрос на миллион долларов: зачем вкладывать бабки в игрока такого плана, с которым команда не достигнет ничего большего финала конференции и который своим аппетитом по зп(читай - "отсутствием лояльности к клубу, который его раскрыл") ставит жирный прочерк в графе перспектив команды. Взглянув на ситуацию под данным ракурсом я не считаю что Бостон поступили подло и коварно. Айзея думал о своей выгоде, Бостон тоже.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
19 января 2018, 01:14
Цитата: Cassius
Цитата: tot chuvak
ахахаа, дааа, фаны Сливленда почему то не перестают поднимать мне настроение...скажу лишь одно - если бы Пирс был мелочным, он бы не согласился на обмен в Бруклин ради команды, который дал Селтикс Розье, Брауна и Тэйтума...


Какой наивный идиот, аж умиляет:)
Во-первых, а у Пирса был выбор? У него даже не спрашивали, спрашивали у Гарнетта, так как тот трейд мог заблокировать. Представил как Эйндж спрашивает разрешения у Пирса обменять его и смешно стало, как будто бы Дэнни без разрешения менять его не стал. Лол
Во-вторых, обмен был не в меньшей мере выгодным Пирсу, потому что Бостон взял курс на перестройку. Так что Пол должен сказать спасибо Бостону, что не оставил на последние годы Пирса прозябать на дне таблицы, а обменял туда, где были хоть какие то надежды на титул.

а ты что совсем дурачок? какие надежды на титул????!, в команде из звезд ветеранов и травматов, коим был Бруклин?! все с тобой ясно, неудивительно, что ты называешь легендарного игрока франчизы, который принес им чемпионство, и почти принес второе, мелочным...
может у такого игрока как Томас и ему подобных он не спрашивает, а у человека, который отдал 13 лет клубу и был с ним в разные времена Эйндж спрашивал и они обсуждали эту ситуацию с КэйДжи и Пирсом как минимум...хотя что тебе, недалекому объяснять, тебе ж смешно и ты считаешь это наивностью, бестолочь...
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
19 января 2018, 02:19
Цитата: tot chuvak
а ты что совсем дурачок? какие надежды на титул????!, в команде из звезд ветеранов и травматов, коим был Бруклин?! все с тобой ясно, неудивительно, что ты называешь легендарного игрока франчизы, который принес им чемпионство, и почти принес второе, мелочным...
может у такого игрока как Томас и ему подобных он не спрашивает, а у человека, который отдал 13 лет клубу и был с ним в разные времена Эйндж спрашивал и они обсуждали эту ситуацию с КэйДжи и Пирсом как минимум...хотя что тебе, недалекому объяснять, тебе ж смешно и ты считаешь это наивностью, бестолочь...


Боже мой, сколько соплей, неловко даже как то тебя чмырить:) "отдал 13 лет клубу и бывал с ним в разные времена, кококо" - большое достижение, ходил на роботу 13 лет в одну и ту же организацию за что получал огромную зарплату! Теперь объясни мне, в чем тут исключительная заслуга, что все должны теперь Пирсу в жопу заглядывать? Выйми наконец зелёный дилдо из своей жопы и посмотри на ситуацию адекватно, ох уж эти тру боцтонфаны
Эйндж спрашивал и обсуждал? Давай конкретные пруфы, а не эти домыслы, дурашка.
Какие надежды на титул? Хм, может быть большие, чем у Бостона, это же логично? И кстати, Бруклин после обмена Пирса и КГ действительно называли в числе претендентов на титул, такие дела, сынок
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
19 января 2018, 04:49
Цитата: Cassius
ох уж эти тру боцтонфаны

И не говори. Все самые неадекватные на сайте - фаны Бостона. Жаль что так мало здравомыслящих ребят, таких как фанаты Кавс, например.
Профиль пользователя TylerDurden
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TylerDurden
Посетитель
19 января 2018, 07:50
Какой наивный идиот, аж умиляет:)
Во-первых, а у Пирса был выбор? У него даже не спрашивали, спрашивали у Гарнетта, так как тот трейд мог заблокировать. Представил как Эйндж спрашивает разрешения у Пирса обменять его и смешно стало, как будто бы Дэнни без разрешения менять его не стал. Лол
Во-вторых, обмен был не в меньшей мере выгодным Пирсу, потому что Бостон взял курс на перестройку. Так что Пол должен сказать спасибо Бостону, что не оставил на последние годы Пирса прозябать на дне таблицы, а обменял туда, где были хоть какие то надежды на титул.[/quote]

Ну, спрашивали у Гарнетта, а тот снимал вето только при согласии Пирса, т.к. они близкие друзья. Так что Пирс мог спокойно заблокировать этот трейд и доиграть бок о бок с другом последние годы карьеры в родной команде, которая его драфтовала и которую он в конце-концов привел к титулу.
Но согласен, что Пирс это сделал не ради Бостона, а потому, что они с Гарнеттом думали, что Бруклин - это контендер.
Профиль пользователя TylerDurden
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TylerDurden
Посетитель
19 января 2018, 07:57
Цитата: Crowsun
Цитата: Cassius
ох уж эти тру боцтонфаны

И не говори. Все самые неадекватные на сайте - фаны Бостона. Жаль что так мало здравомыслящих ребят, таких как фанаты Кавс, например.


"Куриная логика", "Бостон Гнильтикс", "Зеленый дилдо", "Пирсу в ж..пу заглядывать" и пр.
Ну да, Бостонские - самые неадекватные.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
19 января 2018, 09:34
Забавно, я не хотел обобщать, но видимо, так даже лучше.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
19 января 2018, 10:54
Цитата: Crowsun
Цитата: WoWDilla
Томасу должны отдать должное,потому что он сплотил вокруг себя коллектив из средних игроков и сам совершил прорыв в зеленой майке,был предан клубу и не просил обмена(как ну вы сами знаете эту "уважаемую личность",которой недавали видите ли раскрыться при полной свободе действий)плюс ко всему,будь Томас здоров,не известно был бы Кливленд в финале и за все то что для бостона сделал Томас за 2.5 а сделал он до)(уя,его травмированного,но связывающего свое будущее с селтикс спихнули на эту самую "уважаемую личность" подло? - весьма.Так что трибьютом хоть как то могут отбелить репутацию Бостон Гнильтикс

Этот самый герой раскрылся благодаря организации, тренерскому подходу и выданому авансу доверия, который ему хз где выдали бы. Селтикс подняли его на тот уровень, на котором он есть и он смог потащить за собой тех кельтов. Но с тем составом ничего Бостону не светило. Абсолютно ничего. А этот герой обладая шикарной атакой был абсолютной дыркой в защите и без товарища Бредли на поле он был слабым звеном в команде. При всем этом чсв уважаемого господина Айзеи было настолько большим, насколько малым является его рост и он уже начинал недвузначно намекать на максималку. А теперь вопрос на миллион долларов: зачем вкладывать бабки в игрока такого плана, с которым команда не достигнет ничего большего финала конференции и который своим аппетитом по зп(читай - "отсутствием лояльности к клубу, который его раскрыл") ставит жирный прочерк в графе перспектив команды. Взглянув на ситуацию под данным ракурсом я не считаю что Бостон поступили подло и коварно. Айзея думал о своей выгоде, Бостон тоже.

Селтикс подняли на уровень - ну да,обменяв его он пол сезона выходил с лавки доказывая цифрами и характером свое не совсем верное положение в ротации.Дальше,играя по 33 минуты он набирал просто бешенные цифры и приносил победы с дырявой защитой,с маленьким ростом,с большими щеками,с повязкой на голове и эдакую чушь можно противопоставлять бесконечно.Цифры не врут,а они у малыша космические.И заканчивая про защиту,если игрок силен в каком то аспекте,а в каком то слаб,он концентрируется на том в чем он силен и делается это по воле и распоряжению тренера.
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
19 января 2018, 15:32
Цитата: WoWDilla
Цитата: Crowsun
Цитата: WoWDilla
Томасу должны отдать должное,потому что он сплотил вокруг себя коллектив из средних игроков и сам совершил прорыв в зеленой майке,был предан клубу и не просил обмена(как ну вы сами знаете эту "уважаемую личность",которой недавали видите ли раскрыться при полной свободе действий)плюс ко всему,будь Томас здоров,не известно был бы Кливленд в финале и за все то что для бостона сделал Томас за 2.5 а сделал он до)(уя,его травмированного,но связывающего свое будущее с селтикс спихнули на эту самую "уважаемую личность" подло? - весьма.Так что трибьютом хоть как то могут отбелить репутацию Бостон Гнильтикс

Этот самый герой раскрылся благодаря организации, тренерскому подходу и выданому авансу доверия, который ему хз где выдали бы. Селтикс подняли его на тот уровень, на котором он есть и он смог потащить за собой тех кельтов. Но с тем составом ничего Бостону не светило. Абсолютно ничего. А этот герой обладая шикарной атакой был абсолютной дыркой в защите и без товарища Бредли на поле он был слабым звеном в команде. При всем этом чсв уважаемого господина Айзеи было настолько большим, насколько малым является его рост и он уже начинал недвузначно намекать на максималку. А теперь вопрос на миллион долларов: зачем вкладывать бабки в игрока такого плана, с которым команда не достигнет ничего большего финала конференции и который своим аппетитом по зп(читай - "отсутствием лояльности к клубу, который его раскрыл") ставит жирный прочерк в графе перспектив команды. Взглянув на ситуацию под данным ракурсом я не считаю что Бостон поступили подло и коварно. Айзея думал о своей выгоде, Бостон тоже.

Селтикс подняли на уровень - ну да,обменяв его он пол сезона выходил с лавки доказывая цифрами и характером свое не совсем верное положение в ротации.Дальше,играя по 33 минуты он набирал просто бешенные цифры и приносил победы с дырявой защитой,с маленьким ростом,с большими щеками,с повязкой на голове и эдакую чушь можно противопоставлять бесконечно.Цифры не врут,а они у малыша космические.И заканчивая про защиту,если игрок силен в каком то аспекте,а в каком то слаб,он концентрируется на том в чем он силен и делается это по воле и распоряжению тренера.

В моем комментарии была еще вторая часть, а ты услышал только про рост и защиту.