19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Дэвид Блатт перед турецким Матчем звезд: «Надеюсь, мы пропустим не так много очков, как «Кливленд»

Бывший главный тренер «Кливленда» Дэвид Блатт, который сейчас руководит «Дарушафакой», пошутил про свою бывшую команду перед Матчем всех звезд Турецкой лиги.

 

«Надеюсь, мы пропустим не так много очков, как вчера пропустил «Кливленд», – цитирует Блатта Sportando.

 

В субботу «Кавальерс» потерпели поражение от «Оклахома-Сити» со счетом 124:148.

 

Комментарии (38)
Профиль пользователя Rom4ik
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rom4ik
Легенда AB
21 января 2018, 18:04
Тот еще тролль оказался)))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 января 2018, 18:09
Хохохо, найс бомбу сбросил
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
21 января 2018, 18:17
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
21 января 2018, 18:21
Цитата: Robbiecool
Цитата: swizz
Хохохо, найс бомбу сбросил

И на кого бомбу сбросил? У него есть чем похвалиться? Он даже в Турции не смог за 2 года вывести свою команду в финал.
За эти года без него у Кливленда 1 гайка+1 финал.
Так что пусть следит дальше за результатами НБА, никому он там не нужен уже 3 год.

Чо у тебя так бомбит от любого даже косвенного наезда на твоего любимца?
Сколько гаек выиграл бы Кливленд с Блаттом ты не знаешь, равно как и я. Так что не надо делать Блатта говнотренером.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
21 января 2018, 18:25
Цитата: Crowsun
Сколько гаек выиграл бы Кливленд с Блаттом ты не знаешь, равно как и я. Так что не надо делать Блатта говнотренером.

Не называл его говнотренером, назвал только факты — с Блаттом 0 гаек , без него 1
Профиль пользователя el4all
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя el4all
Посетитель
21 января 2018, 18:35
Это как условного Кличка отчебучил условный Тайсон, а меня за гаражом побил Петька, но Кличко- слабак,- ему больше досталось. Думаю, у Дарушафаки тоже были поединки с приставкой "анти". И был бы Блатт настолько хорош, как многие думают ( это не означает что он плохой тренер ), он бы тренировал кого-то из НБА.
P.S.: Хьюстонцев с победой.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
21 января 2018, 19:09
Цитата: Robbiecool
И на кого бомбу сбросил? У него есть чем похвалиться? Он даже в Турции не смог за 2 года вывести свою команду в финал.

Ну так он не Фенер тренирует, чтобы это неудачей считать. И похвалиться ему таки есть чем - 1/4 финала Евролиги эт совсем неплохо, по-моему.
Я читал, что он не продлевает нынешний контракт с турками, чтобы иметь возможность согласиться на предложение из НБА летом. И я бы очень хотел посмотреть на то, что у него получится в команде, чей лидер не прогибает под себя все руководство и ни во что не ставит мнение тренера.
Профиль пользователя Allmer
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Allmer
Посетитель
21 января 2018, 19:23
Я читал, что он не продлевает нынешний контракт с турками, чтобы иметь возможность согласиться на предложение из НБА летом. И я бы очень хотел посмотреть на то, что у него получится в команде, чей лидер не прогибает под себя все руководство и ни во что не ставит мнение тренера.[/quote]
Очень жду его возвращение в НБА!
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
21 января 2018, 19:29
Цитата: obozrevatel83
Ну так он не Фенер тренирует, чтобы это неудачей считать.

вот именно, с Дарушафакой ничего добиться не может, а к чемпионской команде не пускают.
Цитата: obozrevatel83
читал, что он не продлевает нынешний контракт с турками, чтобы иметь возможность согласиться на предложение из НБА летом. И я бы очень хотел посмотреть на то, что у него получится в команде,

ничего не получиться в НБА у тренера с "европейской манерой игры", не припомню европейца с хорошей карьерой в лиге. До негров-миллионеров нужен особый подход, а не просто маркером написать что и как делать на тренировке.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
21 января 2018, 20:05
Цитата: Robbiecool
с Дарушафакой ничего добиться не может

Четвертьфинал Евролиги с турецкой командой, о которой я первый раз услышал из-за него, - это вот вообще ничего, да?
Цитата: Robbiecool
ничего не получиться в НБА у тренера с "европейской манерой игры", не припомню европейца с хорошей карьерой в лиге

Чем тебе Попович не представитель европейской манеры? Снайдер в Юте тоже нечто подобное играет.
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
21 января 2018, 20:05
Цитата: Robbiecool
Цитата: Crowsun
Сколько гаек выиграл бы Кливленд с Блаттом ты не знаешь, равно как и я. Так что не надо делать Блатта говнотренером.

Не называл его говнотренером, назвал только факты — с Блаттом 0 гаек , без него 1

Лю - 2 года у руля. 1 выигрыш, 1 финал. Блатт - 1 год и 1 финал. Так что к чему ты тут развел про гайки, словно он их 10 лет дальше 8 строчки не выводил. К тому же его турнули когда команда шла на 1-м месте в конфе.
Профиль пользователя optic
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя optic
Посетитель
21 января 2018, 20:23
Цитата: Robbiecool
Цитата: swizz
Хохохо, найс бомбу сбросил

И на кого бомбу сбросил? У него есть чем похвалиться? Он даже в Турции не смог за 2 года вывести свою команду в финал.
За эти года без него у Кливленда 1 гайка+1 финал.
Так что пусть следит дальше за результатами НБА, никому он там не нужен уже 3 год.

Не соглашусь...подумай просто,что будь он тренером Кливленда,то это чемпионство было бы не одно
Профиль пользователя optic
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя optic
Посетитель
21 января 2018, 20:24
Цитата: Crowsun
Цитата: Robbiecool
Цитата: swizz
Хохохо, найс бомбу сбросил

И на кого бомбу сбросил? У него есть чем похвалиться? Он даже в Турции не смог за 2 года вывести свою команду в финал.
За эти года без него у Кливленда 1 гайка+1 финал.
Так что пусть следит дальше за результатами НБА, никому он там не нужен уже 3 год.

Чо у тебя так бомбит от любого даже косвенного наезда на твоего любимца?
Сколько гаек выиграл бы Кливленд с Блаттом ты не знаешь, равно как и я. Так что не надо делать Блатта говнотренером.

Блин,не прочитал,а мнение сошлось... наверное так и есть
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
21 января 2018, 20:33
Цитата: optic
Не соглашусь...подумай просто,что будь он тренером Кливленда,то это чемпионство было бы не одно

как можно думать что было бы да как было бы?
Ну и сколько? два, три или может четыре? возможно даже 1 гайки не было бы, потому что Блатт играл бы с Мозговым в старте, а для победы над ГСВ нужна была "маленькая пятерка" с Тристаном в старте и его 4-5 подборов под чужим кольцом.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 января 2018, 20:37
Цитата: Robbiecool
И на кого бомбу сбросил?

На Кливленд, очевидно жеж.
Цитата: Robbiecool
У него есть чем похвалиться?

Да хотя бы тем фактом, что он в свой первый год в лиге, с ново-собранной командой выдал 10 защиту лиги по итогам сезона. Да, у него наверняка был ассистент, который ставил защиту, но всё же...
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
21 января 2018, 20:40
Цитата: obozrevatel83
Четвертьфинал Евролиги с турецкой командой, о которой я первый раз услышал из-за него, - это вот вообще ничего, да?

для кого это достижение? для НБА? а США никому нет дел до Евролиги и до Турции
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 января 2018, 20:51
Цитата: Crowsun
Лю - 2 года у руля. 1 выигрыш, 1 финал. Блатт - 1 год и 1 финал. Так что к чему ты тут развел про гайки, словно он их 10 лет дальше 8 строчки не выводил. К тому же его турнули когда команда шла на 1-м месте в конфе.

1.Да ладно, всем понятно, что человек просто решил попиариться.Чего- то он такие вью не давал после финала 2016 года или даже во время победной серии Кливленда недавно(19 из 21)?:)
2. Больше чем Лю за 2 года не смог выиграть бы никто.
Можно сколько угодно обсирать Лю,но понятно,что он выиграл финал у команды 73-9,а такого никто не делал в истории.Выиграть же в прошлом году у ГСВ могли бы наверное только пару команд в ИСТОРИИ НБА.
Так что успехов Блатту, но его уход пошел Кливленду на пользу. Это просто ФАКТ. Нравиться это кому-то или нет.
Профиль пользователя obozrevatel83
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя obozrevatel83
Свой
21 января 2018, 20:53
Цитата: Robbiecool
для кого это достижение? для НБА? а США никому нет дел до Евролиги и до Турции

То ты сам пишешь, что он неуспешный, потому что в финале турецкой лиги не побывал, то уже достижения в Европе вообще значения не имеют.
А его успехи в НБА уже выше обозначили. Добавлю только, что в 2015 Клив без Лава и Ирвинга был конкурентней, чем в прошлом.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 января 2018, 20:57
Цитата: optic
Не соглашусь...подумай просто,что будь он тренером Кливленда,то это чемпионство было бы не одно

1.Кливленд построен на Леброне.Поэтому,для побед нужно,чтобы Леброн чувствовал себя нормально в коллективе. С БлатТом он не сработался.
2. Аналогия из футбола. Ни один тренер не будет работать в Барселоне, если он не сработается с Месси.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
21 января 2018, 22:29
Цитата: Robbiecool
Цитата: swizz
Хохохо, найс бомбу сбросил

И на кого бомбу сбросил? У него есть чем похвалиться? Он даже в Турции не смог за 2 года вывести свою команду в финал.
За эти года без него у Кливленда 1 гайка+1 финал.
Так что пусть следит дальше за результатами НБА, никому он там не нужен уже 3 год.

Вроде не рядовой глор Кливленда, порой грамотно рассуждаешь, но ведёшь себя как малолет, когда пытаешься защитить своего любимца. Чего добился Блатт? На мировом уровне сделал нашу сборную чемпионами Европы, Олимпийская бронза. Играть на равных с Испанцами - главными конкурентами США, той самой Dream Team 2, состоящей из россыпи звёзд НБА. Ну как-то объективнее надо смотреть на вещи. Не всё близко к сердцу принимать. Учитывая, каким образом выдавили Блатта из команды. Так что Лю должен был уже паковать чемоданы, но он же помазанник Броний, как же можно.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 января 2018, 23:21
Цитата: Kaukenas
Цитата: Robbiecool
Цитата: swizz
Хохохо, найс бомбу сбросил

И на кого бомбу сбросил? У него есть чем похвалиться? Он даже в Турции не смог за 2 года вывести свою команду в финал.
За эти года без него у Кливленда 1 гайка+1 финал.
Так что пусть следит дальше за результатами НБА, никому он там не нужен уже 3 год.

Вроде не рядовой глор Кливленда, порой грамотно рассуждаешь, но ведёшь себя как малолет, когда пытаешься защитить своего любимца. Чего добился Блатт? На мировом уровне сделал нашу сборную чемпионами Европы, Олимпийская бронза. Играть на равных с Испанцами - главными конкурентами США, той самой Dream Team 2, состоящей из россыпи звёзд НБА. Ну как-то объективнее надо смотреть на вещи. Не всё близко к сердцу принимать. Учитывая, каким образом выдавили Блатта из команды. Так что Лю должен был уже паковать чемоданы, но он же помазанник Броний, как же можно.

Блатт-отличный тренер.Просто с Кливлендом Леброна ему не по пути. Его увольнение из Кэвс было правильным решением именно для Кливленда в той конструкции(пока там Леброн). Очевидно же.
P.s: Блатта в Филадельфии был бы рад видеть.
Профиль пользователя ruslan23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ruslan23
Свой
21 января 2018, 23:49
Дэвиду Блату не помешало бы возглавить Кливленд Кавальерс, а Леброну Джеймсу не мешать ему и не брать все обязанности лиги на свои плечи, сосредоточился бы лучше на игре и меньше разговаривал с судьями тогда бы и дела пошли в гору и под конец сезона вышли бы Cavs на 1 место на востоке
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
21 января 2018, 23:57
Смешно читать тех, кто думает, что в Кливленде тренер что-то решает.
Профиль пользователя ruslan23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ruslan23
Свой
22 января 2018, 00:18
Надо что бы тренер решал, я же четко написал что бы Леброн не брал на себя обязанности, тебе бы повнимательнее Гемус, а то голову можешь потерять
Профиль пользователя BigWhite
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя BigWhite
Зал славы AB
22 января 2018, 00:19
Аха Блатт знатно подтролил красавчик )))
Профиль пользователя el4all
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя el4all
Посетитель
22 января 2018, 01:46
Цитата: conscience
Цитата: optic
Не соглашусь...подумай просто,что будь он тренером Кливленда,то это чемпионство было бы не одно

1.Кливленд построен на Леброне.Поэтому,для побед нужно,чтобы Леброн чувствовал себя нормально в коллективе. С БлатТом он не сработался.
2. Аналогия из футбола. Ни один тренер не будет работать в Барселоне, если он не сработается с Месси.

Но зато из Реала попросили на выход Кристину, а не Зизу.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
22 января 2018, 01:49
Цитата: el4all
Но зато из Реала попросили на выход Кристину

Ну наверное потому что он поссорился со всей командой и в этом сезоне резко сдал?
Профиль пользователя kaizerman
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя kaizerman
Свой
22 января 2018, 02:12
Цитата: ruslan23
Дэвиду Блату не помешало бы возглавить Кливленд Кавальерс, а Леброну Джеймсу не мешать ему и не брать все обязанности лиги на свои плечи, сосредоточился бы лучше на игре и меньше разговаривал с судьями тогда бы и дела пошли в гору и под конец сезона вышли бы Cavs на 1 место на востоке


если бы он мог nuздюлей навешать жамесу – тупо пресануть в туннеле, то разговоров бы было меньше, а толку больше
Профиль пользователя ruslan23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ruslan23
Свой
22 января 2018, 03:27
Цитата: kaizerman
kaizerman

Я готов сам возглавить Кливленд с нынешним составом - Леброн будет центровым всегда, вейд всегда в старте sg, томас pg лав pf green sf - и первое место на востоке обеспечено
Профиль пользователя ruslan23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ruslan23
Свой
22 января 2018, 03:29
Игроки хорошие, их надо расставить и сказать каждому что делать и на каких позициях играть

Навигация