19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Брендан Хэйвуд: «Леброн в Топ-5, но величайший однозначно Джордан»

Брендан Хэйвуд: «Леброн в Топ-5, но величайший однозначно Джордан»Бывший игрок НБА Брендан Хэйвуд считает, что Леброна Джеймса нельзя сравнивать с Майклом Джорданом.

 

Хэйвуд является одним из четырех игроков НБА, которым доводилось выступать в одной команде с обоими.

 

«Все говорят об этом. Мы с Майком Миллером тоже обсуждали эту тему в мой последний год за «Кэвз». Миллер играл с Джейсом за «Майами», вместе они выигрывали титулы. Я же из Каролины. Я рос на Джордане. Слушайте, прежде чем сравнивать, посмотрите на то, что Джордан делал в Финалах. Он набирал 40 очков в среднем за игру (против «Финикса» в 1993 году – прим. Sports.ru). В одной из финальных серий у него было в среднем 36 очков и 11 передач. А какой там был процент попадания. А еще он отлично играл в защите.

 

Лично для меня никто не сравнится с Майком. Если кто-то и достигнет его уровня, то прямо сейчас он не выступает в НБА. Не знаю, что будет через 10-15 лет, но прямо сейчас я не вижу никого, кто бы мог это сделать. Леброн в Топ-5. Майк безусловный номер один, потому что он собирал вместе выдающуюся статистику со всеми индивидуальными достижениями, такими как MVP, MVP Финала, участия в Матче звезд, попадания в символическую пятерку сезона. У него шесть побед в Финалах, никогда не было седьмых матчей. Все это говорит об уровне его доминирования. Никто еще не приближался к этому. Возможно, Карим Абдул-Джаббар, но помимо него есть только Майк. Этот человек становился MVP и лучшим по игре в защите в одном сезоне. Многие забыли об этом. Вряд ли это повторится снова. Вот почему Майк – величайший игрок всех времен. Леброн в Топ-5, но Майк величайший», – рассказал Хэйвуд в интервью The Ringer.

 

Комментарии (25)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
21 февраля 2018, 19:48
Как будто это новость какая-то. Жамес никогда не приблизится к Величайшему, разве что во влажных мечтах своих подсосов.
Профиль пользователя Milwakee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Milwakee
Посетитель
21 февраля 2018, 19:56
Цитата: swizz
Как будто это новость какая-то. Жамес никогда не приблизится к Величайшему, разве что во влажных мечтах своих подсосов.

Жёстко ты это с болелами Леброна)))
Профиль пользователя winner19
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя winner19
Легенда AB
21 февраля 2018, 19:59
Просто когда играл Джордан даже мысли не было ,что он может проиграть.Я про свои мысли,если что)
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
21 февраля 2018, 20:17
Цитата: Milwakee
Цитата: swizz
Как будто это новость какая-то. Жамес никогда не приблизится к Величайшему, разве что во влажных мечтах своих подсосов.

Жёстко ты это с болелами Леброна)))

О, уже глоры Бакс появились :)
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
21 февраля 2018, 20:22
Можно со спорностью, но согласиться, что ЛеБрон за свою карьеру (даже учитывая будущую) не сравнится с Майклом, но и умалять его заслуги тоже глупо. Одно из некоторых недостатков короля, это то, что он не делает своих партнеров лучше. С ним не каждый может сыграться, и даже часто он сам не может решить ход встречи. Конечно, когда Джордан в свои года играл, точно также каждому в команде пришлось играть в свою игру и согласиться на статистику 2+2 (не учитывая пахарей в защите, благодаря которым Джордан выиграл большинство титулов), но смотря на Джордана - у всех его тиммейтов был страх ошибиться в определенном моменте, наслаждаться, смотря как он выкладывается и отдает игре всего себя.
Профиль пользователя Milwakee
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Milwakee
Посетитель
21 февраля 2018, 20:55
Цитата: Trouble Chick
Цитата: Milwakee
Цитата: swizz
Как будто это новость какая-то. Жамес никогда не приблизится к Величайшему, разве что во влажных мечтах своих подсосов.

Жёстко ты это с болелами Леброна)))

О, уже глоры Бакс появились :)

Глоры Коби вечны :)
Профиль пользователя Saddy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Saddy
Легенда AB
21 февраля 2018, 20:57
Я бы ещё сказал,что до Майкла просто не было не только вот таких уникальных игроков,но и даже мыслей о таких сумасшедших данных,которые могут присутствовать в одном игроке,причем не супер гиганте или атлете по баскетбольным меркам-198 см вполне себе заурядный рост для баскетболиста.И тут появляется Джордан...конец эпохи,начало новой эры.
А вот ЛеБрон уже идёт по вспаханной борозде.Да,он крут-силен,точен,координирование,умён.Но мы это видели.
Я даже не знаю,каков должен быть игрок вот нынешней современности,чтоб мы,опытные ребята,видавшие виды,лютые хейтеры и тролли,оценившие данки Килгэнона и дриблинг парней из AND1,сказали бы-Нихрена себе...такого ещё не было!...
Профиль пользователя Executioner
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Executioner
Посетитель
21 февраля 2018, 21:05
Цитата: byTaliga
не учитывая пахарей в защите, благодаря которым Джордан выиграл большинство титулов


повеселил magicjohnson
Профиль пользователя fersb
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fersb
Зал славы AB
21 февраля 2018, 21:11
каждому свой герой
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
21 февраля 2018, 21:23
Цитата: Executioner
повеселил

если ты в этом не бум, то не стоило комментировать таким бредом мой комментарий. когда-то чтобы остановить стаудомайра, против него защищался пипен, а джордана ставили против двухметрового, медленного и с весом в 102 килограмма трэйси мать его мюррэя. когда майкл был лучше всех в лиге по атаке, в защите он очень уступал. это признает самый хвалящий джордана фанат. а родман? разве это не король обороны? не знаю с кем сравнить его. вечно подставляющийся и борющийся в партере игрок. smile
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
21 февраля 2018, 22:19
Цитата: byTaliga
Цитата: Executioner
повеселил

если ты в этом не бум, то не стоило комментировать таким бредом мой комментарий. когда-то чтобы остановить стаудомайра, против него защищался пипен, а джордана ставили против двухметрового, медленного и с весом в 102 килограмма трэйси мать его мюррэя. когда майкл был лучше всех в лиге по атаке, в защите он очень уступал. это признает самый хвалящий джордана фанат. а родман? разве это не король обороны? не знаю с кем сравнить его. вечно подставляющийся и борющийся в партере игрок. smile

Родмана можно много с кем сравнить. Для примера Биг Бен Уоллес и тот же КГ
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
21 февраля 2018, 22:57
Цитата: swizz
Как будто это новость какая-то. Жамес никогда не приблизится к Величайшему, разве что во влажных мечтах своих подсосов.


То ли дело Дурант, правда?)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
21 февраля 2018, 23:05
Цитата: Cassius
То ли дело Дурант, правда?)

Дурашка, самый лучший игрок - это Коби.
После него идёт Лонзо Болл.
Профиль пользователя homoace
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя homoace
Зал славы AB
22 февраля 2018, 00:31
Цитата: Cassius
Цитата: swizz
Как будто это новость какая-то. Жамес никогда не приблизится к Величайшему, разве что во влажных мечтах своих подсосов.


То ли дело Дурант, правда?)

а кто говорил о дюре? лол
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
22 февраля 2018, 00:34
Цитата: homoace
Цитата: Cassius
Цитата: swizz
Как будто это новость какая-то. Жамес никогда не приблизится к Величайшему, разве что во влажных мечтах своих подсосов.


То ли дело Дурант, правда?)

а кто говорил о дюре? лол


Как говориться, не в бровь, а в глаз! Про Дюру в таком контексте даже не говорит никто)
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
22 февраля 2018, 01:01
Бессмысленный спор... Кто просто великий, а кто величайший. Не все ли равно? Вот чего ради это выяснять?
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
22 февраля 2018, 03:41
Каждая такая новость всегда собирает столько зевак, удивительно, интересно на этом можно заработать)
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
22 февраля 2018, 06:37
Цитата: Cassius
Цитата: homoace
Цитата: Cassius
Цитата: swizz
Как будто это новость какая-то. Жамес никогда не приблизится к Величайшему, разве что во влажных мечтах своих подсосов.


То ли дело Дурант, правда?)

а кто говорил о дюре? лол


Как говориться, не в бровь, а в глаз! Про Дюру в таком контексте даже не говорит никто)

Как говорится Лябку обосрали и у Хуюсиуса жопка подгорела.
Профиль пользователя Vado
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vado
Посетитель
22 февраля 2018, 07:21
Джордан велик тем, что максимально популизировал баскетбол во всем мире. Многие кто рос в те времена хотели быть похожим на него. Сейчас выбор идолов больше. К тому же в те времена 3 шага это пробежка, а сейчас можно сделать 3-4 шага и судьи даже не задумаются свистнуть, что дает преимущество в атаке.
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
22 февраля 2018, 07:45
Цитата: Saddy
Я бы ещё сказал,что до Майкла просто не было не только вот таких уникальных игроков,но и даже мыслей о таких сумасшедших данных,которые могут присутствовать в одном игроке,причем не супер гиганте или атлете по баскетбольным меркам-198 см вполне себе заурядный рост для баскетболиста.И тут появляется Джордан...конец эпохи,начало новой эры.
А вот ЛеБрон уже идёт по вспаханной борозде.Да,он крут-силен,точен,координирование,умён.Но мы это видели.
Я даже не знаю,каков должен быть игрок вот нынешней современности,чтоб мы,опытные ребята,видавшие виды,лютые хейтеры и тролли,оценившие данки Килгэнона и дриблинг парней из AND1,сказали бы-Нихрена себе...такого ещё не было!...

Имхо, фразой "Вау! Такого я еще не видел!" можно описать Стэфа Карри, Дюранта и Янниса Антетокунпо
Первый - снайпер от Бога, на фоне которого даже Аллен, Миллер и Берд меркнут. Можно сколько угодно писать "Да как ты смеешь? Они великие! Курри лох", но, по-моему, такого выдающегося снайпера как Карри в НБА еще не было
Дюрант - дрыщ семифутер, который вроде как должен был загнуться в самой атлетичной баскетбольной лиге мира, но каким-то образом стал одним из двух лучших игроков этого десятилетия
Грик-фрик. Этот вообще какой-то покемон, даже не знаю как его описать. Не могу вспомнить никого из игроков прошлого, кто был бы хоть немного на него похож
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
22 февраля 2018, 09:57
Согласен полностью.
Леброн не Джордан,ему до Майкла далековато.
Так же как Кексу, Карри и прочем до Леброна сейчас.
Профиль пользователя pandemodeus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя pandemodeus
Зал славы AB
22 февраля 2018, 11:12
Цитата: byTaliga
если ты в этом не бум, то не стоило комментировать таким бредом мой комментарий.

Иногда даже интересно что вообще происходит в твоей голове?
Цитата: byTaliga
когда-то чтобы остановить стаудомайра, против него защищался пипен, а джордана ставили против двухметрового, медленного и с весом в 102 килограмма трэйси мать его мюррэя.

Даже если предположить, что Трэйси Мюррей и Стад играли вместе (хотя вместе они не играли, если я правильно помню), то Мюррей играл SF, в то время, как Стад - PF/C. Да и габаритами Стад, хоть не на много, но Мюррея превосходит. И надо думать, ты полагаешь, что SG нужно было защищаться против PF, а не SF. Ясненько.
Цитата: byTaliga
вечно борющийся в партере родман

Вот тут согласен. Все ему говорили: "Деннис, ты на паркет вышел, чтоб в баскетбол играть. Так играй в баскетбол". Так нет, подбегал к соперникам, переводил в партер и давай треугольники закидывать. Чудом не посадили.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
22 февраля 2018, 11:27
Как же приятно наблюдать как пенят подсосы краба lebronjames3
Профиль пользователя Timofey
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Timofey
Зал славы AB
22 февраля 2018, 11:32
Цитата: pandemodeus
Цитата: byTaliga
когда-то чтобы остановить стаудомайра, против него защищался пипен, а джордана ставили против двухметрового, медленного и с весом в 102 килограмма трэйси мать его мюррэя.

Даже если предположить, что Трэйси Мюррей и Стад играли вместе (хотя вместе они не играли, если я правильно помню), то Мюррей играл SF, в то время, как Стад - PF/C. Да и габаритами Стад, хоть не на много, но Мюррея превосходит. И надо думать, ты полагаешь, что SG нужно было защищаться против PF, а не SF. Ясненько.

Видимо имелся ввиду Дэймон Стадемайр, они с Трэйси Мюрреем в Торонто в 90х играли вместе
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
22 февраля 2018, 13:52
Цитата: winner19
Просто когда играл Джордан даже мысли не было ,что он может проиграть.Я про свои мысли,если что)

Я думал, что Джордан и Чикаго могут проиграть, когда в сезоне 92-93 болел за Финикс с Баркли. Но, не судьба...