19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дрэймонд Грин: «Давайте не забывать, что Пол Пирс с трудом выходил в плей-офф, пока не появились Рэй Аллен и Кевин Гарнетт»

Дрэймонд Грин: «Давайте не забывать, что Пол Пирс с трудом выходил в плей-офф, пока не появились Рэй Аллен и Кевин Гарнетт»Форвард «Голден Стэйт» Дрэймонд Грин сделал выпад против бывшей звезды «Бостона» Пола Пирса, чей номер две недели назад «Селтикс» вывели из обращения.

 

«Люди забывают, что Пол Пирс с трудом выходил в плей-офф, был на грани обмена каждый год, но вдруг откуда ни возьмись появились Рэй Аллен и Кевин Гарнетт. Давайте не забывать об этом», – передает слова Грина The Bleacher Report.

 

Комментарии (28)
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
28 февраля 2018, 20:43
продолжение битвы между двумя борцами yaoming
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
28 февраля 2018, 20:48
Всё верно. Хороший игрок, но никак не легенда.
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
28 февраля 2018, 21:32
Цитата: True Laker
Всё верно. Хороший игрок, но никак не легенда.

согласен, еще имел что-то против айзеи. не хотел, чтобы его ролик показывали. да кто ты такой? пуп земли?)
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
28 февраля 2018, 21:42
Согласен с задирой).
Профиль пользователя optic
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя optic
Посетитель
28 февраля 2018, 21:46
По честному,не очень хорошо отношусь к Грину,но как он су..а здесь прав!!!!
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
28 февраля 2018, 21:56
Цитата: byTaliga
еще имел что-то против айзеи. не хотел, чтобы его ролик показывали. да кто ты такой? пуп земли?)

Ну тут спорно.
На фоне клуба его можно назвать легендой. Ну с большой такой натяжечкой. Подлегенда так сказать.
Но на Айзею он правильно гнал.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
28 февраля 2018, 22:00
Как бы финал конференции был за плечами Пирса ещё до всякого трио
Профиль пользователя s.s.kvl
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя s.s.kvl
Посетитель
28 февраля 2018, 22:03
А кто в НБА в одиночку что-то выиграл? Будь зелёный первой звездой команды - у них бы отличные шансы на высокий номер на драфте был бы)
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
28 февраля 2018, 22:10
Цитата: s.s.kvl
А кто в НБА в одиночку что-то выиграл?

А он и не говорит, про победы. Тот же Леброн стабильно выходил в полуфинал Конференции.
Пирс до прихода Гарнетта и Аллена 2 года подряд не играл в ПО, к примеру.
Профиль пользователя garafutdinov2016
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя garafutdinov2016
Посетитель
28 февраля 2018, 22:17
Цитата: optic
По честному,не очень хорошо отношусь к Грину,но как он су..а здесь прав!!!!

Я Грина очень люблю, играет с душой и отвагой! Но вот здесь он чертовски не прав, что себе позволяет этот афроамериканец Ёмоё!!!
Цитата: Roma gorban
Согласен с задирой).

Дреймонды не прав, и вы господа тоже! Пирс до Гарнета с Алленом, был кельтом важоком, и в принципе остался! А вот когда начали мелкого прыща Айзею возносить, я честно был недоумении Как и За что?!!!
Профиль пользователя MaximDantist
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MaximDantist
Посетитель
28 февраля 2018, 22:30
Интересно где бы ты был, Гринюля, без Стефа и Клея, а теперь и Дюранта? Ты не Пирс, и точно не претендовал бы на выход в плейофф с командой Пирса. Твои передачи это заслуга шутеров, подборы - заслуга напарников в защите, перехваты когда случаются - это потому что тебя сбросили со счетов в атаке. Да, ты борешься, но я не знаю команду НБА, где бы ты был так результативен как в ГС. Опять же, за счет звездных напарников и тренера.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
28 февраля 2018, 22:56
Цитата: MaximDantist
Интересно где бы ты был, Гринюля, без Стефа и Клея, а теперь и Дюранта?

Интересно, где был бы Стеф, Томпсон и Дюрант, если бы не Гринюля?
Цитата: MaximDantist
Твои передачи это заслуга шутеров, подборы - заслуга напарников в защите

Ты Леброна сейчас описываешь?
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
28 февраля 2018, 23:11
Ну спорный вопрос, если смотреть на пантеон по настоящему Великих игроков (Джордан, Уилт, Карим и др), то Пирс, конечно, ниже их всех, но звание "Легенда Бостона" он все же заслужил. Только вот почему Грин то претензии выставляет? Ему повезло оказаться, в одной величайших команд в истории(его заслуг не принижаю), но если бы сейчас Грина в Сакру или Бруклин трейдануть, он бы тащил их в плеофф???
Профиль пользователя Defomin
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Defomin
Посетитель
28 февраля 2018, 23:39
Цитата: MaximDantist
Интересно где бы ты был, Гринюля, без Стефа и Клея, а теперь и Дюранта? Ты не Пирс, и точно не претендовал бы на выход в плейофф с командой Пирса. Твои передачи это заслуга шутеров, подборы - заслуга напарников в защите, перехваты когда случаются - это потому что тебя сбросили со счетов в атаке. Да, ты борешься, но я не знаю команду НБА, где бы ты был так результативен как в ГС. Опять же, за счет звездных напарников и тренера.

Лучший комент из этой темы
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
1 марта 2018, 00:10
Прежде чем спорить, я бы очень хотел услышать целиком то интервью, откуда была выдрана эта фраза.
За Грина скажу что он, как и любой другой игрок ГСВ, очень хорошо знает, в чем сила команды и роль четко отлаженной системы. А один человек, как бы крут он не был, всю команду не вытащит на 100%. Подвиг ЛеБрона здесь скорее исключение, чем правило.
Профиль пользователя MaximDantist
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя MaximDantist
Посетитель
1 марта 2018, 01:25
Ну вот опустился чувак до того, что поливает грязью закончившего карьеру Пирса. Смысл, он ведь уже не играет? Задай лучше вопрос кто ты без своей команды, 35й номер драфта?
Профиль пользователя tameimpala
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tameimpala
Посетитель
1 марта 2018, 03:09
Цитата: MaximDantist
Ну вот опустился чувак до того, что поливает грязью закончившего карьеру Пирса. Смысл, он ведь уже не играет? Задай лучше вопрос кто ты без своей команды, 35й номер драфта?

У них это личная неприязнь, которая началась с того, что Пирс задал ему тот же вопрос, как и ты. Типо: кто ты без КД, Карри и Клэя? Ну и это, видимо, ударило по самолюбию Грина.
А вообще, ладно, еще можно понять Пирса, который все же чего-то добился в НБА и может себе позволить такие высказывания. Но я совсем не могу понять такие вопросы со стороны публики вроде тебя и тебе подобных. Человек трудом заработал себе место в команде и если он до сих пор в ней, причем не на последней роли, значит он это как то заслуживает. Так что прежде чем задавать такие вопросы, подумай чем ты лучше человека на которого решил бочку катить.
Профиль пользователя labusinka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя labusinka
Посетитель
1 марта 2018, 07:49
Цитата: MaximDantist
Интересно где бы ты был, Гринюля, без Стефа и Клея, а теперь и Дюранта? Ты не Пирс, и точно не претендовал бы на выход в плейофф с командой Пирса. Твои передачи это заслуга шутеров, подборы - заслуга напарников в защите, перехваты когда случаются - это потому что тебя сбросили со счетов в атаке. Да, ты борешься, но я не знаю команду НБА, где бы ты был так результативен как в ГС. Опять же, за счет звездных напарников и тренера.

Да какие он очки набирает даже с такими парнями.И вообще балаган какой-то развели.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
1 марта 2018, 08:19
Чёт не понимаю к чему Грин продолжает пукать в адрес Пирса, тем более подобными фразами. Все нынешние (кроме пожалуй Дирка) и недавно ушедшие легенды были в положении "чуть не ушёл" и также в какой-то момент появились сильные игроки, которые помогли подняться на новый уровень.

Слова Грина звучат так, будто кто-то называл Пирса легендой НБА и претендующим на чей-то трон. Пол совершенно точно легенда клуба и заслуженно получил свои почести. А про приход Гарнетта он сам уже тысячу раз говорил, что этот момент изменил его карьеру.

Если Грин хочет как-то себя выше Пирса поставить, то тут как бы сорре. Пол был в разы сильнее, скилловее и талантливее как игрок и что самое главное в важные моменты брал всё на себя, так как был одним из лучших в этих компонентах.

Выглядит как обидка от взрослого мужика. Трешток остаётся на корте, а кидаться какашками в Пирса, который уже закончил играть и ответить на поляне тебе не сможет, вдвойне позорно.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
1 марта 2018, 09:18
Цитата: J_R_Smith
Как бы финал конференции был за плечами Пирса ещё до всякого трио

Ты это точно знаешь? Помню был Антуан Уокер. Вот на пару с ним они не плохо зажигали, но как там в ПО двигались не знаю. Потом Уокера обменяли в Майами и пошло хреново. Видимо, пока не подъехали эти двое ,о ком была речь
Профиль пользователя KillerCrossover
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя KillerCrossover
Посетитель
1 марта 2018, 09:57
Для меня легенды Бостона - это Билл и Ларри!
Пирс несомненно был крутым игроком , отличным клатчером и лидером команды , но не легендой , да простят меня фанаты Бостона
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
1 марта 2018, 10:07
Грин решил умом блестнуть,ему это совсем не идет.Во первых пусть учтет тот факт,что Пирс лучшие сезоны провел в эру совсем другого баскетбола и если этот балабол зацепился за участие Пола в плейофф и оспорение его статуса легенды,косвенно он задел таких игроков как Аллен Айверсон,Трейси Мак Грейди,и даже Коби с трудом вылазил в плейофф и был на грани обмена,пока в его команде не появились достойные помощники.
Профиль пользователя labusinka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя labusinka
Посетитель
1 марта 2018, 16:37
Цитата: True Laker
Всё верно. Хороший игрок, но никак не легенда.

Тогда Картер,К.Мэлоун,МакГреди и т.д. кто.Они вообще титулов не выигрывали.Они все легенды.Они все писали свою историю и вносили вклад в развитие НБА.А этому товарищу просто досталась классная банда.
Профиль пользователя labusinka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя labusinka
Посетитель
1 марта 2018, 16:43
Цитата: Defomin
Цитата: MaximDantist
Интересно где бы ты был, Гринюля, без Стефа и Клея, а теперь и Дюранта? Ты не Пирс, и точно не претендовал бы на выход в плейофф с командой Пирса. Твои передачи это заслуга шутеров, подборы - заслуга напарников в защите, перехваты когда случаются - это потому что тебя сбросили со счетов в атаке. Да, ты борешься, но я не знаю команду НБА, где бы ты был так результативен как в ГС. Опять же, за счет звездных напарников и тренера.

Лучший комент из этой темы

И уж точно никогда не станет МVP финальной серии или всего ПО точно не помню,как Пол.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
1 марта 2018, 16:46
Цитата: WoWDilla
Грин решил умом блестнуть,ему это совсем не идет.Во первых пусть учтет тот факт,что Пирс лучшие сезоны провел в эру совсем другого баскетбола и если этот балабол зацепился за участие Пола в плейофф и оспорение его статуса легенды,косвенно он задел таких игроков как Аллен Айверсон,Трейси Мак Грейди,и даже Коби с трудом вылазил в плейофф и был на грани обмена,пока в его команде не появились достойные помощники.

То есть Пирс может делать заявления наподобие "Грин без Карри, Томпсона, Дюранта ничего не стоит", а Грин не может в ответ сказать ему, что тот тоже не в одиночку тащил Бостон. Отличная логика.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
1 марта 2018, 21:58
Цитата: labusinka
Тогда Картер,К.Мэлоун,МакГреди и т.д. кто.

Картер - классный данкер, быстро затухшая звезда.
МакГрейди - человек, который дальше первого раунда в своей жизни так и не прошёл (Спёрс в счёт не беру).
Мэлоун? Это каким-надо быть дуриком, чтобы ставить Картера и МакГрейди с ним в один ряд.
Карл - легенда, МВП НБА, "намбе ту оф НБА скоринг лист оф ол тайм", примерно так же по подборам.
Цитата: labusinka
Они все легенды.

Карл - да, другие нет.
Цитата: WoWDilla
даже Коби с трудом вылазил в плейофф

С ТРУДОМ. Он хотя бы выдавал положительный баланс побед/поражений.
Цитата: labusinka
был на грани обмена

Как-то криво ты это написал.
Профиль пользователя labusinka
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя labusinka
Посетитель
1 марта 2018, 22:56
Цитата: True Laker
Мэлоун? Это каким-надо быть дуриком, чтобы ставить Картера и МакГрейди с ним в один ряд.

дурик я не ставлю я даю понять что все они классные игроки . просто у кого-то карьера сложилась более удачно кому-то травмы мешали кому-то менеджмент ит.д. Роуз был красавчик и что травмы чувака сгубили а мог бы стать..........
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
1 марта 2018, 23:04
Цитата: labusinka
дурик я не ставлю я даю понять что все они классные игроки . просто у кого-то карьера сложилась более удачно кому-то травмы мешали кому-то менеджмент ит.д. Роуз был красавчик и что травмы чувака сгубили а мог бы стать..........

Я просто понять не могу суть твоего коммента.
Если игрок когда-то был "красавчиком", то это не значит, что его можно назвать легендой.