19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Шакил О’Нил: «Увеличение количества полицейских, но не запрет оружия, остановит расстрелы в школах»

Шакил О’Нил: «Увеличение количества полицейских, но не запрет оружия, остановит расстрелы в школах»Член Зала славы Шакил О’Нил, который намерен в 2020 году баллотироваться на пост шерифа округа Генри, штат Джорджия, заявил, что увеличение количества полицейских, но не запрет полуавтоматического оружия, остановит массовые расстрелы в школах.

 

«Правительство должно давать больше денег правоохранительным органам. Дайте больше денег и берите на работу больше людей. Парней, которые не готовы выйти на улицу, поставьте перед школами. Поставьте их перед школами, поставьте их за школами, поставьте их внутри школ. Я хочу, чтобы полицейские были в школах, в бедных районах, в частных школах.

 

На улице уже много оружия. Если вы запретите его, люди не пойдут докладывать о нем. Этого не произойдет. Как только вы запретите его, оружие станет предметом коллекционирования и будет продаваться подпольно. Сейчас оно стоит 2 000 долларов, а будет стоить 9 000. Нам нужно быть внимательными», – цитирует О’Нила ESPN.com.

 

Комментарии (19)
Профиль пользователя mamont22
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mamont22
Легенда AB
15 марта 2018, 17:29
Даун ты Онил,при всем уважении к твоим заслугам в спорте,но не нужно сунуть свой тупой нос туда ,где ты ничего не смыслишь,и пиариться на человеческих смертях,НА ДЕТСКИХ СМЕРТЯХ и на горе их родителей!Умный промолчит...увеличить количество полицейских ...да их там и так ,хоть жопой ежь,и что потом,поставить по 5 копов в каждой школе ,колледже и университете,или может уже сразу к каждому ребенку приставлять охрану?Если есть цель,то было бы средство,а способ уже найдется!
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
15 марта 2018, 17:49
Шериф О*Нил - даже звучание имени почти не поменяется)) В кобуре, небось, миниган носить будет))
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
15 марта 2018, 17:55
Цитата: mamont22
Даун ты Онил,при всем уважении к твоим заслугам в спорте,но не нужно сунуть свой тупой нос туда ,где ты ничего не смыслишь,и пиариться на человеческих смертях,НА ДЕТСКИХ СМЕРТЯХ и на горе их родителей!Умный промолчит...увеличить количество полицейских ...да их там и так ,хоть жопой ежь,и что потом,поставить по 5 копов в каждой школе ,колледже и университете,или может уже сразу к каждому ребенку приставлять охрану?Если есть цель,то было бы средство,а способ уже найдется!

Хочешь сказать, что запрет оружия это хорошая идея?
Профиль пользователя tameimpala
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tameimpala
Посетитель
15 марта 2018, 20:41
Цитата: Crowsun
Цитата: mamont22
Даун ты Онил,при всем уважении к твоим заслугам в спорте,но не нужно сунуть свой тупой нос туда ,где ты ничего не смыслишь,и пиариться на человеческих смертях,НА ДЕТСКИХ СМЕРТЯХ и на горе их родителей!Умный промолчит...увеличить количество полицейских ...да их там и так ,хоть жопой ежь,и что потом,поставить по 5 копов в каждой школе ,колледже и университете,или может уже сразу к каждому ребенку приставлять охрану?Если есть цель,то было бы средство,а способ уже найдется!

Хочешь сказать, что запрет оружия это хорошая идея?

А почему нет? на мой взгляд, довольно таки странно когда обычные люди держат дома полуавт. оружие.
Профиль пользователя McTimpo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя McTimpo
Посетитель
15 марта 2018, 20:53
Цитата: Crowsun
Цитата: mamont22
Даун ты Онил,при всем уважении к твоим заслугам в спорте,но не нужно сунуть свой тупой нос туда ,где ты ничего не смыслишь,и пиариться на человеческих смертях,НА ДЕТСКИХ СМЕРТЯХ и на горе их родителей!Умный промолчит...увеличить количество полицейских ...да их там и так ,хоть жопой ежь,и что потом,поставить по 5 копов в каждой школе ,колледже и университете,или может уже сразу к каждому ребенку приставлять охрану?Если есть цель,то было бы средство,а способ уже найдется!

Хочешь сказать, что запрет оружия это хорошая идея?

Ну в странах, где огнестрел запрещен таких случаев почти нет. В конце концов когда ты хочешь прийти и перестрелять всех одноклассников, а оружия у твоего папки в квартире нет, то затея откладывается
Профиль пользователя mamont22
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mamont22
Легенда AB
15 марта 2018, 20:57
Хочешь сказать, что запрет оружия это хорошая идея?[/quote]

хочу сказать,что по меньшей мере неприлично сейчас ему высказываться об этом,когда еще даже не просела земля на могилах убитых детей из оружия ,о надобности которого он бла бла бла!Как ты думаешь,родителям ,убитых горем от потери,приятно слушать эти рассуждения ни о чем? Тебе было бы приятно?Вот подумай,а потом будишь говорить...и это относится ко всем! Удачи ,мир вам!
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
15 марта 2018, 21:03
Цитата: McTimpo
В конце концов когда ты хочешь прийти и перестрелять всех одноклассников, а оружия у твоего папки в квартире нет, то затея откладывается

Если кто то реально хочет перестрелять одноклассников, тогда найдёт оружие и сделает это. Потому что идея и желание убить людей рождается не от присутствия оружия.
Профиль пользователя mamont22
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mamont22
Легенда AB
15 марта 2018, 21:29
Хочешь сказать, что запрет оружия это хорошая идея?[/quote]
А почему нет? на мой взгляд, довольно таки странно когда обычные люди держат дома полуавт. оружие.[/quote]

Ну в странах, где огнестрел запрещен таких случаев почти нет. В конце концов когда ты хочешь прийти и перестрелять всех одноклассников, а оружия у твоего папки в квартире нет, то затея откладывается[/quote]

радует,что все таки есть люди , которые понимают саму суть проблемы происходящего.Респект вам tameimpala , McTimpo
Профиль пользователя Shendor Amara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Shendor Amara
Легенда AB
15 марта 2018, 21:56
Цитата: iliuha1977
Шериф О*Нил - даже звучание имени почти не поменяется)) В кобуре, небось, миниган носить будет))

Он так сына назвал, который в след. сизоне в UCLA будет играть.
Профиль пользователя Nicolaidis
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Nicolaidis
Забанен
15 марта 2018, 22:41
Цитата: McTimpo
Ну в странах, где огнестрел запрещен таких случаев почти нет. В конце концов когда ты хочешь прийти и перестрелять всех одноклассников, а оружия у твоего папки в квартире нет, то затея откладывается

Логичные слова для здравомыслящих людей. Но жизнь показывает, что не всегда это так. Недавняя резня в Перми говорит об этом - нету огнестела, найдут другие способы. Ну и вообще, вспомните жизненные уроки истории - всё что было доступно, а потом запрещалось, становилось просто дороже, эту мысль и хотел донести О`Нил. Бутлегерство вам для напоминания из истории США.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
15 марта 2018, 22:55
Легче запретить хранение оружия и увеличить наказание за торговлю им, чем раздуть штат полицейских до абсурда. Если следовать логике Шака, скоро полицейских будет больше, чем стволов.
В Америке, где хранение оружия было спокон веков обычным явлением, его запрет поначалу поднимет крики и вой, но со временем люди привыкнут. Зато не будет массовых огнестрелов в школах и на улицах...
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
16 марта 2018, 01:09
Наличие оружия, одна из причина, побуждает к действию. Нормальному человеку в голову конечно же не придет, идти и расстреливать других людей. Но те психи, может быть они найдут другой способ, но от оружия точно будет больше жертв...
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
16 марта 2018, 01:26
Те кто тут кукарекают про то, что оружие у людей это плохо просто погрязли в рабском менталитете совкового человека. Есть одна хорошая фраза, не помню чья: "Когда народ жертвует свободой в угоду безопасности, то в итоге он потеряет и то и другое".
Те кто устраивает перестрелки - так и будут устраивать перестрелки, отморозки всегда найдут возможность найти оружие. Их запрет не коснется никак. В свою очередь запрет на ношение оружия развяжет руки тем отморозкам, у которых оружие уже есть. Их больше не будет пугать то, что у их потенциальной жертвы может быть тоже ствол и он может пустить его в ход для самозащиты. Кроме того, ооруженный народ это один из факторов, который может сдерживать власть от полнейшей безнаказанности и устривания тирании. Это как наличие ядерного оружия у стран. С одной стороны это плохо, а с другой - не будь его, уже давно произошла бы не одна крупная война.
Насколько мне известно, для получения оружия необходимо пройти не одну инстанцию и получить справки от тонны врачей и психиатров. Так что не надо думать что в сша анархия и оружие можно купить в супермаркете, рядом с отделом жвачек и батончиков. Хотя я догадываюсь, что вас ничего из вышесказанного не переубедит, потому что у наших людей постсовка есть шаблон в голове: у власти должна быть крепкая рука вождя, никакого оружия и прав самозащиты для народа ибо стабильность превыше всего.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
16 марта 2018, 04:34
Оружие - это огромный бизнес. Надо просто понять, что дельцы в мире этого бизнеса не отдадут его. А то, что предлагает Шак - бред полнейший. Давайте тратить деньги налогоплательщиков на увеличение количества полиции в геометрической прогрессии, но проблема так и останется проблемой.
Профиль пользователя McTimpo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя McTimpo
Посетитель
16 марта 2018, 07:15
Цитата: Robbiecool
Цитата: McTimpo
В конце концов когда ты хочешь прийти и перестрелять всех одноклассников, а оружия у твоего папки в квартире нет, то затея откладывается

Если кто то реально хочет перестрелять одноклассников, тогда найдёт оружие и сделает это. Потому что идея и желание убить людей рождается не от присутствия оружия.

Категорически не согласен. Мозг горячих молодых парней так устроен, что ему свойственно быстро перегорать и это факт. Т.е. если ты условно в ужасном настроении, а под рукой есть ствол, то именно это и станет катализатором. Если же его нет, то тратить силы на его поиски, а тем более нелегальные покупки ты уже вряд ли станешь, ты к этому времени остынешь. (Скорее всего!)
Профиль пользователя McTimpo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя McTimpo
Посетитель
16 марта 2018, 07:18
Цитата: Nicolaidis
Цитата: McTimpo
Ну в странах, где огнестрел запрещен таких случаев почти нет. В конце концов когда ты хочешь прийти и перестрелять всех одноклассников, а оружия у твоего папки в квартире нет, то затея откладывается

Логичные слова для здравомыслящих людей. Но жизнь показывает, что не всегда это так. Недавняя резня в Перми говорит об этом - нету огнестела, найдут другие способы. Ну и вообще, вспомните жизненные уроки истории - всё что было доступно, а потом запрещалось, становилось просто дороже, эту мысль и хотел донести О`Нил. Бутлегерство вам для напоминания из истории США.

Я согласен, иногда бывает и по другому. Но это как раз исключение из правил. В конце концов частота таких случаев у нас крайне мала по сравнению с теми же штатами, а у нас запрет на хранение огнестрела.
Профиль пользователя tameimpala
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tameimpala
Посетитель
17 марта 2018, 00:47
Цитата: Crowsun
Те кто тут кукарекают про то, что оружие у людей это плохо просто погрязли в рабском менталитете совкового человека. Есть одна хорошая фраза, не помню чья: "Когда народ жертвует свободой в угоду безопасности, то в итоге он потеряет и то и другое".
Те кто устраивает перестрелки - так и будут устраивать перестрелки, отморозки всегда найдут возможность найти оружие. Их запрет не коснется никак. В свою очередь запрет на ношение оружия развяжет руки тем отморозкам, у которых оружие уже есть. Их больше не будет пугать то, что у их потенциальной жертвы может быть тоже ствол и он может пустить его в ход для самозащиты. Кроме того, ооруженный народ это один из факторов, который может сдерживать власть от полнейшей безнаказанности и устривания тирании. Это как наличие ядерного оружия у стран. С одной стороны это плохо, а с другой - не будь его, уже давно произошла бы не одна крупная война.
Насколько мне известно, для получения оружия необходимо пройти не одну инстанцию и получить справки от тонны врачей и психиатров. Так что не надо думать что в сша анархия и оружие можно купить в супермаркете, рядом с отделом жвачек и батончиков. Хотя я догадываюсь, что вас ничего из вышесказанного не переубедит, потому что у наших людей постсовка есть шаблон в голове: у власти должна быть крепкая рука вождя, никакого оружия и прав самозащиты для народа ибо стабильность превыше всего.

Сравнение вооруженного народа с ядерным оружием просто "гениально". Дай всем подряд оружие и что тогда? Дойдет до того, что при любом крупном конфликте появится желание применить то, что дома с в сейфе должно лежать. И ты вообще как себе представляешь это сдерживание власти с помощью оружия?! Встать на барикады с винтовками вместо протестов? Абсурд одним словом то что ты пишешь.

Профиль пользователя mamont22
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mamont22
Легенда AB
18 марта 2018, 20:11
Цитата: tameimpala
Цитата: Crowsun
Те кто тут кукарекают про то, что оружие у людей это плохо просто погрязли в рабском менталитете совкового человека. Есть одна хорошая фраза, не помню чья: "Когда народ жертвует свободой в угоду безопасности, то в итоге он потеряет и то и другое".
Те кто устраивает перестрелки - так и будут устраивать перестрелки, отморозки всегда найдут возможность найти оружие. Их запрет не коснется никак. В свою очередь запрет на ношение оружия развяжет руки тем отморозкам, у которых оружие уже есть. Их больше не будет пугать то, что у их потенциальной жертвы может быть тоже ствол и он может пустить его в ход для самозащиты. Кроме того, ооруженный народ это один из факторов, который может сдерживать власть от полнейшей безнаказанности и устривания тирании. Это как наличие ядерного оружия у стран. С одной стороны это плохо, а с другой - не будь его, уже давно произошла бы не одна крупная война.
Насколько мне известно, для получения оружия необходимо пройти не одну инстанцию и получить справки от тонны врачей и психиатров. Так что не надо думать что в сша анархия и оружие можно купить в супермаркете, рядом с отделом жвачек и батончиков. Хотя я догадываюсь, что вас ничего из вышесказанного не переубедит, потому что у наших людей постсовка есть шаблон в голове: у власти должна быть крепкая рука вождя, никакого оружия и прав самозащиты для народа ибо стабильность превыше всего.

Сравнение вооруженного народа с ядерным оружием просто "гениально". Дай всем подряд оружие и что тогда? Дойдет до того, что при любом крупном конфликте появится желание применить то, что дома с в сейфе должно лежать. И ты вообще как себе представляешь это сдерживание власти с помощью оружия?! Встать на барикады с винтовками вместо протестов? Абсурд одним словом то что ты пишешь.

Полностью с тобой согласен!
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
21 марта 2018, 04:39
Цитата: tameimpala
Цитата: Crowsun
Те кто тут кукарекают про то, что оружие у людей это плохо просто погрязли в рабском менталитете совкового человека. Есть одна хорошая фраза, не помню чья: "Когда народ жертвует свободой в угоду безопасности, то в итоге он потеряет и то и другое".
Те кто устраивает перестрелки - так и будут устраивать перестрелки, отморозки всегда найдут возможность найти оружие. Их запрет не коснется никак. В свою очередь запрет на ношение оружия развяжет руки тем отморозкам, у которых оружие уже есть. Их больше не будет пугать то, что у их потенциальной жертвы может быть тоже ствол и он может пустить его в ход для самозащиты. Кроме того, ооруженный народ это один из факторов, который может сдерживать власть от полнейшей безнаказанности и устривания тирании. Это как наличие ядерного оружия у стран. С одной стороны это плохо, а с другой - не будь его, уже давно произошла бы не одна крупная война.
Насколько мне известно, для получения оружия необходимо пройти не одну инстанцию и получить справки от тонны врачей и психиатров. Так что не надо думать что в сша анархия и оружие можно купить в супермаркете, рядом с отделом жвачек и батончиков. Хотя я догадываюсь, что вас ничего из вышесказанного не переубедит, потому что у наших людей постсовка есть шаблон в голове: у власти должна быть крепкая рука вождя, никакого оружия и прав самозащиты для народа ибо стабильность превыше всего.

Сравнение вооруженного народа с ядерным оружием просто "гениально". Дай всем подряд оружие и что тогда? Дойдет до того, что при любом крупном конфликте появится желание применить то, что дома с в сейфе должно лежать. И ты вообще как себе представляешь это сдерживание власти с помощью оружия?! Встать на барикады с винтовками вместо протестов? Абсурд одним словом то что ты пишешь.

В сша оружие есть почти в любом доме и что, творится там анархия? Помоему нет.
Насчет сдерживания власти, даже хз как тебе обьяснить, если ты с первого раза не понял. Если у народа есть дома оружие, то власть 10 раз подумает, прежде чем сделать что-то очень нехорошее по отношению к народу. Вобще я не понимаю зачем это тебе сейчас обьясняю. В том комменте выше я предельно ясно изложил, имхо.