19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Рик Карлайл: «Бен Симмонс – не новичок»

Главный тренер «Далласа» Рик Карлайл заявил, что защитник «Юты» Донован Митчелл должен получить звание лучшего новичка года, потому что «Бен Симмонс – не новичок», пишет SaltCityHoops.com.

 

Разыгрывающий «Филадельфии» Симмонс и Митчелл считаются главными кандидатами на звание лучшего новичка текущего сезона.

 

Симмонс был выбран на драфте 2016 года под 1-м номером, но пропустил сезон из-за перелома пятой плюсневой кости правой ноги.

 

Комментарии (17)
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
23 марта 2018, 18:33
Вот тоже согласен с Карлойлом,xyли те кто пропустил из за травм свои дебютные сезоны потом считаются новичками? Симмонс,Эмбид,до этого Гриффин,они же целый сезон находятся в тренерском штабе команды нба,варятся в этом котлу,тренируются с одноклубниками(после восстановления понятное дело), учатся и впитывают в себя все то чего в университете они и не знали!

Вообщем мое мнение прийти в лигу с универа и начаться играть сразу это и есть новичок,а пробыть в лазарете свой дебютный сезон,а потом на следующий год все равно считаться новичком это
совсем другое! Да от травм никто не застрахован,но такова судьба,что поделаешь.
Профиль пользователя Vouter
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vouter
Посетитель
23 марта 2018, 18:43
Ая думаю,что Тейтум Митчела сделает 1 на 1.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
23 марта 2018, 19:21
вот за что давать этому оборзевшему австралийцу новичка года? за реализацию штрафных хуже, чем у Драммонда, Ховарда и Деандре? или за 1-3 трехи за сезон, и ВСЕ СМАЗАННЫЕ!
читал мнение, что главный фактор такого прогресса 76х - але, когда нет Эмбиида, этот чел обычно врубает пассивность и его бьют недостатками, перечисленными выше...
И возьмем Митчелла, парня который набирает по 20+ очков почти каждую игру из последних 40, а то и больше, бросает с любой дистанции, проходит, может отдать передачу, неплохо защищается, офигенно данкует, и что самое главное - НЕ ВЫЕ***СЯ, в отличии от "кирпичного цеха №25" города Филадельфия
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 марта 2018, 19:34
Цитата: tot chuvak
вот за что давать этому оборзевшему австралийцу новичка года? за реализацию штрафных хуже, чем у Драммонда, Ховарда и Деандре? или за 1-3 трехи за сезон, и ВСЕ СМАЗАННЫЕ!
читал мнение, что главный фактор такого прогресса 76х - але, когда нет Эмбиида, этот чел обычно врубает пассивность и его бьют недостатками, перечисленными выше...
И возьмем Митчелла, парня который набирает по 20+ очков почти каждую игру из последних 40, а то и больше, бросает с любой дистанции, проходит, может отдать передачу, неплохо защищается, офигенно данкует, и что самое главное - НЕ ВЫЕ***СЯ, в отличии от "кирпичного цеха №25" города Филадельфия

У кого лучше процент с игры? У Митчелла или у кирпичного цеха?у кого больше подборов, перехватов? Трипллдаблов?
Профиль пользователя garafutdinov2016
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя garafutdinov2016
Посетитель
23 марта 2018, 19:41
Цитата: tot chuvak
вот за что давать этому оборзевшему австралийцу новичка года? за реализацию штрафных хуже, чем у Драммонда, Ховарда и Деандре? или за 1-3 трехи за сезон, и ВСЕ СМАЗАННЫЕ!
читал мнение, что главный фактор такого прогресса 76х - але, когда нет Эмбиида, этот чел обычно врубает пассивность и его бьют недостатками, перечисленными выше...
И возьмем Митчелла, парня который набирает по 20+ очков почти каждую игру из последних 40, а то и больше, бросает с любой дистанции, проходит, может отдать передачу, неплохо защищается, офигенно данкует, и что самое главное - НЕ ВЫЕ***СЯ, в отличии от "кирпичного цеха №25" города Филадельфия

Мэн, сказал так, что добавить нечего!!! yaoming
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
23 марта 2018, 19:43
донован .
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
23 марта 2018, 20:53
Цитата: conscience
Цитата: tot chuvak
вот за что давать этому оборзевшему австралийцу новичка года? за реализацию штрафных хуже, чем у Драммонда, Ховарда и Деандре? или за 1-3 трехи за сезон, и ВСЕ СМАЗАННЫЕ!
читал мнение, что главный фактор такого прогресса 76х - але, когда нет Эмбиида, этот чел обычно врубает пассивность и его бьют недостатками, перечисленными выше...
И возьмем Митчелла, парня который набирает по 20+ очков почти каждую игру из последних 40, а то и больше, бросает с любой дистанции, проходит, может отдать передачу, неплохо защищается, офигенно данкует, и что самое главное - НЕ ВЫЕ***СЯ, в отличии от "кирпичного цеха №25" города Филадельфия

У кого лучше процент с игры? У Митчелла или у кирпичного цеха?у кого больше подборов, перехватов? Трипллдаблов?

1. Большинство бросков Митчелла - трехи и со средней. У Симмонса - только проходы. Поэтому у Симмонса и процент выше.
Если следовать твоей логике, то Ховард лучший снайпер, чем Карри, ведь у него процент попадания 55, а у Карри 49.
2. У Вэстбрука больше триплов, чем у Хардена, значит в этом году Черепаха снова MVP?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 марта 2018, 21:02
Хотя Донован заслужил и награду надо дать ему, но говорить, что Бен пустое место, значит лукавить.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 марта 2018, 21:27
Митчеллу как бы самому уже 21 год...

Странно слышать подобное от одного из самых уважаемых мною тренеров лиги.
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
23 марта 2018, 21:33
Цитата: conscience
Хотя Донован заслужил и награду надо дать ему, но говорить, что Бен пустое место, значит лукавить.

Конечно, Бен не пустое место)
Кроме того, если бы у меня был выбор, кого взять в команду: Митчелла или Бена, то я выбрал бы второго. Ибо потенциала у него намного больше
Профиль пользователя SuperDevis
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя SuperDevis
Посетитель
23 марта 2018, 22:01
Цитата: fOrZe
Вот тоже согласен с Карлойлом,xyли те кто пропустил из за травм свои дебютные сезоны потом считаются новичками? Симмонс,Эмбид,до этого Гриффин,они же целый сезон находятся в тренерском штабе команды нба,варятся в этом котлу,тренируются с одноклубниками(после восстановления понятное дело), учатся и впитывают в себя все то чего в университете они и не знали!

Вообщем мое мнение прийти в лигу с универа и начаться играть сразу это и есть новичок,а пробыть в лазарете свой дебютный сезон,а потом на следующий год все равно считаться новичком это
совсем другое! Да от травм никто не застрахован,но такова судьба,что поделаешь.

Красава! Четко подметил! Целый год чудак варился в НБАшном котле, а потом бац - новичок!))
Митчел - да, но не стоит забывать про Татума!
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
23 марта 2018, 22:28
Мои симпатии - Митчелу!
Профиль пользователя V.C.15
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя V.C.15
Зал славы AB
23 марта 2018, 22:36
Цитата: conscience
Хотя Донован заслужил и награду надо дать ему, но говорить, что Бен пустое место, значит лукавить.

Так Карлайл и не сказал, что Бен пустое место, он просто акцентировал внимание на том факте, что Симмонс уже не новичок.
Он поинграл в том году в ЛЛ, т.е. тренировался уже с командой НБА и потом его сняли с травмой. На сколько уж там серьезная травма была или Фила его просто натаскивала на будущий сезон, чтобы еще один пик танкануть, сейчас уже можно только догадываться. Но факт остается фактом - восстанавливался и тренировался этот год он в команде НБА и называть его новичком - неправильно
Профиль пользователя ruslan23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ruslan23
Свой
23 марта 2018, 22:59
Ну а кто же он тогда, уже легенда что ли, этот Карл Айл сам как новичек angry
Профиль пользователя ruslan23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ruslan23
Свой
24 марта 2018, 00:35
lebronjames
Профиль пользователя Best_OF_West
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Best_OF_West
Легенда AB
24 марта 2018, 05:16
Да ну вообще Бен по влиянию на игру своей команды куда лучше, по цифрам тоже лучше(брать и ассисты и подборы ещё), по результатам команды равны. Если так уж считать Бен явно лучше, но он не новичок, а Митчел такой яркий, что ослепил аналитиков под этой новостью... Яркий не значит лучший..
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
24 марта 2018, 15:51
Цитата: Trouble Chick
Цитата: conscience
Цитата: tot chuvak
вот за что давать этому оборзевшему австралийцу новичка года? за реализацию штрафных хуже, чем у Драммонда, Ховарда и Деандре? или за 1-3 трехи за сезон, и ВСЕ СМАЗАННЫЕ!
читал мнение, что главный фактор такого прогресса 76х - але, когда нет Эмбиида, этот чел обычно врубает пассивность и его бьют недостатками, перечисленными выше...
И возьмем Митчелла, парня который набирает по 20+ очков почти каждую игру из последних 40, а то и больше, бросает с любой дистанции, проходит, может отдать передачу, неплохо защищается, офигенно данкует, и что самое главное - НЕ ВЫЕ***СЯ, в отличии от "кирпичного цеха №25" города Филадельфия

У кого лучше процент с игры? У Митчелла или у кирпичного цеха?у кого больше подборов, перехватов? Трипллдаблов?

1. Большинство бросков Митчелла - трехи и со средней. У Симмонса - только проходы. Поэтому у Симмонса и процент выше.
Если следовать твоей логике, то Ховард лучший снайпер, чем Карри, ведь у него процент попадания 55, а у Карри 49.
2. У Вэстбрука больше триплов, чем у Хардена, значит в этом году Черепаха снова MVP?

1.Да а какая разница, как набирать очки?Нет никакой разницы,счет на табло.16 очков со средней или 16 очков из под кольца. Митчелл обычный скоррер у которого есть удачный период,когда у него идет бросок. И то не всегда. А Симмонс будет играть решающую роль независимо от того идет у него бросок или нет.
Ховард не лучший снайпер. Но было время, когда Ховард бы полезнее/лучше для команды, чем Стеф, например в 2009г.
2.Ну у Хьюстона лучший рекорд в регулярке. А Юты и Филы все одинаково.
Я согласен,что Юте в ПО было сложнее попасть в ПО,чем Филе, особенно после того, как Никс подкосили травмы. И только поэтому, Доновану нужно будет дать приз, если Юта в ПО попадет. Все остальное-галимая отсебятина.