19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Расселл Уэстбрук: «Не уверен, что Харден заслуживает титула MVP»

Расселл Уэстбрук: «Не уверен, что Харден заслуживает титула MVP»Разыгрывающий «Оклахома-Сити Тандер» Расселл Уэстбрук выразил свое мнение относительно Джеймса Хардена и звания самого ценного игрока сезона.

 

«Не уверен, что Харден заслуживает титула MVP. Безусловно, он провёл отличный сезон, а его команда стала лучшей в НБА. Но я всё равно не уверен.

 

Но выбираю ведь не я. В НБА есть много выдающихся игроков. И каждый год MVP определяют по разным критериям. Но, безусловно, на данный момент Джеймс является главным претендентом», – цитирует Уэстбрука ESPN.

Комментарии (21)
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
Легенда AB
8 апреля 2018, 16:13
Харден главный претендент на МВП сезона.
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
8 апреля 2018, 16:15
Цитата: Dyadya_Kolya
Харден главный претендент на МВП сезона.

Не должны прокатить его с желаемой статуэткой...
Профиль пользователя BigKing
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя BigKing
Посетитель
8 апреля 2018, 16:17
С Расселлом соглашусь пожалуй. Не известно как бы Джеймс играл без Пола (точнее, чем бы его игра отличалась от прошлогодней). По моему Леброн или Дэвис - МВП.
Профиль пользователя qvenge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя qvenge
Посетитель
8 апреля 2018, 16:18
Но, безусловно, на данный момент Джеймс является главным претендентом

полностью согласен lebronjames3
Профиль пользователя Shendor Amara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Shendor Amara
Легенда AB
8 апреля 2018, 16:32
все по делу сказал, по правде пока есть такой Брон + пара тройка отличных игроков типа Девиса, Дерозана, Лилларда,того же Уестбрика, Кей Ди ,Стеффа,Кайри (прим.игра слов) которые вполне могут претендовать на ето звание,нельзя вот так нагло сказать да без шансов он доминирует,он безоговорочный МВП,ну вот нельзя,думаю как раз ето черепашка имел ввиду,просто так сошлись обстоятельства,что ето год Хардена,у него етого звания нету,Рокетс на пике,он на пике,если бы у ЛеБрона не было ни одного дали бы ему без колебаний,не было бы у Кей Ди следующим получил бы Дюра,здесь все иззи, хотя я и не говорю,что Борода не заслужил ето звание, заслужил однозначно,просто повторюсь ето именно его год, много факторов сейчас ему на руку,ну и честь ему и хвала,за то что он, так удачно всем етим пользуется!
Профиль пользователя Унылый ворчун
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Унылый ворчун
Посетитель
8 апреля 2018, 17:10
Не являюсь болельщиком Хардена ( выбешивают " выпрашивальщики штрафных"), но если ему не дадут МВП - это будет эпично. Лучший игрок лучшей команды сезона, лучший бомбардир, и больше всех трех набросал... При очень недурственной процентовке. Если не Хардену, то кому давать тогда? У Леброна четвертое место команды в конференции. При всем уважении, не совсем верно будет. У Девиса примерно то же самое. При всех их личных подвигах. Понятно, что Харден не безоговорочный МВП , но он однозначный фаворит. Если его не выберут, надо честно тогда признать, что результаты команды значения для выбора МВП не имеют, и надо только на личную статистику ориентироваться ( хотя и с ней у Хардена вроде бы все ОК).
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 апреля 2018, 17:24
Цитата: Унылый ворчун
Если его не выберут, надо честно тогда признать, что результаты команды значения для выбора МВП не имеют, и надо только на личную статистику ориентироваться ( хотя и с ней у Хардена вроде бы все ОК).

конечно результаты команды значения для выбора МВП имеют, но "они" еще учитывают какой был бы результат команды без этих кандидатов МВП.
Где был бы Портлэнд без Лилларда? Нью Орлеан без Дэвиса? Кавс без Леброна?
Хьюстон без Хардена, но с СП3 в тройку на западе скорее всего вошел бы.

В прошлом сезоне команда Расса была только 5 на западе, в этом году у него статистика почти такая же как год назад, но его даже не рассматривают в кандидатах. Почему? потому что год назад он был "сам", а щас уже есть Джордж и Мело.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 апреля 2018, 17:43
Цитата: Robbiecool
конечно результаты команды значения для выбора МВП имеют, но "они" еще учитывают какой был бы результат команды без этих кандидатов МВП.
Где был бы Портлэнд без Лилларда? Нью Орлеан без Дэвиса? Кавс без Леброна?
Хьюстон без Хардена, но с СП3 в тройку на западе скорее всего вошел бы.

В прошлом сезоне команда Расса была только 5 на западе, в этом году у него статистика почти такая же как год назад, но его даже не рассматривают в кандидатах. Почему? потому что год назад он был "сам", а щас уже есть Джордж и Мело.

Я тебе открою небольшой секрет - Кевин Лав сыграл в этом сезоне больше матчей, чем Крис Пол, который по твоим словам "вытягивает" команду Хардена.

У Леброна один из самых дорогих составов в истории лиги и он играет на Востоке, где команды с 10 по 15 место ни за что не борятся. Харден с Полом обошли Голден Стейт и выдают одно из лучших нападений в истории. У Хьюстона в два раза меньше поражений, чем у Кливленда.

Не понимаю логики... Если брать только цифры, то Вестбрук лучше Джеймса. Если брать результат команды, то Харден лучше Джеймса.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
8 апреля 2018, 18:23
[quote=swizz][quote=Robbiecool]
У Леброна один из самых дорогих составов в истории лиги и он играет на Востоке, где команды с 10 по 15 место ни за что не борятся. Харден с Полом обошли Голден Стейт и выдают одно из лучших нападений в истории. У Хьюстона в два раза меньше поражений, чем у Кливленда.
[/quote]

Бестолковый менеджмент клива (привет жр и тристан и предыдущему ГМ) не говорит, что брон плохо играет, а так же новый состав учитыват следовало бы. Где бы найти таких как Джеф Грин (1.5 млн ) хотя бы 2-3 за такие же деньги как он играет.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 апреля 2018, 18:38
Цитата: swizz
Я тебе открою небольшой секрет - Кевин Лав сыграл в этом сезоне больше матчей, чем Крис Пол, который по твоим словам "вытягивает" команду Хардена.

я не говорил что Пол вытягивает Хьюстон, а сказал что без Хардена но с Полом Хьюстон не пас бы задних как ПТБ, Пеликанс и Кавс без своих лидеров.

И кто такой Лав? статист из Миннесоты, который ни разу не вывел команду в плей-офф?

Цитата: swizz
Если брать только цифры,
победы команды и статистика игрока это тоже цифры, а о чем говорю я (где была бы команда без лидера) цифрами трудно "доказать", но это тоже берут в учет при голосовании за МВП.
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
8 апреля 2018, 18:59
В любом случае победит Джеймс.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 апреля 2018, 19:03
Цитата: Lindolion
В любом случае победит Джеймс.

99% что победит Харден
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
8 апреля 2018, 19:04
Цитата: Robbiecool
Цитата: Lindolion
В любом случае победит Джеймс.

99% что победит Харден

Так он и написал, что победит Харден.
Просто фамилию забыл дописать.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 апреля 2018, 19:28
Цитата: Robbiecool
я не говорил что Пол вытягивает Хьюстон

тогда к чему эти слова

Цитата: Robbiecool
Хьюстон без Хардена, но с СП3 в тройку на западе скорее всего вошел бы.


Твоё "скорее всего" ничем не подкреплено. Я например вижу, что в прошлом сезоне Крис Пол с Гриффином и Деандре не смог залезть в тройку на Западе, а Харден в одиночку завёз команде 3 место и 55 побед. В это время Джеймс со статистом Лавом и Кайри на "грозном востоке" взял только 51. Какое-то пустословие...

Леброн очевидно второй в этой гонке, но козырей против Хардена у него нет. Разве что давить на "15 сезон в лиге" и 82 сыгранных матча, но как по мне это такое себе...


Цитата: Robbiecool
И кто такой Лав? статист из Миннесоты, который ни разу не вывел команду в плей-офф?

ЛеБрон с этим статистом побеждает чаще, чем без него. И если уж за статиста говорить, то стоит упомянуть, что Джеймса по осени собственные тиммейты уличали в игре на цифры


Цитата: Robbiecool
победы команды и статистика игрока это тоже цифры, а о чем говорю я (где была бы команда без лидера) цифрами трудно "доказать", но это тоже берут в учет при голосовании за МВП.

Хорошо, тогда добавлю и этот критерий:

Если брать только цифры, то Вестбрук лучше Джеймса. Если брать результат команды, то Харден лучше Джеймса. Если брать в расчёт результаты команды без главного действующего лица, то Дэвис лучше Джеймса.

Так пойдёт?
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 апреля 2018, 19:47
Цитата: swizz
Я например вижу, что в прошлом сезоне Крис Пол с Гриффином и Деандре не смог залезть в тройку на Западе, а Харден в одиночку завёз команде 3 место и 55 побед

да в Клипперс, но я говорю за Хьюстон, другой тренер и другой стиль игры.
Цитата: swizz
В это время Джеймс со статистом Лавом и Кайри на "грозном востоке" взял только 51.

зачем им напрягаться в регулярке?
Цитата: swizz
ЛеБрон с этим статистом побеждает чаще, чем без него.

и что? от этого он не статист?

Цитата: swizz
И если уж за статиста говорить, то стоит упомянуть, что Джеймса по осени собственные тиммейты уличали в игре на цифры

молодцы, только что это меняет?

Цитата: swizz
Хорошо, тогда добавлю и этот критерий:

Если брать только цифры,

не пойму что ты хочешь доказать, понятно что НЕ ТОЛЬКО за цифры дают МВП

Цитата: swizz
Если брать в расчёт результаты команды без главного действующего лица, то Дэвис лучше Джеймса.

и Хардена
Профиль пользователя Унылый ворчун
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Унылый ворчун
Посетитель
8 апреля 2018, 20:29
[quote=Robbiecool][quote=Унылый ворчун] Если его не выберут, надо честно тогда признать, что результаты команды значения для выбора МВП не имеют, и надо только на личную статистику ориентироваться ( хотя и с ней у Хардена вроде бы все ОК).[/quote]
конечно результаты команды значения для выбора МВП имеют, но "они" еще учитывают какой был бы результат команды без этих кандидатов МВП.
Где был бы Портлэнд без Лилларда? Нью Орлеан без Дэвиса? Кавс без Леброна?
Хьюстон без Хардена, но с СП3 в тройку на западе скорее всего вошел бы.
[/quote]

Какой был бы результат без кандидатов на МВП - это из разряда гадания на кофейной гуще. Оперировать предположениями - дело неблагодарное. :) Кто даст руку на отсечение, что если бы не Казинс сломался, а Девис, то НОП мимо плей-офф бы пролетел на 100 процентов? Кажется, что скорее бы пролетел, но не факт. Вон, все думали, что без Эмбида Филе тяжело придется, ан нет, победная серия продолжается. Я бы даже не поручился, что Кавс без Леброна в восьмерку бы не зашли. :)

В прошлом сезоне команда Расса была только 5 на западе, в этом году у него статистика почти такая же как год назад, но его даже не рассматривают в кандидатах. Почему? потому что год назад он был "сам", а щас уже есть Джордж и Мело.[/quote]

Почти такая же - очень натянуто. Все же 31,6 очка (1 место) и 25,6 (8 место) - разница, мягко говоря существенная. Меньше подборов, меньше передач, процент трех упал ниже тридцати, а штрафных - худший по карьере. Единственно, где цифры лучше- процент двухочковых. Остальная статистика -да, примерно, та же. Это только цифры. Но даже если учитывать только их, большая разница с прошлым годом. Другое дело, что появление двух звезд снизило количество попыток, но это уже последствия того, что бросками пришлось делиться. И Рассела не рассматривают в качестве реального кандидата в МВП не потому что у него в команде Пол и Мело, а поскольку цифры просели. Не в именах дело. Если бы Рассел поделился бросками с условными Оладипо и Сабонисом с таким же результатом, была бы примерно такая же ситуация.
Профиль пользователя Унылый ворчун
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Унылый ворчун
Посетитель
8 апреля 2018, 20:38
Цитата: Robbiecool
Цитата: Унылый ворчун
Если его не выберут, надо честно тогда признать, что результаты команды значения для выбора МВП не имеют, и надо только на личную статистику ориентироваться ( хотя и с ней у Хардена вроде бы все ОК).

конечно результаты команды значения для выбора МВП имеют, но "они" еще учитывают какой был бы результат команды без этих кандидатов МВП.
Где был бы Портлэнд без Лилларда? Нью Орлеан без Дэвиса? Кавс без Леброна?
Хьюстон без Хардена, но с СП3 в тройку на западе скорее всего вошел бы.

В прошлом сезоне команда Расса была только 5 на западе, в этом году у него статистика почти такая же как год назад, но его даже не рассматривают в кандидатах. Почему? потому что год назад он был "сам", а щас уже есть Джордж и Мело.


Какой был бы результат без кандидатов на МВП - это из разряда гадания на кофейной гуще. Оперировать предположениями - дело неблагодарное. :) Кто даст руку на отсечение, что если бы не Казинс сломался, а Девис, то НОП мимо плей-офф бы пролетел на 100 процентов? Кажется, что скорее бы пролетел, но не факт. Вон, все думали, что без Эмбида Филе тяжело придется, ан нет, победная серия продолжается. Я бы даже не поручился, что Кавс без Леброна в восьмерку бы не зашли. :)



Почти такая же - очень натянуто. Все же 31,6 очка (1 место) и 25,6 (8 место) - разница, мягко говоря существенная. Меньше подборов, меньше передач, процент трех упал ниже тридцати, а штрафных - худший по карьере. Единственно, где цифры лучше- процент двухочковых. Остальная статистика -да, примерно, та же. Это только цифры. Но даже если учитывать только их, большая разница с прошлым годом. Другое дело, что появление двух звезд снизило количество попыток, но это уже последствия того, что бросками пришлось делиться. И Рассела не рассматривают в качестве реального кандидата в МВП не потому что у него в команде Пол и Мело, а поскольку цифры просели. Не в именах дело. Если бы Рассел поделился бросками с условными Оладипо и Сабонисом с таким же результатом, была бы примерно такая же ситуация.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 апреля 2018, 20:53
Цитата: Унылый ворчун
И Рассела не рассматривают в качестве реального кандидата в МВП не потому что у него в команде Пол и Мело, а поскольку цифры просели. Не в именах дело.

Говоришь не в именах дело.
Тогда почему в прошлом году МВП получил Расс, а не Харден?

Стата Расса - 31,6-10,7-10,4
Стата Хардена - 29,1-8,1-11,2
Разница в пользу Раса - 2,5 оч.-2,6 подб.- на 0,8 хуже по передачам.

у Хардена 55 побед и 3 место в регулярке, у Расса 47 побед и 10 место в регулярке.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 апреля 2018, 21:02
Цитата: Унылый ворчун
И Рассела не рассматривают в качестве реального кандидата в МВП не потому что у него в команде Пол и Мело, а поскольку цифры просели. Не в именах дело. Если бы Рассел поделился бросками с условными Оладипо и Сабонисом с таким же результатом, была бы примерно такая же ситуация.

но с Оладипо и Сабонисом не делился, значит все же в именах дело.
Профиль пользователя Zeisuke
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zeisuke
Посетитель
9 апреля 2018, 12:32
Не уверен, что Харден заслуживает титула MVP.

Зато ты заслуживал его в прошлом сезоне, ога magicjohnson
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
9 апреля 2018, 13:36
Цитата: Robbiecool
да в Клипперс, но я говорю за Хьюстон, другой тренер и другой стиль игры.

И другая нагрузка. Они делят роль плеймейкера 60/40. С Пола куча ответственности снята.

Ну тк какие предпосылки того, что сп3 завёз бы Хьюстон в тройку без Хардена? Я с такой же безосновательностью могу сказать, что Лав без Джеймса завезёт Кэвс в тройку, ведь раньше он тоже играл "у другого тренера и в другом стиле"

Цитата: Robbiecool
зачем им напрягаться в регулярке?

Зачем Джеймс напрягается в этой регулярке?

Цитата: Robbiecool
не пойму что ты хочешь доказать, понятно что НЕ ТОЛЬКО за цифры дают МВП

Я вот тоже не могу понять - ты пишешь, что Харден на 99% МВП и тут же пытаешься его скомпроментировать, приводя доводы "команда без него бы".

Харден и в одиночку завозил команду, я уже писал про это. Смысл разводить эту демагогию? Его итак уже два раза откровенно прокинули с наградой. В этом сезоне он привёл команду к лучшему показателю в лиге - в сезоне, где Запад как никогда загружен сильными командами и именами. Выдал лучший результат в истории команды и всё равно появляются такие вот речёвки.

Понятно, что для выбора МВП нет определённых критериев, но всегда были примерные ориентиры:

- Результат команды (50+ побед. В истории всего пара-тройка исключений, когда МВП давали игроку с меньшим кол-вом побед);
- Приличная стат-линейка, отражающая вклад в командный успех;
- Хайп вокруг имени (хайлайты, заголовки);
- стабильно высокий уровень игры.

Всем этим критериям Харден соответствует и является фавором в них.

То, что ты привёл (результат команды без МВП кандидата) - это сослагательное рассуждение. Оно не имеет место быть и не должно иметь. ЛеБрон, вероятно, не пропустит ни одного матча в этом сезоне, ты собираешься гадать как сыграли бы Кэвс без него?