19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Бен Симмонс: «То, чего я добился в этом сезоне, удалось лишь немногим игрокам в истории лиги»

Бен Симмонс: «То, чего я добился в этом сезоне, удалось лишь немногим игрокам в истории лиги»Новичок «Филадельфии» Бен Симмонс продолжает утверждать, что заслуживает звания лучшего новичка года больше, чем его конкурент Донован Митчелл из «Юты».

 

«То, чего я добился в этом сезоне, удалось лишь немногим игрокам в истории лиги. Если посмотрите на результативность, то разница между мной и Донованом Митчеллом составляет 4 очка. Но посмотрите, сколько бросков за игру совершает этот человек. Он делает намного больше бросков», – цитирует Симмонса The Philadelphia Inquirer.

 

Комментарии (23)
Профиль пользователя Seattle_
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Seattle_
Легенда AB
11 апреля 2018, 10:05
ну так то Симмонс уже не первый год в лиге. Ну да, он был травмирован, однако он попал в среду НБА на год раньше. Митчел же пришел, увидел, победил )
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
11 апреля 2018, 10:10
донован сразу после универа смотрите что делает. а этот чувак уже не первое такое заявление делает. по броскам ему не нравится что-то.. так и ты бросай, не дает кто?
донована уважаю как игрока и человека сразу, скромый парень, играет и не бздит как это.
Профиль пользователя Turtle
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Turtle
Посетитель
11 апреля 2018, 10:24
Митчел не вы#бывается как Симмонс и он пришел в нба на год позже,поэтому ROY-Донован
Профиль пользователя Maga26rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maga26rus
Посетитель
11 апреля 2018, 10:25
Цитата: byTaliga
донован сразу после универа смотрите что делает. а этот чувак уже не первое такое заявление делает. по броскам ему не нравится что-то.. так и ты бросай, не дает кто?
донована уважаю как игрока и человека сразу, скромый парень, играет и не бздит как это.

В этом вся разница
Лига топит за Митчелла, а за Симмонса топит Симмонс.
Профиль пользователя Nicolaidis
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Nicolaidis
Забанен
11 апреля 2018, 11:02
Его, наверное, ЛеБрон покусал...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
11 апреля 2018, 11:03
Цитата: Maga26rus
Лига топит за Митчелла, а за Симмонса топит Симмонс.

Хочу огорчить местную публику.
Но самом деле,если посмотреть англоязычные ресурсы,почитать аналитику,то там почти нет шансов у Донована ,судя по всему.
В лучшем для Митчелла случае,разделят награду.
Симмонс на самом деле, еще и исправляет крен в сторону трехочковых. Он показывает,что можно стать звездой лиге просто не бросая трехи.
А если добавить к миксу Эмбиида,в эпоху, когда большие вымирают, то понятно почему столько народа симпатизируют Филе.
Профиль пользователя monochrome
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя monochrome
Свой
11 апреля 2018, 11:22
Цитата: Nicolaidis
Его, наверное, ЛеБрон покусал...

так он же тренировал Бена ещё перед тем, как его задрафтили)
Профиль пользователя American_Idiot
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя American_Idiot
Посетитель
11 апреля 2018, 12:10
Брон себе отличного преемника нашел - Симмонс еще ничего не добился, а уже в "королевском" стиле понты колотит
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
11 апреля 2018, 12:40
На самом деле Симмонс больше всего напоминает архетип Мэджика, тот тоже пришел в лигу без броска, да и в карьере особой стабильностью средних или дальних не отличался. А вместо Карима у него есть Эмбиид, разве не забавная параллель?

К тому же типу на самом деле относится и Леброн, на мой взгляд, т.е. Леброна надо было всегда сравнивать с Мэджиком, а не Джорданом, только Леброн пришел в современную стероидную эпоху и генетическое чудовище, поэтому в несколько раз атлетичней Джонсона, по этой причине и набирает намного больше очков за игру. В то время как Мэджик с меньшей атлетичностью больше разыгрывал.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
11 апреля 2018, 12:43
Цитата: American_Idiot
Брон себе отличного преемника нашел - Симмонс еще ничего не добился, а уже в "королевском" стиле понты колотит

А то, что он вывел команду в ПО впервые за много лет(причем и на 3е место сразу) и Сиксерс выдали 15и матчевую победную серию, а Бен поставил несколько индивидуальных рекордов, типо не считается?:)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
11 апреля 2018, 12:47
Цитата: Dzogrim
На самом деле Симмонс больше всего напоминает архетип Мэджика, тот тоже пришел в лигу без броска, да и в карьере особой стабильностью средних или дальних не отличался. А вместо Карима у него есть Эмбиид, разве не забавная параллель?

К тому же типу на самом деле относится и Леброн, на мой взгляд, т.е. Леброна надо было всегда сравнивать с Мэджиком, а не Джорданом, только Леброн пришел в современную стероидную эпоху и генетическое чудовище, поэтому в несколько раз атлетичней Джонсона, по этой причине и набирает намного больше очков за игру. В то время как Мэджик с меньшей атлетичностью больше разыгрывал.

Леброн это смесь Мэджика и Джордана-поэтому он и уникален.
По Бену полностью согласен.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
11 апреля 2018, 12:58
Парень хорош, но эти его его ""я..я...я" порядком надоели.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
11 апреля 2018, 13:14
Многие раскритиковали Симмонса за гордыню, да и мне рано что-то говорить против этих мнений, но посмотрим как оно все обернется. Может быть, его огромные талант и амбиции приведут к тому, что вопросов о величии уже не будет, и дискуссий как таковых тоже) никто не сомневается в таланте ребят, да и не нам решать что они говорят, и кого выберет лига. Но то, какой вклад они вносят в игру своих команд неоспорим, и дай бог в будущем это выльется в сочное такое соперничество. Мэйджик и Берд, Коби и Джордан, Леброн и Дюрант(или Карри, хз ваще), Симмонс и Митчелл. Когда есть такие ребята, лига становится интереснее, вот с этим точно не поспоришь am
Профиль пользователя Hank4kinMoody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank4kinMoody
Посетитель
11 апреля 2018, 13:54
А парень не промах, уже как Липтон чешет. Далеко пойдёт
Профиль пользователя NK 98
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя NK 98
Зал славы AB
11 апреля 2018, 13:54
Цитата: conscience
Цитата: American_Idiot
Брон себе отличного преемника нашел - Симмонс еще ничего не добился, а уже в "королевском" стиле понты колотит

А то, что он вывел команду в ПО впервые за много лет(причем и на 3е место сразу) и Сиксерс выдали 15и матчевую победную серию, а Бен поставил несколько индивидуальных рекордов, типо не считается?:)

По мне так Эмбиид сыграл бОльшую роль в выводе Филы в ПО, чем Симмонс. Симмонсу рановато для роли лидера ещё. А по сути без защиты, великолепной игры снайперов и слаженности в команде не было бы ПО. И никакой Симмонс не справился бы)
Профиль пользователя Zeisuke
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Zeisuke
Посетитель
11 апреля 2018, 15:17
Скромнее надо быть, скромнее.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
11 апреля 2018, 15:18
Цитата: NK 98
Цитата: conscience
Цитата: American_Idiot
Брон себе отличного преемника нашел - Симмонс еще ничего не добился, а уже в "королевском" стиле понты колотит

А то, что он вывел команду в ПО впервые за много лет(причем и на 3е место сразу) и Сиксерс выдали 15и матчевую победную серию, а Бен поставил несколько индивидуальных рекордов, типо не считается?:)

По мне так Эмбиид сыграл бОльшую роль в выводе Филы в ПО, чем Симмонс. Симмонсу рановато для роли лидера ещё. А по сути без защиты, великолепной игры снайперов и слаженности в команде не было бы ПО. И никакой Симмонс не справился бы)

Большую часть своей 15 матчевой победной серии Фила играла без Эмбида.
А великолепная игра снайперов напрямую зависит от плеймейкера, коим является Симмонс. Симмонс может делать своих партнеров лучше. Симмонс делает команду лучше. Именно поэтому он и заслуживает награду.

А что касается того, что он в лиге второй год, то в истории лиги было достаточно таких случаев. Взять того же Гриффина.
Или Робинсона, который был выбран в 1987, а новичка получил в 1990(я не думаю, что он полностью отгородился от НБА, из-за службы в армии). Так давайте у них тогда позабираем награды!
Профиль пользователя Maga26rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maga26rus
Посетитель
11 апреля 2018, 16:07
Цитата: conscience
Цитата: Maga26rus
Лига топит за Митчелла, а за Симмонса топит Симмонс.

Хочу огорчить местную публику.
Но самом деле,если посмотреть англоязычные ресурсы,почитать аналитику,то там почти нет шансов у Донована ,судя по всему.
В лучшем для Митчелла случае,разделят награду.
Симмонс на самом деле, еще и исправляет крен в сторону трехочковых. Он показывает,что можно стать звездой лиге просто не бросая трехи.
А если добавить к миксу Эмбиида,в эпоху, когда большие вымирают, то понятно почему столько народа симпатизируют Филе.

Это ж какие ресурсы ты читаешь англоязычные,хоуми?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 апреля 2018, 16:30
Цитата: conscience
Хочу огорчить местную публику.
Но самом деле,если посмотреть англоязычные ресурсы,почитать аналитику,то там почти нет шансов у Донована ,судя по всему.

Поделись пожалуйста источниками инфы, хочу приобщиться. Пока всё, что вижу - это игроков лиги, которые один за другим отдают предпочтение Доновану.

Цитата: conscience
Леброн это смесь Мэджика и Джордана

ААааааа ахахахахахах lebronjames

Цитата: DRodenko
Большую часть своей 15 матчевой победной серии Фила играла без Эмбида.

Из последних 15 матчей Фила сыграла только 2 матча против команд уровня плей-офф - Кливленд и Миннесота, оба матча были домашние. Кливленд комбекнул их с -30, а Волки были без Батлера.
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
11 апреля 2018, 16:47
Лучший среди второгодок? Да! Но никак не среди новичков)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
11 апреля 2018, 16:47
Цитата: DRodenko
Цитата: NK 98
Цитата: conscience
Цитата: American_Idiot
Брон себе отличного преемника нашел - Симмонс еще ничего не добился, а уже в "королевском" стиле понты колотит

А то, что он вывел команду в ПО впервые за много лет(причем и на 3е место сразу) и Сиксерс выдали 15и матчевую победную серию, а Бен поставил несколько индивидуальных рекордов, типо не считается?:)

По мне так Эмбиид сыграл бОльшую роль в выводе Филы в ПО, чем Симмонс. Симмонсу рановато для роли лидера ещё. А по сути без защиты, великолепной игры снайперов и слаженности в команде не было бы ПО. И никакой Симмонс не справился бы)

Большую часть своей 15 матчевой победной серии Фила играла без Эмбида.
А великолепная игра снайперов напрямую зависит от плеймейкера, коим является Симмонс. Симмонс может делать своих партнеров лучше. Симмонс делает команду лучше. Именно поэтому он и заслуживает награду.

А что касается того, что он в лиге второй год, то в истории лиги было достаточно таких случаев. Взять того же Гриффина.
Или Робинсона, который был выбран в 1987, а новичка получил в 1990(я не думаю, что он полностью отгородился от НБА, из-за службы в армии). Так давайте у них тогда позабираем награды!

Согласен полностью
Кто спрашивал, по поводу источников,во основном спортивная журналистика с espn и прочих ресурсов. Самим что-ли незагуглить?:)
По поводу демагогии, которую тут разводит swizz-так можно любую победную серию и любой результат невелировать.
Логика из серии "чемпионство Кливленда-фигня, потому, что Грина дисквалифировали на одну игру"
"Чемпионство ГСВ 2015 фигня, потому что Кайри и Лав не играли"
И так про все чемпионство, все рекорды,все победные серии и прочее.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 апреля 2018, 17:06
Цитата: conscience
Кто спрашивал, по поводу источников,во основном спортивная журналистика с espn и прочих ресурсов

То есть ничего конкретного... Понял тебя.
Цитата: conscience
По поводу демагогии, которую тут разводит swizz-так можно любую победную серию и любой результат невелировать.

В чём демагогия? Я намекаю на то, что придавать большое значение этой победной серии как минимум глупо. Это круто в контексте формирования клубной истории, но не более. Основные причины я назвал, они разве не правдивы?

Это конец сезона. В лиге, где почти 10 танкующих команд. Вы тут рассуждаете о достижениях команды, которая победила кучу матчей против танкующих коллективов, будто они делают что-то невероятное. Чуточку объективности добавьте.

Вот к примеру завтра очень важный и тяжёлый матч против Милуоки, там и будем посмотреть. Филе он важен в контексте борьбы за 3 троку. Милуоки, на самом деле выгоднее проиграть, чтобы попасть на Бостон, но думаю, специально сливать они не будут.
Профиль пользователя ArkansaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArkansaS
Посетитель
11 апреля 2018, 19:06
Люди такие люди...
Уверен что если бы Донован "выебывался" а бен был скромным, вы бы пиздели на митчела...