19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

НБА подтвердила нарушение правила «голтендинг» в момент ключевого блок-шота Леброна Джеймса

НБА подтвердила нарушение правила «голтендинг» в момент ключевого блок-шота Леброна ДжеймсаНБА в своем официальном отчете о действиях судей подтвердила нарушение правила «голтендинг» в момент ключевого блок-шота форварда «Кавальерс» Леброна Джеймса в пятом матче серии с «Индианой» (98:95, 3-2).

 

Джеймс накрыл Виктора Оладипо на последних секундах встречи при счете 95:95. В отчете отмечается, что форвард сделал это уже после того, как мяч ударился о щит, и судьи должны были засчитать два очка.

 

Судьи не зафиксировали «голтендинг», в связи с чем не могли посмотреть повтор эпизода.

 

В ответной атаке после тайм-аута Джеймс реализовал победный бросок с сиреной.

 

 

 

Комментарии (39)
Профиль пользователя KEMP#40
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя KEMP#40
Легенда AB
27 апреля 2018, 01:06
Это не считая 100500 пробежек
Профиль пользователя White474
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя White474
Посетитель
27 апреля 2018, 01:29
Даже если бы засчитали 2, он потом 3 забил энивэй tongue
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 апреля 2018, 03:17
Цитата: White474
Даже если бы засчитали 2, он потом 3 забил энивэй tongue

Не факт. Состояние психологически труднее, давление больше. Меня просто поражает то, что в некоторых моментах судьи от монитора не отходят, а эпизод, решающий исход возможно серии ПО, и формулировка "в связи с чем не могли посмотреть повтор эпизода".
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
27 апреля 2018, 04:40
кто смотрел матч тот знает что судьи зделали две грубые ошибки...сначала они отдали мяч инди когда он вышел не от леброна и сразу же после щит неувидели так же как и линию,кто матч онлайн смотрел тот знает что все справедливо...ну и если уже россуждать как школьник то скажу одно...еслиб и дали два очка инди за атаку то тогда бы осталось 4-5 сек. и лебр забросил бы непросто 3 очка,а три с фолом ...так что угомонитесь и играйте дальше,судьи еще не раз натупят...
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
27 апреля 2018, 06:17
ну и если уже россуждать как школьник

доставило magicjohnson
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
27 апреля 2018, 06:18
Цитата: Arvial50
ну и если уже россуждать как школьник то скажу одно...

доставило magicjohnson
Профиль пользователя Jake Huard
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jake Huard
Посетитель
27 апреля 2018, 06:36
Цитата: Arvial50
кто смотрел матч тот знает что судьи зделали две грубые ошибки...сначала они отдали мяч инди когда он вышел не от леброна и сразу же после щит неувидели так же как и линию,кто матч онлайн смотрел тот знает что все справедливо...ну и если уже россуждать как школьник то скажу одно...еслиб и дали два очка инди за атаку то тогда бы осталось 4-5 сек. и лебр забросил бы непросто 3 очка,а три с фолом ...так что угомонитесь и играйте дальше,судьи еще не раз натупят...

Грамматика конечно просто на высоте.Три с фолом....ты в своем уме? Когда счёт равный,ты более спокоен при исполнении броска,так как есть 2 варианта:победа или овертайм....,а когда ты отстакшь в счёте,совсем другое дело... напряжение,эмоции,страх...как и было сказано в комментариях выше. Но я не буду сейчас спорить и обсуждать этот момент,в первую очередь потому,что что было ,то прошло....а второй момент,ты фан Кливленда и знаешь их лучше,наверное болеешь за них всю жизнь,то есть недолго....сарказм.
П.С. момент прошло шикарный. Ради таких моментов смотрит мир баскетбол. МамбаМенталити.Коби Лучший.Laker4life.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
27 апреля 2018, 06:46
Этот случай лишний раз показывает, как по-разному относятся судьи к разным игрокам. Возможно, этот голтендинг засчитали бы кому-то другому, но ЛеБрону многое прощается. Но давайте скажем - такое отношение судей Джеймс заслужил. Тем, что он великий и все это знают. И невольно помогают...
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
27 апреля 2018, 07:03
Который раз в ПО судьи своей некомпетентностью меняют результат матча.
Профиль пользователя RusselMVP
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя RusselMVP
Легенда AB
27 апреля 2018, 07:46
да ладно, ну тогда у Инди было б на 2 очка больше, а Леба все ровно победную треху ложит и победа
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 апреля 2018, 08:04
Ну после драки кулаками не машут. Индиане стоило играть лучше, чтобы не возникло такой ситуации.
P.s. фанаты Леброна почему то забыли, что вопросы клатча для Джеймса - ахиллесова пята. Он стабильная опция, геймченджер, но далеко не самый лучший клатчер. Без ребят типа Вейда, Аллена, Ирвинга эти ведущие два очка могли решить исход матча в пользу Индианы.
Но опять же повторюсь - если бы Индиана сыграла крепче и не довела игру до клатча, то и вопросов бы не было.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
27 апреля 2018, 08:11
Цитата: Jake Huard
Цитата: Arvial50
кто смотрел матч тот знает что судьи зделали две грубые ошибки...сначала они отдали мяч инди когда он вышел не от леброна и сразу же после щит неувидели так же как и линию,кто матч онлайн смотрел тот знает что все справедливо...ну и если уже россуждать как школьник то скажу одно...еслиб и дали два очка инди за атаку то тогда бы осталось 4-5 сек. и лебр забросил бы непросто 3 очка,а три с фолом ...так что угомонитесь и играйте дальше,судьи еще не раз натупят...

Грамматика конечно просто на высоте.Три с фолом....ты в своем уме? Когда счёт равный,ты более спокоен при исполнении броска,так как есть 2 варианта:победа или овертайм....,а когда ты отстакшь в счёте,совсем другое дело... напряжение,эмоции,страх...как и было сказано в комментариях выше. Но я не буду сейчас спорить и обсуждать этот момент,в первую очередь потому,что что было ,то прошло....а второй момент,ты фан Кливленда и знаешь их лучше,наверное болеешь за них всю жизнь,то есть недолго....сарказм.
П.С. момент прошло шикарный. Ради таких моментов смотрит мир баскетбол. МамбаМенталити.Коби Лучший.Laker4life.

Кстати, со всем согласен, НО! Я смотрю все игры Леброна с первого сезона за Майами. Все ПО, регулярку выборочно конечно. У него есть одна особенность. Он всегда забивал Нужные трёхи, когда забивал. Рядовые не всегда, подряд очень редко. В этом случае Было Очень Нужно и было Некому. Ну он и настроился и Вложил. Причём очень спокойно это сделал, хоть и понятно, что не рисковал ничем, но тем не менее. Красиво, одним словом.
Профиль пользователя Saddy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Saddy
Легенда AB
27 апреля 2018, 08:16
По теме.Ну вот установили этот печальный факт,мяч коснулся щита и все такое.
Интересует,что дальше будут делать.Просто возьмут на заметку,типа,надо внимательней быть или накажут кого то на энцать грандов баксов?
Профиль пользователя Anton Nesterenko
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Anton Nesterenko
Посетитель
27 апреля 2018, 08:27
Скорее всего повлияет на оценку деятельности судей, без штрафа - момент, как вы могли заметить, виден только под определенным углом. Действий, скорее всего, не будет никаких.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
27 апреля 2018, 08:28
Цитата: Saddy
Просто возьмут на заметку,типа,надо внимательней быть или накажут кого то на энцать грандов баксов?

у них тоже есть штрафы, чем больше ошибок тем меньше матчей получают, в соответствии меньше денег
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
27 апреля 2018, 08:32
Когда Кливленд пройдет Индиану, вот тогда будут вспоминать этот момент и говорить, что судьи сделали игру, а олдскулы вспомнят Лейкерс.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 апреля 2018, 08:50
А фол Корвера на Янге в решающем владении? Без этого фола у Леброна не было бы запаса в метре перед броском...

По сути согласен, исхода это не меняет. Индиана даже не использовала все свои ресурсы, чтобы помешать Кэвс победить - у них было 2 фола в запасе (непробивных). Могли бы договориться, сфолить и уменьшить количество времени для решающего броска, но они сами решили оставить всё на волю серых.

Так что не хочу слушать про то, как Джеймсу не помогают мейты. Вон у него серых друзей навалом magicjohnson
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
27 апреля 2018, 08:54
Цитата: Arvial50
кто смотрел матч тот знает что судьи зделали две грубые ошибки...сначала они отдали мяч инди когда он вышел не от леброна и сразу же после щит неувидели так же как и линию,кто матч онлайн смотрел тот знает что все справедливо...ну и если уже россуждать как школьник то скажу одно...еслиб и дали два очка инди за атаку то тогда бы осталось 4-5 сек. и лебр забросил бы непросто 3 очка,а три с фолом ...так что угомонитесь и играйте дальше,судьи еще не раз натупят...

не просто 3 очка а с двумя фолами мельницей через выстроившихся по росту игроков Инди,вот так вот аж,понятно школьники?
Профиль пользователя ArkansaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArkansaS
Посетитель
27 апреля 2018, 09:18
Цитата: WoWDilla
Цитата: Arvial50
кто смотрел матч тот знает что судьи зделали две грубые ошибки...сначала они отдали мяч инди когда он вышел не от леброна и сразу же после щит неувидели так же как и линию,кто матч онлайн смотрел тот знает что все справедливо...ну и если уже россуждать как школьник то скажу одно...еслиб и дали два очка инди за атаку то тогда бы осталось 4-5 сек. и лебр забросил бы непросто 3 очка,а три с фолом ...так что угомонитесь и играйте дальше,судьи еще не раз натупят...

не просто 3 очка а с двумя фолами мельницей через выстроившихся по росту игроков Инди,вот так вот аж,понятно школьники?

В новом костюме, заодно ругаясь с Лю, кидая суп в ассистента.
Профиль пользователя Storm
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Storm
Посетитель
27 апреля 2018, 09:25
Цитата: Kaukenas
Цитата: White474
Даже если бы засчитали 2, он потом 3 забил энивэй tongue

Не факт. Состояние психологически труднее, давление больше. Меня просто поражает то, что в некоторых моментах судьи от монитора не отходят, а эпизод, решающий исход возможно серии ПО, и формулировка "в связи с чем не могли посмотреть повтор эпизода".

Согласен бросать на спасение не одно и то же что на победа, но мне кажется что в этот вечер Брон попал бы этот бросок)) хотя это мое имхо...
Профиль пользователя moonwalker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя moonwalker
Посетитель
27 апреля 2018, 09:40
[/quote]Кстати, со всем согласен, НО! Я смотрю все игры Леброна с первого сезона за Майами. Все ПО, регулярку выборочно конечно. У него есть одна особенность. Он всегда забивал Нужные трёхи, когда забивал. Рядовые не всегда, подряд очень редко. В этом случае Было Очень Нужно и было Некому. Ну он и настроился и Вложил. Причём очень спокойно это сделал, хоть и понятно, что не рисковал ничем, но тем не менее. Красиво, одним словом.[/quote]

Забитые трёхи в клатче запоминаются просто, а кирпичи забываются.
Есть стата по трёхам в клатче и Леброн там имеет процент что-то вроде 25% или даже ниже. На самом деле Леброн в клатче нервничает и бросок портится, даже со штрафными сложности иногда возникают.
Профиль пользователя Владимир Валериевич
★★★★★
★★★★★
Посетитель
27 апреля 2018, 09:54
Цитата: Saddy
По теме.Ну вот установили этот печальный факт,мяч коснулся щита и все такое.
Интересует,что дальше будут делать.Просто возьмут на заметку,типа,надо внимательней быть или накажут кого то на энцать грандов баксов?

Ничего, Тундра, ничего...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
27 апреля 2018, 10:02
Очень много фолов не свистят, когда Леброн забивает в проходах, т.е там каждый второй бросок по сути and one. Но в то же время закрывают глаза и на некоторые нарушения Леброна.
Сложный момент, там по сути, у Кливленда (они свистнули, что мяч ушёл якобы от Леброна)должно было владение остаться и все могло быть по другому вообще:)
Профиль пользователя liverpool85
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя liverpool85
Посетитель
27 апреля 2018, 10:09
всё рано Кливлендский навоз пройдёт дальше!судьи есть судьи они делают своё дело
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
27 апреля 2018, 10:34
Цитата: moonwalker
Есть стата по трёхам в клатче и Леброн там имеет процент что-то вроде 25% или даже ниже.

не путай "клатч бросок" и "баззер"
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
27 апреля 2018, 11:36
Цитата: lex-oit
Когда Кливленд пройдет Индиану, вот тогда будут вспоминать этот момент и говорить, что судьи сделали игру, а олдскулы вспомнят Лейкерс.

Ты имеешь ввиду когда убили Сакраменто? Лично для меня команда Лейкерс после этого вообще перестала существовать jasonwilliams
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
27 апреля 2018, 11:51
Цитата: Jake Huard
Цитата: Arvial50
кто смотрел матч тот знает что судьи зделали две грубые ошибки...сначала они отдали мяч инди когда он вышел не от леброна и сразу же после щит неувидели так же как и линию,кто матч онлайн смотрел тот знает что все справедливо...ну и если уже россуждать как школьник то скажу одно...еслиб и дали два очка инди за атаку то тогда бы осталось 4-5 сек. и лебр забросил бы непросто 3 очка,а три с фолом ...так что угомонитесь и играйте дальше,судьи еще не раз натупят...

Грамматика конечно просто на высоте.Три с фолом....ты в своем уме? Когда счёт равный,ты более спокоен при исполнении броска,так как есть 2 варианта:победа или овертайм....,а когда ты отстакшь в счёте,совсем другое дело... напряжение,эмоции,страх...как и было сказано в комментариях выше. Но я не буду сейчас спорить и обсуждать этот момент,в первую очередь потому,что что было ,то прошло....а второй момент,ты фан Кливленда и знаешь их лучше,наверное болеешь за них всю жизнь,то есть недолго....сарказм.
П.С. момент прошло шикарный. Ради таких моментов смотрит мир баскетбол. МамбаМенталити.Коби Лучший.Laker4life.


ну если тебе умник граматики нехватает то иди в школу и учись,а свою мысль хоть смайлами,хоть иероглифами,хоть чем но главное донести и чтоб поняли,а те кто к ошибкам орфографии докапываеться тому просто нехватает ума что то умное изложить вот и остаеться буквоедством заниматься...дрочер ты а не умник lavarball
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
27 апреля 2018, 11:53
ахахахах lol вставил прям меж твоих батонов,ничего не чувствуешь? Всю свою граматику тебе вогнал,ахах! Давай еще что нибудь вывали чтоб я уже окончательно тебя вынес scottiepippen
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
27 апреля 2018, 12:07
Прикольно. Эпизод, который решил исход игры в пользу Кавс (а может исход всей серии) был допущен судейками, которые даже не удосужились посмотреть повтор. Чего только не сделаешь, лишь бы не потерять рейтинги с вылетом королька.
Профиль пользователя Hank4kinMoody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank4kinMoody
Посетитель
27 апреля 2018, 12:23
Цитата: lex-oit
Когда Кливленд пройдет Индиану, вот тогда будут вспоминать этот момент и говорить, что судьи сделали игру, а олдскулы вспомнят Лейкерс.

Каким же наивным ребенком надо быть, чтобы написать подобную хрень. Пройдут годы, никто и не вспомнит ,что там был за момент с голтендингом(кстати тупее правила не могли придумать, Чемберлен бы захохотал ,увидев насколько все сейчас запущено),а на счет лолкерсов ты конечно знатно повеселил) Ты думаешь в серии с бостоном в 10 ом не было судейских ошибок? Наивные глупые детишки, видят в одном месте, и закрывают глазки в другом)А мир то жесток, все обсираются, в том числе и ваши кумиры .Ты только не плачь ладно? Спокойно прочти и научись думать.

Навигация