19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Милуоки» проведет собеседование с Бекки Хэммон

«Милуоки» проведет собеседование с Бекки Хэммон«Милуоки» проведет собеседование с Бекки Хэммон, которую рассматривает в качестве кандидата на пост главного тренера, сообщает ESPN.com.

 

Хэммон ассистирует Греггу Поповичу в штабе «Сан-Антонио». Она стала первым женщиной-ассистентом в НБА, работающей на постоянной основе.

 

Отмечается, что Хэммон не является фаворитом в борьбе за вакантную должность. «Бакс» рассматривают кандидатуры около десяти специалистов.

 

Комментарии (28)
Профиль пользователя Rinat
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rinat
Зал славы AB
5 мая 2018, 09:32
Не лучшая идея Милуоки...
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
5 мая 2018, 09:36
Цитата: Rinat
Не лучшая идея Милуоки...

Ой да хорош Бекки получше многих тренеров в лиге будет!! Имеет отличный опыт!! Чем вот например Тибодо сильнее Хеммон?? Просто Бекки еще в деле не видели!!
Профиль пользователя Kim_44
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Kim_44
Свой
5 мая 2018, 09:45
О нет....
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
5 мая 2018, 10:02
Большинство женщин, зачастую, руководствуется не логикой, а эмоциональным компонентом, плюс, доказанный факт, что доли головного мозга, отвечающие за рациональное мышление, у них меньше чем у мужчин. Это не значит, что априори все женщины тупые, а все мужчины умные. Это значит, что по статистике, в профессии, где нужна гибкость мышления и поиск причинно-следственных связей и решений, более успешным будет мужчина...
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
5 мая 2018, 10:03
Удивляют люди, которые не видят в ней тренера. Сразу внесу ясность, да я болею за САС, но это не значит, что считаю "все что связано с САС это прекрасно и лучше быть не может".
Неужели вы считаете, что Попович взял ее в ассистенты, просто чтобы "сломать стереотипы"? Вряд ли.
Почитайте о том как она тренировала в Летней Лиге, и просто посмотрите, как внимательно ее слушала команда, и выполняла.
Также не однократно читал, что она проводит тренировки Шпор.
Та и в конце концов посчитайте тренеров НБА, которые вышли из-под "крыла" Поповича, или как-то связаны с ним.
В то же время уверен, что сейчас ее еще не возьмут в Милуоки, если не ошибаюсь там и Мессина (думаю он больше готов) кандидат, и еще пару авторитетных ребят. Но ее время наступит.
Профиль пользователя FREEDOOM
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя FREEDOOM
Свой
5 мая 2018, 10:06
леваки на западе, наверное кипятком ссать будут, еси её выберут. а так, есть определённая закономерность - самые топовые тренеры - белые мужики. ни негры ни бабы так вывозить в тактике не смогут
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
5 мая 2018, 10:11
Цитата: Scarface
Большинство женщин, зачастую...
что по статистике...

прямо теория вероятности и сплошная статистика с которыми никто не спорит. Но ведь и говорить, что "женщина тренер команды НБА это плохо" тоже нельзя, потому что такого прецедента еще не было.
Было бы интересно увидеть Джеймса под руководством женщины winked
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
5 мая 2018, 10:26
Цитата: VaLc_DD
Цитата: Scarface
Большинство женщин, зачастую...
что по статистике...

прямо теория вероятности и сплошная статистика с которыми никто не спорит. Но ведь и говорить, что "женщина тренер команды НБА это плохо" тоже нельзя, потому что такого прецедента еще не было.
Было бы интересно увидеть Джеймса под руководством женщины winked

Мужик, ты руководствуешься тем, что этого ещё не было и соответственно, будет круто, так как это нечто новое, твоё право. Просто я вижу эту ситуацию так: есть профессии женские, а есть мужские, и уж спорт точно в категорию первых не входит. Я, конечно, понимаю, что говоря в 2018 году такие вещи автоматически попадаешь под термин "Фашизм", но нужно взглянуть правде в глаза. Создали женскую НБА, женский бокс, регби, и каким спросом они пользуются?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 мая 2018, 10:44
Было бы неплохо. Бекки грамотная. Надеюсь ее наймут и у нее все получится.
P.s. Обожаю, когда сексисты показывают свое "экспертное мнение". Это так мило.
Профиль пользователя Freeman2k15
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Freeman2k15
Посетитель
5 мая 2018, 10:52
ебабельно
Профиль пользователя ArkansaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArkansaS
Посетитель
5 мая 2018, 10:56
Цитата: Scarface
Это не значит, что априори все женщины тупые, а все мужчины умные. Это значит, что по статистике, в профессии, где нужна гибкость мышления и поиск причинно-следственных связей и решений, более успешным будет мужчина...

Ты противоречить самому себе. Признаешь что есть женщины умнее мужчин ( но это явно не меньшинство женщин), и при этом не признаешь женщину даже хотябы равной мужчине в интеллектуальной деятельности, конкретной профессии.
Хотя для женщин все таки пока ещё труднее добиться успеха (так как подавляющее большинство тренеров мужчины) посредственными способностями, чем мужчинам, отсюда можно сделать вывод что она там (в НБА) не случайно и является профессионалом своего дела... Думаю что она возможно лучше многих в лиге.
Профиль пользователя ArkansaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArkansaS
Посетитель
5 мая 2018, 11:04
Цитата: Scarface
Цитата: VaLc_DD
Цитата: Scarface
Большинство женщин, зачастую...
что по статистике...

прямо теория вероятности и сплошная статистика с которыми никто не спорит. Но ведь и говорить, что "женщина тренер команды НБА это плохо" тоже нельзя, потому что такого прецедента еще не было.
Было бы интересно увидеть Джеймса под руководством женщины winked

Мужик, ты руководствуешься тем, что этого ещё не было и соответственно, будет круто, так как это нечто новое, твоё право. Просто я вижу эту ситуацию так: есть профессии женские, а есть мужские, и уж спорт точно в категорию первых не входит. Я, конечно, понимаю, что говоря в 2018 году такие вещи автоматически попадаешь под термин "Фашизм", но нужно взглянуть правде в глаза. Создали женскую НБА, женский бокс, регби, и каким спросом они пользуются?

Спорт это совсем, другое нежели мы обсуждаем, в спорте главную роль играют физические данные, чем мужчины гораздо превосходят женщин, но интеллект это показатель в котором у обоих полов равные показатели.
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
5 мая 2018, 11:11
Цитата: ArkansaS
и при этом не признаешь женщину даже хотябы равной мужчине в интеллектуальной деятельности, конкретной профессии.

Ну раз ты завел разговор про конкретный случай(хотя лично я не утверждал, что она провалится, я говорил о закономерности гендерных различий), то давай поговорим. А нахeр она нужна если она будет
Цитата: ArkansaS
равной мужчине в интеллектуальной деятельности
?
Ее потенциально назначают тренером не в Никс или Финикс, в которых будет огромным прогрессом 41-41 за сезон, она претендует на Милуоки, где уже есть Яннис, Бледзоу, Мидлтон и Паркер. Следовательно, от нее будут требоваться результаты здесь и сейчас. Вот тот же Стивенс вывел Кельтов во второй раунд без двух основных игроков франшизы, это круто. По поводу Хэммон, можно будет плеваться в мою сторону, после того, как она сделает успешную карьеру тренера. Так что пока это обоснованное сомнение...
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
5 мая 2018, 11:14
Цитата: ArkansaS
Спорт это совсем, другое нежели мы обсуждаем, в спорте главную роль играют физические данные, чем мужчины гораздо превосходят женщин, но интеллект это показатель в котором у обоих полов равные показатели.

Читай внимательней нашу дискуссию. Речь шла не о физических данных, а о том, что все новое априори здорово...
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
5 мая 2018, 11:30
Ладно ребят, заранее извиняюсь, но придется еще раз побыть сексистской свиньей. Вот вам свежие Power Rankings WNBA:

Также хочу извиниться, что первая в топе команда, возглавляемая мужчиной, да и по всеми ненавистной статистике, увы команды тренеров мужчин находятся выше в топе, за что я тоже прошу прощения перед прогрессивной и толерантной частью сайта.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 мая 2018, 11:57
Цитата: Scarface
первая в топе команда, возглавляемая мужчиной

Это дает полное право таким физрукам как Тибодо и Лью оставаться на своих постах, довольно верный силлогизм.
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
5 мая 2018, 12:19
Цитата: Волчёнок
Цитата: Scarface
первая в топе команда, возглавляемая мужчиной

Это дает полное право таким физрукам как Тибодо и Лью оставаться на своих постах, довольно верный силлогизм.

Я смотрю ты очень любишь двойные стандарты, да? В другой новости оправдываешь бывших тренеров Никс, уповая на некомпетентность Долана, а здесь винишь Тайрона Лю, должность которого - такой же фейк, как и wnba, потому что всем давно ясно что Гилберт предоставил Джеймсу полный карт-бланш по воздействию на ростер. Или я опять что-то не так понял?
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
5 мая 2018, 14:00
Цитата: Scarface

Мужик, ты руководствуешься тем, что этого ещё не было и соответственно, будет круто, так как это нечто новое, твоё право.

Где ты увидел слово круто? Или хоть намек на это?
Нечто новое не значит "круто" или "плохо", это новое! Его можно оценить только когда оно случится, для людей все когда-то было вновь и впервые. Не надо переделывать слова, прочитай внимательно.
Цитата: Scarface

говоря в 2018 году такие вещи автоматически попадаешь под термин "Фашизм", но нужно взглянуть правде в глаза

Ты серьезно? Фашизм? Почему этот термин лепят везде где ни попадя!? Это гендерная дискриминация уж если на то пошло (на сколько я понял о чем ты). Просто фашизм это уж слишком не туда.
Я повторюсь, уверен, что Хеммон способна справляться с этой работой не хуже большей части тренеров НБА, возможно даже проблема в самих тренерах. И мне это интересно увидеть. Если она облажается, то я признаю, что был не прав.

Цитата: Scarface
Создали женскую НБА, женский бокс, регби, и каким спросом они пользуются?

Как минимум достаточным, чтобы жить и существовать, эти лиги не дотационные как у нас любой вид спорта, если хозяин вбухивает деньги, то на плаву, только перестает, сразу смерть клуба. В Америке это все бизнес. Конечно гораздо меньших объемов чем мужской. Но он жив и развивается.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 мая 2018, 14:08
Цитата: Scarface
Я смотрю ты очень любишь двойные стандарты, да? В другой новости оправдываешь бывших тренеров Никс, уповая на некомпетентность Долана, а здесь винишь Тайрона Лю, должность которого - такой же фейк, как и wnba, потому что всем давно ясно что Гилберт предоставил Джеймсу полный карт-бланш по воздействию на ростер. Или я опять что-то не так понял?

Никаких двойных стандартов. Я уже продолжительное время последовательно виню Долана и фанатов НЙ за желание "здесь и сейчас". В то же время я считаю, что женщина-тренер, а в данном случае Бекки Хеммон - качественный и опытный специалист, заслуживает своего шанса, и будет смотреться не хуже некоторых действующих тренеров. Не вижу никакой связи в ваших претензиях.
Вы приводите какие то домысли про строение мозга и что большинство женщин руководствуется чувствами, а не логикой и тд. Вот только если говорить о конкретном человеке, который работает в этой системе и выполняет свою работу качественно, ваши замечания не уместны. Я не говорю, что поставьте кухарку тренером и она приведет к чемпионству, я говорю, что вы скептически относитесь к конкретному кандидату из-за сексистских предубеждений закрывая глаза на ее опыт и заслуги.
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
5 мая 2018, 14:27
Цитата: VaLc_DD
Где ты увидел слово круто? Или хоть намек на это?
Нечто новое не значит "круто" или "плохо", это новое! Его можно оценить только когда оно случится, для людей все когда-то было вновь и впервые. Не надо переделывать слова, прочитай внимательно.

Ну пожалуй да, неправильно тебя понял.
Цитата: VaLc_DD
Ты серьезно? Фашизм? Почему этот термин лепят везде где ни попадя!?

Ну, наверное, потому что леворадикалы, которых все больше, клеймят этим термином людей, не согласных с их мнением.
Цитата: VaLc_DD
Я повторюсь, уверен, что Хеммон способна справляться с этой работой не хуже большей части тренеров НБА

Цитата: Scarface
Ее потенциально назначают тренером не в Никс или Финикс, в которых будет огромным прогрессом 41-41 за сезон, она претендует на Милуоки, где уже есть Яннис, Бледзоу, Мидлтон и Паркер. Следовательно, от нее будут требоваться результаты здесь и сейчас.

Видишь, как показывает текущая ситуация, ей нужно быть больше чем "не хуже большей части тренеров НБА".
Цитата: VaLc_DD
Если она облажается, то я признаю, что был не прав.

Ну так и я, не претендуя на истину, написал:
Цитата: Scarface
можно будет плеваться в мою сторону, после того, как она сделает успешную карьеру тренера

You welcome:
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
5 мая 2018, 14:37
Цитата: Волчёнок
Никаких двойных стандартов. Я уже продолжительное время последовательно виню Долана и фанатов НЙ за желание "здесь и сейчас".

Ты называешь Лю физруком, при том, что рычагов воздействия на Леброна у него никаких нет и Джеймс ведет игру, грубо говоря, как захочет. Я тоже сильно сомневаюсь в тренерском гении Тайрона, но вот так в одном случае винить высшее руководство, а в других не замечать очевидных вещей, как минимум неправильно.
Цитата: Волчёнок
Вы приводите какие то домысли про строение мозга

Подумал, что Википедию банальной назовешь, так что вот сторонний источник:

Цитата: Волчёнок
вы скептически относитесь к конкретному кандидату из-за сексистских предубеждений закрывая глаза на ее опыт и заслуги.

Ну, наверное, буду выглядеть ограниченным человеком, но под руководством Поповича, весь этот опыт и заслуги, как-то нивелируются что ли...
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
5 мая 2018, 14:47
Цитата: Scarface
Ну, наверное, потому что леворадикалы, которых все больше, клеймят этим термином людей, не согласных с их мнением.

Ничего себеб ото замес, так скоро и бабульки на лавке заменят знаменитые "наркоман" и "проститутка" на "Зин, оно смотри, фашист пошел с третьего подеъезда... Ля какая, вырядилась как фашистка " lol

Цитата: Scarface
Видишь, как показывает текущая ситуация, ей нужно быть больше чем "не хуже большей части тренеров НБА".

Ну в общем ты прав, получается так, ей надо быть в претендентах на тренера года, чтобы сказали "Она не так уж плоха"

Цитата: Scarface
You welcome:
 Показать / Скрыть текст

Жестко так, давно столько ангийского текста не читал)) То есть, то что я читал когда-то не совсем уж правдиво, и женская лига не на самоокупаемости, а просто при поддержке самой НБА существует? Я правильно понял?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 мая 2018, 14:48
Цитата: Scarface
Ну, наверное, буду выглядеть ограниченным человеком, но под руководством Поповича, весь этот опыт и заслуги, как-то нивелируются что ли...

Ну тем не менее Буденхольцев, Керр, Мессина не нивелируют своего опыта и своих заслуг.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 мая 2018, 14:59
Цитата: Scarface
Ну, наверное, потому что леворадикалы, которых все больше, клеймят этим термином людей, не согласных с их мнением.

Леворадикалы - коммунисты, как вообще можно считаться с их мнением в 2018? Они толком и фашизм с нацизмом распознать не в состоянии, о чем речь.
По хорошему Бакс бы сейчас Марка Джексона или Буденхольцера нанять, но если не выйдет, то Мессина и Хеммон - тоже неплохие варианты. Как вы считаете, кто нужен бакс?
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
5 мая 2018, 15:00
Цитата: Волчёнок
Ну тем не менее Буденхольцев, Керр, Мессина не нивелируют своего опыта и своих заслуг.

Ну, тем не менее, их в "свободном плавании" мы видели, в отличии от Бекки.
Цитата: VaLc_DD
Ничего себеб ото замес, так скоро и бабульки на лавке заменят знаменитые "наркоман" и "проститутка" на "Зин, оно смотри, фашист пошел с третьего подеъезда... Ля какая, вырядилась как фашистка "

Я так понял, ты решил поугарать, не осуждаю, но ради интереса пошарь в гугле/ютьюбе на тему леваков в странах западного крыла.
Цитата: VaLc_DD
Ну в общем ты прав, получается так, ей надо быть в претендентах на тренера года, чтобы сказали "Она не так уж плоха"

По моему мнению, да. Бакс же ведь настроены забраться подальше чем первый раунд плова. Сарказм с претендентом на тренера года я понял, но ты очевидно утрируешь...

Цитата: VaLc_DD
Жестко так, давно столько ангийского текста не читал)) То есть, то что я читал когда-то не совсем уж правдиво, и женская лига не на самоокупаемости, а просто при поддержке самой НБА существует? Я правильно понял?

Практически. Прибыль там просто мизерная, как и контракты спортсменок/тренеров. В сторонней статье приводили сравнение роста прибыли/контрактов игроков NBA и WNBA и вторая даже близко не подобралась к той динамике. Существует она частично за счет NBA(но это меньшая часть), частично за счет спонсорских организаций из того же левого блока...
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
5 мая 2018, 15:05
Цитата: Волчёнок
По хорошему Бакс бы сейчас Марка Джексона или Буденхольцера нанять, но если не выйдет, то Мессина и Хеммон - тоже неплохие варианты. Как вы считаете, кто нужен бакс?

Наиболее симпатичны на эту должность, как ты уже сказал, Джексон, который, как ни как, построил большую часть системы ГСВ и Фицдейл, но уже увы)
Профиль пользователя VaLc_DD
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя VaLc_DD
Легенда AB
5 мая 2018, 15:20
Цитата: Scarface
Я так понял, ты решил поугарать, не осуждаю, но ради интереса пошарь в гугле/ютьюбе на тему леваков в странах западного крыла.

Чувак, я с Украины, и мне прекрасно известно, что гребаное фашист сейчас ассоциируют какого-то хрена со всеми подряд. Чуть что не нравится сразу фашист/нацист, а самое смешное еще и националистом пытаются обозвать)) Но это лирика и не об этом. Я имел в виду, что к сожалению не разбираясь в терминологии люди пуляют словами, достало порядком. На эту тему тоже много интересных статей, я читал из любопытства.

Цитата: Scarface
По моему мнению, да. Бакс же ведь настроены забраться подальше чем первый раунд плова. Сарказм с претендентом на тренера года я понял, но ты очевидно утрируешь...

Абсолютно без шуток, так уж повелось. Это как в самом начале появлялись легионеры в наших командах. Они должны были быть на три головы сильнее своих, этого все ждали. Так и с ней сейчас, если возьмут, то ждут серьезного рывка вперед, "другой результат неприемлем" (Brutto)
Цитата: Scarface
Практически. Прибыль там просто мизерная, как и контракты спортсменок/тренеров. В сторонней статье приводили сравнение роста прибыли/контрактов игроков NBA и WNBA и вторая даже близко не подобралась к той динамике. Существует она частично за счет NBA(но это меньшая часть), частично за счет спонсорских организаций из того же левого блока...

Спасибо, теперь понятнее.
Профиль пользователя zaza41rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zaza41rus
Посетитель
5 мая 2018, 19:52
да уж лучше она будет у руля какого клуба чем тело в виде - тайлора лю
к тому же данный шаг дает выход на новый рынок - бизнесу от этого только лучше
по поводу статистики - где статистика женских тренеров в нба? в свое время в баскетбол играли только белые и тоже самое говорили о черных