13 января, 01:00 мск
13 января, 03:00 мск
13 января, 04:00 мск
13 января, 04:00 мск
13 января, 05:00 мск
13 января, 06:00 мск
13 января, 06:00 мск
13 января, 21:00 мск
13 января, 21:00 мск
13 января, 23:30 мск
14 января, 02:00 мск
14 января, 03:00 мск
14 января, 04:00 мск
14 января, 05:30 мск
15 января, 03:30 мск
15 января, 04:00 мск
15 января, 04:30 мск
15 января, 05:00 мск
15 января, 06:00 мск
15 января, 06:30 мск
16 января, 03:00 мск
16 января, 03:00 мск
82% 18%
16 января, 03:30 мск
16 января, 04:00 мск
16 января, 05:00 мск
39% 61%
16 января, 06:30 мск
89% 11%
17 января, 03:00 мск
84% 16%
17 января, 04:00 мск
34% 66%
17 января, 04:00 мск
84% 16%
17 января, 04:00 мск
17 января, 04:30 мск
40% 60%
17 января, 06:00 мск
100% 0%
17 января, 06:30 мск
17 января, 06:30 мск
63% 37%
17 января, 23:00 мск
18 января, 03:00 мск
18 января, 03:00 мск
18 января, 03:30 мск
18 января, 05:00 мск
18 января, 05:30 мск
19 января, 03:00 мск
19 января, 03:00 мск
19 января, 03:00 мск
19 января, 04:00 мск
19 января, 05:00 мск
19 января, 06:30 мск
19 января, 06:30 мск
19 января, 23:30 мск

ЛеБрон Джеймс в серии с «Торонто» оформил такую же статистику, как Лаури и ДеРозан на двоих

Форвард «Кливленд Кавальерс» ЛеБрон Джеймс в серии с «Торонто» текущего плей-офф оформил схожую статистику, которая получилась у Кайла Лаури и ДеМара ДеРозана на двоих.

 

107
 
10
Карьера: Оч: 19.8 Пб: 4.2 Пр: 3.3
379
 
73
Карьера: Оч: 27.2 Пб: 7.4 Пр: 7.2
24
 
2
Карьера: Оч: 13.8 Пб: 4.1 Пр: 5.8

Комментарии (25)

Посетитель
  • 247
  • 120
  • 62
Любимая команда: San Antonio Spurs
78 0
#1
+17
8 мая 2018 09:37
Что тут добавить... красава! мне кажется что на финал конференции его запала ещё хватит, но на финал НБА - увы нет, хоть с Хьюстоном, хоть с ГСВ
Посетитель
  • 388
  • 192
  • 36
91 0
#2
+12
8 мая 2018 10:09
Цитата: Gregg Popovich
Что тут добавить... красава! мне кажется что на финал конференции его запала ещё хватит, но на финал НБА - увы нет, хоть с Хьюстоном, хоть с ГСВ

Очень надеюсь что ты не прав. Хочу 7 матчей в финале.
Посетитель
  • 247
  • 120
  • 62
Любимая команда: San Antonio Spurs
78 0
#3
+11
8 мая 2018 10:28
Цитата: Dele
Цитата: Gregg Popovich
Что тут добавить... красава! мне кажется что на финал конференции его запала ещё хватит, но на финал НБА - увы нет, хоть с Хьюстоном, хоть с ГСВ

Очень надеюсь что ты не прав. Хочу 7 матчей в финале.

Всё может быть - это ведь Король!
Журналист
  • 12285
  • 9734
  • 83
Любимая команда: Boston Celtics
5783 1399
#4
+17
8 мая 2018 10:28
Джей Ара конечно же никто не похвалит из фэн базы краба. Он как бы Олидипо прикрыл и Дерозана заморозил...
Work hard, play hard!
Посетитель
  • 709
  • 162
  • 71
Любимая команда: Miami Heat
171 0
#5
+30
8 мая 2018 10:44
Цитата: Gregg Popovich
Что тут добавить... красава! мне кажется что на финал конференции его запала ещё хватит, но на финал НБА - увы нет, хоть с Хьюстоном, хоть с ГСВ

Наверное,последние года три запас прочности Леброна обсуждают по одному алгоритму из сезона в сезон:
-в начале:"дааа,регулярка только началась,а Леба уже 39 минут пашет,куда смотрит тренер Лю?!так ведь и до конца сезона не дотянет,гыгыгы" и т.п.
-середина сезона:"бляяя,35+ минут,Лю,пожалей Краба,а то он вас устал тащить" и т.п.
-конец сезона:"ну и как они собираются играть в плове,когда их лидер отбегал все 82 игры в среднем по 38 минут??тяжело придется,гыгыгы" и т.п.
-плейофф:"ну так-то Краб отбегал 43 минуты,вот и победили,но с такими темпами финал под вопросом" и т.п.
-финал ассоциации: ".... belay no what "

А в это время Джеймс просто который год показывает баскетбол на первоклассном уровне.Давно уже пора привыкнуть,что бегать много для него норма,и с этим его организм справляется спокойно.Человек грамотно подходит к своей подготовке.И вот результат.Все просто.
"Всегда нужно быть честным и соблюдать правила, будь то жизнь или игра".
Свой
  • 13235
  • 4411
  • 68
Любимая команда: Golden State Warriors
3879 0
#6
+2
8 мая 2018 10:59
Цитата: swizz
Джей Ара конечно же никто не похвалит из фэн базы краба. Он как бы Олидипо прикрыл и Дерозана заморозил...

Блин. а ведь все Смита воспринимают только как снайпера и оценивают по набранным очкам и не более. Схожая ситуация, кстати, с Клэем Томпсоном, который и в защите здорово отрабатывает. Я Кливленда матчи не смотрю конечно, что, прям реально Смит отработал на дэфе?
https://www.youtube.com/watch?v=9VdsS9OSnKE
Свой
  • 1809
  • 2726
  • 51
659 0
#7
-1
8 мая 2018 11:01
Полностью согласен но меня одно поражает,где он берет мотивацию чтоб играть на одном уровне как с гсв так и с атлантой в регулярке,а про режим ПО все знают...но еще у него есть режим бога,и если к етому режиму хоть немного удачи тогда получаеться первоклассный убийца...король убийц и колекционер скальпов...хочу чтоб скальп гсв был снят в етом году,и тогда его старания обретут закономерное завершение етого безумного сезона. winked
Свой
  • 3591
  • 710
  • 78
Любимая команда: Boston Celtics
1835 0
#8
+1
8 мая 2018 11:04
да сравнение , конечно , улыбнуло lavarball
Свой
  • 1809
  • 2726
  • 51
659 0
#9
-3
8 мая 2018 11:04
А Смит ето его джокер,который может стрельнуть в любом матче,как в защите так и в атаке.Черновая робота вся на нем,еще мне ооочень понравился Хилл,ну просто приятно видеть его проходы,чел реально прогрессирует! И с большими темпами
Посетитель
  • 97
  • 30
  • 44
29 0
#10
+1
8 мая 2018 11:16
Цитата: Arvial50
А Смит ето его джокер,который может стрельнуть в любом матче,как в защите так и в атаке.Черновая робота вся на нем,еще мне ооочень понравился Хилл,ну просто приятно видеть его проходы,чел реально прогрессирует! И с большими темпами

Никакого прогресса
Хилл опытнейший игрок и просто сейчас мы, наконец-то, видим как он играет
Просто он освоился в команде
Не зря же Грег его любит и фаны шпор звали обратно, "домой"
Хилл отличный игрок)
Посетитель
  • 760
  • 310
  • 49
Любимая команда: San Antonio Spurs
242 0
#11
+1
8 мая 2018 11:41
Цитата: swizz
Джей Ара конечно же никто не похвалит из фэн базы краба. Он как бы Олидипо прикрыл и Дерозана заморозил...

JR и правду молодец. Весь сезон(да и прошлый) дурня валял, а тут вспомнил что он оказывается хорошим защитником может быть да и снайпер ничего так.
Посетитель
  • 760
  • 310
  • 49
Любимая команда: San Antonio Spurs
242 0
#12
-1
8 мая 2018 11:44
Цитата: iliuha1977
Цитата: swizz
Джей Ара конечно же никто не похвалит из фэн базы краба. Он как бы Олидипо прикрыл и Дерозана заморозил...

Блин. а ведь все Смита воспринимают только как снайпера и оценивают по набранным очкам и не более. Схожая ситуация, кстати, с Клэем Томпсоном, который и в защите здорово отрабатывает. Я Кливленда матчи не смотрю конечно, что, прям реально Смит отработал на дэфе?

Клей ногами очень хорошо работает, на финты слабо реагирует и от заслонов хорошо уходит. Смит чуть похуже в этом плане, но это не принижает его заслуг.
Посетитель
  • 1301
  • 340
  • 74
436 0
#13
+3
8 мая 2018 12:04
Цитата: iliuha1977
Я Кливленда матчи не смотрю конечно

А если в финале не будет ГСВ,а,например, Кливленд-Хьюстон - тоже не будешь смотреть? fellow
Журналист
  • 12285
  • 9734
  • 83
Любимая команда: Boston Celtics
5783 1399
#14
+4
8 мая 2018 12:26
Цитата: iliuha1977
Я Кливленда матчи не смотрю конечно, что, прям реально Смит отработал на дэфе?

Да, очень прилично защищался. Пожалуй лучше всех в составе Кэвс. Джей Ар был основной опцией на Оладипо и Дерозане - лучших игроках обеих команд. Он был чуть ли не единственным игроком Кэвс, кто нырял за ними под заслоны, всё время висел и хватал их. За обе серии показал себя приличным персональщиком. Понятно, что не без огрехов, но там часто подстраховка Кливленда фэйлила.
Work hard, play hard!
Посетитель
  • 760
  • 310
  • 49
Любимая команда: San Antonio Spurs
242 0
#15
+6
8 мая 2018 13:13
А зарплата то у Леброна меньше этих двоих (31 против 56,5 ). А говорят что ему переплачивают.
Свой
  • 2447
  • 3438
  • 54
Любимая команда: Los Angeles Lakers
1429 0
#16
-2
8 мая 2018 13:17
Цитата: swizz
Джей Ара конечно же никто не похвалит из фэн базы краба. Он как бы Олидипо прикрыл и Дерозана заморозил...

Смиту достаточно того,что его Джеймс похвалил-это для него гораздо важнее, чем поощрения от каких-то белых с другого конца Земли.
Посетитель
  • 818
  • 227
  • 72
192 0
#17
+1
8 мая 2018 13:17
Почему-то кажется, что эта серия окончательно сломала "Лидеров" Рэпторс. Ни в одном из матчей, по моему мнению, ни Лаури, ни Демар никакой инициативы не проявили и откровенно провалились. Думаю, в ближайшем времени разбредется основа Торонто по командам, в которых будет за кем идти. Да и лучшим решением, как для Кайла, так и для Дерозана будет начать все сначала, тк сильно сомневаюсь, что даже проведя всю карьеру в Рэпторс они будут ассоциироваться, как ее легенды...
«У меня было два выбора: либо подчиниться Майклу навсегда, либо подраться с ним и быть отпи***нным. Я выбрал идеального кандидата для своего дебюта в боксе». © Steve "Motherfucking" Kerr
Посетитель
  • 73
  • 488
  • 4
68 0
#18
-5
8 мая 2018 13:26
Цитата: swizz
Он как бы Олидипо прикрыл

А можно по-подробнее. Про прикрытие Витёши Оладипо? Только, плиз, - вы же журналист - с обоснованными аргументами, плиз. Фантазий "если", надеюсь не будет, как про Пачулию wink
Посетитель
  • 73
  • 488
  • 4
68 0
#19
-4
8 мая 2018 13:29
Цитата: swizz
Джей Ар был основной опцией на Оладипо

Вы сможете привести минуты игры, где он прикрыл Оладипо? (Вы же типо журналист и должны быть объективны по определению wink ) Интересно будет посмотреть.
Вообще то Витёша делал ЧТО ХОТЕЛ. И сам не забивал свои очки. Не летело.
Посетитель
  • 73
  • 488
  • 4
68 0
#20
-1
8 мая 2018 13:39
Прикалывает критерий сравнения. ДВОИХ взяли! И ЧЁ? Мало ПРОСТОЙ статы Короля? Куда еще круче?! Ну Король! Об этом уже вот 15 лет, как все знают.
Нужно еще и поелозить в говне нормальных пацанов? Лаури вообще трогать нельзя. Пацан отпахал - мама не горюй. А Дерозану хороший урок будет. Трехи надо учиться бросать.
Свой
  • 1809
  • 2726
  • 51
659 0
#21
-1
8 мая 2018 13:43
Цитата: Вася Пупкин
Цитата: swizz
Джей Ар был основной опцией на Оладипо

Вы сможете привести минуты игры, где он прикрыл Оладипо? (Вы же типо журналист и должны быть объективны по определению wink ) Интересно будет посмотреть.
Вообще то Витёша делал ЧТО ХОТЕЛ. И сам не забивал свои очки. Не летело.

Ну да и Вите вообще никто не мешал мазать его броски...Делал что хотел ето леброн с лебронто,а витя был лидером неспорю неплохим,но прикрыл его именно смит,и чаще всего мешал ему именно смит,и накрывал когда ему передачу немогли дать именно смит чаще всего,вот и вывод отсюда что смит отработал по вите неплохо...а то прям делал что хотел fellow
Посетитель
  • 73
  • 488
  • 4
68 0
#22
-1
8 мая 2018 13:52
Цитата: Arvial50
Ну да и Вите вообще никто не мешал мазать его броски...Делал что хотел ето леброн с лебронто,а витя был лидером неспорю неплохим,но прикрыл его именно смит,и чаще всего мешал ему именно смит,и накрывал когда ему передачу немогли дать именно смит чаще всего,вот и вывод отсюда что смит отработал по вите неплохо...а то прям делал что хотел

Еще одын недостатист. Давай минуты, где его прикрыли. А так то ето просто фистапольство... wink
Ксттати. В первом матче его не прикрыли?
А вот втором еще в в начале судьи подсудили Каввс и посадили Витю на три фола. И он сел. И Кавс без Вити выиграли. Он, конечно вышел потом. Но кто играет в эту игру знает, что потом уже тяжело поймать свою игру.
Посетитель
  • 647
  • 1110
  • 26
Любимая команда: San Antonio Spurs
200 0
#23
-4
8 мая 2018 17:19
Цитата: Gregg Popovich
Цитата: Dele
Цитата: Gregg Popovich
Что тут добавить... красава! мне кажется что на финал конференции его запала ещё хватит, но на финал НБА - увы нет, хоть с Хьюстоном, хоть с ГСВ

Очень надеюсь что ты не прав. Хочу 7 матчей в финале.

Всё может быть - это ведь Король!

ГСВ и Хьюстон это не Торронто с Индианой (хоть Пейсерс и хороши были). Здесь в одного затащить не сможет
Свой
  • 13235
  • 4411
  • 68
Любимая команда: Golden State Warriors
3879 0
#24
-1
9 мая 2018 00:24
Цитата: Vitalook
Цитата: iliuha1977
Я Кливленда матчи не смотрю конечно

А если в финале не будет ГСВ,а,например, Кливленд-Хьюстон - тоже не будешь смотреть? fellow

Не буду. Я сейчас даже хайлайты с ними не смотрю, не то что игры.
https://www.youtube.com/watch?v=9VdsS9OSnKE
Посетитель
  • 214
  • 180
  • 64
Любимая команда: Cleveland Cavaliers
69 0
#25
-1
9 мая 2018 00:30
Цитата: iliuha1977
Цитата: Vitalook
Цитата: iliuha1977
Я Кливленда матчи не смотрю конечно

А если в финале не будет ГСВ,а,например, Кливленд-Хьюстон - тоже не будешь смотреть? fellow

Не буду. Я сейчас даже хайлайты с ними не смотрю, не то что игры.

НБА, конечно, очень потеряет от этого scottiepippen

Оставьте свой комментарий!

Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь через социальные сети: