30 июля, 12:00
ES
84
GR
77
Детали матча
30 июля, 14:30
CA
93
AU
83
Детали матча
30 июля, 18:15
JP
90
FR
94
Детали матча
30 июля, 22:00
BR
73
DE
86
Детали матча
31 июля, 18:15
PR
66
RS
107
Детали матча
31 июля, 22:00
US
103
SS
86
Детали матча
02 августа, 12:00
JP
84
BR
102
Детали матча
02 августа, 14:30
AU
71
GR
77
Детали матча
02 августа, 18:15
CA
88
ES
85
Детали матча
02 августа, 22:00
FR
71
DE
85
Детали матча
03 августа, 18:15
PR
83
US
104
Детали матча
03 августа, 22:00
RS
96
SS
85
Детали матча
06 августа, 12:00
DE
76
GR
63
Детали матча
06 августа, 15:30
RS
95
AU
90
Детали матча
06 августа, 19:00
FR
82
CA
73
Детали матча
06 августа, 22:30
BR
87
US
122
Детали матча
08 августа, 18:30
FR
73
DE
69
Детали матча
08 августа, 22:00
US
95
RS
91
Детали матча
10 августа, 12:00
DE
83
RS
93
Детали матча
10 августа, 22:30
FR
87
US
98
Детали матча
04 октября, 19:00
Превью матча
05 октября, 04:00
NZB
0
Превью матча
05 октября, 05:30
Превью матча
06 октября, 02:00
Превью матча
06 октября, 17:00
Превью матча
07 октября, 02:00
Превью матча
07 октября, 02:30
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 04:30
Превью матча
07 октября, 20:30
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 04:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:30
Превью матча
09 октября, 05:30
Превью матча
10 октября, 02:30
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 05:30
Превью матча
11 октября, 02:00
Превью матча
11 октября, 02:30
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
NZB
0
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча

Родни Худ отказался выходить на площадку в последней четверти 4-го матча

Согласно сообщению The Athletic, атакующий защитник «Кливленда» Родни Худ, потеряв свое обычное место в ротации в 4-м матче с «Торонто», отказался выходить на площадку в заключительной четверти встречи.

 

В понедельник «Кавальерс» разгромили «Рэпторс» со счетом 128:93 и оформили сухую победу в серии второго раунда плей-офф (4-0).

 

Когда итог матча был решен, главный тренер «Кливленда» Тайрон Лю попытался выпустить на площадку Худа, но защитник отказался выполнять распоряжение тренера.

 

Комментарии (16)
Профиль пользователя monochrome
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя monochrome
Свой
8 мая 2018, 18:05
так ведь не Ле Брон же говорил с ним)
что ему с физрука?
Профиль пользователя 800K
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 800K
Посетитель
8 мая 2018, 18:20
Ой, обиделся smile
Профиль пользователя els22
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя els22
Зал славы AB
8 мая 2018, 18:47
Сдал что-то Родни((
Профиль пользователя Kosmos
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kosmos
Легенда AB
8 мая 2018, 19:15
Выгнать Найух. Звезда епта.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 мая 2018, 20:43
Всё к той же теме, что я ранее по сезону описывал. Не каждый способен стать пажом для краба.

Родни играл в системе, участвовал в розыгрыше, получал мяч, ударял им в пол и в ритме бросал. Здесь он выходит на ограниченные минуты, пашет в защите за себя и того краба, который "слишком много делает в нападении, поэтому отдыхает в защите". Потом переходит в нападение и стоит в ожидании того, что краб, если соизволит, сбросит ему мячик (в лучшем случае). Не каждому даётся роль спотап/кетч шутера.

В прошлом году писали, что Ирвинг по ходу плей-офф не общался с мэйтами, сейчас Родни недоволен происходящим. Главное, что марочка "Делает партнёров лучше" работает, да?
Профиль пользователя the_very_anonymous
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя the_very_anonymous
Забанен
8 мая 2018, 20:53
Цитата: 800K
Ой, обиделся smile

Конечно, обиделся, вон с игры в пять раз меньше забивает по сравнению с Ютой, свиздюк конченный постом выше уже все объяснил - во всем виноват краб, дрыщ - чемпиён!
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
8 мая 2018, 21:51
Цитата: swizz
Всё к той же теме, что я ранее по сезону описывал. Не каждый способен стать пажом для краба.

Родни играл в системе, участвовал в розыгрыше, получал мяч, ударял им в пол и в ритме бросал. Здесь он выходит на ограниченные минуты, пашет в защите за себя и того краба, который "слишком много делает в нападении, поэтому отдыхает в защите". Потом переходит в нападение и стоит в ожидании того, что краб, если соизволит, сбросит ему мячик (в лучшем случае). Не каждому даётся роль спотап/кетч шутера.

В прошлом году писали, что Ирвинг по ходу плей-офф не общался с мэйтами, сейчас Родни недоволен происходящим. Главное, что марочка "Делает партнёров лучше" работает, да?

Помойму, статистика очевидна. Не стабилен, не может попасть. На счёт впахивает, может только не на площадке а где-то ещё. Кеди Осман вот кто старатеться. Если вы троль, а вы однозначно троль, то уж смотрите игры и статистику, а потом пишите свою сногсшибательную аналитику.
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
9 мая 2018, 03:13
Цитата: swizz
Всё к той же теме, что я ранее по сезону описывал. Не каждый способен стать пажом для краба.

Родни играл в системе, участвовал в розыгрыше, получал мяч, ударял им в пол и в ритме бросал. Здесь он выходит на ограниченные минуты, пашет в защите за себя и того краба, который "слишком много делает в нападении, поэтому отдыхает в защите". Потом переходит в нападение и стоит в ожидании того, что краб, если соизволит, сбросит ему мячик (в лучшем случае). Не каждому даётся роль спотап/кетч шутера.

В прошлом году писали, что Ирвинг по ходу плей-офф не общался с мэйтами, сейчас Родни недоволен происходящим. Главное, что марочка "Делает партнёров лучше" работает, да?

Вообще не в тему...я понимаю сейчас модно быть хейтером леброна, но то что чел неможет зекрепиться в основе из за невыразительной игры,не являеться виной Леброна...и мне что то кажеться что в любой другой команде ему придеться роботать и за себя и за того парня,так как лидером Худа тяжело назвать...в даный момент есть ребята получше чем он вот и вся проблема...а то что он невышел я бы его за ето наказал,ведь он только 4 сезон в НБА и опыта ПО ему непомешало бы....И кстати уберите уже у swizz название ето "журналист"!!! Ну неможет журналист быть к кому то предвзят,а ярое хейтерство Леброна с его стороны доказывает что етого слова он явно недостоин....ведь журналист должен быть обьективен,а он станет на любую сторону,даже реально понимаяя что неправ,но только не на сторону Леброна...ему бы лучше слово цыркач пристегнули wink По сути если в начале как только он пришел он давал пользу команде и у него как и у Кларксона и Ненса было время что бы доказать игрой свою полезность то еще, если ты незнал,есть тренировочный процес в котором тренера определяют готовность каждого к игре,и если он ноль полный то какого хрена его выпускать??? Короче как ни крути но ты неправ тут на сто процентов,не позорь свой статус журналиста,а то много парней заслуживают етого звания но они же не являються пажом админа wink а ты со своей ролью спотап/кетч хейтера справляешься но не очень lol Иногда проскакивают адекватные выводы но только если в них нет Леброна...что ж он вас всех так бесит то а? Ах да забыл,лучшие всегда всем поперек горла...
Профиль пользователя Сергей Игнатов
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Сергей Игнатов
Посетитель
9 мая 2018, 03:18
Цитата: swizz
Всё к той же теме, что я ранее по сезону описывал. Не каждый способен стать пажом для краба.

Родни играл в системе, участвовал в розыгрыше, получал мяч, ударял им в пол и в ритме бросал. Здесь он выходит на ограниченные минуты, пашет в защите за себя и того краба, который "слишком много делает в нападении, поэтому отдыхает в защите". Потом переходит в нападение и стоит в ожидании того, что краб, если соизволит, сбросит ему мячик (в лучшем случае). Не каждому даётся роль спотап/кетч шутера.

В прошлом году писали, что Ирвинг по ходу плей-офф не общался с мэйтами, сейчас Родни недоволен происходящим. Главное, что марочка "Делает партнёров лучше" работает, да?

Хз, сколько игр смотрел-только Худ получает мяч для розыгрыша-начинается дичь
В Кливленде так-то нет схем каких-то атакующих, а он все равно умудряется вывалиться из них в процессе
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
9 мая 2018, 05:38
Arvial50 ответ тебе.
Как я понимаю, звание "журналист" здесь дают, не за активные обсуждения новостей, а за их публикацию и наполнение сайта контентом. Так, что благодаря нашим журналистам, которые тратят свое личное время и не получают за это ничего, мы можем каждый день, быть в курсе новостей НБА и читать разные познавательные статьи. Лично у меня нет времени. заниматься переводом, писать или копипастить информацию из других источников, так что я очень благодарен всем ребятам, которые каждый день, прикладывают руку к функционированию, одного из лучших русскоязычных сайтов про баскетбол. Спасибо парни!
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
9 мая 2018, 08:30
swizz
Согласен, Худ не может забросить даже открытый бросок именно из-за Леброна. Не важно, что у Родни такие проблемы начались, когда тот ещё за Юту бегал.. но ты все равно прав
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
9 мая 2018, 08:30
Результат определяет все. Если без Худа выиграли и уже вышли в финал Востока, причем очень уверенно-значит лучше без Худа.
Только работать и доказывать.
Тренер или Леброн, как думают тролли, себе не враг. Если бы Худ приносил пользу, то его бы не убрали из ротации.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
9 мая 2018, 08:36
Цитата: smartnsk
Arvial50 ответ тебе.
Как я понимаю, звание "журналист" здесь дают, не за активные обсуждения новостей, а за их публикацию и наполнение сайта контентом. Так, что благодаря нашим журналистам, которые тратят свое личное время и не получают за это ничего, мы можем каждый день, быть в курсе новостей НБА и читать разные познавательные статьи. Лично у меня нет времени. заниматься переводом, писать или копипастить информацию из других источников, так что я очень благодарен всем ребятам, которые каждый день, прикладывают руку к функционированию, одного из лучших русскоязычных сайтов про баскетбол. Спасибо парни!

В целом да.
Но после того, как Свиз выложил новость про то, как Дюрант забил(якобы) через Леброна, а про момент, когда Леброн накрыл бросок Дюранта скромно умолчал..с ним стало все понятно.
Хотя про новости согласен, хорошо, что выкладывает-спасибо за это:)Но плиз, только не надо статьи писать...))
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
9 мая 2018, 08:50
Цитата: conscience
Цитата: smartnsk
Arvial50 ответ тебе.
Как я понимаю, звание "журналист" здесь дают, не за активные обсуждения новостей, а за их публикацию и наполнение сайта контентом. Так, что благодаря нашим журналистам, которые тратят свое личное время и не получают за это ничего, мы можем каждый день, быть в курсе новостей НБА и читать разные познавательные статьи. Лично у меня нет времени. заниматься переводом, писать или копипастить информацию из других источников, так что я очень благодарен всем ребятам, которые каждый день, прикладывают руку к функционированию, одного из лучших русскоязычных сайтов про баскетбол. Спасибо парни!

В целом да.
Но после того, как Свиз выложил новость про то, как Дюрант забил(якобы) через Леброна, а про момент, когда Леброн накрыл бросок Дюранта скромно умолчал..с ним стало все понятно.
Хотя про новости согласен, хорошо, что выкладывает-спасибо за это:)Но плиз, только не надо статьи писать...))

Он журналист-хейтер-Леброна и это не новость и даже норм.(провокационные новости, привлекают больше посетителей сайта, обсуждение, дискуссии до самого бана, просмотр рекламы и т.д.)
Нужен журналист-хейтер-Дюранта, для уравновешивание хейтерского баланса.))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
9 мая 2018, 08:57
Цитата: conscience
В целом да.
Но после того, как Свиз выложил новость про то, как Дюрант забил(якобы) через Леброна, а про момент, когда Леброн накрыл бросок Дюранта скромно умолчал..с ним стало все понятно.
Хотя про новости согласен, хорошо, что выкладывает-спасибо за это:)Но плиз, только не надо статьи писать...))

Так я спецом не выкладываю. Мне просто тебя жалко стало после того как увидел твой батхерт от фактов про Уэстбрука. У тебя ведь жопа весь сезон горела. Настал плей-офф и Расс в очередной слился, показав, что всё написанное было истиной. Продолжай ждать финал ОКС-Фила lol
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
9 мая 2018, 09:15
Цитата: fair
Он журналист-хейтер-Леброна и это не новость и даже норм.(провокационные новости, привлекают больше посетителей сайта, обсуждение, дискуссии до самого бана, просмотр рекламы и т.д.)
Нужен журналист-хейтер-Дюранта, для уравновешивание хейтерского баланса.))

Так а где я выкладывал новость, лично написанную, которая не являлась бы правдой. Или где я публиковал какую-то отсебятину преукрашающую Дюранта или позорящую Джеймса?

Статьи, которые публикую это переводы, новости - копипаста. Всё берётся с приличных ресурсов. То, что я в комментах пишу - это отсебятина (такая же субъективная как и у каждого здесь), которая никак на публикуемый материал не сказывается.

Разве я виноват, что многие здесь являются заложниками своих скудных умственных способностей, думая, что табличка "Журналист" является каким-то стандартом поведения или образа мышления? Если я попрошу написать на этой табличке "Бог" вы, что от этого атеистами станете?

Человек выше верно описал мои задачи как журналиста - наполнение контента. Я уже сам не раз писал, если этот контент вас не устраивает или кажется неполным, можете попроситься на должность, всё что кроме этого - нытье неудачников)

На отношение ко мне лично здесь и вообще в интернетах мне плевать, меня устраивает моя реальная жизнь и переживать из-за онлайн репутации я не собираюсь. Разве что появление личной фан-базы тешит моё самомнение...