19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Леброн Джеймс: «Моя роль в увольнении Кейси? Я не один выхожу на площадку»

Леброн Джеймс: «Моя роль в увольнении Кейси? Я не один выхожу на площадку»Лидер «Кавальерс» Леброн Джеймс прокомментировал отставку главного тренера «Торонто» Дуэйна Кейси.

 

В трех последних розыгрышах плей-офф «Рэпторс» уступали «Кливленду» Джеймса.

 

«Моя роль в увольнении Кейси? Не знаю. Я не один выхожу на площадку», – заявил Джеймс.

 

Комментарии (47)
Профиль пользователя s1k47
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя s1k47
Зал славы AB
12 мая 2018, 12:03
Я не один выхожу на площадку

Один
Профиль пользователя Serg13
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Serg13
Посетитель
12 мая 2018, 12:23
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
12 мая 2018, 12:24
Цитата: Serg13
Да не, это Кобе выходил один)

особенно в те годы, когда Лейкерс не выходил даже в плей-офф
Профиль пользователя Rodnover
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rodnover
Легенда AB
12 мая 2018, 12:46
Бред, всё дело во владельцах команд lebronjames3
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
12 мая 2018, 13:06
Цитата: Robbiecool
особенно в те годы, когда Лейкерс не выходил даже в плей-офф

В те годы? Он только в 2005-м в ПО не вышел, дурик.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
12 мая 2018, 13:10
Цитата: True Laker
Цитата: Robbiecool
особенно в те годы, когда Лейкерс не выходил даже в плей-офф

В те годы? Он только в 2005-м в ПО не вышел, дурик.

тогда в те годы, когда выше 7 места не поднимался в регулярке
Профиль пользователя Saddy
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Saddy
Легенда AB
12 мая 2018, 15:17
Ну же,джентльмены,торгуемся,торгуемся!!Что так вяло???!!! wink wink
Профиль пользователя Dronizdronovska
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dronizdronovska
Посетитель
12 мая 2018, 15:36
Возможно он имеет ввиду что в Рэпторс тоже есть пара человек которые повлияли.
Профиль пользователя king21
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя king21
Посетитель
12 мая 2018, 15:48
Леброн в одиночку )
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
12 мая 2018, 16:07
Цитата: Robbiecool
Цитата: True Laker
Цитата: Robbiecool
особенно в те годы, когда Лейкерс не выходил даже в плей-офф

В те годы? Он только в 2005-м в ПО не вышел, дурик.

тогда в те годы, когда выше 7 места не поднимался в регулярке

Это ты про пенсию Брайнта говоришь, переломанный ветеран с полудохлой командой. Ну тогда, да ты прав.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
12 мая 2018, 16:28
Цитата: smartnsk
Цитата: Robbiecool
Цитата: True Laker
Цитата: Robbiecool
особенно в те годы, когда Лейкерс не выходил даже в плей-офф

В те годы? Он только в 2005-м в ПО не вышел, дурик.

тогда в те годы, когда выше 7 места не поднимался в регулярке

Это ты про пенсию Брайнта говоришь, переломанный ветеран с полудохлой командой. Ну тогда, да ты прав.

Нет, я про праймового Коби 2005,2006,2007 годов
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
12 мая 2018, 16:38
Ууу как сейчас плохо стало крабоглорикам)
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
12 мая 2018, 17:23
Цитата: Robbiecool
Цитата: smartnsk
Цитата: Robbiecool
Цитата: True Laker
Цитата: Robbiecool
особенно в те годы, когда Лейкерс не выходил даже в плей-офф

В те годы? Он только в 2005-м в ПО не вышел, дурик.

тогда в те годы, когда выше 7 места не поднимался в регулярке

Это ты про пенсию Брайнта говоришь, переломанный ветеран с полудохлой командой. Ну тогда, да ты прав.

Нет, я про праймового Коби 2005,2006,2007 годов

Так он только в сезоне 2004/2005 не выходил в пейофф. Первый год после ухода Шака. А следующие сезоны он творил чудеса в регулярки и плейофф, показывая божественную стату. Итог 3 финала, два перстня и борьба до последней капли крови. Потом ахилл против ГСВ и тяжелый выход из прайма.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
12 мая 2018, 17:40
Цитата: Serg13
Да не, это Кобе выходил один)

А за что минусы то? Был у Кобе сезон, где он в одиночку затащил Лейкерс в плейофф. Сезон 2005/2006. При средней статистике в 35 очков и партнерах Кваме Брауне и Смуше Паркере. Плюс ко всему неплохой первый раунд показали с Фениксом. Помню даже Фишер съ*бнул из этой помойки, так что Кобе был настоящим героем.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
12 мая 2018, 17:41
Цитата: smartnsk
он только в сезоне 2004/2005 не выходил в пейофф. Первый год после ухода Шака. А следующие сезоны он творил чудеса в регулярки и плейофф


2005 г. без плей-офф
2006 г. 7 место в регулярке и вылет в 1 раунде.
2007 г. 7 место в регулярке и вылет в 1 раунде.

Чудеса были позже.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
12 мая 2018, 18:00
Цитата: Robbiecool
Цитата: Serg13
Да не, это Кобе выходил один)

особенно в те годы, когда Лейкерс не выходил даже в плей-офф

1. Чувак пишет, что Кобе выходил на площадку один, это так и было Т.е тащил ее в плейофф всеми возможными силами. Ему ставят 11 -

2. Ты отвечаешь, что в "какие то" годы Брайнт не выходил плейофф. 13+
По факту он пропустил лишь один сезон в прайме, что рушит достоверность твоих слов(один сезон это "не те годы")

Вывод: крабофаны у вас глаза то есть ? уберите иконку Джеймса со стола, она мешает вам думать.

P.S. 2006, 81 - это не чудо? и 30 очков в среднем в плейофф, это тоже не о чем )
Профиль пользователя ArkansaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArkansaS
Посетитель
12 мая 2018, 18:05
Цитата: smartnsk
Цитата: Robbiecool
Цитата: Serg13
Да не, это Кобе выходил один)

особенно в те годы, когда Лейкерс не выходил даже в плей-офф

1. Чувак пишет, что Кобе выходил на площадку один, это так и было Т.е тащил ее в плейофф всеми возможными силами. Ему ставят 11 -

2. Ты отвечаешь, что в "какие то" годы Брайнт не выходил плейофф. 13+
По факту он пропустил лишь один сезон в прайме, что рушит достоверность твоих слов(один сезон это "не те годы")

Вывод: крабофаны у вас глаза то есть ? уберите иконку Джеймса со стола, она мешает вам думать.

P.S. 2006, 81 - это не чудо? и 30 очков в среднем в плейофф, это тоже не о чем )

Выход в по и сразу же вылет. А Джеймс в финал тащит минимум, уже какой год
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
12 мая 2018, 18:31
Цитата: ArkansaS
Цитата: smartnsk
Цитата: Robbiecool
Цитата: Serg13
Да не, это Кобе выходил один)

особенно в те годы, когда Лейкерс не выходил даже в плей-офф

1. Чувак пишет, что Кобе выходил на площадку один, это так и было Т.е тащил ее в плейофф всеми возможными силами. Ему ставят 11 -

2. Ты отвечаешь, что в "какие то" годы Брайнт не выходил плейофф. 13+
По факту он пропустил лишь один сезон в прайме, что рушит достоверность твоих слов(один сезон это "не те годы")

Вывод: крабофаны у вас глаза то есть ? уберите иконку Джеймса со стола, она мешает вам думать.

P.S. 2006, 81 - это не чудо? и 30 очков в среднем в плейофф, это тоже не о чем )

Выход в по и сразу же вылет. А Джеймс в финал тащит минимум, уже какой год


Ну да у Джеймса ведь аж с 2009, в команде ни одного аллстара, ни тренера, ни топовых скамеечников.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
12 мая 2018, 18:33
Видимо Леброныч намекает на Дерозана и Компанию. lol
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
12 мая 2018, 18:50
Кобе играл на западе и играл как Господь в одиночку.
Леброн играет на слабом востоке, где конкуренция появится в лучшем случае через 1-2 сезона, пока Фила и Бостон наберутся опыта.
До майами Леброн тоже в одиночку ничего не тащил.
Хватит позориться.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
12 мая 2018, 18:51
Цитата: smartnsk
Был у Кобе сезон, где он в одиночку затащил Лейкерс в плейофф.

В сезоне, где он порвал ахилл, он так же буквально один затащил команду в плей офф) Эх, если бы не играл по 48 минут... Уж лучше бы пропустили ПО
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
12 мая 2018, 18:52
Цитата: smartnsk
Чувак пишет, что Кобе выходил на площадку один, это так и было Т.е тащил ее в плейофф всеми возможными силами.

Я ответил на то что Коби как и Леброн был один, но Коби брал 7 место в регулярке, а Леброн делал 66-16
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
12 мая 2018, 18:52
Цитата: smartnsk
P.S. 2006, 81 - это не чудо?

Такое чудо как 70 очков Букера в этом сезоне
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
12 мая 2018, 18:55
Цитата: Dzogrim
Кобе играл на западе и играл как Господь в одиночку.
Леброн играет на слабом востоке, где конкуренция появится в лучшем случае через 1-2 сезона

Речь о Леброне до Майами. Слабый восток?
Чемпионский Детройт и Майами , бигтрио Бостона.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
12 мая 2018, 18:59
Цитата: smartnsk
. Ты отвечаешь, что в "какие то" годы Брайнт не выходил плейофф. 13+
По факту он пропустил лишь один сезон в прайме, что рушит достоверность твоих слов(один сезон это "не те годы")

Потом написал что 3 сезона в прайме Коби тащил Лейкерс на 7 место регулярки и вылетал в 1 раунде
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
12 мая 2018, 19:04
Цитата: smartnsk
Ну да у Джеймса ведь аж с 2009, в команде ни одного аллстара, ни тренера, ни топовых скамеечников

Именно, до 2011 года лучшим игроком был латыш и Мо Уиллиамс
Профиль пользователя ArkansaS
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ArkansaS
Посетитель
12 мая 2018, 19:16
Цитата: smartnsk
Цитата: ArkansaS
Цитата: smartnsk
Цитата: Robbiecool
Цитата: Serg13
Да не, это Кобе выходил один)

особенно в те годы, когда Лейкерс не выходил даже в плей-офф

1. Чувак пишет, что Кобе выходил на площадку один, это так и было Т.е тащил ее в плейофф всеми возможными силами. Ему ставят 11 -

2. Ты отвечаешь, что в "какие то" годы Брайнт не выходил плейофф. 13+
По факту он пропустил лишь один сезон в прайме, что рушит достоверность твоих слов(один сезон это "не те годы")

Вывод: крабофаны у вас глаза то есть ? уберите иконку Джеймса со стола, она мешает вам думать.

P.S. 2006, 81 - это не чудо? и 30 очков в среднем в плейофф, это тоже не о чем )

Выход в по и сразу же вылет. А Джеймс в финал тащит минимум, уже какой год


Ну да у Джеймса ведь аж с 2009, в команде ни одного аллстара, ни тренера, ни топовых скамеечников.

Он и один доводил команду до финала.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
12 мая 2018, 19:18
Цитата: Robbiecool
Цитата: smartnsk
Чувак пишет, что Кобе выходил на площадку один, это так и было Т.е тащил ее в плейофф всеми возможными силами.

Я ответил на то что Коби как и Леброн был один, но Коби брал 7 место в регулярке, а Леброн делал 66-16

Здесь ты прав, Кобе не устанавливал рекорды с Лейкерс, но у Леброна в команде были:
1) Жидрунас Илгаускас - один из лучших центровых в истории команды(13 очков среднем за игру)
2) Бен Уоллес - топовый ветеран, чемпион НБА
3) Мо Уильямс - проводящий лучший сезон в карьере, с 18 очками в ср(участник МВЗ 2009)
4) Делонте Уэст - папа Леброна, приносящий команде 11 очков и боевой настрой !
5) Майк Браун взявший тренера года в 2009.
Хотя нет, он же физрук и всю команду создал Леброн.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
12 мая 2018, 19:19
Цитата: Robbiecool
2005 г. без плей-офф
2006 г. 7 место в регулярке и вылет в 1 раунде.
2007 г. 7 место в регулярке и вылет в 1 раунде.

И? Коби понадобился лишь сезон, чтобы в одиночку затащить Лейкерс в ПО.
Цитата: Robbiecool
2006 г. вылет в 1 раунде.
2007 г. в 1 раунде.

Сейчас бы в одиночку пытаться обыграть Финикс с МВП Нэшем, праймовым Мерионом и Стадемаером.
Цитата: Robbiecool
Чудеса были позже.

Серьёзно? Да за этот сезон Коби должны были дать МВП.
Цитата: ArkansaS
Выход в по и сразу же вылет. А Джеймс в финал тащит минимум, уже какой год

Ещё один клоун. Джеймс тащит? У него уже как 7 лет слабый Восток + суперкоманда.
Цитата: Robbiecool
Я ответил на то что Коби как и Леброн был один, но Коби брал 7 место в регулярке, а Леброн делал 66-16

Такой ты умный. "Леброн делал 66-16".
Леброн сделал 66-16 на слабом Востоке, где из реальных соперников были только Бостон и Орландо, от которого он таки и отлетел.
Цитата: Robbiecool
Такое чудо как 70 очков Букера в этом сезоне

Ребята, это клиника. Мы, конечно, знали, что у тебя не всё хорошо с головой (после того случая, когда ты сравнил Роналду и Месси с Либроном и Курри), но это пиздeц.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
12 мая 2018, 19:26
Цитата: ArkansaS
Он и один доводил команду до финала.

Опять же на слабом Востоке.
Коби же в первом раунде вылетел от действующего МВП сезона.

Навигация