16 марта, 02:30
103
113
Детали матча
16 марта, 03:00
112
104
Детали матча
16 марта, 03:30
106
117
Детали матча
16 марта, 04:30
124
122
Детали матча
17 марта, 00:00
117
103
Детали матча
17 марта, 02:00
121
100
Детали матча
17 марта, 02:00
109
Детали матча
17 марта, 02:00
126
107
Детали матча
17 марта, 03:00
127
Детали матча
17 марта, 03:00
112
118
Детали матча
17 марта, 03:30
121
128
Детали матча
17 марта, 04:30
100
119
Детали матча
17 марта, 05:00
Детали матча
17 марта, 20:00
140
129
Детали матча
17 марта, 22:00
101
104
Детали матча
17 марта, 22:30
107
105
Детали матча
18 марта, 01:00
111
Детали матча
18 марта, 01:00
104
130
Детали матча
18 марта, 02:00
122
115
Детали матча
18 марта, 04:30
110
Детали матча
Сегодня, 02:00
103
108
Детали матча
Сегодня, 02:30
119
Детали матча
Сегодня, 02:30
Детали матча
4 четверть
105
105
3 четверть
Сейчас играют
1 четверть
Сегодня, 05:30
Превью матча

Стефен Карри впервые в карьере не сумел реализовать более 1 трёхочкового в двух матчах подряд.

Стефен Карри впервые в карьере не сумел реализовать более 1 трёхочкового в двух матчах подряд.Как сообщает ESPN Stats & Info, разыгрывающий «Голден Стэйт Уорриорз» Стефен Карри впервые в карьере выдал отрезок из двух матчей, в которых не сумел забить более одного дальнего броска за матч.

 

В первом матче серии против «Хьюстон Рокетс» Карри реализовал 1 из 5, а во втором 1 из 8.‏

 

В текущем розыгрыше плей-офф Стеф выдаёт худший в карьере показатель попаданий из-за дуги - 36,2%

Комментарии (22)
Профиль пользователя RusselMVP
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя RusselMVP
Легенда AB
17 мая 2018, 16:20
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
17 мая 2018, 16:33
Цитата: RusselMVP
хватило пацана на 2, ну 3 сезона. Вот уже начинает сдавать по немногу + травмы не прошли бесследно. Через 2 сезона будет на уровне нынешнего Мело

Бросок это не атлетизм, так что он вернется на свой уровень и "до старости" еще сможет долго быть в лиге, забивая свои спот ап броски с получения. Снайперы это, наверное, самая долгоживущая группа в нба.
Профиль пользователя Rinat
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rinat
Зал славы AB
17 мая 2018, 16:38
Найдет еще свою игру,а так вообще и с таким Карри обыграют Хьюстон...
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
17 мая 2018, 16:47
Недавно показывали ролик, в котором Карри попал с угла 19 трех подряд. Почему он мажет с игры? За время болезни он потерял ритм игры. Чтобы его вернуть, надо время. Хватит ли его в оставшихся матчах - вопрос?
Кроме того, через Карри Хьюстон часто атакует, и Стеф должен много защищаться. На атаку сил, возможно, не хватает. ИМХО
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
17 мая 2018, 16:56
Цитата: Huchting
Недавно показывали ролик, в котором Карри попал с угла 19 трех подряд. Почему он мажет с игры? За время болезни он потерял ритм игры. Чтобы его вернуть, надо время. Хватит ли его в оставшихся матчах - вопрос?
Кроме того, через Карри Хьюстон часто атакует, и Стеф должен много защищаться. На атаку сил, возможно, не хватает. ИМХО

Рокетс выводят из равновесия, его ментальный и физический баланс. Возможно из за давления, он чисто психологически мажет. Слишком сильный соперник и ответственность за результат давят.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 мая 2018, 16:57
Цитата: Huchting
Недавно показывали ролик, в котором Карри попал с угла 19 трех подряд. Почему он мажет с игры? За время болезни он потерял ритм игры. Чтобы его вернуть, надо время. Хватит ли его в оставшихся матчах - вопрос?

Так то статика, а тут динамика ещё и с сопротивлением. Приплюсуй суда факт того, что Стёпку буквально абузят в каждой атаке Рокетс, как его роняют-пихают по ходу матча и всё это после серьёзной травмы связки колена, из-за которой он пропустил полтора месяца настоящей игровой практики.

Стефа нужно заряжать количеством бросков - дать прочувствовать игру и кисть. Домашняя площадка самое удачное место для того, чтобы вернуться как следует. Да даже в этом матче было заметно как Керр пытается его вернуть в ритм - садит КД раньше времени, оставляя Карри с менее бросающими игроками. Обычная их ротация это когда Стеф+КД играют 90-100% первой четверти, а первые 6-7 минут второй четверти они отдыхают, пока пара Клэй+Грин играет.

Но также многие говорят, что дело в его ногах - именно из-за них страдает бросок.
Профиль пользователя Gregg Popovich
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gregg Popovich
Посетитель
17 мая 2018, 17:40
Цитата: RusselMVP
хватило пацана на 2, ну 3 сезона. Вот уже начинает сдавать по немногу + травмы не прошли бесследно. Через 2 сезона будет на уровне нынешнего Мело

Ты не прав, я даже обосновывать не буду, думаю многие поддержат!
Профиль пользователя Anton Nesterenko
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Anton Nesterenko
Посетитель
17 мая 2018, 17:45
Люблю предлагать авантюры) Как думаете, что будет, если поменять на эту серию количество игрового времени у Карри с Ником Янгом?) У последнего против ракет не так уж плохо трехи летят...
Не слишком серьезно, разумеется)
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
17 мая 2018, 19:38
Цитата: Anton Nesterenko
Люблю предлагать авантюры) Как думаете, что будет, если поменять на эту серию количество игрового времени у Карри с Ником Янгом?) У последнего против ракет не так уж плохо трехи летят...
Не слишком серьезно, разумеется)

Сравнил-Карри и Янга)
Дело не в трехах а в скиллзах
Профиль пользователя American_Idiot
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя American_Idiot
Посетитель
17 мая 2018, 21:14
Цитата: RusselMVP
хватило пацана на 2, ну 3 сезона. Вот уже начинает сдавать по немногу + травмы не прошли бесследно. Через 2 сезона будет на уровне нынешнего Мело

Господи, что ты несешь...
У твоего кумирчика на аве % со средней ниже, чем у Карри с 26+ футов

Пока отсутствие нормального ритма после травмы, постоянный прессинг со стороны ракет дают о себе знать. Почти уверен, что на Оракл мы увидим давно знакомого нам Степку
Профиль пользователя mamont22
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mamont22
Легенда AB
17 мая 2018, 21:39
Цитата: RusselMVP
хватило пацана на 2, ну 3 сезона. Вот уже начинает сдавать по немногу + травмы не прошли бесследно. Через 2 сезона будет на уровне нынешнего Мело

а когда к примеру Харден выдавал 0 из 8,то что у него уже почти пенсия,еще и борода как у деда...?С такой логикой тебе мексиканские сериалы нужно коментировать!Лол!
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
17 мая 2018, 22:01
Цитата: Gregg Popovich
Цитата: RusselMVP
хватило пацана на 2, ну 3 сезона. Вот уже начинает сдавать по немногу + травмы не прошли бесследно. Через 2 сезона будет на уровне нынешнего Мело

Ты не прав, я даже обосновывать не буду, думаю многие поддержат!

Ну я бы сказал что тут надо будет посмотреть на его дальнейшие действия и выступления,в 2014 самый пик его пока что,в 2015 полностью провалился,в 2016 на фоне Дюры тоже на среднем уровне и в етом ПО он тоже пока что неочень...так что посмотрим,а то пацана заминусовали чисто из за того что он обозначил факт...впринципе и меня сейчас начнут минусить но пне пох.вопервых,а вовторых я уже говорил глоры Гсв злые какие то...
Профиль пользователя Andaey
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Andaey
Легенда AB
17 мая 2018, 22:37
Стеф явно далёк от своих лучших кондиций.
В защите он ещё старается, а вот в нападении какой-то совсем кволый. Очень редко забегает под трёхи. Да ещё и плохо идут трёхи с сопротивлением.

Ко всему нужно добавить, что сейчас в ротации нет того же Пачулии, который постоянно пахал на дуге ставя заслоны для Карри освобождая ему пространство для броска.
Плюс КД, который очевидно получил указание от тренеров бросать как можно чаще. Поэтому совершенно нет скидок на дугу от Дюранта.

Карри нужно возвращать бросок. Может стоит акцентироваться на среднюю дистанцию?
Профиль пользователя geve123123
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя geve123123
Легенда AB
17 мая 2018, 22:47
Цитата: Andaey

Ко всему нужно добавить, что сейчас в ротации нет того же Пачулии, который постоянно пахал на дуге ставя заслоны

ЗАЗу убрали от греха подальше, что б в ПО не загубил кого из своих))
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
17 мая 2018, 23:06
Цитата: RusselMVP
хватило пацана на 2, ну 3 сезона. Вот уже начинает сдавать по немногу + травмы не прошли бесследно. Через 2 сезона будет на уровне нынешнего Мело

2 чемпионства из 3 финалов, 2 MVP, куча рекордов. Думаю, не так уж и плохо, в отличие от дуболома, изображенного на твоей аватарке, с подаренной статуэткой.
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
17 мая 2018, 23:12
Знаю одно и наверняка бросок возвращается со временем просто нужно потренироваться и все вернется!!
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
18 мая 2018, 00:35
Нет моментов под хороший бросок (свободный или просто в динамике), вот и не забивает. Хорошо его прессуют, не давая делать то, для чего он собственно и нужен
Профиль пользователя Женёк86
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Женёк86
Легенда AB
18 мая 2018, 00:51
Цитата: RusselMVP
хватило пацана на 2, ну 3 сезона. Вот уже начинает сдавать по немногу + травмы не прошли бесследно. Через 2 сезона будет на уровне нынешнего Мело

[мат, предупреждение] не неси!!! Не полетело у него, и что?!! Всё, хуепутало какое-то что ли?
Профиль пользователя Vado
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vado
Посетитель
18 мая 2018, 02:31
На бросок влияет все: прошлые травмы, текущий дискомфорт в мышцах, связках, моральная усталость, физическая усталость после долгих защитных действий. Любое их этого списка негативно сказывается и бросок может не пойти.
Профиль пользователя ProDix
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ProDix
Посетитель
18 мая 2018, 04:08
Для меня как и для него статистика пофиг, главное командная игра и любые шансы для взятия чемпионства) три чемпионства за 4 года это намного круче, чем чтение своей статистики как отдельного игрока) Помню кто-то засрал Томпсона) Как вообще тот вытянул комманду в отсутствии травмированных Карри и Дюры) Сколько в этом году было жутких травм в ГСВ, но парни идут до конца) Конец уже близок) И у ГСВ есть все шансы стать чемпионами)
Профиль пользователя Jora23
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jora23
Посетитель
18 мая 2018, 12:46
Цитата: Arvial50
Цитата: Gregg Popovich
Цитата: RusselMVP
хватило пацана на 2, ну 3 сезона. Вот уже начинает сдавать по немногу + травмы не прошли бесследно. Через 2 сезона будет на уровне нынешнего Мело

Ты не прав, я даже обосновывать не буду, думаю многие поддержат!

Ну я бы сказал что тут надо будет посмотреть на его дальнейшие действия и выступления,в 2014 самый пик его пока что,в 2015 полностью провалился,в 2016 на фоне Дюры тоже на среднем уровне и в етом ПО он тоже пока что неочень...так что посмотрим,а то пацана заминусовали чисто из за того что он обозначил факт...впринципе и меня сейчас начнут минусить но пне пох.вопервых,а вовторых я уже говорил глоры Гсв злые какие то...

Это не фаны гсв злые, это ты - неадекватен..
Профиль пользователя Dronizdronovska
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Dronizdronovska
Посетитель
18 мая 2018, 14:13
С Расселом и в ПО больше ажиотажа, с его вылетом некого обсудить, поругать-похвалить.
В обсуждениях коммент его болельщика тоже сразу собрал кучу народа чтобы его похейтить.
Вобщем хорошо что в лиге есть Рассел.
Как говориться "пиши ищё".