19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Чарльз Баркли: «Леброн Джеймс начал эту историю с суперкомандами, и теперь это аукается ему»

Аналитик TNT Чарльз Баркли заявил, что форвард «Кливленда» Леброн Джеймс теперь сам страдает от того, что в 2010 году собрал в «Майами» «суперкоманду» вместе с Дуэйном Уэйдом и Крисом Бошем.

 

«Леброн Джеймс сам начал эту историю с суперкомандами, и теперь это аукается ему», – приводит слова Баркли The Score.

 

Комментарии (14)
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2018, 10:20
А Бостон и его бигтрио тогда что было?
Профиль пользователя Женёк86
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Женёк86
Легенда AB
8 июня 2018, 10:23
Точняк! А Чикаго с Джорданом, Пиппеном и Родманом?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 июня 2018, 10:28
Цитата: Robbiecool
А Бостон и его бигтрио тогда что было?

Они не договаривались. Их Дэнни выменял.

Да и в Майами в тот момент собрались 2х МВП + МВП Финала со средним возрастом в 27 лет.

Баркли по сути сказал, ещё с прошлого года прописная истина - You live by superteam, you die by superteam
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2018, 10:31
Цитата: swizz
Они не договаривались. Их Дэнни выменял.



ну так Дэнни договорился, но не меняет факт, что началось в Бостоне. Из-за того трио Леброн ушел и Кавс, понял что с тем составом не победить их
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
8 июня 2018, 10:39
Цитата: Robbiecool
А Бостон и его бигтрио тогда что было?

Ага, пенсионеры Пирс, Гарнетт и Аллен, прошедшие свой пик. По кафешкам и в бассейнах вместе их никто вроде не видел.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2018, 10:48
Цитата: Kaukenas
Цитата: Robbiecool
А Бостон и его бигтрио тогда что было?

Ага, пенсионеры Пирс, Гарнетт и Аллен, прошедшие свой пик. П.

Не пенсионеры - Гарнетт 31 год, Пирс 30, Аллен 32
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 июня 2018, 11:06
Цитата: Robbiecool
ну так Дэнни договорился, но не меняет факт, что началось в Бостоне.

Что началось? Собрали вместе 31летнего Гарнетта, который до этого 4 года не играл в плей-офф, 32летнего Аллена, который до этого 3 года в плей-офф не играл и добавили к Полу Пирсу, который также 3 года не играл в плей-офф.

Вот это суперкоманда! Лучшее достижение у каждой из "звёзд" было выход в Финал своей конференции в начале нулевых, где они успешно отлетели. Эта суперкоманда выдала 2 финала НБА и 1 кольцо за 3 года, причём кольцо взяли с трудом пройдя Восток (в том числе 4-3 против 23летнего Леброна с его "мусорным" Кливлендом).

И всё это ты сравниваешь с РЕШЕНИЕМ объединиться 2го игрока лиги (26 лет, 2х МВП + участие в Финале НБА) со вторым-третьим игроком конференции (29 лет, который уже выиграл Чемпионство и был МВП Финала c нереальными цифрами 35 очков за матч). Плюсом сюда Бош, который в Канаде давал те же цифры, что и Гарнетт до прихода в Бостон.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2018, 11:20
Цитата: swizz
Собрали вместе 31летнего Гарнетта, который до этого 4 года не играл в плей-офф

да, опытного игрока, который в 31 год был одним из лучших "больших"и защитников, который 3 года перед тем получал МВП

Цитата: swizz
32летнего Аллена, который до этого 3 года в плей-офф

да, лучшего снайпера в истории НБА

Цитата: swizz
Полу Пирсу, который также 3 года не играл в плей-офф

да, который взял МВП финала против 29 летнего Коби

Цитата: swizz
Эта суперкоманда выдала 2 финала НБА и 1 кольцо за 3 года

согласен, больше от них ожидали. Они не стали суперкомандой, а только бигтрио.
Цитата: swizz
И всё это ты сравниваешь с РЕШЕНИЕМ

у Майами лучше получилось - за 4 года 4 финала и 2 гайки.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 июня 2018, 11:41
Цитата: Robbiecool
да, опытного игрока, который в 31 год был одним из лучших "больших"и защитников, который 3 года перед тем получал МВП

Да, КГ был самым ценным игроком той сделки и образованной команды, но в какое это сравнение идёт с Леброном, который был к моменту образования трио Хит 2х МВП, наступавшим на пятки Кобе участником Финала?
Цитата: Robbiecool
да, лучшего снайпера в истории НБА

Ты же в курсе, что лучшим снайпером в истории он стал по итогу карьерных показателей, а не в момент как попал в Селтикс? Если уж говорить за лучшего снайпера, то Аллен как бы и за суперкоманду Майами пару лет отыграл)
Цитата: Robbiecool
да, который взял МВП финала против 29 летнего Коби

и? как это относится к образу формирования суперкоманды? Был ли Пирс МВП Финала до образования команды, был ли он МВП или участником сборных НБА? Нет. Хоть как ты крути, в тот момент, все три будущих Кельта не провели ни единого матча плей-офф за 3-4 года, а им уже было за 30. В Майами все трое были в расцвете своих спортивных сил и карьерных показателей.
Цитата: Robbiecool
у Майами лучше получилось - за 4 года 4 финала и 2 гайки.

Вот именно, 4 года - 4 финала - 2 гайки.
Бостон 3 года - 2 Финала - 1 гайка. Можешь поискать в сети что случилось в 09 году с Гарнеттом и как дальше развивалась его игра.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
8 июня 2018, 11:58
Цитата: swizz
Да, КГ был самым ценным игроком той сделки и образованной команды, но в какое это сравнение идёт с Леброном, который был к моменту образования трио Хит 2х МВП, наступавшим на пятки Кобе участником Финала?

а зачем их сравнивать? чтоб понять которое бигтрио было лучше? это и так ясно.
Цитата: swizz
Ты же в курсе, что лучшим снайпером в истории он стал по итогу карьерных показателей, а не в момент как попал в Селтикс?

ну тогда на момент перехода был одним из лучших снайперов.

Цитата: swizz
Вот именно, 4 года - 4 финала - 2 гайки.
Бостон 3 года - 2 Финала - 1 гайка


Факты :
в Бостоне было первое бигтрио, а Майами - второе, потом Лейкерс и тд. Понятно что некоторые трио были менее успешны, разный состав игроков, некоторые суперкоманды провалились.

Не из каждого бигтрио получилась суперкоманда.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
8 июня 2018, 12:20
Цитата: Robbiecool
а зачем их сравнивать? чтоб понять которое бигтрио было лучше? тут и так ясно.

В том то и дело, что Бостон был бигтрио, которое было создано за счёт активов команды и сделок ГМа, а Хит стали суперкомандой, когда свободные агенты, которые по совместительству были тремя из 4 лучших игроков конференции, объединились заранее договорившись и обсудив условия подписания.
Цитата: Robbiecool
ну тогда на момент перехода был одним из лучших снайперов.

Вот и получается Аллен один из лучших снайперов, Гарнетт один из лучших бигменов, а Пирс один из лучших лёгких форвардов. Как это биг трио можно ставить в один ряд с настоящими суперкомандами по типу Хит с Уэйдом (готовым чемпионом и МВП Финала) + Джеймсом (вторым игроком лиги с 2мя МВП регулярки и финалом за спиной) + Бошем (пускай и просто одним из лучших бигменов)?
Цитата: Robbiecool
в Бостоне было первое бигтрио, а Майами - второе, потом Лейкерс и тд. Понятно что некоторые трио были менее успешны, разный состав игроков, некоторые суперкоманды провалились.

Факты
- в Бостоне было бигтио, которому удалось с первой попытки залезть на гору, далее травмы и возраст настигли;
- Майами стали уже не просто бигтрио - они стали суперкомандой. Начиная с той инфантильной презентации, где они заявили о намерении выиграть не 2, не 3, не 4... не 8 титулов. Ядро команды было в прайме и являлись лучшими на своей позиции в конференции, а кто-то даже в лиге;
- В Лейкерс было трио лишь на бумаге, что нашло отражение ещё в регулярке. Единственный игрок, который был в прайме - Дуайт, который восстанавливался от тяжелейшей травмы спины. Кобе было 34 и он не смог доиграть сезон, Нэшу было 38 и он весь сезон мучался от травмы спины, та же история и с Газолем.

Именно Джеймс начал эту эпопею, где лучшие игроки лиги решают сами, где им играть. Это Факт. Поэтому с Чарльзом здесь можно согласиться.
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
8 июня 2018, 12:38
То что сказал Баркли -это уже было сразу понятно еще с их сходки в Хит. Помнится кто-то из еспн спорили, что это начала когда супер-звезды будут пытаться воссоединиться вместе что бы не париться))
Профиль пользователя Lakers95
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Lakers95
Легенда AB
8 июня 2018, 16:40
Цитата: swizz
Цитата: Robbiecool
а зачем их сравнивать? чтоб понять которое бигтрио было лучше? тут и так ясно.

В том то и дело, что Бостон был бигтрио, которое было создано за счёт активов команды и сделок ГМа, а Хит стали суперкомандой, когда свободные агенты, которые по совместительству были тремя из 4 лучших игроков конференции, объединились заранее договорившись и обсудив условия подписания.
Цитата: Robbiecool
ну тогда на момент перехода был одним из лучших снайперов.

Вот и получается Аллен один из лучших снайперов, Гарнетт один из лучших бигменов, а Пирс один из лучших лёгких форвардов. Как это биг трио можно ставить в один ряд с настоящими суперкомандами по типу Хит с Уэйдом (готовым чемпионом и МВП Финала) + Джеймсом (вторым игроком лиги с 2мя МВП регулярки и финалом за спиной) + Бошем (пускай и просто одним из лучших бигменов)?
Цитата: Robbiecool
в Бостоне было первое бигтрио, а Майами - второе, потом Лейкерс и тд. Понятно что некоторые трио были менее успешны, разный состав игроков, некоторые суперкоманды провалились.

Факты
- в Бостоне было бигтио, которому удалось с первой попытки залезть на гору, далее травмы и возраст настигли;
- Майами стали уже не просто бигтрио - они стали суперкомандой. Начиная с той инфантильной презентации, где они заявили о намерении выиграть не 2, не 3, не 4... не 8 титулов. Ядро команды было в прайме и являлись лучшими на своей позиции в конференции, а кто-то даже в лиге;
- В Лейкерс было трио лишь на бумаге, что нашло отражение ещё в регулярке. Единственный игрок, который был в прайме - Дуайт, который восстанавливался от тяжелейшей травмы спины. Кобе было 34 и он не смог доиграть сезон, Нэшу было 38 и он весь сезон мучался от травмы спины, та же история и с Газолем.

Именно Джеймс начал эту эпопею, где лучшие игроки лиги решают сами, где им играть. Это Факт. Поэтому с Чарльзом здесь можно согласиться.

Спасибо)
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
8 июня 2018, 21:15
Ну, начался вечный спор - что, если сделать суперкоманду искусственно, собрать в ней суперзвезд и выиграть все, что пожелаешь. Сколько раз история доказывала, что это не всегда работает, а точнее - очень редко.
Яркий пример - Оклахома 2018. И в противовес ей - Бостон, который лишившись двух суперзвёзд не развалился, а за счёт отличной тренерской работы, таланта и способности игроков пахать на тренировках, отрабатывая игру в защите, так нелюбимую многими, едва не выиграл финал конференции. Но этот путь тернист и труден - легче купить звёзд. И тогда начинается то, с чего я начал. Потому что искусственно созданные из звёзд команды не всегда могут ярко светить...