Тимофей Мозгов: «Не вижу ни одной причины, по которой я потерял место в стартовой пятерке «Бруклина»
Центровой «Бруклина» Тимофей Мозгов в интервью «Известиям» рассказал о ограниченном количестве игрового времени в прошедшем сезоне.
— Что сломалось в ваших отношениях с тренером «Бруклина» Кенни Эткинсоном после довольно удачного старта сезона?
— У меня ничего не сломалось. Что повлияло на его решение — для меня остается загадкой. Не вижу ни одной причины, по которой я потерял место в стартовой пятерке, а затем и практически перестал играть. Но это решение главного тренера. Именно он в первую очередь несет ответственность за результат.
— Вы пытались обсудить с ним эту ситуацию, выяснить причины?
— Попытался с ним поговорить, но вытянуть что-то вразумительное у меня не получилось. Увы.
— Для вас это стало ударом?
— У меня в этом плане не самая идеальная карьера. Я уже оказывался в подобной ситуации, поэтому знаю, что делать и как себя вести. К тому же, не стоит никогда забывать, что ты профессиональный спортсмен. Неважно, играю я 48 минут или не играю вовсе — надо всегда быть в оптимальной форме, чтобы в любой момент быть готовым помочь команде.
— Что-то позитивное было в этом сезоне? Может быть, какой-то отдельно взятый матч?
— Нет. Но даже не самый неприятный опыт в любом случае полезен.
— А пробовали поговорить с генеральным менеджером команды Шоном Марксом, или он недоступен для игроков?
— Шон вполне доступен. Но ситуация сложилась таким образом, что разговорами уже сложно было что-то исправить. У главного тренера и руководства должна быть общая позиция по таким вещам. Поэтому мои жалобы только бы усугубили ситуацию.
— Получается, вы сейчас в подвешенном состоянии?
— Нет, я спокоен. Правда. Решение остается за «Бруклином». Как они решат, так и будет. Было бы хорошо, если бы обстоятельства сложились таким образом, чтобы я мог играть. В «Бруклине» или в другой команде NBA. Это единственное, что мне нужно.