19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Стивен Джексон: «У Леброна нет той злости, что отличала Майкла и Кобе. Мы не можем ставить их в одну категорию»

Стивен Джексон: «У Леброна нет той злости, что отличала Майкла и Кобе. Мы не можем ставить их в одну категорию»Бывший игрок НБА Стивен Джексон считает, что Леброн Джеймс, несмотря на все достоинства, отличается по характеру от Майкла Джордана и Кобе Брайанта.

 

«Современное поколение звезд, они не хотят играть друг против друга. Поэтому мы не можем поставить Леброна в одну категорию с Джорданом или Кобе. Я знаю Кобе. Если он видел звездного игрока, то говорил: «Я беру его». Джордан во времена сильного «Детройта»: «Я беру Джо Дюмарса». У Леброна этого нет, просто нет.

 

Он всегда был очень хорош, но у него не было этой злости, которая была у Кобе и Майкла, я никогда не видел у него этого. Он просто хороший игрок», – заявил Джексон.

 

Комментарии (17)
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
9 июня 2018, 20:25
СТИВЕН ДЖЕКСОН просто недостаточно умён и прозорлив, чтобы понимать, что величие не измеряется похожестью стиля игры на кого-либо!
И вот вам пример величия - МЕДЖИК ДЖОНСОН! Или КАРИМ АБДУЛ ДЖАБАР! Разве они похожи на Кобе или Майкла?!? Нет, но, для всех в мире очевидно, что они НЕ "просто хорошие игроки", как впрочем и многие другие великие игроки всех времён! ЛеБрон точно уже среди них!
А Стивен просто болван!
Профиль пользователя byTaliga
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя byTaliga
Свой
9 июня 2018, 20:39
а я согласен с джексоном. если он (LeBron) есть король, то он должен быть готов сказать: "парни, доверьтесь мне, сегодня дюрант будет закрыт, я его беру!". попросту у него этого нет, он оставляет дюранта на какого-то худощавого худа (как и дюрант lol) , а сам халявит. такого быть не должно. джордан даже на склоне лет себе такого не позволял. пускай он уже в те года хреново держал своих оппонентов, но это сути не меняет. такой злости у него нет - это бесспорно и любой фан должен это признавать.
Профиль пользователя high_flatron
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя high_flatron
Посетитель
9 июня 2018, 20:39
согласен! Хоть я и фанат ГСВ но Леброну поклон! даже чуток обидно за него...он достоин перстня!
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
9 июня 2018, 20:46
Цитата: GrandGeorge
И вот вам пример величия - МЕДЖИК ДЖОНСОН! Или КАРИМ АБДУЛ ДЖАБАР! Разве они похожи на Кобе или Майкла?!?

Ну, во-первых, у них разные позиции и поколения, соответствующие стилю игры. Конечно, ни одной полной игры Карима/Ирвина я не видел, но вот то, что у Джаббара хватало агрессии - это факт, подтверждение которому ты найдешь в блогах на спортсе, ютьюбе и моей аве. Оговорюсь сразу, Джеймса я считаю идеальным, по физическим параметрам, игроком в баскетбол, но факт есть факт - агрессия и лидерские качества ему не свойственны. Все его "тащерство" заканчивается на набивании статы и доминировании над никакущим востоком. Про то, что он делает партнеров лучше, также вопрос очень спорный. Все, что мы наблюдаем пока - это побег Кайри и деградация Лава, как игрока. Многие любят контраргументировать тем, что у Джордана была "Суперкоманда" в лице Пипена и Родмана(хотя я бы еще добавил Харпера, тк игрок был с нереально высоким iq), но забывают, что на этом звездный ростер Чикаго как бы и заканчивался, если пристальнее изучать чемпионства Буллз, то приходишь к выводу, что Скотти в плове, был совсем не тем тортом, что в регулярке, а первый трипит вообще завоеван был без помощи Родмана и Харпера, зато с "Суперзвездой" Хорасом Грантом и его 16 ппг на пике. Более того, именно в финалах, Жорик доминировал в соло(за исключением, пожалуй, победного броска Пэксона, в первом бэктубэке)...
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
9 июня 2018, 21:00
Цитата: Scarface
Цитата: GrandGeorge
И вот вам пример величия - МЕДЖИК ДЖОНСОН! Или КАРИМ АБДУЛ ДЖАБАР! Разве они похожи на Кобе или Майкла?!?

Ну, во-первых, у них разные позиции и поколения, соответствующие стилю игры. Конечно, ни одной полной игры Карима/Ирвина я не видел, но вот то, что у Джаббара хватало агрессии - это факт, подтверждение которому ты найдешь в блогах на спортсе, ютьюбе и моей аве. Оговорюсь сразу, Джеймса я считаю идеальным, по физическим параметрам, игроком в баскетбол, но факт есть факт - агрессия и лидерские качества ему не свойственны. Все его "тащерство" заканчивается на набивании статы и доминировании над никакущим востоком. Про то, что он делает партнеров лучше, также вопрос очень спорный. Все, что мы наблюдаем пока - это побег Кайри и деградация Лава, как игрока. Многие любят контраргументировать тем, что у Джордана была "Суперкоманда" в лице Пипена и Родмана(хотя я бы еще добавил Харпера, тк игрок был с нереально высоким iq), но забывают, что на этом звездный ростер Чикаго как бы и заканчивался, если пристальнее изучать чемпионства Буллз, то приходишь к выводу, что Скотти в плове, был совсем не тем тортом, что в регулярке, а первый трипит вообще завоеван был без помощи Родмана и Харпера, зато с "Суперзвездой" Хорасом Грантом и его 16 ппг на пике. Более того, именно в финалах, Жорик доминировал в соло(за исключением, пожалуй, победного броска Пэксона, в первом бэктубэке)...


Я не понял зачем ты мне ответил? Кажется, я выделил то, с чем я не согласен, а именно:
1. Метод Стивена Джексона, которым он меряет величие игрока не является универсальным и не подходит для определения величия абсолютно всех великих.
2. Все эксперты, когда они в адеквате, конечно, признают величие Леброна Джеймса уже на данном этапе его карьеры.
3. Более того - многие эксперты, в том числе хейтеры ЛеБрона Джеймса, ставят его минимум в топ-10 великих игроков всех времён. А ведь он ещё играет и вполне может отыграть ещё 3-6 сезонов, может и больше.
4. Поэтому Стивен Джексон - поступает глупо и на мой взгляд опрометчиво, выставляя себя в дурном свете.

Так с каким пунктом ты не согласен?
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
9 июня 2018, 21:08
Цитата: GrandGeorge
Я не понял зачем ты мне ответил? Кажется, я выделил то, с чем я не согласен, а именно:
1. Метод Стивена Джексона, которым он меряет величие игрока не является универсальным и не подходит для определения величия абсолютно всех великих.
2. Все эксперты, когда они в адеквате, конечно, признают величие Леброна Джеймса уже на данном этапе его карьеры.
3. Более того - многие эксперты, в том числе хейтеры ЛеБрона Джеймса, ставят его минимум в топ-10 великих игроков всех времён. А ведь он ещё играет и вполне может отыграть ещё 3-6 сезонов, может и больше.
4. Поэтому Стивен Джексон - поступает глупо и на мой взгляд опрометчиво, выставляя себя в дурном свете.

Так с каким пунктом ты не согласен?

Мужик, не имел цели как-то докопаться до тебя. Просто так же, как и ты имею свое мнение, что именно Величайшие игроки отличались тем, что называется "Размер драки в собаке", чего лично я, у Джеймса не замечаю. Опять же, имхо...
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
9 июня 2018, 21:22
Леброн Джеймс не является тем же архетипом игрока, которым был Майкл, а после него и Коби.
Я уже не раз говорил, что вернее сравнивать Леброна с Мэджиком Джонсоном. Леброн дирижер, он не убийца. Ему нужен свой Джеймс Уорти, или свой Карим, для того чтобы по настоящему раскрываться на площадке на все 100%. И по триплам он будет преследовать именно Меджика. Но справедливости ради стоит обратить внимание, что Леброн это Джонсон на стероидах, при похожих габаритах рост/вес, Джеймс намного физически сильнее, выносливей, лучше играл в защите (в лучшие годы). В этом смысле Джеймс превосходит игрока своего амплуа более ранней эпохи. Т.е. он набирает больше очков, но соответствующих Меджику партнеров у Леброна сейчас нет.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
9 июня 2018, 21:30
Dzogrim, полностью с тобой согласен!
Профиль пользователя McTimpo
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя McTimpo
Посетитель
9 июня 2018, 23:11
Цитата: GrandGeorge
СТИВЕН ДЖЕКСОН просто недостаточно умён и прозорлив, чтобы понимать, что величие не измеряется похожестью стиля игры на кого-либо!
И вот вам пример величия - МЕДЖИК ДЖОНСОН! Или КАРИМ АБДУЛ ДЖАБАР! Разве они похожи на Кобе или Майкла?!? Нет, но, для всех в мире очевидно, что они НЕ "просто хорошие игроки", как впрочем и многие другие великие игроки всех времён! ЛеБрон точно уже среди них!
А Стивен просто болван!

Ты вообще в адеквате? Читать умеешь? Джексон и написал об отличии в характерах. Он ни слова не сказал о величии.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
10 июня 2018, 01:04
И то правда. Леброн лучший, машина, монстр, но не хватает совсем чуток, той агрессии, той жажды крови, чтобы втаптывать всех. Но никто не идеален, даже Шак(его шутка, про штрафные)
Профиль пользователя borka. iz neftobazi
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя borka. iz neftobazi
Посетитель
10 июня 2018, 01:12
Цитата: byTaliga
а я согласен с джексоном. если он (LeBron) есть король, то он должен быть готов сказать: "парни, доверьтесь мне, сегодня дюрант будет закрыт, я его беру!". попросту у него этого нет, он оставляет дюранта на какого-то худощавого худа (как и дюрант lol) , а сам халявит. такого быть не должно. джордан даже на склоне лет себе такого не позволял. пускай он уже в те года хреново держал своих оппонентов, но это сути не меняет. такой злости у него нет - это бесспорно и любой фан должен это признавать.


Ты че несешь а? Закроешь любого, остальные открытые. А в Кливе
только он один. Может бить ты помог бы? Думай чувак, думай а то жизнь пробежит и так останешься.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
10 июня 2018, 08:33
Цитата: McTimpo
Цитата: GrandGeorge
СТИВЕН ДЖЕКСОН просто недостаточно умён и прозорлив, чтобы понимать, что величие не измеряется похожестью стиля игры на кого-либо!
И вот вам пример величия - МЕДЖИК ДЖОНСОН! Или КАРИМ АБДУЛ ДЖАБАР! Разве они похожи на Кобе или Майкла?!? Нет, но, для всех в мире очевидно, что они НЕ "просто хорошие игроки", как впрочем и многие другие великие игроки всех времён! ЛеБрон точно уже среди них!
А Стивен просто болван!

Ты вообще в адеквате? Читать умеешь? Джексон и написал об отличии в характерах. Он ни слова не сказал о величии.


Я умею читать, а ты?
"Он просто хороший игрок», – заявил Джексон.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
10 июня 2018, 11:01
Все предыдущие комменты не касались главного вопроса, затронутого Джексоном - игры в защите Леброна против лучших игроков противника. Мы все знаем, что Леброн не очень любит опекать своего оппонента. Особенно начала хромать его защита с возрастом, когда ему необходимо именно в защите взять паузу, чтобы выдержать 35-40 минут на площадке.
Мне кажется, что уход Кайри здорово сказался на игре Джеймса - ушёл единственный игрок, равный ему по таланту и способности делать результат, и который мог снять с него часть огромной нагрузки и напряжения. У Джордана и Коби были партнеры, которые помогали им быть великими - у Леброна в этом сезоне таких партнеров не оказалось. И то, что он практически в одиночку смог вывести далеко не чемпионский Кливленд в финал лиги, я считаю достижением.
Я против сравнения нынешних и прошлых суперзвёзд НБА друг с другом - там слишком много несравнимых параметров. Это все равно, что сравнить великих футболистов - Пеле, Марадона, Стрельцов, Яшин, Кройф, Зидан, Месси, Рональду. Только глупцы могут с пеной у рта доказывать, кто из них более великий.
В баскетболе это тоже невозможно. Единственное, в чем я бы частично согласился с Джонсоном - в игре в защите Леброн, возможно, слабее себя самого в нападении. Не уверен, что Джордан или Кобе всегда горели желанием пахать в защите - они могли закрыть сильного игрока - это правда, но они оба обожали играть у чужого кольца. У любого великого игрока есть слабости - были они у самых великих игроков прошлого. Поэтому не следует их слишком канонизировать - мол, Джордан был идеальным баскетболистом. Нет, у всех у них были свои слабости, но они всю жизнь работали над их устранением - и это тоже показатель их величия...
Профиль пользователя borka. iz neftobazi
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя borka. iz neftobazi
Посетитель
10 июня 2018, 13:04
Цитата: Huchting
Все предыдущие комменты не касались главного вопроса, затронутого Джексоном - игры в защите Леброна против лучших игроков противника. Мы все знаем, что Леброн не очень любит опекать своего оппонента. Особенно начала хромать его защита с возрастом, когда ему необходимо именно в защите взять паузу, чтобы выдержать 35-40 минут на площадке.
Мне кажется, что уход Кайри здорово сказался на игре Джеймса - ушёл единственный игрок, равный ему по таланту и способности делать результат, и который мог снять с него часть огромной нагрузки и напряжения. У Джордана и Коби были партнеры, которые помогали им быть великими - у Леброна в этом сезоне таких партнеров не оказалось. И то, что он практически в одиночку смог вывести далеко не чемпионский Кливленд в финал лиги, я считаю достижением.
Я против сравнения нынешних и прошлых суперзвёзд НБА друг с другом - там слишком много несравнимых параметров. Это все равно, что сравнить великих футболистов - Пеле, Марадона, Стрельцов, Яшин, Кройф, Зидан, Месси, Рональду. Только глупцы могут с пеной у рта доказывать, кто из них более великий.
В баскетболе это тоже невозможно. Единственное, в чем я бы частично согласился с Джонсоном - в игре в защите Леброн, возможно, слабее себя самого в нападении. Не уверен, что Джордан или Кобе всегда горели желанием пахать в защите - они могли закрыть сильного игрока - это правда, но они оба обожали играть у чужого кольца. У любого великого игрока есть слабости - были они у самых великих игроков прошлого. Поэтому не следует их слишком канонизировать - мол, Джордан был идеальным баскетболистом. Нет, у всех у них были свои слабости, но они всю жизнь работали над их устранением - и это тоже показатель их величия...


Сам же отвечаешь на свой вопрос. Будет свобода и будет блестеть как брильянт во всем. Защита? - пожалуйста. Нападение? - сам знаешь. Передачи? - свобода проявит новые чудеса. Трехи? - от одной радости свободи, трехи будут летать как миленькие. Тренер? он всегда мечтал бить учеником ГРЕГА. ГРЕГ? - лучше всех знает его, рас зовет значит есть план. ХАРАКТЕР? - он душу отдаст всем за баскет. Возраст? А он, в этом всех переплюнет.
А знаешь, единственное осталось, это расстояние почти 2000 км до лос-анджелеса, до своих ЦАЦУЛЕК. Что будет не знаю, и именно вот здесь, уже вылезает огромное слово ВОЗРАСТ. Вот и мучительная проблема.
Профиль пользователя anonymous
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя anonymous
Забанен
10 июня 2018, 13:10
Цитата: Huchting
уход Кайри здорово сказался на игре Джеймса - ушёл единственный игрок, равный ему по таланту и способности делать результат

Да ладно?
Профиль пользователя Olegjan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Olegjan
Посетитель
10 июня 2018, 13:58
Джексон всё верно высказал, согласен полностью. Этот финал показателен. Он не ведёт за собой, он не «главарь», он сам по себе и сам за себя. Это можно часто заметить в тайм-аутах. Он отрешён и слишком спокоен. Для него лично в целом это хорошо, но для команды нет. Это не лидерский менталитет.
Джексон не сказал, что он не велик, он сказал, что он другой, и его не сравнить с Майком, Коби, с Джаббаром, с Бердом. Разные ментальности.
К сожалению, Леброн похож ментально на Айверсона (один из моих любимейших болеров олл тайм), на ТиМака, и ему очень повезло, что у него есть перстни.
Профиль пользователя borka. iz neftobazi
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя borka. iz neftobazi
Посетитель
10 июня 2018, 15:12
Цитата: Olegjan
Джексон всё верно высказал, согласен полностью. Этот финал показателен. Он не ведёт за собой, он не «главарь», он сам по себе и сам за себя. Это можно часто заметить в тайм-аутах. Он отрешён и слишком спокоен. Для него лично в целом это хорошо, но для команды нет. Это не лидерский менталитет.
Джексон не сказал, что он не велик, он сказал, что он другой, и его не сравнить с Майком, Коби, с Джаббаром, с Бердом. Разные ментальности.
К сожалению, Леброн похож ментально на Айверсона (один из моих любимейших болеров олл тайм), на ТиМака, и ему очень повезло, что у него есть перстни.


СЛУХАЙ Olegjan, или там еще как. Вес НБА вокруг него крутиться. Одно скажу чувак, менталитет это совокупность умственных, эмоциональных, культурных особенностей. Которое у него как раз больше всего. Человек который с уважением относится к старшим. Внимательно слушает даже детям, имеет всегда большую возможность развивать свою ментальность. У него кроме этого есть ХАРИЗМА, что заставляет весь НБА крутится вокруг него. Да, когда видит великолепный баскет других, он как ребенок радуется и не скрывает этого. И это, тоже БОЖИЙ дар. И ему только возраст ХРИСТА и все величие впереди. Не страдай, всякие Майкли, Мамби, Карри Марри и т.д. по сравнению с ним, это бронза и больше нечего. КИНО ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. Я уже написал, --- ей вы там наверху. Немножко внимательно прочти, на нефтобазе тоже люди живут.
Не обижайся, скоро нагрянет новый огромный этап в 2019 году.