19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Энес Кантер: «Отчасти согласен с тем, что «Голден Стэйт» разрушают лигу»

Энес Кантер: «Отчасти согласен с тем, что «Голден Стэйт» разрушают лигу»Центровой «Никс» Энес Кантер высказался о доминировании «Уорриорс» в НБА.

 

«Они очень хороши. Очень, очень хороши. Они не делают ничего противозаконного. Это как игра в шахматы. Они двигают фигуру и получают выгодную ситуацию. Так каждый мог бы.

 

Но я хотел бы, чтобы такого не было. Потому что сейчас вы уже знаете, кто победит. Кто будет играть в финалах конференций.

 

Сейчас есть пять команд. «Хьюстон», «Лейкерс», «Голден Стэйт», «Филадельфия», «Бостон». Вот и все. Больше нету.

 

Люди говорят, что «Уорриорс» как бы разрушают лигу. Отчасти я с этим согласен», – сказал Кантер.

 

Комментарии (20)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
21 июля 2018, 02:07
Хьюстон долго искал рецепт, пока не прикупил в команду пару крепких яиц с Крисом Полом в придачу.
Лейкерс собрали команду заново, как и Бостон, в котором после предыдущего сезона осталось только 4 игрока, остальных наменяли новых.
Филадельфия слила 4 или 5 сезонов, набрав с драфта кучу талантливого молодняка, чтобы начать уже с ними побеждать.
ГСВ заставляет Лигу шевелиться, изыскивать способы конкурировать, работать в условиях естественного отбора - и это прекрасно! А тот, кто не хочет шевелиться - превращается в пищу - все закономерно.
Еще понравился Даллас этим летом своим кастингом на рынке и на драфте. Жду от них яркого сезона.
Профиль пользователя Arvial50
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Arvial50
Свой
21 июля 2018, 05:10
Бред какой то...причем здесь шевелиться если в команде противника 5 олл Старов??? Не каждая команда может заманить к себе звёзд.. в виду разных факторов росположения и величия клуба,финансовая составляющая и т.д.потому как не все находятся в солнечном побережье или же не каждый владелец клуба может и хочет платить налог на роскошь..единственное правильное решение ждать пока гсв не закончит свое доминирование,а закончат они его тогда когда все уже сыты будут перстнями и на первом месте опять будут бабки... Но и тут они наипали всех жертвуя бабками чтоб не дай бог нероспался костяк команды,потому как поодиночку достичь чего то у них реально нехватает яиц...ну кроме Грина и то они у него есть потому что он по чужим лупит неплохо,да ещё и свои в социальных сетях светил потому и знаю что есть wink Ну и еще насчёт шевеления хороший пример Фила,команда 5 сезонов шевелилась чтоб молодняка набрать и все равно толку пока маловато,так что им ещё бы два сезона нешевилиться и тогда что то будет....и в конце уже хочется сказать что каждый год они будут завлекать к себе все больше звёзд,потому как пример Бугги кто вообще нонсенс! Отказаться от 40 лямов за два года ради 5 за год...да реально они заипали!!!
Профиль пользователя Black_Art
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Black_Art
Посетитель
21 июля 2018, 10:02
За 40 лямов с него бы не слезли, мог получить рецидив травмы. Бугги сейчас не в том состоянии чтобы тащить команду. Плюс пропустит большую часть сезона. Возможно тактически он все сделал правильно - позаботился о здоровье и получил возможность показать на что способен, потому как после таких травм люди не играют так как ранее на 100%. Контракт всего на год и, если все будет хорошо, он свое еще получит.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
21 июля 2018, 10:17
Скажите, хейтеры ГСВ - были ли в истории НБА команды, которые доминировали над остальными в течении нескольких лет? Называли ли мы их разрушителями лиги? Отнюдь - мы называли их династии и о них идет слава до сих пор. Джордан или Рассел - легенды американского баскетбола, и каждый нынешний игрок мечтает добиться тех же результатов. ГСВ до прихода Дюранта уже были успешной командой, которая своими достижениями была обязана только себе одной. И не удивительно, что своей яркой, командной игрой Уорриорз привлекает к себе других звёзд, которые мечтают прикоснуться к волшебной магии, идущей от этой команды.
Она привлекает не только звёзд, но и влюбляет в себя массу новых болельщиков, которые посмотрев вдохновенную игру воинов, идут на стадион и дают существенную прибыль лиге. Где тут разрушение? Я уже не говорю о том, что за последний год-два несколько клубов стали намного сильнее и повышают уровень конкуренции. Все это не даёт лиге закиснуть, что несомненно происходит, когда борются несколько средних команд. ГСВ - это лидер, маяк, на который все должны равняться, но и явный раздражитель для амбициозных команд, тренеров и игроков.
Кантер говорит, что за титул будут бороться только 5-6 сильных команд, а как было в эпоху Джордана? Мы помним великое противостояние Чикаго-Юта Джаз, которое потому и осталось в истории, что в этих командах играли сливки того баскетбольного сообщества.
Доминантный клуб - это красная тряпка для быка. Ну, где вы, разъяренные быки? Мы ждём вас в этом сезоне...


Von meinem iPad gesendet
Профиль пользователя nbafan54
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя nbafan54
Посетитель
21 июля 2018, 10:39
Huchting прав - периодически появляются звездные команды, которые доминируют в лиге. Нельзя искусственно усреднять команды, чтобы поддерживать равное соперничество - кто-то все равно будет сильнее, кто-то слабее.
Разрушает ли лигу доминирование одной или двух команд? Пример - футбольная Испания, где десятилетиями господствуют Реал и Барселона, и тем не менее испанская La Liga является сильнейшей в мире.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
21 июля 2018, 11:06
Цитата: Arvial50
Бред какой то...причем здесь шевелиться если в команде противника 5 олл Старов??? Не каждая команда может заманить к себе звёзд.. в виду разных факторов росположения и величия клуба,финансовая составляющая и т.д.потому как не все находятся в солнечном побережье или же не каждый владелец клуба может и хочет платить налог на роскошь..единственное правильное решение ждать пока гсв не закончит свое доминирование,а закончат они его тогда когда все уже сыты будут перстнями и на первом месте опять будут бабки... Но и тут они наипали всех жертвуя бабками чтоб не дай бог нероспался костяк команды,потому как поодиночку достичь чего то у них реально нехватает яиц...ну кроме Грина и то они у него есть потому что он по чужим лупит неплохо,да ещё и свои в социальных сетях светил потому и знаю что есть wink Ну и еще насчёт шевеления хороший пример Фила,команда 5 сезонов шевелилась чтоб молодняка набрать и все равно толку пока маловато,так что им ещё бы два сезона нешевилиться и тогда что то будет....и в конце уже хочется сказать что каждый год они будут завлекать к себе все больше звёзд,потому как пример Бугги кто вообще нонсенс! Отказаться от 40 лямов за два года ради 5 за год...да реально они заипали!!!

5 оллстаров, где 3-их они вырастили сами, взяв на драфте. Но, вспомним, что было до этого: Карри мучился с галиками и был одно время в тени Эллиса, Грин вообще 36-й пик(точно не помню) и то, раскрылся, потому что Дэвид Ли, считавшийся на тот момент звездой, был на травме. Были тяжёлые поражения от Сас, от Клипов в ПО. Пришёл Керр и добавил им нападения, искры в командную химию, не в ущерб защите. Казинс с ахилла, который никому не нужен. Ну а Дюранту надоело гонять с единалом, который никак в толк не возьмёт, что такое командная игра. И лидером является щупленький неэгоистичный игрок, которому удаётся конкурировать в лиге атлетичных монстров, разрешающий все стереотипы о баскетболистах,получающий удовольствие от игры, заряжающий этим своих партнёров.
Профиль пользователя katana9mm
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя katana9mm
Посетитель
21 июля 2018, 12:01
Цитата: Arvial50
Бред какой то...причем здесь шевелиться если в команде противника 5 олл Старов??? Не каждая команда может заманить к себе звёзд.. в виду разных факторов росположения и величия клуба,финансовая составляющая и т.д.потому как не все находятся в солнечном побережье или же не каждый владелец клуба может и хочет платить налог на роскошь..единственное правильное решение ждать пока гсв не закончит свое доминирование,а закончат они его тогда когда все уже сыты будут перстнями и на первом месте опять будут бабки... Но и тут они наипали всех жертвуя бабками чтоб не дай бог нероспался костяк команды,потому как поодиночку достичь чего то у них реально нехватает яиц...ну кроме Грина и то они у него есть потому что он по чужим лупит неплохо,да ещё и свои в социальных сетях светил потому и знаю что есть wink Ну и еще насчёт шевеления хороший пример Фила,команда 5 сезонов шевелилась чтоб молодняка набрать и все равно толку пока маловато,так что им ещё бы два сезона нешевилиться и тогда что то будет....и в конце уже хочется сказать что каждый год они будут завлекать к себе все больше звёзд,потому как пример Бугги кто вообще нонсенс! Отказаться от 40 лямов за два года ради 5 за год...да реально они заипали!!!

да сколько же можно ныть по этому поводу. цель любой команды в НБА стать как можно сильнее. войны в этом преуспели лучше всех. причем не нарушив никаких правил. все произошло естественным образом, с приложением мозгов естественно. любая команда могла сделать тоже самое и достичь того же результата. но по разным причинам это получилось именно у ГСВ. заметьте, что в этой команде раскрываются не только звезды, а даже те на кого многие уже рукой махнули.
а если за читерство кого ругать, то скорее это оклахома или кавалеры, и их проблемы, что их читерство не удалось и теперь они за это расплачиваются.
и самое главное. вот это нытье про отсутсвие интриги, смотреть не интересно. ребят, а вы вообще баскетбол смотрите или просто результаты оцениваете? мне вот лично именно зрелище интересно, а ГСВ показывают прекраснейший баскетбол, по мне так квинтессенция игры, поэтому они и побеждают собственно, и я готов наблюдать за ней снова и снова. чем смотреть возню условных финикса с сакраменто с непредсказуемым результатом.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
21 июля 2018, 12:31
Цитата: katana9mm
...и самое главное - ребят, а вы вообще баскетбол смотрите или просто результаты оцениваете? Мне вот лично именно зрелище интересно, а ГСВ показывают прекраснейший баскетбол, по мне так квинтессенция игры, поэтому они и побеждают собственно, и я готов наблюдать за ней снова и снова, чем смотреть возню условных финикса и сакраменто с непредсказуемым результатом.

Прекрасные слова. Я хорошо помню -- на команду Джордана народ валил валом, хотя все знали, что Чикаго победит с вероятностью 80-90%. Почему? Еще в Римской империи была выведена формула того, что нужно людям прежде всего - хлеба и зрелища. Команда Джордана давала людям такое зрелище, которое люди будут помнить еще очень долго. То же самое делают ГСВ. И что - они разрушают лигу? Чушь и брехня - они являются катализатором для того, чтобы встряхнуть лигу, стряхнуть пыль с ее ушей и позаботиться о том, чтобы нашлись клубы, которые амбициозны и честолюбывы настолько, чтобы не дать доминирующей команде уснуть на вершине олимпа...
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
21 июля 2018, 17:20
Цитата: Huchting
Скажите, хейтеры ГСВ - были ли в истории НБА команды, которые доминировали над остальными в течении нескольких лет? Называли ли мы их разрушителями лиги? Отнюдь - мы называли их династии и о них идет слава до сих пор. Джордан или Рассел - легенды американского баскетбола, и каждый нынешний игрок мечтает добиться тех же результатов. ГСВ до прихода Дюранта уже были успешной командой, которая своими достижениями была обязана только себе одной. И не удивительно, что своей яркой, командной игрой Уорриорз привлекает к себе других звёзд, которые мечтают прикоснуться к волшебной магии, идущей от этой команды.
Она привлекает не только звёзд, но и влюбляет в себя массу новых болельщиков, которые посмотрев вдохновенную игру воинов, идут на стадион и дают существенную прибыль лиге. Где тут разрушение? Я уже не говорю о том, что за последний год-два несколько клубов стали намного сильнее и повышают уровень конкуренции. Все это не даёт лиге закиснуть, что несомненно происходит, когда борются несколько средних команд. ГСВ - это лидер, маяк, на который все должны равняться, но и явный раздражитель для амбициозных команд, тренеров и игроков.
Кантер говорит, что за титул будут бороться только 5-6 сильных команд, а как было в эпоху Джордана? Мы помним великое противостояние Чикаго-Юта Джаз, которое потому и осталось в истории, что в этих командах играли сливки того баскетбольного сообщества.
Доминантный клуб - это красная тряпка для быка. Ну, где вы, разъяренные быки? Мы ждём вас в этом сезоне...


Von meinem iPad gesendet

Скажу только одно, если бы ГСВ играло тем же составом, которым они взяли первые 2 перстня - никто бы им и слова не сказал и мы бы говорили о династии Карри. Но имея в своем составе Карри, Томпсона и Грина ( про Игудалу я вообще молчу), взять и позвать Дюранта - это простите просто нечестно. Хотите сравнений? Окей - в Чикаго к Джордану, Пиппену и Роману (который в отличии от Грина не имел даже стабильного штрафного броска, не говоря о трёшке), берём и покупаем Оладжиона, Юинга, Гарнетта или О'нила. Ну а потом ещё и Пейтона или Анферни Хардуея (можно Тима Хардуея) , что б как-то все олстарр были. Что бы вы на это сказали? Что всё честно и лига ахренеть как интересна? Думаю, что нет.
Я очень благодарю судьбу и тех людей, характеры которых не позволяли им торговать честью ради славы и которые подарили миллионам болельщиков чудесные и искренние эмоции.
Профиль пользователя frozenfoxy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя frozenfoxy
Посетитель
21 июля 2018, 18:52
Цитата: JKL
Цитата: Huchting
Скажите, хейтеры ГСВ - были ли в истории НБА команды, которые доминировали над остальными в течении нескольких лет? Называли ли мы их разрушителями лиги? Отнюдь - мы называли их династии и о них идет слава до сих пор. Джордан или Рассел - легенды американского баскетбола, и каждый нынешний игрок мечтает добиться тех же результатов. ГСВ до прихода Дюранта уже были успешной командой, которая своими достижениями была обязана только себе одной. И не удивительно, что своей яркой, командной игрой Уорриорз привлекает к себе других звёзд, которые мечтают прикоснуться к волшебной магии, идущей от этой команды.
Она привлекает не только звёзд, но и влюбляет в себя массу новых болельщиков, которые посмотрев вдохновенную игру воинов, идут на стадион и дают существенную прибыль лиге. Где тут разрушение? Я уже не говорю о том, что за последний год-два несколько клубов стали намного сильнее и повышают уровень конкуренции. Все это не даёт лиге закиснуть, что несомненно происходит, когда борются несколько средних команд. ГСВ - это лидер, маяк, на который все должны равняться, но и явный раздражитель для амбициозных команд, тренеров и игроков.
Кантер говорит, что за титул будут бороться только 5-6 сильных команд, а как было в эпоху Джордана? Мы помним великое противостояние Чикаго-Юта Джаз, которое потому и осталось в истории, что в этих командах играли сливки того баскетбольного сообщества.
Доминантный клуб - это красная тряпка для быка. Ну, где вы, разъяренные быки? Мы ждём вас в этом сезоне...


Von meinem iPad gesendet

Скажу только одно, если бы ГСВ играло тем же составом, которым они взяли первые 2 перстня - никто бы им и слова не сказал и мы бы говорили о династии Карри. Но имея в своем составе Карри, Томпсона и Грина ( про Игудалу я вообще молчу), взять и позвать Дюранта - это простите просто нечестно. Хотите сравнений? Окей - в Чикаго к Джордану, Пиппену и Роману (который в отличии от Грина не имел даже стабильного штрафного броска, не говоря о трёшке), берём и покупаем Оладжиона, Юинга, Гарнетта или О'нила. Ну а потом ещё и Пейтона или Анферни Хардуея (можно Тима Хардуея) , что б как-то все олстарр были. Что бы вы на это сказали? Что всё честно и лига ахренеть как интересна? Думаю, что нет.
Я очень благодарю судьбу и тех людей, характеры которых не позволяли им торговать честью ради славы и которые подарили миллионам болельщиков чудесные и искренние эмоции.

Не пытайся глорикам ГСВ обьяснить что для интересного чемпионата нужно соперничество и интрига, они с пеной у лица будут доказывать что всё нормально, главное что ихняя команда штампует победы а на остальное им наплевать.
Профиль пользователя Nicolaidis
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя Nicolaidis
Забанен
21 июля 2018, 20:02
Цитата: JKL
Но имея в своем составе Карри, Томпсона и Грина ( про Игудалу я вообще молчу), взять и позвать Дюранта - это простите просто нечестно.

Почему нечестно, объясни?! Кого обманули?! Каким образом?!


Цитата: frozenfoxy
Не пытайся глорикам ГСВ обьяснить что для интересного чемпионата нужно соперничество и интрига, они с пеной у лица будут доказывать что всё нормально, главное что ихняя команда штампует победы а на остальное им наплевать.

Ты бы русский язык подучил для начала, а потом уже оскорблял людей... про смысловую нагрузку высера даже не пишу - там её нету.
Профиль пользователя frozenfoxy
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя frozenfoxy
Посетитель
21 июля 2018, 22:13
Ты бы русский язык подучил для начала, а потом уже оскорблял людей... про смысловую нагрузку высера даже не пишу - там её нету.[/quote]

Высрался тут только ты, так как я ни кого не оскорблял. Подгорело?))
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
22 июля 2018, 00:14
Цитата: Nicolaidis
Цитата: JKL
Но имея в своем составе Карри, Томпсона и Грина ( про Игудалу я вообще молчу), взять и позвать Дюранта - это простите просто нечестно.

Почему нечестно, объясни?! Кого обманули?! Каким образом?!


Цитата: frozenfoxy
Не пытайся глорикам ГСВ обьяснить что для интересного чемпионата нужно соперничество и интрига, они с пеной у лица будут доказывать что всё нормально, главное что ихняя команда штампует победы а на остальное им наплевать.

Ты бы русский язык подучил для начала, а потом уже оскорблял людей... про смысловую нагрузку высера даже не пишу - там её нету.

Думаю, что достаточно ясно на примере объяснил, почему считаю переход в ГСВ Дюрэнта (а теперь и Казинса) нечестным. Есть такое понятие «монополия» - посмотри в википедии его значение и попробуй экстраполировать его применительно к сегодняшней ситуации в НБА.
P.S. "Ты бы русский язык подучил..."
Интересно – ты постоянно используешь подобные сентенции в спорах? Знаешь, это очень примитивно и позиционирует тебя, как человека ограниченного и невоспитанного. А потому прекрати говорить и писать такие вещи. Попробуй вести дискуссию аргументировано и в рамках обсуждаемой темы.
Забавно, что обычно все такие "советчики", сами испытывают проблемы с грамматикой своего родного языка.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 июля 2018, 02:49
Цитата: JKL
«монополия»

Монополия подразумевает отсутствие альтернатив и конкуренции. А когда твои условия являются более привлекательными, чем у твоих конкурентов, которые никуда не делись - это уже грамотный менеджмент. Никто ГСВ с неба права Берда или любые другие исключения ни на Дюранта, ни на Казинса ГСВ не предоставлял, рынок для них открылся в тот же день, когда и для всех остальных, потолок зарплат у них такой же, как у любой другой команды в лиге. Все в рамках правил. Никакой монополии или даже протекционизма, как было в ситуации с переходом Пола из Хорнетс. Дюрант захотел подписаться с такой командой на таких условиях - его право. Или может контракт был заключен с финансовыми нарушениями? Та же история с Казинсом.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
22 июля 2018, 10:27
Я очень хорошо понимаю людей, которые недовольны тем, что в ГСВ собрались несколько звёзд крупной величины, и главное - Дюрант и Казинс. Почему пришёл Дюрант? Многие хейтеры считают, что он пришёл в ГСВ сразу после того, как эта команда победила его клуб Оклу, и оттого его приход был встречен очень отрицательно, был назван чуть ли не предательством. Я считаю иначе - то поражение было концом в цепи недовольства Дюрантом своей ролью в Оклахоме, той игрой, которая показывала команда, что не позволяло ей добиться успеха на протяжении многих лет. И Дюрант пришёл в команду Уорриорз потому, что почувствовал в стиле команды, её яркой комбинационной командной игре тот родственный его представлениям баскетбол, в который он хотел играть. Ради этого он пошёл на финансовые уступки, потому что для него было в кайф играть в такой команде. Многие видят в его поступке корысть, предательство и трусость - я же вижу стремление играть в команде мечты.
То же можно сказать и о Казинсе - он предпочёл отказаться от зарплаты в 20 лямов, а согласился на 5,3, потому что тоже хотел прикоснуться к магии игры в исполнении ГСВ. К тому же от него отказались несколько клубов, и его приход к Уорриорз не был кражей или заманиванием - скорее подобрали то, что плохо лежало.
ГСВ - клуб, который не сотрясают скандалы, там чудесная атмосфера, отличные взаимоотношения между игроками, тренерами и руководством. Каждый, кто поиграв за эту команду, уходит в другой клуб, называет нахождение в ней лучшими годами в своей жизни. Все это дорогого стоит, все это ценится игроками часто больше денег. ГСВ это не просто команда, это скорее семья - поэтому в команду приглашают не только хороших игроков, но особенно ценятся их человеческие качества...
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
22 июля 2018, 12:36
Друзья, вы смотрите на ситуацию с точки зрения менеджмента клубов. Но это не та точка зрения, которую я вам предлагаю обсудить. Взгляните на всё с точки зрения Лиги и спортивного рынка . Поймите, что как и в любом бизнесе, в НБА неожиданно возникают суперуспешные проекты, которые выстреливают благодаря прекрасным организационным и техническим качествам менеджеров данных организаций. Я могу высказать своё безмерное уважение менеджерам ГСВ - они просто гениальны и благодаря талантливому менеджменту и географическому положению, создали идеальный клуб. А дальше начинается лавинообразный процесс - все хотят в ГСВ, потому что там климат, инфраструктура и что самое главное - гарантированный успех. А что остаётся на долю других клубов? Они начинают выбирать стратегию: бороться дальше или сливаться, расчищая платёжную ведомость, что бы собрать какую-то конкурентноспособную команду через 5 лет. Если выбирают первое, то что бы удержать не только звёзд, а даже просто хороших крепких игроков, клубы начинаю подписывать с ними неоправдано дорогие контракты. Подписать хороших свободных агентов становится проблематично из-за налогов на роскошь. Итог: клуб неконкурентноспособен, неповоротлив и соответственно неинтересен массовому зрителю и спонсорам. Если выбирают второе, то всем в пример Филадельфия последних 5 лет (кто из вас смотрел её игры до последнего сезона?). При этом надо чётко понимать, что Фила - команда большого рынка и ей выйти из крутого пике было намного проще, чем будет условным Шарлот или Мэмфису (но верите ли вы, что Филе под силу выиграть перстни?). А представте, что если 3/4 клубов всей лиги выберут второй вариант (только представте себе игру 20 таких клубов между собой)? Далее: спортивный интерес потерян, просмотры по ТВ, посещаемость игр и спонорские контракты в общем по всей лиге становятся хуже. Массовый зритель и спонсоры переходят на другие виды спорта (в США лиги Биг 4 действительно конкурены). Бизнес начинает хереть, количество трансляции по НацТВ и спорт каналам падают, и вот мы остаёмся без праздника любимой игры. Вам это нужно? Мне нет! А почему же так происходит? Потому, что руководство лиги (читай антимонопольный комитет) не захотел вмешаться в ситуацию. У меня всё.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
22 июля 2018, 15:26
Никто ничего не разрушает, это все бред. В Лиге супер команды появляются регулярно, это скорее цикличность. Сейчас период ГСВ, но и он скоро закончится. Лет чз 10-15 появится кто-то другой. Говорить что Лига от этого проигрывает, это смешно, период Чикаго или Лэйкерс Ша-Кобе наоборот добавляли НБА новых зрителей и новых поклонников. Успех супер команд многих привлекает и мотивирует. Сейчас лига успешна и богата как никогда.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
22 июля 2018, 15:46
Цитата: JKL
А почему же так происходит? Потому, что руководство лиги (читай антимонопольный комитет) не захотел вмешаться в ситуацию. У меня всё.

Что вы предлагаете конкретно? Развалить ГСВ, распределить равномерно звезд по клубам, создать искусственную конкуренцию?
Вы сами сказали, что успех ГСВ - это отличная работа менеджмента клуба в течении многих лет, и эта работа была вознаграждена. Что посеешь, то и пожнешь, в смысле получишь отличный урожай. Вы предлагаете часть этого урожая отнять, чтобы не было монополии ГСВ на успех. Так поступили в 1917 году - результат известен.
Напомню, откуда появились антимонопольные законы - мелкие предприниматели были обеспокоенных ростом конкуренции со стороны крупных и эффективных компаний. Увеличение рыночной доли, занятой крупными фирмами, преподносилась как опасная концентрация, ведущая к монополизации рынка.
Как эти понятия относятся к клубу ГСВ? Что они монополизировали? Успех? Разве они виноваты в том, что создали идеальные условия для роста и процветания мастерства своих игроков, 90% которых пришли в команду отнюдь не звездами?
Вы говорите, что если бы не Дюрант, все бы смирились с гегемонией Уорриорз. Но повторите путь ГСВ в другом клубе, создайте такие же прекрасные условия, и в эту команду начнут стекать звезды. Но это очень трудно - нужны громадные усилия, деньги, удача, труд, интуиция, время и... никакой гарантии. Все ругают ГСВ, у которых тем не менее нашлись эти громадные усилия, деньги, удача, труд, интуиция, время. Время пожинать плоды своей отличной работы...
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 июля 2018, 16:05
Цитата: JKL
Они начинают выбирать стратегию: бороться дальше или сливаться, расчищая платёжную ведомость, что бы собрать какую-то конкурентноспособную команду через 5 лет. Если выбирают первое, то что бы удержать не только звёзд, а даже просто хороших крепких игроков, клубы начинаю подписывать с ними неоправдано дорогие контракты. Подписать хороших свободных агентов становится проблематично из-за налогов на роскошь

И так было всегда. Во времена доминирования любой команды все эти признаки присутствовали.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 июля 2018, 10:24
Цитата: JKL
Друзья, вы смотрите на ситуацию с точки зрения менеджмента клубов. Но это не та точка зрения, которую я вам предлагаю обсудить. Взгляните на всё с точки зрения Лиги и спортивного рынка

Когда последний раз такое было, чтобы половина команд лиги имела шансы на титул? В НБА всегда был дизбаланс относительно parity.

Голден Стэйт долгие годы сидели на дне, никто даже не пытался им сочувствовать, зато когда они нашли ключи к успеху и не стали останавливаться в своём прогрессе, для всех вокруг они стали читерами и монополистами...

Нужно не ныть о читерстве, а пытаться подбирать свои ключи к тому же успеху. Бостон, Хьюстон, Оклахома имеют шансы склонить весы на свою сторону, а надвигающиеся фин. проблемы в стане Воинов только поспособствуют этому.