19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Кобе Брайант: «Почему «Лейкерс» не взяли на драфте Тейтума?»

Легендарный игрок «Лейкерс» Кобе Брайант позанимался индивидуально с игроком «Бостона» Джейсоном Тейтумом.

 

По словам персонального тренера Дрю Хэнлена, когда Брайанту показали видео с действиями 3-го номера драфта-2017, в которых он повторяет его самого, многолетний лидер калифорнийцев сказал: «Почему «Лейкерс» не взяли его на драфте?»

 

Под 2-м номером на драфте-2017 «Лейкерс» выбрали Лонзо Болла.

 

Комментарии (37)
Профиль пользователя Trouble Chick
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Trouble Chick
Легенда AB
30 июля 2018, 15:21
Хана тебе, Кобе. Сейчас Лавар заклюет
Профиль пользователя CROWD KING
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя CROWD KING
Легенда AB
30 июля 2018, 15:26
Цитата: Trouble Chick
Хана тебе, Кобе. Сейчас Лавар заклюет

сейчас тру лэйкер заклюет
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
30 июля 2018, 15:28
У Лонзо просто пиар компания а лице папаши была посильнее.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
30 июля 2018, 15:33
Цитата: Trouble Chick
Хана тебе, Кобе. Сейчас Лавар заклюет

При всем уважении к знаменитой легенде НБА Лавашу Боллу, Кобе ссать на него хотел.
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
30 июля 2018, 15:50
Классный видосик , Тэйтум копипаст shaquilleoneal
Профиль пользователя Seattle_
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Seattle_
Легенда AB
30 июля 2018, 16:14
я думаю все фаны ЛА и Коби об этом тоже задумывались и не однократно.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
30 июля 2018, 16:18
Цитата: Dzogrim
Цитата: Trouble Chick
Хана тебе, Кобе. Сейчас Лавар заклюет

При всем уважении к знаменитой легенде НБА Лавашу Боллу, Кобе ссать на него хотел.

Утончённый комментарий! :-)
Легко делать выводы, когда прошёл уже сезон и результаты на лицо. Но реально, эксперты Лэйкерс погорячились с Боллом. Почему-то он не впечатлял ещё до выхода на паркет и без лапши его папаши. А Тейтум сильно прибавил за сезон и мудрый Коби всё уловил. Интересно, это не намёк на то, что Взяли бы Джейсона, тогда бы и Леброн нахрен не нужен был?
Профиль пользователя Shendor Amara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Shendor Amara
Легенда AB
30 июля 2018, 17:11
Цитата: Seattle_
я думаю все фаны ЛА и Коби об этом тоже задумывались и не однократно.

Да и Фила тоже думаю была бы, совсем не против, взять Тейтума вместо Фульца, ну что есть то есть, молодцы ребята из Бостона, хотя если вспомнить то кельты изначально хотели забрать Джоша Джексона, но тот не сильно то, и хотел идти в Бостон, и схареный Ейндж решил вместо обнаглевшего Джексона, все таки взять Тейтума, и не прогадал, в общем как говорится " не было бы счастья, да несчастье помогло"!
Профиль пользователя slogun
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя slogun
Свой
30 июля 2018, 17:14
Ну камооооон! Лонзо, в потенциале, топовый разыгрывающий лиги, дайте время. Я тут где-то графику видел, что его результативность в первом сезоне выше, чем у Кобе.

Тейтуму очень повезло, что Хейворд сел на весь сезон. Может в Лейкерс он бы так и не заиграл вообще, там нет Бреда Стивенса.

Тем более, чтобы понять такое решение Лейкерс на драфте, нужно просто понимать простую вещь, Лейкерс - команда из Лос-Анжелеса - города кино, шоу, скандалов и хайпа, ей просто необходимы игроки "на хайпе", а семья Боллов - это нескончаемый хайп wink
Профиль пользователя yusupovalexey
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя yusupovalexey
Посетитель
30 июля 2018, 18:58
просто супер что бостон не взяли джексона!
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 июля 2018, 19:16
Цитата: slogun
Я тут где-то графику видел, что его результативность в первом сезоне выше, чем у Кобе.

Потому что Бин выходил со скамьи и играл по 15 минут за матч
Цитата: slogun
Тейтуму очень повезло, что Хейворд сел на весь сезон. Может в Лейкерс он бы так и не заиграл вообще, там нет Бреда Стивенса.

Тэйтум прямо с первого матча сезона вышел в старте, Стивенс его на старт наигрывал. Изначально предполагалось, что Хэйворд будет играть 4ку, Эл - 5ку.
Скорее это Лонзо повезло, что отец устроил ему такую пиар акцию перед попаданием в НБА. Без Лавара Лонзо бы гнил в условных Финиксах/Сакраментах/Орландах, здесь же ему и софиты светят, и кредиты выписывают, когда в лучшем случае это получится Рондо/Кидд.
Профиль пользователя Balin1104
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Balin1104
Посетитель
30 июля 2018, 19:22
чётко так как под копирку
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
30 июля 2018, 19:37
Эх Тейтум Тейтум, ну да ладно, в Бостоне тоже должен быть свой Коби)
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
30 июля 2018, 20:00
Цитата: swizz
когда в лучшем случае это получится Рондо/Кидд.

Кидд теперь подходит под понятие "В лучшем случае"?!
По сабжу, Лэйкерс конкретно пролетели с Лонзой, когда Бостон взял франчайз игрока. В сегодняшней лиге пг без броска закрепиться в качестве суперзвезды априори не может. Да есть, конечно, Мятный, но у оного имеется физуха + качественный дифенсплей, ну и к тому же суперстаром он никогда и не был. А самый старший сын БолоБолла, на данном этапе собирается повторить судьбу Кендалла Маршалла...
Профиль пользователя HavoK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя HavoK
Зал славы AB
30 июля 2018, 20:52
Цитата: swizz
в лучшем случае это получится Рондо/Кидд.

Нормальный такой случай у тебя, каждый год же новые Кидды приходят.
Профиль пользователя esvera
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя esvera
Посетитель
30 июля 2018, 21:01
Собаку натравили, уже готов, сильным злом лает и готов растерзать кого угодно.
Браво Коби ты свое сделал. Посмотрим, как вырос собачище, он должен пригодится королю. А если нет? Ну далее посмотрим.
Все таки неплохой состав. Кроме того:
Мне нравится Михалюк. Не тяжелый, бистрый. вертлявый. высок и уже стрелок.
Очень интересен Ивица, по национальности жгучий хорват.
Если эти оба мотора заработают, кайфовать будет король. Впервые в жизни играючи долетит до финала, а там уж рукой подать.
Впрочем давай не сглазим молодых, с королем.
А Кливленду попутного ветра, я с королем.
Почему?
Он не только баскетболист, а человек.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
30 июля 2018, 21:58
Цитата: Scarface
Кидд теперь подходит под понятие "В лучшем случае"?!

Цитата: HavoK
Нормальный такой случай у тебя, каждый год же новые Кидды приходят.

Я к тому, что Мэджик позиционирует своё решение задрафтить Болла как выбор будущего game changer'а, ну или, по крайней мере, как игрока, способного повести целый франчайз. Лонзо и близко не тянет на такие кредиты, даже потенциалом. Как бы Кидд и Рондо не были хороши (а они очень уважаемые мною игроки), они не были теми игроками, которые меняли судьбу организации. Скорее были отличным дополнением.

По поводу моих слов о Лонзо как возможном Рондо/Кидде я написал "в лучшем случае", не пропускайте это мимо глаз.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
30 июля 2018, 21:58
Цитата: CROWD KING
сейчас тру лэйкер заклюет

Так а смысл было брать игрока на позицию Ингрема?
Цитата: DRodenko
У Лонзо просто пиар компания а лице папаши была посильнее.

Да он вроде и без пиар компании неплохо в колледже играл.

А так по факту: Лонзо второй по ассистам после Бена, Лонзо 4-й по подборам , Лонзо делит первую строчку с Беном по перехватам, Лонзо в первой пятёрке по блокам в среднем за матч, уступая только центровым и Бену)

Я это всё к тому, что не было бы его бати, то вы бы все восхищались этим мальчиком, и вам не было бы никакого дела до Митчелла, Татума, Кузьмы.

Но вас жаба задушит признать это))))
Зо и Бен - будущее НБА. Смиритесь с этим.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
30 июля 2018, 22:07
Цитата: True Laker
Зо и Бен - будущее НБА. Смиритесь с этим.

Нет.
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
30 июля 2018, 22:10
Цитата: swizz
Как бы Кидд и Рондо не были хороши (а они очень уважаемые мною игроки), они не были теми игроками, которые меняли судьбу организации.

Кидд дважды выводил Нетс в финал НБА, имея в резерве только Джефферсона и Мартина, как по мне, это можно рассматривать, как влияние на судьбу организации...
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
30 июля 2018, 22:41
Цитата: Dzogrim
Нет.

Будущее за универсалами.
Профиль пользователя Olegjan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Olegjan
Посетитель
30 июля 2018, 22:46
Ах вот почему мне так импонирует игра и пластика Тэйтума... Я не думал, что можно копировать с такой точностью. Это нечто.
Тейтум будет олл старом на долгие годы вперёд. А если останется с Бостоном и Стивенсоном надолго, то и пару тройку гает возьмёт.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 июля 2018, 23:19
Цитата: Scarface
Кидд дважды выводил Нетс в финал НБА, имея в резерве только Джефферсона и Мартина, как по мне, это можно рассматривать, как влияние на судьбу организации...

Это с Картером когда? К тому же тот Джефферсон и тот Мартин не были мешками и вносили много импакта и котировались на своих позициях достаточно высоко. Тогда Кидд был хорошим игроком, но тогда же подтверждалась старая поговорка "Команды, построенные вокруг защитников, не выигрывают чемпионаты". Нисколько не умаляю его заслуг, были времена когда он входил в топ-3 своей позиции.
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
30 июля 2018, 23:29
Цитата: Волчёнок
Это с Картером когда?

Два финала подряд без Винса.
Цитата: Волчёнок
К тому же тот Джефферсон и тот Мартин не были мешками и вносили много импакта и котировались на своих позициях достаточно высоко.

Я не говорил, что они были мешками, но и полноценными звездами, тем более с приставкой "Супер" они никогда не были, соответственно, команду формировал именно Джейсон.
Профиль пользователя snowscorpio
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя snowscorpio
Легенда AB
30 июля 2018, 23:30
Цитата: True Laker
Цитата: Dzogrim
Нет.

Будущее за универсалами.

По универсализму:
Извините что не в тему, но круче Уэстбрука выше только Король..
Профиль пользователя Shendor Amara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Shendor Amara
Легенда AB
30 июля 2018, 23:31
Цитата: Olegjan
А если останется с Бостоном и Стивенсоном надолго, то и пару тройку гает возьмёт.

Стивенсон игрок Лейкерс, ты ето о нём, или ты так Стивенса называешь?))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 июля 2018, 23:38
Цитата: Scarface
Цитата: Волчёнок
Это с Картером когда?

Два финала подряд без Винса.
Цитата: Волчёнок
К тому же тот Джефферсон и тот Мартин не были мешками и вносили много импакта и котировались на своих позициях достаточно высоко.

Я не говорил, что они были мешками, но и полноценными звездами, тем более с приставкой "Супер" они никогда не были, соответственно, команду формировал именно Джейсон.

Ну про Мартина соглашусь, но за Джефферсона можно было сказать, что там чем то околозвездным попахивало. Но команду формировал Кидд, не спорю. Однако Нетс все еще были андердогами и прошли скорее вопреки, чем закономерно. Неш тоже формировал в свое время Финикс, но без Стада и ко не было бы того же финала. Ну у Кидда действительно был потолок. И он был даже меньше, чем у того же Вестбрука или Уолла. Несмотря на это его игра по своему завораживала.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 июля 2018, 23:39
Цитата: Shendor Amara
Стивенсон игрок Лейкерс, ты ето о нём, или ты так Стивенса называешь?))

К моему большому прискорбию много людей на этом сайте его так называют. Не надо так.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
31 июля 2018, 00:17
Цитата: snowscorpio
Извините что не в тему, но круче Уэстбрука выше только Король..

Не путай универсплизм и эгоизм.
Цитата: Scarface
Два финала подряд без Винса.

Не хочу занижать заслуг Кидда, но в начале нулеавых был откровенно слабый Восток.
Профиль пользователя AnSw33r
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя AnSw33r
Свой
31 июля 2018, 01:16
Не удивительно что Татум байтит с Кобяна , это же его любимый игрок.

Навигация