16 января, 04:00
115
129
Детали матча
16 января, 05:00
108
128
Детали матча
16 января, 05:00
112
117
Детали матча
16 января, 05:30
115
116
Детали матча
16 января, 06:00
117
108
Детали матча
16 января, 06:30
126
Детали матча
17 января, 03:00
100
111
Детали матча
17 января, 03:00
123
130
Детали матча
17 января, 03:30
134
114
Детали матча
17 января, 06:00
118
Детали матча
17 января, 06:00
132
127
Детали матча
18 января, 03:00
121
Детали матча
18 января, 03:30
116
Детали матча
18 января, 04:00
113
133
Детали матча
18 января, 04:00
130
112
Детали матча
18 января, 04:00
136
123
Детали матча
18 января, 04:00
123
125
Детали матча
18 января, 04:30
106
Детали матча
18 января, 05:30
112
140
Детали матча
18 января, 06:30
102
101
Детали матча
Сегодня, 00:00
121
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
115
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
115
102
Детали матча
Сегодня, 04:30
122
114
Детали матча
Сегодня, 05:00
117
124
Детали матча
4 четверть
122
Превью матча
Сегодня, 23:00
Превью матча
20 января, 02:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 03:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 05:00
Превью матча
20 января, 20:00
Превью матча
20 января, 22:00
Превью матча
20 января, 22:30
Превью матча
20 января, 23:00
Превью матча
20 января, 23:30
Превью матча
21 января, 01:00
Превью матча
21 января, 04:00
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 03:30
Превью матча
22 января, 06:00
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
22 января, 06:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 03:30
Превью матча
23 января, 04:00
Превью матча

Джеймс Харден: «Я думаю о шестом и седьмом матчах с «Уорриорз» каждый день»

Звездный защитник «Рокетс» Джеймс Харден признался, что постоянно вспоминает о шестом и седьмом матчах финала Западной конференции с «Голден Стэйт», когда техасцы дважды упустили шанс попасть в решающую серию.

 

«Шестой и седьмой матчи с «Уорриорз» постоянно у меня в голове. Это моя мотивация на каждый день», – заявил Харден.

 

В домашней седьмой встрече «Хьюстон» реализовал лишь 7 из 44 из-за дуги, включая 27 промахов подряд.

 

Комментарии (14)
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
3 августа 2018, 12:55
Не вы упустили,а ГСВ дали пропустить своей расхлябаностью
Профиль пользователя Mr. Westbrook
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Mr. Westbrook
Свой
3 августа 2018, 13:29
Жаль,что СП3 травму получил,а так бы титул был бы в Хьюстоне
Профиль пользователя Rom4ik
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rom4ik
Легенда AB
3 августа 2018, 13:51
Надеюсь что сделал выводы из поражения javalemcgee jamesharden
Профиль пользователя Hank4kinMoody
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Hank4kinMoody
Посетитель
3 августа 2018, 13:59
Бедный Харден.До сих пор всерьез думает, что от них что то зависило.
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
3 августа 2018, 15:00
Цитата: Hank4kinMoody
Бедный Харден.До сих пор всерьез думает, что от них что то зависило.

)))
Цитата: Mr. Westbrook
Жаль,что СП3 травму получил,а так бы титул был бы в Хьюстоне

Если бы...А если бы Вестбрук играл в команде тогда титул был в Окле
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
3 августа 2018, 15:08
Фанаты голубых в серьез думают что 27 промахов подрят это заслуга их команды?
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
3 августа 2018, 15:44
Цитата: SE RE GA
Не вы упустили,а ГСВ дали пропустить своей расхлябаностью

Высказывание в стиле: "Гсв ради бабок уступят одну игру." По факту, Хьюстон конкретно показал, что Воины не являются чем-то непобедимым. Да, я тоже сильно сомневаюсь, что Ракеты обошли бы их но тем не менее серия шла 7 матчей и именно вторая игра, как по мне, была переломной. ГСВ помимо ментальных проблем, с элементарной утратой спортивного голода, показали, что того движения мяча, как в первый чемпионский сезон уже нет. Они буквально каждый матч проводили на пафосе и насмешках, пока не попали на Хьюстон, у которого, кстати, голод до побед был. Я не сторонник рассуждений в стиле: "Эх если бы СП3 не был хроническим травматиком..." Но, по моему субъективному мнению, ГСВ должны за серию с Хьюстоном целиком и полностью благодарить индивидуальное мастерство Дюранта, тк именно он, ну в совокупности с Клеем( который даже при низкой реализации всегда очень качественно работает на своей половине) затащил серию. Курри откровенно проседал, да он после третьей или четвертой игры нашел себя в нападении, но в защите как был булкой, так и остался. Если представить утопичную вселенную, где Пол не будет хроническим инвалидом, то Карри по уровню игры и влиянию на тимплей с ним и рядом не стоял. Другой вопрос в том, что Ракеты потеряли АРизу, который вместе с Гордоном, составляли основу второстепенных персонажей Хьстона и до сих пор выгодно не слили и вряд ли сольют Андерсона, так что в грядущем сезоне, пока что предпосылок для повторения подвига нет...
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
3 августа 2018, 20:47
Цитата: Scarface
Цитата: SE RE GA
Не вы упустили,а ГСВ дали пропустить своей расхлябаностью

Высказывание в стиле: "Гсв ради бабок уступят одну игру." По факту, Хьюстон конкретно показал, что Воины не являются чем-то непобедимым. Да, я тоже сильно сомневаюсь, что Ракеты обошли бы их но тем не менее серия шла 7 матчей и именно вторая игра, как по мне, была переломной. ГСВ помимо ментальных проблем, с элементарной утратой спортивного голода, показали, что того движения мяча, как в первый чемпионский сезон уже нет. Они буквально каждый матч проводили на пафосе и насмешках, пока не попали на Хьюстон, у которого, кстати, голод до побед был. Я не сторонник рассуждений в стиле: "Эх если бы СП3 не был хроническим травматиком..." Но, по моему субъективному мнению, ГСВ должны за серию с Хьюстоном целиком и полностью благодарить индивидуальное мастерство Дюранта, тк именно он, ну в совокупности с Клеем( который даже при низкой реализации всегда очень качественно работает на своей половине) затащил серию. Курри откровенно проседал, да он после третьей или четвертой игры нашел себя в нападении, но в защите как был булкой, так и остался. Если представить утопичную вселенную, где Пол не будет хроническим инвалидом, то Карри по уровню игры и влиянию на тимплей с ним и рядом не стоял. Другой вопрос в том, что Ракеты потеряли АРизу, который вместе с Гордоном, составляли основу второстепенных персонажей Хьстона и до сих пор выгодно не слили и вряд ли сольют Андерсона, так что в грядущем сезоне, пока что предпосылок для повторения подвига нет...

Да не в бабках дело,а в игре.Кстати про Стефа не согласен,как раз он тащил серию с Хью
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
3 августа 2018, 21:05
Цитата: SE RE GA
Кстати про Стефа не согласен,как раз он тащил серию с Хью

Можно узнать чем же Стеф вытянул серию с Хьюстоном и почему вытянул ее не Дюрант который в соло в каждой игре серии набирал по 30+ очков и дефил, пока Карри "Ловил кураж" и был брешью для набора очков Хардена и Пола? Хотелось бы увидеть более аргументированный ответ, чем ты дал на предыдущий комментарий...
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
3 августа 2018, 21:14
Цитата: Scarface
Цитата: SE RE GA
Кстати про Стефа не согласен,как раз он тащил серию с Хью

Можно узнать чем же Стеф вытянул серию с Хьюстоном и почему вытянул ее не Дюрант который в соло в каждой игре серии набирал по 30+ очков и дефил, пока Карри "Ловил кураж" и был брешью для набора очков Хардена и Пола? Хотелось бы увидеть более аргументированный ответ, чем ты дал на предыдущий комментарий...

Ну ладно,со словом тащил,я погарячился,но говорить что он прям просел тоже нельзя,он был полезней Томпсона,хотя 1 игру Клей затащил.А вот про игру ГСВ,я ж сказал они 2 игры сдали из-за расхлябаности.А Рокетс-неизвестно что было бы с СП3 но 7 из 44 из-за дуги говорят сами за себя
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
3 августа 2018, 21:25
Цитата: SE RE GA
,он был полезней Томпсона

Откуда ты эти факты берешь? Клей априори меньше бросков делает, тк работает в 90% на кэтчэндшуте, но отдача от него в защите колоссальная. Харден всю серию размены с Клея/Луни/Игги делал именно на Карри, так что очки его штука очень спорная. А про процент с седьмой игры и смысла говорить нет, когда Пола на площадке не было, ибо кроме него и Хардена все остальные ведомые...
Профиль пользователя Legends never die
★★★★★
★★★★★
Свой
3 августа 2018, 21:29
Цитата: Scarface
Цитата: SE RE GA
Кстати про Стефа не согласен,как раз он тащил серию с Хью

Можно узнать чем же Стеф вытянул серию с Хьюстоном и почему вытянул ее не Дюрант который в соло в каждой игре серии набирал по 30+ очков и дефил, пока Карри "Ловил кураж" и был брешью для набора очков Хардена и Пола? Хотелось бы увидеть более аргументированный ответ, чем ты дал на предыдущий комментарий...

Как же те нужные трёшки которые заводили болельщиков, как же то самое ментальное присутствие на площадке которое вселяло уверенность в команду, в плане баскетбола, да, Карри сильно проседал, но мы любим его не за это.
Дюрант же ещё раз доказал что он элитный скорер и хороший защитник.
Клей отдельная тема, именно он вытянул ГСВ в 7 игр, хотя многие считают Клея слабым звеном, видать они не смотрят игр.
До сих пор помню ту самую трёшку с видения за 4 шага от линии от Клея, сравнимо с ногой Акинфеева.
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя PAKETAxCCCP
Посетитель
3 августа 2018, 21:43
Вот здорово так сидеть и рассуждать, что было бы если бы... Или кто лучше играл. Борода же просто объявил о своей мотивации, а тут уже столько языкочесателей вату раскатали. shaquilleoneal
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
3 августа 2018, 21:49
Цитата: Scarface
Цитата: SE RE GA
,он был полезней Томпсона

Откуда ты эти факты берешь? Клей априори меньше бросков делает, тк работает в 90% на кэтчэндшуте, но отдача от него в защите колоссальная. Харден всю серию размены с Клея/Луни/Игги делал именно на Карри, так что очки его штука очень спорная. А про процент с седьмой игры и смысла говорить нет, когда Пола на площадке не было, ибо кроме него и Хардена все остальные ведомые...

Я по игре в общем сужу,а не только про защиту,и говорю что ГСВ без Стефа не ГСВ,а без Томпсона(хотя мне нравиться его игра) можно что-нибудь сделать.Просто мне не нравиться что ГС слишком расслабленно играют,и по-этому просрали 2 концовки