19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джален Роуз не согласен с тем, что Леброн превзошел Джордана: «Майкл выиграл шесть титулов и не бросал свои команды»

Джален Роуз не согласен с тем, что Леброн превзошел Джордана: «Майкл выиграл шесть титулов и не бросал свои команды»Бывший игрок НБА, ныне эксперт ESPN Джален Роуз не согласился с генменеджером «Рокетс» Дэрилом Мори, который считает, что Леброн Джеймс превзошел всех, включая Майкла Джордана.

 

«Леброн, конечно, в списке лучших игроков, в каждом подобном списке. Но мы ставим его выше Майкла Джордана? Мне не очень хочется этим заниматься, но я сейчас должен стать тем парнем, кто выберет лучшего из них. Майкл «Эир» Джеффри Джонсон не только выиграл 6 титулов, он дважды брал по три чемпионства подряд. Сколько титулов у Леброна? Три в сумме. Окей? Джордан неизменно становился лучшим игроком. Он шесть раз становился MVP финалов. Он никогда не уходил из команды. А знаете почему? Потому что он заставлял свою команду искать пути к чемпионству. В последнем сезоне мы все сходились в том, что Леброн выведет свою команду в финал. И он это сделал. А что он сделал потом, в межсезонье? Он ушел. Почему он ушел из «Кливленда»? Потому что они были уже недостаточно хороши для победы в чемпионате? Потому что на Востоке появился «Бостон»?

 

У меня есть для вас немного продвинутой статистики. Если бы Майкл Джордан не переходил в бейсбол, то, скорее всего, у него было бы 8 чемпионских титулов», – заявил Роуз в эфире ESPN.

 

Комментарии (17)
Профиль пользователя TWENTY-ONE
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя TWENTY-ONE
Зал славы AB
18 августа 2018, 12:07
У меня есть для вас немного продвинутой статистики wink wink wink
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
18 августа 2018, 12:20
Роберт Орри 7 колец, у Билла Рассела 11 и чё они круче Майкла ? У каждого своё мерило и пытаются подстроить под это мерило всех. Говноэксперты
Профиль пользователя TedyWestside
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TedyWestside
Посетитель
18 августа 2018, 14:24
Он ушел. Почему он ушел из «Кливленда»? Потому что они были уже недостаточно хороши для победы в чемпионате? Потому что на Востоке появился «Бостон»?

Да, именно поэтому он перешел на запад, где ГСВ и Хьюстон! Молодец Роуз, железная логика, подтверждаешь статус эксперта ESPN.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
18 августа 2018, 15:07
Цитата: mihasiki
Роберт Орри 7 колец, у Билла Рассела 11 и чё они круче Майкла ? У каждого своё мерило и пытаются подстроить под это мерило всех. Говноэксперты

Глупые сравнения. Какова была роль Орри в этих 7 чемпионствах ? И какого роль Джордана в его 6 ??? А 11 перстней Рассела были в эпоху минимальной конкуренции и уровень баскетбола был очень низок. Джордан же завоевал все свои титулы в золотой эре Баскетбола, с жесткими правилами и запредельной конкуренцией. Почти в каждой команде, с кем сражался Майкл, был Член Зала Славы, а то и несколько.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
18 августа 2018, 16:04
время всё расставит на свои места.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 августа 2018, 16:52
Цитата: mihasiki
Говноэксперты

Ну не знаю. Я вот лично всегда считал людей, которые на подобного рода заявления приводят в аргументы Роберта Орри,
Цитата: mihasiki
Говноэкспертами
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
18 августа 2018, 17:05
Цитата: smartnsk
Цитата: mihasiki
Роберт Орри 7 колец, у Билла Рассела 11 и чё они круче Майкла ? У каждого своё мерило и пытаются подстроить под это мерило всех. Говноэксперты

Глупые сравнения. Какова была роль Орри в этих 7 чемпионствах ? И какого роль Джордана в его 6 ??? А 11 перстней Рассела были в эпоху минимальной конкуренции и уровень баскетбола был очень низок. Джордан же завоевал все свои титулы в золотой эре Баскетбола, с жесткими правилами и запредельной конкуренцией. Почти в каждой команде, с кем сражался Майкл, был Член Зала Славы, а то и несколько.

Согласен, но сравнивать все равно бесполезно, оба игрока велики, все остальное личное мнение, лично для меня самый великий Данкан, но я никому это мнение не навязываю)))
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
18 августа 2018, 17:36
Цитата: True Laker
Цитата: mihasiki
Говноэксперты

Ну не знаю. Я вот лично всегда считал людей, которые на подобного рода заявления приводят в аргументы Роберта Орри,
Цитата: mihasiki
Говноэкспертами

Таким дятлам как и ты стоило бы читать до конца. Ещё раз для долбодятла -
У каждого своё мерило и пытаются подстроить под это мерило всех.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 августа 2018, 17:41
Цитата: mihasiki
У каждого своё мерило

Пацан, какое мерило? В бацкетбол играют, чтобы победить. Только фанаты Рассела Уэстбрука так не считают.

Это вполне адекватное мерило, если подходить к нему с точки зрения "продвинутой статистики". Миша Джордан тут вне конкуренции.
Скорее рак на горе свистнет, чем Краб станет лучше Майкла.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
18 августа 2018, 17:43
Цитата: smartnsk
Цитата: mihasiki
Роберт Орри 7 колец, у Билла Рассела 11 и чё они круче Майкла ? У каждого своё мерило и пытаются подстроить под это мерило всех. Говноэксперты

Глупые сравнения. Какова была роль Орри в этих 7 чемпионствах ? И какого роль Джордана в его 6 ??? А 11 перстней Рассела были в эпоху минимальной конкуренции и уровень баскетбола был очень низок. Джордан же завоевал все свои титулы в золотой эре Баскетбола, с жесткими правилами и запредельной конкуренцией. Почти в каждой команде, с кем сражался Майкл, был Член Зала Славы, а то и несколько.

Глупости вы как раз пишете, вас наверное не взяли в эксперты ESPN. Без Била, Мэджика, Вилта, Карима, Бёррда, Вэста не было бы Майкла. Каждый из великих игроков Эпоха. Майкл оказался в нужное время в нужном месте (я про медийность + реклама). Как знать, не заключи Nike с ним контракт, так бы стал он раскрученым. Так что всё относительно.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
18 августа 2018, 18:07
Цитата: True Laker
Цитата: mihasiki
У каждого своё мерило

Пацан, какое мерило? В бацкетбол играют, чтобы победить. Только фанаты Рассела Уэстбрука так не считают.

Это вполне адекватное мерило, если подходить к нему с точки зрения "продвинутой статистики". Миша Джордан тут вне конкуренции.
Скорее рак на горе свистнет, чем Краб станет лучше Майкла.

Девушка, Вы видно запутались в своей логике. Ори и Рассел тогда что по вашему, не ради победы или ради какой то мелкой победы ?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 августа 2018, 18:26
Интересно им одно и тоже обсуждать каждый день?
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
18 августа 2018, 18:45
Цитата: mihasiki
Без Била, Мэджика, Вилта, Карима, Бёррда, Вэста не было бы Майкла.

Забавная теория происхождения человека.
Цитата: mihasiki
Ори и Рассел тогда что по вашему, не ради победы или ради какой то мелкой победы ?

Окей. Перефразирую. Нужно брать во внимание количество побед и то, что игрок сделал для победы.
Профиль пользователя Crowsun
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Crowsun
Легенда AB
18 августа 2018, 19:07
Цитата: smartnsk
Цитата: mihasiki
Роберт Орри 7 колец, у Билла Рассела 11 и чё они круче Майкла ? У каждого своё мерило и пытаются подстроить под это мерило всех. Говноэксперты

Почти в каждой команде, с кем сражался Майкл, был Член Зала Славы, а то и несколько.

А Леброну повезло, против него всего лишь команда из 4 будущих хол оф феймеров играет.
Я думаю по влиянию на игру они уже сравнились и единственное что отлеляет Лябру от Жорика это не перстни, а тот факт, что Джордан глобально изменил лигу. Как бы сейчас не менялась лига, как бы не сдвигалась в сторону 3pt, все равно на данный момент до сих пор постджордановская эпоха. Он опередил время и задал планку на много лет вперед. Про Леброна такого не скажешь.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
18 августа 2018, 19:23
Я смотрю все, кому не лень свои две копейки хотят вставить. Сравнительная фаллометрия в чистейшем виде. Ну какая разница, чье яйко круче?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 августа 2018, 19:33
Мои закостенелые советские предки и их предтечи в детстве язвили, когда я ходил в секцию, называя меня Майклом Джорданом. Им было глубоко за 60, но они были в курсе, кто это такой. Если в 90-х все знали Майкла Джордана, Майкла Джексона и Макколея Калкина даже не будучи баскетболистами, любителями поп музыки или новогодних фильмов, то про Леброна в наше время такого не скажешь. Среди баскетболистов и любителей баскетбола ленивый не знает про него, но если выходит за круг баскетбола, то обычные гражданские уже могут вопросительно покачивать головой при упоминании.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
19 августа 2018, 01:02
Пфф, смотреть аргумент в защиту Леброна :"да против него играла лучшая команда в лиге... ". Уровень сопротивления, который Джеймс встречал на пути к финалу, мягко говоря, был не сопоставим с тем, что на пути преодолевал Майкл. Грубо говоря, в Хит, и 3 последних года в Кливленде (последний год можем списать на то, что партнёры сдулись, но это не говорит о том, что команда была дно, это как раз-таки на тему "а делает ли Леброн партнёров лучше") его команда ходила пешком в финалы, разминочные матчи и играть в режиме" do or die " приходилось как раз только в финале. Да, уникальный атлет, респект за отношение к своему здоровью, но в остальном уж увольте.