19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Пи Джей Такер: «Поражение от «Уорриорз» поспособствовало становлению характера «Рокетс»

Пи Джей Такер: «Поражение от «Уорриорз» поспособствовало становлению характера «Рокетс»

Форвард «Хьюстона» Пи Джей Такер считает, что поражение от «Голден Стэйт» в финале Западной конференции поспособствовало становлению характера «Рокетс».

 

«Неудачи, в частности потеря Криса Пола, сыграли важную роль для нас. Это хорошо поспособствовало становлению нашего характера. Я считаю, что самое важное – это умение вернуть командную химию», – цитирует Такера The Athletic.

 

Комментарии (13)
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
23 августа 2018, 10:31
Да, ребята даже ротацией в 5,5 игроков устроили проблемы Воинам. Посмотрим, как они компенсируют потерю Аризы и Мба а Муте.
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
23 августа 2018, 13:08
Цитата: Kaukenas
Да, ребята даже ротацией в 5,5 игроков устроили проблемы Воинам. Посмотрим, как они компенсируют потерю Аризы и Мба а Муте.

Каааармелоо Эннтоннииии)))))))
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
23 августа 2018, 13:41
Цитата: Makedon
Цитата: Kaukenas
Да, ребята даже ротацией в 5,5 игроков устроили проблемы Воинам. Посмотрим, как они компенсируют потерю Аризы и Мба а Муте.

Каааармелоо Эннтоннииии)))))))

Не стоит так язвить. Да, прошлый год Мело стух конкретно, но это можно списать больше на отсутствие мотивации. У Ракет огромный козырь в виде СП3, который выступает помимо своих игровых качеств, как большой ментор. С его приходом Хьюстон предстали совсем другой командой. Думаю, он повлияет на Энтони, +сам Мело давно хотел играть именно за Ракет.
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
23 августа 2018, 14:27
Друзья, вот вы говорите, что потеря Аризы это проблема, но я с вами не соглашусь. Вы смотрели его игру в ПО против ГСВ? Он же провалил все игры кроме 2й (последняя игра серии - это вообще полное убожество). На Дюрэнта его защита вообще никак не влияла. Нападение - просто провал. Харден потому и бросал как умалишенный, потому, что ему или возвращали обратно все его пасы на периметр или бросали мяч, как горячую картошку. Ариза тут особенно подвёл, потому, что он считался одной из основных опор команды. Ну и что Джеймсу было делать? Ну правильно - швырять всё подряд, раз кроме СП3 всем остальным страшно играть с мячем.
Мэло в этом плане совершенно другой. Он хочет, умеет и не боится взять на себя ответственность.
Кроме того я абсолютно против того, что бы списывать Мэло в утиль. Талан у него огромный, а вопрос физики и интеграции в схемы команды - это вопрос решаемый. Тем более, если ему вернут его позицию 3-го номера. Заметьте, что его карьера пошла вниз ровно с тех пор, когда из него сделали 4 номера, а по сути перевели в стреч-фор. Игра стреч-фор это не роль лидера - он всегда только отвлекающий манёвр для других игроков плюс опция дальнего броска. Так, что мы вполне можем встретить старого друга, которого давно считали потерянным.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 августа 2018, 15:11
Цитата: JKL
Мэло в этом плане совершенно другой. Он хочет, умеет и не боится взять на себя ответственность.

Проблема в том, что вся тактика в нападении Ракет строилась вокруг Карри, на которого разменивался шутер. И это оказалось довольно эффективно. Мело даже в своем прайме не то что до элитного не дотягивал, он и добротным не считался. Сейчас если он будет защищаться против Дюранта (а кому еще, Аризы и Мба А Муте больше в команде нет), то тот вполне может побить рекорд Джордана по очкам в одной игре ПО. Если же Энтони не будет защищаться, то ГСВ могут антиКарри тактику подогнать под него, что будет фактически автопоражением, ведь кроме нападения у Мело ничего нет. Нет никаких гарантий, что сальдо его действий нападений и проколов в защите будет хотя бы в ноль.
Цитата: JKL
Игра стреч-фор это не роль лидера - он всегда только отвлекающий манёвр

При этом он всегда берет мяч и стучит спиной к кольцу, чтобы сделать глупый неподготовленный бросок с сопротивлением. Это точно не арсенал стретч форварда, каким были к примеру Лав или Бош. Парень просто грузный и медленный для тройки.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
23 августа 2018, 16:13
Цитата: JKL
Кроме того я абсолютно против того, что бы списывать Мэло в утиль.

В утиль может и рано, но то что он сможет существенно усилить игру Ракет крайне маловероятно.
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
23 августа 2018, 19:19
Уточним термины: Стреч-фор это растягивающий четвёртый. Родная позиция Мэло - 3 номер, но для игры 4-м ему пришлось набрать вес. А чем это грозит? Да, всё правильно, потеря скорости и полное изменение манеры игры. Далее, как я и писал, стреч-фор не может быть лидером в силу тактической задачи такого игрока на площадке, но статус Кармэло предполагал, что именно он то и должен быть лидером. Когнетивный диссонанс. Отсюда и большинство бросков с разворота и без должной подготовки.
Про Аризу - он не дал команде ничего ни в защите, ни в нападении. Мэло точно сможет дать хотя бы в нападении. Опять же, если похудеет и получит роль 3-го номера, то его игра должна разительно измениться.
Есть несколько факторов, которые повлияют на всё, но все они лежат не в физической плоскости, а в интелектуальной, проще говоря в головах Энтони и Д'Энтони.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 августа 2018, 19:36
Цитата: Kaukenas
Посмотрим, как они компенсируют потерю Аризы и Мба а Муте.

Не думаю, что Рокетс как-то нужно компенсировать игру Мба Муте. Он скорее вредил своей команде, чем помогал. А в оконцовке в стиле краба списал всё на травму, хотя перед этим, в серии с Ютой, язвил в сторону соперника...

Цитата: JKL
Друзья, вот вы говорите, что потеря Аризы это проблема, но я с вами не соглашусь. Вы смотрели его игру в ПО против ГСВ? Он же провалил все игры кроме 2й (последняя игра серии - это вообще полное убожество). На Дюрэнта его защита вообще никак не влияла.

Это шутка или что? Как ты так матчи смотришь?

Ариза был безоговорочно лучшим защитником Ракет в той серии и довели они её до 7 игры по большей части из-за крутой обороны.
Вместо того, чтобы смотреть на скудные цифры, выданные Аризой в нападении, посмотри как он пахал в первых матчах с Карри, а затем с Дюрантом (если что, КейДи слабо отыграл 4-5-6 матчи не по своей воле).

Я не спорю, Ариза в атаке не дал 100% того, чего мог бы дать, но когда ты защищаешься против лучших нападающих в мире и плюсом подчищаешь то, что на чудил в защите твой бородатый МВП, в принципе будет чудом выдать максимум на другой стороне корта.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 августа 2018, 19:45
По поводу Мэло не торопился бы его списывать. Чуть ли не впервые в карьере он будет играть рядом с НАСТОЯЩИМ разыгрывающим. ДиЭнтони уже намекнул, что роль Мэло будет ограничена.

Игрок уровня Мэло наверняка способен играть кэтч-н-шут.
Сами посмотрите его цифры - 3pt. catch-n-shoot:
Сезон с Уэстбруком - 37%
Последний сезон в Никс 16/17 (разыгрывающий Роуз) - 42%

Теперь представьте, что создавать бросок для него будет Крыс Пол и Харден, которые являются мастерами этого дела.

В НОРМАЛЬНОЙ защитной системе он не станет абузой. Понятно, что на уровне персональщика по типу Аризы он не отзащищается, особенно против КД, но на общекомандном вполне себе. С Оклахомой Мэло был в топ-3 защит по лиге до вылета Роберсона.
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
23 августа 2018, 20:30
Не знаю, как и что "ты" смотрел, но я лично никакой защиты от Аризы не увидел. Все игры кроме 2й он просто бегал, причем без особого толку. Если интересно, откройте его показатели ± и всё станет понятно.
Ну сам напишу, что бы было быстрее:
1: - 5 (Д - поражение);
2: + 26 (Д - победа);
3: - 23 (В - поражение);
4: - 5 (В - победа);
5: 0 (Д - победа);
6: - 16 (В - поражения);
7: - 15 (Д - поражение).
У Дюрента, против которого и должен был защищаться крутой персональщик Ариза, все игры кроме 2-й в "плюсе". А слабая игра КД в 4-5-6 это 27 (+2); 29 (+2); 23 (+13). А 7 игра: 34 очка (+10).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
23 августа 2018, 20:43
У меня возник вопрос. Для победы в чемпионате ракетам нужно будет пройти ГСВ, что без добротной защиты у них не получится. Смена Аризы на Карамельного - однозначный регресс в защите, который пока ничем не восполнили. Если даже представим, что Буги не заиграет, то против ГСВ надо, по моему субъективному мнению, хотя бы 2 добротных персональщика. Вопрос: на кого возложат такие полномочия теперь?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 августа 2018, 21:09
Цитата: JKL
Если интересно, откройте его показатели ± и всё станет понятно.

Если твои аргументы и размышления о полезности/вкладе игрока отталкиваются от статистических показателей и в особенности +/-, то нам с тобой не о чем разговаривать. Советую смотреть баскетбол, а не стат-выкладки.

Цитата: Волчёнок
по моему субъективному мнению, хотя бы 2 добротных персональщика. Вопрос: на кого возложат такие полномочия теперь?

Я потому и сомневаюсь в повторении результатов Ракет в этом сезоне. Как по мне, сейчас Оклахома имеет больше потенциала против Воинов нежели Ракеты.

Хьюстону определённо нужно добавлять сильного винга до/по ходу сезона. Даже если брать лучший расклад: Пол лучше уже не станет. Харден пускай прибавит. Аризы уже нет и это огромная дыра в защите. Капела ограничен в своём импакте/использовании. Такер уже показал свой максимум и воины уже не позволят ему повторить то, что он делал в серии. Гордон не вижу в чём может стать лучше. Воины в свою очередь ничего весомого не потеряли и лишь добавили в мощи.

Хьюстон подписал очень интересного Джеймса Энниса - чистый 3&D винг с неплохими габаритами, но пока большой вопрос как он покажет себя на топовом уровне.

К тому же, чтобы попытать ещё один шанс против Воинов, Хьюстону необходимо снова иметь преимущество дом. площадки, сам Мори про это говорил, то есть снова нужно пахать в регулярке.
Профиль пользователя JKL
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя JKL
JKL
Посетитель
24 августа 2018, 00:17
Даже смешно:
- Ариза хорошо играл в серии с ГСВ!
- Почему? Он много забил?
- Нет, 8,9 очков за игру.
- Он не давал забивать своему непосредственному оппоненту?
- Нет. Тот забивал в среднем 30,4 очка за игру.
- Может его присутствие на площадке позволяло команде уходить в отрыв?
- Нет. При нем команда проигрывала в среднем 5 очков, а если убрать 2ю игру, то все 10.
- Может быть в решающей 7 игре он вытянул команду?
- Нет. Они проиграли, а сам Ариза закончил матч с такой статистикой: 0 очков (0/12 с игры, 0/9 трёхочковых), 7 подборов, 2 передачи, 2 перехвата, 2 потери и 4 фола. А его непосредственный оппонент набрал 34 очка.
- Так что же нам говорит о том, что он хорошо играл?
- Ты ничего не понимаешь в баскетболе! Я не желаю разговаривать с тобой!
Гениально. Настоящий ЖУРНАЛИСТ. Пулитцеровскую премию в студию!