19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Яннис Адетокумбо растерялся после заявления о том, что Д’Анджело Расселл «лучший игрок на Востоке»

Лидер «Милуоки» Яннис Адетокумбо едва не потерял дар речи после того, как журналистка ESPN Кэти Нолан назвала защитника «Нетс» Д’Анджело Расселла «лучшим игроком на Востоке».

 

В дебютном выпуске Always Late Нолан намеренно задавала спортсменам провокационные вопросы.

 

– Ваше мнение по поводу того, что Д’Анджело Расселл – лучший игрок на Востоке?

 

– О чем?

 

– Д’Анджело Расселл – лучший игрок на Востоке.

 

– Кто это лучший игрок на Востоке – Д’Анджело Расселл?

 

– Д’Анджело Расселл. Лучший игрок на Востоке... Что думаете? Все нормально?

 

– Нормально. А кто это сказал?

 

 

Комментарии (25)
Профиль пользователя jet_set
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя jet_set
Легенда AB
6 сентября 2018, 14:12
Яннис просто охренел и потерял дар речи)
Профиль пользователя Roman_
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roman_
Посетитель
6 сентября 2018, 14:14
scottiepippen
Профиль пользователя maxwell
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя maxwell
Посетитель
6 сентября 2018, 14:30
Он просто не расслышал
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
6 сентября 2018, 15:17
Разве Яннис такой крут как многие считают? Даже на слабом востоке выше 6 места в конфе не занимал и никогда не проходил дальше 1 раунда. А сыграл уже 5 сезонов в НБА.
Для сравнения - Уейд в своем 3 сезоне уже был в финале, Леброн в 4, Дюрант в 5.
Профиль пользователя bears
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя bears
Посетитель
6 сентября 2018, 15:18
Видимо Рассел с ней по вечерам шпилит и для нее он лучший игрок на востоке
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
6 сентября 2018, 17:17
Цитата: Robbiecool
Разве Яннис такой крут как многие считают? Даже на слабом востоке выше 6 места в конфе не занимал и никогда не проходил дальше 1 раунда. А сыграл уже 5 сезонов в НБА.
Для сравнения - Уейд в своем 3 сезоне уже был в финале, Леброн в 4, Дюрант в 5.

Да,чел
Яннис сейчас лучший игрок на востоке
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
6 сентября 2018, 17:28
Цитата: Robbiecool
Разве Яннис такой крут как многие считают? Даже на слабом востоке выше 6 места в конфе не занимал и никогда не проходил дальше 1 раунда. А сыграл уже 5 сезонов в НБА.
Для сравнения - Уейд в своем 3 сезоне уже был в финале, Леброн в 4, Дюрант в 5.

Здесь не столько идея о том, что Яннис крутой, сколько о том, что Рассел не лучший игрок Востока. Человек удивился фразе "Рассел - лучший игрок востока" не подразумевая под ней смысл "Лучший игрок востока не Яннис".
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
6 сентября 2018, 17:49
Цитата: Terner
Цитата: Robbiecool
Разве Яннис такой крут как многие считают? Даже на слабом востоке выше 6 места в конфе не занимал и никогда не проходил дальше 1 раунда. А сыграл уже 5 сезонов в НБА.
Для сравнения - Уейд в своем 3 сезоне уже был в финале, Леброн в 4, Дюрант в 5.

Да,чел
Яннис сейчас лучший игрок на востоке

Как по мне — Ирвинг Оладипо, Эмбид, Уолл ничем не хуже грека.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
6 сентября 2018, 18:13
Цитата: Robbiecool
Цитата: Terner
Цитата: Robbiecool
Разве Яннис такой крут как многие считают? Даже на слабом востоке выше 6 места в конфе не занимал и никогда не проходил дальше 1 раунда. А сыграл уже 5 сезонов в НБА.
Для сравнения - Уейд в своем 3 сезоне уже был в финале, Леброн в 4, Дюрант в 5.

Да,чел
Яннис сейчас лучший игрок на востоке

Как по мне — Ирвинг Оладипо, Эмбид, Уолл ничем не хуже грека.

Ну, то, что ты привел Флэша и КД - такой себе аргумент, в той команде было 3 будущих МВП, Ибака, пока ещё не нулевой Реджи, хоть они и были сопляками, но это уже супер круто, а про Флэша и говорить такое, всё ещё праймовый Шак)) Вот с Лёбой - тут да, пожалуй, соглашусь. Но Яннис и не Брон (вернее, не в ой мере, чтобы их сравнивать). Ну, как-то так.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
6 сентября 2018, 18:16
Цитата: Robbiecool
Разве Яннис такой крут как многие считают? Даже на слабом востоке выше 6 места в конфе не занимал и никогда не проходил дальше 1 раунда. А сыграл уже 5 сезонов в НБА.
Для сравнения - Уейд в своем 3 сезоне уже был в финале, Леброн в 4, Дюрант в 5.

И при чем тут кол-во сезонов и финалов? Джордан первый раз в финал попал на 7 год в НБА.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
6 сентября 2018, 19:30
Цитата: Antoha708
Цитата: Robbiecool
Разве Яннис такой крут как многие считают? Даже на слабом востоке выше 6 места в конфе не занимал и никогда не проходил дальше 1 раунда. А сыграл уже 5 сезонов в НБА.
Для сравнения - Уейд в своем 3 сезоне уже был в финале, Леброн в 4, Дюрант в 5.

И при чем тут кол-во сезонов и финалов? Джордан первый раз в финал попал на 7 год в НБА.

это просто пример, ПОКА ЕЩЕ Яннис не способен тащить команду так, как от него ждут.
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
6 сентября 2018, 19:42
Разве Яннис такой крут как многие считают?

Да bully
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
6 сентября 2018, 19:51
Цитата: Robbiecool
это просто пример, ПОКА ЕЩЕ Яннис не способен тащить команду так, как от него ждут.

Быть лучшим игроком конференции - не значит выводить команду в финал. Выигрывает не команда самого крутого игрока, а самая крутая команда.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
6 сентября 2018, 19:59
Парни, мы зря заклевали Янниса и ДАнджело. Нам их столкнули и подсунули на расправу.
Меня просто бесят такие тёти-журналистки, способные лишь на троллинг, тупое провоцирование и т.д. - всё это приходит на смену интервьюированию и аналитике, потому что необразованная публика "хавает" только скандал.
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
6 сентября 2018, 20:37
Выигрывает не команда самого крутого игрока, а самая крутая команда.

Круто сказано
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
6 сентября 2018, 21:17
Цитата: OgureCvBanke
Цитата: Robbiecool
это просто пример, ПОКА ЕЩЕ Яннис не способен тащить команду так, как от него ждут.

Быть лучшим игроком конференции - не значит выводить команду в финал. Выигрывает не команда самого крутого игрока, а самая крутая команда.

Сохрани цитату в профиле.
Профиль пользователя Terner
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Terner
Легенда AB
6 сентября 2018, 21:29
Цитата: Robbiecool
Цитата: Terner
Цитата: Robbiecool
Разве Яннис такой крут как многие считают? Даже на слабом востоке выше 6 места в конфе не занимал и никогда не проходил дальше 1 раунда. А сыграл уже 5 сезонов в НБА.
Для сравнения - Уейд в своем 3 сезоне уже был в финале, Леброн в 4, Дюрант в 5.

Да,чел
Яннис сейчас лучший игрок на востоке

Как по мне — Ирвинг Оладипо, Эмбид, Уолл ничем не хуже грека.

Не спорю,отличные игроки,на уровне с Яннисом.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
6 сентября 2018, 22:25
Цитата: OgureCvBanke
Быть лучшим игроком конференции - не значит выводить команду в финал.

А что тогда значит?как опередить лучшего игрока? Знаю показатели команды и личную статистику, а главное когда игрок сам решает и тащит матчи в одиночку.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
6 сентября 2018, 22:42
"Мусорные" партнеры у грека? Bledsoe, Middleton, Snell,Henson, Dellavedova, Brogdon, Ilyasova, Lopez, Shabazz Muhammad
Неплохой ведь состав.

Но даже с лучшим (?) игроком востока Милуоки возьмет максимум 4-5 место на востоке - Фила, Бостон, Торонто точно будет выше, даже Индиана может их обойти.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
7 сентября 2018, 20:14
Цитата: Robbiecool
"Мусорные" партнеры у грека? Bledsoe, Middleton, Snell,Henson, Dellavedova, Brogdon, Ilyasova, Lopez, Shabazz Muhammad
Неплохой ведь состав.

Но даже с лучшим (?) игроком востока Милуоки возьмет максимум 4-5 место на востоке - Фила, Бостон, Торонто точно будет выше, даже Индиана может их обойти.

лол, поче, т.е. ты хочешь сказать, что Лёба не лучший игрок востока в прошлом сезоне? lol кайф тебе))
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
7 сентября 2018, 20:35
Цитата: Terner
Яннис сейчас лучший игрок на востоке

После Ирвинга, Эмбиида, Уолла, Леонарда, ну если ты конечно не имел в виду размах рук.
Цитата: Gercog
про Флэша и говорить такое, всё ещё праймовый Шак))

Такое? Прайм уже прошел, ну а Уэйд за уши тянул Майами.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
7 сентября 2018, 20:43
Цитата: Antoha708
Джордан первый раз в финал попал на 7 год в НБА.

Джордан и играл на Востоке против Берда и Детройта. Нынешние команды Востока и близко не стоят с этими двумя грандами. Да и Майкол тащил в одиночку (хотя все почему-то говорили, что он "тянет одеяло на себя").
Цитата: OgureCvBanke
Быть лучшим игроком конференции - не значит выводить команду в финал.

Ну хотя бы первый раунд и молодняк Бостона можно пройти)))))
Цитата: OgureCvBanke
Выигрывает не команда самого крутого игрока, а

... выигрывает ГСВ, у которых в старте бегает 5 олстаров))))
Цитата: Terner
Не спорю,отличные игроки,на уровне с Яннисом.

Ага, максимально ограниченный в атаке игрок (хуже Уолла, Дерозана, Кавая, Оладипо), вылетевший в первом раунде от молодняка Бостона. Герой, которого мы заслужили.
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
7 сентября 2018, 22:08
Цитата: True Laker
максимально ограниченный в атаке игрок (хуже Уолла, Дерозана, Кавая, Оладипо), вылетевший в первом раунде от молодняка Бостона

Леброн в первом 7 матчей с Индианой сыграл, а ты приводишь в пример Бостон и Янниса?

Хотя с ограниченным игроком согласен. В баскетболе 2018/2019 с неумением бросать трёхи далеко не уедешь.
Профиль пользователя Gercog
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gercog
Зал славы AB
7 сентября 2018, 22:25
Цитата: True Laker

Такое? Прайм уже прошел, ну а Уэйд за уши тянул Майами.

Ну так как ты хочешь сказать, что пусть начинавшего отходить от прайма Шака, мог кто-либо удержать? Да, он начал сдавать, но тем не менее, он был намного сильнее (как игрок) любого, кто есть сейчас в команде грека, а то и всего ростера, во всяком случае об этом я хотел сказать.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
7 сентября 2018, 22:34
Цитата: Robbiecool
Как по мне — Ирвинг Оладипо, Эмбид, Уолл ничем не хуже грека.

Как по мне, Хорфорд сильнее всех перечисленных. В плей-офф он убрал и Грека, и Эмбида. Никто из перечисленных ничего подобного не показал в играх на вылет...

Цитата: Robbiecool
Разве Яннис такой крут как многие считают? Даже на слабом востоке выше 6 места в конфе не занимал и никогда не проходил дальше 1 раунда. А сыграл уже 5 сезонов в НБА.

Ты хотя бы для приличия открой какой-нибудь стат-рекорд сайт и взгляни в какой лиге и на каком востоке играл Леброн. Там был Вашингтон Аринаса (более скиловой копии Джей Аара) и Детройт уже без Биг Бена.

Сейчас куда выше уровень команд, чем в нулевых, не нужно выставлять Грека в таком свете. Если хочешь оценить его игру, пересмотри серию с Бостоном, он буквально сам подарил нам победу по неопытности, хотя мог убить. К слову, Леброн, проводя один из сильнейших постсизонов (и имея за спиной необходимый опыт) с трудом справился с нами в 7 матче...

Милуоки колбасит не от того, что Яннис такой, а от того что нет твёрдого человека во главе. Как только они найдут подходящего кандидата(что, возможно, уже произошло), они попрут. Меньше всего хочется встречаться с Бакс до финала Востока...