Штат золотых возможностей
Да, теперь я играю за «Уорриорз».
И знаете что? Это было лучшее решение в моей жизни, позвольте объяснить почему.
Но прежде, хотелось бы рассказать о Новом Орлеане.
Понимаю, многие сейчас могут думать мол «он изначально планировал свалить» или «всё понятно, выбрал путь полегче»…
Так вот знайте – правда в том, что я собирался остаться в Новом Орлеане, причём остаться надолго. Ещё в июне я подыскивал дом для покупки. Я даже выбрал район, в котором хотел жить. Единственным условием оставалось выбрать такой дом, в котором было бы удобно содержать моих собак. Если кто не знает, у меня 3 собаки – Готти, Бигги и Квини и им гораздо комфортнее, когда у дома есть большой задний двор.
В баскетбольном плане всё было просто великолепно. С самого начала чувствовалось, что у нас есть возможность создать что-то уникальное. Я всеми силами старался помочь клубу усилиться – уговорил Рэджона Рондо подписать контракт с «Пеликанс», помог заполучить Джамира Нельсона, Тони Аллена, Иэна Кларка, поучаствовал в том обмене с Николой Миротичем. Даже после того как произошла травма я всё время был на связи с руководством, советуя ребят, которые по-моему подошли бы команде. Мы строили фундамент для будущих побед и наша игра в плей-офф была отражением этого фундамента. Я очень горд тем, как парни сражались – мы убрали «Блэйзерс» в четырёх матчах, а затем оставили все силы в борьбе с чемпионами. Я буквально сгорал от желания поиграть в той серии, было очень больно смотреть со стороны, но я горжусь тем, как парни играли.
Затем пришло время, когда открылся рынок свободных агентов. Скажу честно, со мной много кто связывался, вот только в конечном итоге всё сводилось лишь к интересу с их стороны, сомнениям из-за моей травмы, либо неуверенности подойду ли я их команде.
Но больше всего смущало то, что время шло, а «Пеликанс» так и не торопились встречаться со мной. Это было по-настоящему тяжелое время. Именно в такие моменты начинаешь осознавать насколько жесток этот бизнес. Я планировал играть за Новый Орлеан, гордился тем, что помог построить такую команду и считал, что имею право быть её частью, но, похоже, так считал только я.
В определённый момент я так переживал, что не мог уснуть двое суток. Примерно в то же время стало ясно, что я не смогу продолжить карьеру в Новом Орлеане, поэтому сев и обдумав всё, я решил, что выберу лучший вариант из доступных. Я попросил своего агента устроить разговор с Голден Стэйт, потому что знал – им нужен бигмэн.
Состоялся разговор с Бобом Майерсом.
Клянусь, он был уверен, что это розыгрыш. Он раз пять меня переспрашивал, серьёзно ли я решил поступить так. Я рассказал ему о ситуации с «Пеликанс», своих эмоциях и о том, как остальные команды не захотели связываться со мной. Сказал ему, что готов играть за минималку. Сказал, что мне просто нужна команда, которой я буду нужен. Сказал, что горю желанием показать свой талант на самой высокой стадии в баскетболе, хочу показать свою полезность. После моих слов Боб понял, что я не шучу.
После разговора он попросил меня связаться с Стивом Керром и ребятами из команды, чтобы ввести всех в курс дела. Я тут же набрал КейДи, потом Стефу, затем Дрэймонду, а после Стиву. Я не был уверен как они воспримут ситуацию, всё-таки это команда, которая только что оформила бэк-ту-бэк чемпионство. Мне казалось, что они не захотят менять что-то в уже работающем механизме.
Но их реакция оказалась обратной. Ребята были рады услышать такие новости.
Со Стивом вышла забавная беседа. Он сразу начал расспрашивать, что я хотел бы привнести в игровой план и прочие моменты, а затем, перед окончанием разговора, он такой: «Ну нифига себе, похоже, мне придётся-таки начать исполнять свои обязанности в предстоящем сезоне, да?)»
Стэф также круто отнёсся к новости. Мы переписывались всё лето, хотя как сказать переписывались, обычно он отправлял мне фотки, как он стебётся над какой-то темой и мы обсуждаем это.
Пообщались несколько минут с Дрэймондом, он мой давний друган, так что проблем не возникло. А с КейДи даже затусили, он специально приехал в Вегас, где я проходил реабилитацию летом.
С Клэем удалось пообщаться только перед стартом тренировочного лагеря. Не имею понятия, где он мотался всё лето, хотя я наслышан о «ЧайнаКлэе» (прим. – прозвище Клэя/мем, полученный им в результате турне поездки в Китай летом 2017 года, когда Клэй люто отжигал там). В общем общались мы мало, но я горю желанием всё наверстать. Не зря же его все называют «лучшим одноклубником».
Только вдумайтесь. Это команда нескольких МВП и олл-старов, которые уже взяли три титула за четыре года. И они принимают меня вот так, безо всяких там проявлений эго… Эта команда по-настоящему особенная.
Вот как-то так. Я сидел в Новом Орлеане и планировал светлое будущее. Спустя момент оказался за бортом, залечивая тяжелую травму. Затем решился позвонить «Воинам». Сейчас это уже не кажется таким сложным.
Сейчас подыскиваю местечко в Заливе. Мне всё также нужен дом с приличной лужайкой, где Готти, Бигги и Квини смогут носиться. Восстанавливаюсь и занимаюсь в тренировочных базах «Уорриорз». Здесь каждый открыт и готов помочь, какая-то особенная атмосфера. Это видно и по игрокам, и по тренерскому составу, да по каждому, кто здесь находится. Никто не думает ни о чём, кроме как чемпионстве. Так они себя ставят. Я рад, что нашёл новое место и вдвойне рад тому, что здесь меня принимают с распростёртыми объятиями.
Поверьте мне, я вернусь, причём вернусь готовым на 100%.
Уверен, через год, оглядываясь назад, я буду знать, что это лучшее решение, которое я когда-либо делал.
- Источник: theplayerstribune.com
- Автор: DeMarcus Cousins
- Фото: DIEGO PARDO
- Опубликовал: swizz