19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
Сегодня, 06:00
120
123
Детали матча
Сегодня, 06:30
104
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

«Уорриорз» впервые с 2013 года потерпели четыре поражения подряд

«Уорриорз» в среду проиграли «Тандер» со счетом 95:123.

 

Поражение стало для «Голден Стэйт» четвертым подряд.

 

Калифорнийский клуб имеет серию из четырех поражений впервые с 2013 года.

 

Это первый подобный случай с тех пор, как команду перед началом сезона-2014/15 возглавил Стив Керр.

 

Кроме того, под руководством Керра «Голден Стэйт» лишь раз проигрывал на своей площадке с разницей более «-28».

 

За четыре года, которые Керр работает с «Уорриорз», они четыре раза выходили в финал плей-офф и трижды становились чемпионами. В сезоне-2015/16 они установили рекорд НБА, выиграв 73 из 82 встреч регулярного чемпионата.

 

После этой встречи «Голден Стэйт» опустился на пятое место в Западной конференции с соотношением побед и поражений 12-7. 

Комментарии (28)
Профиль пользователя Lets_go_Heat
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Lets_go_Heat
Свой
22 ноября 2018, 12:00
но все когда нибудь кончается shaquilleoneal lebronjames timduncan
Профиль пользователя dan1980
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dan1980
Посетитель
22 ноября 2018, 12:06
Ждем Карри и Грина и все востановится)))) Дюрант к сожелению не стрессоустойчив, чем больше проигрышей тем больше ошибок((((
Профиль пользователя ggorely
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ggorely
Зал славы AB
22 ноября 2018, 12:18
Физрука в отставку
Профиль пользователя Sanya323
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sanya323
Посетитель
22 ноября 2018, 12:19
Цитата: dan1980
Ждем Карри и Грина и все востановится)))) Дюрант к сожелению не стрессоустойчив, чем больше проигрышей тем больше ошибок((((

Я почему-то больше Буги жду. Имхо он сможет вдохнуть жизнь в команду, перезапустить. К тому же ему очччень нужно. Вот вообще очень)
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
22 ноября 2018, 12:34
Цитата: dan1980
Ждем Карри и Грина и все востановится)))) Дюрант к сожелению не стрессоустойчив, чем больше проигрышей тем больше ошибок((((

Сильно большая нагрузка на Дюранта
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
22 ноября 2018, 12:40
Здесь явно дело не только в отсутствии Карри и Грина. Мне кажется, последний инцидент неслабо подорвал химию. Коллектив всегда был гибок и стоек к травмам лидеров, где все друг друга дополняли. А тут влетать просто подряд всем командам.
Профиль пользователя Владимир Алексеев
★★★★★
★★★★★
Свой
22 ноября 2018, 12:46
Цитата: Antoha708
Цитата: dan1980
Ждем Карри и Грина и все востановится)))) Дюрант к сожелению не стрессоустойчив, чем больше проигрышей тем больше ошибок((((

Сильно большая нагрузка на Дюранта

Не больше чем на Лебру, которому было не привыкать играть без вечно травмированного Лава и других. По мне, теорема Грина доказана.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
22 ноября 2018, 12:56
Цитата: Владимир Алексеев
Цитата: Antoha708
Цитата: dan1980
Ждем Карри и Грина и все востановится)))) Дюрант к сожелению не стрессоустойчив, чем больше проигрышей тем больше ошибок((((

Сильно большая нагрузка на Дюранта

Не больше чем на Лебру, которому было не привыкать играть без вечно травмированного Лава и других. По мне, теорема Грина доказана.

И как Клив играл регулярку востока при этом, какие там они были в пр году?)
Профиль пользователя Argedor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Argedor
Легенда AB
22 ноября 2018, 13:23
Цитата: Владимир Алексеев
Цитата: Antoha708
Цитата: dan1980
Ждем Карри и Грина и все востановится)))) Дюрант к сожелению не стрессоустойчив, чем больше проигрышей тем больше ошибок((((

Сильно большая нагрузка на Дюранта

Не больше чем на Лебру, которому было не привыкать играть без вечно травмированного Лава и других. По мне, теорема Грина доказана.

Согласен. Доказано что Грин не претворялся муда..м, а им и является на самом деле.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 ноября 2018, 13:26
Цитата: Владимир Алексеев
Цитата: Antoha708
Цитата: dan1980
Ждем Карри и Грина и все востановится)))) Дюрант к сожелению не стрессоустойчив, чем больше проигрышей тем больше ошибок((((

Сильно большая нагрузка на Дюранта

Не больше чем на Лебру, которому было не привыкать играть без вечно травмированного Лава и других. По мне, теорема Грина доказана.

Не согласен. Леброна в Кливленде любого созыва не корректно сравнивать с Дюрантом в ГСВ. Джеймс там был царь и Бог и главный тренер, а Кевину постоянно указывают на дверь некоторые партнеры и болельщики. Это команда "сплэш-бразерс" и Грина. И почему то никто не учитывает уровень игроков нестартовой пятерки, а он мягко говоря убогий! В Кливленде всегда была толпа "тёртых" ролевиков и ветеранов, а не полуликвидных проспектов (Игги с Ливингстоном не в счёт конечно). Это расплата за 4 оллстаров в старте (5го можно не считать из-за дешевизны). Теми кто сейчас есть в тот наигранный баскетбол играть не получится. В этом и причина последних неудач чемпионов. Но это конечно временные трудности, хотя миф об их абсолютной непобедимости развеевается.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
22 ноября 2018, 13:35
Меня больше всего забавляет как сразу все раскудахтались и накинулись на Дюранта, мол он не тащит команду. Называется нашли крайнего. Но суть дела тут в том, что в команде была нарушена ОБЩАЯ химия, а не только у одного Дюранта. Будто остальные игроки тащат, тот же человек-рекорд Клэй. Они оба набирают свои очки и делают то, что возможно сделать.
А истинная проблема сейчас в том, что зеленое мудко уничтожило командную химию своим гавнистым ртом и характером, причем совершенно не по делу. А физрук никак не может с этим справиться, потому что он привык к тому что команда сама по себе играет, и привык давать игрокам самим тренерствовать по приколу.
Первое что должен сделать физрук в отсутствие двух ключевых игроков - изменить схему с 7 пасами, ролевики очевидно не справляются с такой схемой. Однако понять это видимо слишком сложно. Как и то что Дюрант не виноват в этих поражениях, такого с собой обращения от человека, умолявшего его прийти в эту команду он не заслужил, каким бы он сам ни был по психологическим качествам. Попробуйте представить ваше отношение к лучшему другу, который на полном серьезе вам заявляет о любовных отношениях с вашими родителями, есть рамки которые переходить ниже достоинства.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
22 ноября 2018, 14:27
Цитата: Андрей Иванов
Кевину постоянно указывают на дверь некоторые партнеры и болельщики

Это делают только недалёкие. Если бы был выбор кого отпустить Грина или Дюранта то многие фаны почему то "послали" КД.
Но как можно отдать игрока который Топ как в атаке так и в защите, и оставить игрока который Топ только в защите? В руководстве ГСВ сидят профи и знают что за гайки не щас нужно рвать жопу, а в плей-офф, где нужен именно такой игрок как Дюрант, а это всего лишь сранная регулярке.
Такий хороших защитников energy guy как Грин можно найти и в других командах за небольшие деньги.
Что то все забыли что Грин для ГСВ проиграл 1 гайку , а Дюрант взял 2.
Профиль пользователя rest
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя rest
Зал славы AB
22 ноября 2018, 15:02
Очевидно что Грин это тот игрок, который и соединяет все механизмы игры ГС. Его отсутствие сказывается. Но его отсутствие- это не факт ,что травма пальца...
Химия подорвалась это факт.
Вы говорите,что буги сможет наладить химию??))
Буги? Химию????)))
Особенно наладил он в Сакраменто. И совсем случайно НОП ему не предложили контракт)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
22 ноября 2018, 16:51
Цитата: Antoha708
И как Клив играл регулярку востока при этом, какие там они были в пр году?)

Закончили сезон на 4ом месте. Дюрант пока идет с результатом 1-6.
Цитата: Dzogrim
Меня больше всего забавляет как сразу все раскудахтались и накинулись на Дюранта, мол он не тащит команду. Называется нашли крайнего.

Его бы никто не делал крайним,если бы он не говорил как он забрал факел от Леброна. Назвался лучшим игроком мира,так делай работу соответсвенно. А то в нападении то он очки набирает,а партнеров не заигрывает,в защите дырка +/- пробивает дно
Цитата: Андрей Иванов
Леброна в Кливленде любого созыва не корректно сравнивать с Дюрантом в ГСВ

Ну да. Ловко все переобулись. Когда Дюрант приходит в команду 73-9 и выигрывает у Леброна,то тут пожалуйста можно сравнивать. А как тащить без Карри и Грина-то тут ни в коем случае.:))Называется,смотрите за руками.
Цитата: Андрей Иванов
Джеймс там был царь и Бог и главный тренер, а Кевину постоянно указывают на дверь некоторые партнеры и болельщики.

Я сейчас расплачусь. Во-первых сколько критики получал Леброн после увольнения Блатта,ситуации с Кайри и прочего.Во-вторых,ну сравни с Лейкерс. Кучка второгодог во главе с Боллом, Магги и прочие странные товарищи. И ничего 10-7,а не 1-6.
Цитата: Dzogrim
Как и то что Дюрант не виноват в этих поражениях, такого с собой обращения от человека, умолявшего его прийти в эту команду он не заслужил, каким бы он сам ни был по психологическим качествам.

Именно это он и заслужил. Когда тебя обыграли,а потом ты сбегаешь к победителям,то да победители тебя могут ценить,но в глубине души они знают что ты(слово Грину), и пока ты им нужен они молчат,но при любом конфликет-это выливается наружу. Если ты пересешь это в бытовую область,ты поймешь о чем речь.
Профиль пользователя andriy7
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя andriy7
Посетитель
22 ноября 2018, 17:03
Грин супротив Дюранта все равно, что плотник супротив столяра. Дюранта в любую команду с руками оторвут и если ГСВ придется выбирать между ними, если до этого дойдет, то у Грина не будет шансов.
Профиль пользователя kak1954
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kak1954
Посетитель
22 ноября 2018, 17:10
Да, без МакГи и Пачулии не тянут
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
22 ноября 2018, 20:23
Цитата: conscience
Цитата: Dzogrim
Как и то что Дюрант не виноват в этих поражениях, такого с собой обращения от человека, умолявшего его прийти в эту команду он не заслужил, каким бы он сам ни был по психологическим качествам.

Именно это он и заслужил. Когда тебя обыграли,а потом ты сбегаешь к победителям,то да победители тебя могут ценить,но в глубине души они знают что ты(слово Грину), и пока ты им нужен они молчат,но при любом конфликет-это выливается наружу. Если ты пересешь это в бытовую область,ты поймешь о чем речь.

В твоей логике есть один пробел, который ее сводит на нет. При любом раскладе,если бы Дюрант проиграл ГСВ и потом сам бы побежал унижаясь проситься к ним в команду - он бы заслужил вытирания об себя ног всех 30 команд НБА.
Но это не работает в том случае, когда Грин обосрался как ссаный поносник в финале против Леброна, и побежал плакаться Дюранту в трубку и звать его помочь. Здесь хочешь не хочешь, а расклад совершенно не в пользу Грина.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
22 ноября 2018, 20:49
Цитата: Robbiecool
Цитата: Андрей Иванов
Кевину постоянно указывают на дверь некоторые партнеры и болельщики

Это делают только недалёкие. Если бы был выбор кого отпустить Грина или Дюранта то многие фаны почему то "послали" КД.
Но как можно отдать игрока который Топ как в атаке так и в защите, и оставить игрока который Топ только в защите? В руководстве ГСВ сидят профи и знают что за гайки не щас нужно рвать жопу, а в плей-офф, где нужен именно такой игрок как Дюрант, а это всего лишь сранная регулярке.
Такий хороших защитников energy guy как Грин можно найти и в других командах за небольшие деньги.
Что то все забыли что Грин для ГСВ проиграл 1 гайку , а Дюрант взял 2.

1. Грин часто делает передач больше, чем Карри, так что в атаке он суперполезен.
2. Таких защитников как Грин в Лиге единицы, тут вообще ты пальцем в небо ткнул.
3. Грин проиграл гайку? В тот год, когда вся команда была в огнях и просто сдулась в конце? Дюрант взял две? Сам??? Ты как вообще себя чувствуешь? Температура в норме? Дюрант играет в системе, которую не он несет на своих плечах и не им образована. Никогда не повторяй эту глупость про то, что это Дюрант принес ГСВ 2 гайки. Наоборот, это он получил 2 гайки благодаря ГСВ. Почувствуй разницу.
Профиль пользователя fOrZe
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя fOrZe
Зал славы AB
22 ноября 2018, 20:55
Цитата: Андрей Иванов
И почему то никто не учитывает уровень игроков нестартовой пятерки, а он мягко говоря убогий!

Вот-вот! Стареющие Игги и Ливингстон и всё! не на кого надеяться больше,ну с натяжкой можно отметить ещё и топ-скорера мусорного время Квентина Кука. Всё,по остальным д-лига плачет.
По этому ничего удивительного что Томпсон и Дюрант не могут вывезти в последних матчах. Остаётся ждать возвращения Карри,Каза и Грина,а дальше картина маслом будет,не сомневайтесь)
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 ноября 2018, 21:13
Цитата: conscience

Цитата: Андрей Иванов
Леброна в Кливленде любого созыва не корректно сравнивать с Дюрантом в ГСВ

Ну да. Ловко все переобулись. Когда Дюрант приходит в команду 73-9 и выигрывает у Леброна,то тут пожалуйста можно сравнивать. А как тащить без Карри и Грина-то тут ни в коем случае.:))Называется,смотрите за руками.
Цитата: Андрей Иванов
Джеймс там был царь и Бог и главный тренер, а Кевину постоянно указывают на дверь некоторые партнеры и болельщики.

Я сейчас расплачусь. Во-первых сколько критики получал Леброн после увольнения Блатта,ситуации с Кайри и прочего.Во-вторых,ну сравни с Лейкерс. Кучка второгодог во главе с Боллом, Магги и прочие странные товарищи. И ничего 10-7,а не 1-6.

Во-первых, я ничего подобного сейчас не писал и не говорил в прошлом о сравнении Леброна и Кевина. Как раз повторюсь, нельзя сравнить их роль! Роль Джеймса в любой команде - вести игру. Лейкерс начали побеждать с того момента, как только Леброн вновь стал основной силой при розыгрыше и завершении.
В ГСВ игру ведут Стэф и Грин (ну конечно там всё намного сложнее придумано, но именно вокруг них)! Кевин лишь опция в атаке (весьма эффективная судя по результатам), может сам создать себе момент, поэтому часто завершает игры или отдельные отрезки, но не ведет игру! А именно с этим сейчас и проблема.
Во-вторых, Ростер ЛА и ГСВ без учета стартовых пятерок сравнить нельзя не по каким параметрам.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
22 ноября 2018, 21:27
Цитата: conscience
Его бы никто не делал крайним,если бы он не говорил как он забрал факел от Леброна. Назвался лучшим игроком мира,так делай работу соответсвенно. А то в нападении то он очки набирает,а партнеров не заигрывает,в защите дырка +/- пробивает дно

А он что не делает свою работу? Или мы разные матчи смотрим? Да, у него явно не самый лучший отрезок в сезоне, но кто в лиге играет всегда стабильно? Леброн стартовал с 0-3, затем были 2-5, при этом он самолично сливал концовки матчей. Кто-то плакался о том, что он не лидер? Чуть ли не каждый сезон в Кливленде он выдавал плохие отрезки на старте, тогда кто-то плакал о том, что он не лидер и не тащит?

Я помню концовку прошлого сезона, когда КАрри вылетел с травмой колена, тогда Уорриорз также просыпались, выдав отрезок что-то вроде 7 побед 10 поражений (может хуже). Ты также в каждой ветке шакалил, якобы "вот он КД уровень" "без Стефа" и всё в таком духе... Начался плей-офф и всё было расставлено на свои места, от тебя ни слова, лишь отмазки про "был бы Кавай".
Цитата: conscience
Кучка второгодог во главе с Боллом, Магги и прочие странные товарищи. И ничего 10-7,а не 1-6.

Леброн сам выбрал эту команду.
-сам тыкнул кто ему нужен (Рондо, Лэнс, МакГи и пр.)
-непосредственно поучавствовал в наёме Чендлера (посмотри рез-ты до и после его прихода)

И да, Лэйкерс взяли 35 побед в прошлом сезоне, при этом Болл пропустил кучу игр (посмотри результаты Лэйкерс с ним и без него).

И ещё не пойму как ты насчитал 1-6. Не суть конечно, но по моим подсчётам 2-5.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
22 ноября 2018, 21:29
Цитата: iliuha1977
1. Грин часто делает передач больше, чем Карри, так что в атаке он суперполезен.

количество передач никак не влияет на эффективность игрока в атаке, поэтому Грин в атаке нулевой.
Цитата: iliuha1977
2. Таких защитников как Грин в Лиге единицы, тут вообще ты пальцем в небо ткнул.

да никто не спорит что Грин топ защитник, но КД топ в защите и топ в атаке.
Цитата: iliuha1977
Наоборот, это он получил 2 гайки благодаря ГСВ. Почувствуй разницу.

повторю снова - именно Дюрант принес гайки ГСВ. Той команде которая с трудом победила Леброна, Мозгова и Делли в 2015-ом, а потом после "73-9" проиграла Кливленду в 2016.
Не было бы Дюранта не в команде, не факт что ГСВ смог бы победить Кавс и в 2017 году, возможно Карри снова облажался бы психологически в финале, именно из за Дюранта ему было "легче", уже не он был единым лидером, не так "давил этот груз". Именно Дюрант вместе с Грином сдерживали Леброна, без КД думаю даже Игги бы не помог.

П.С. если нужно выбирать, то из 1000 менеджеров 999 выбрали бы Дюранта
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
22 ноября 2018, 21:43
Цитата: iliuha1977
Таких защитников как Грин в Лиге единицы, тут вообще ты пальцем в небо ткнул.

можно за небольшие деньги хороших найти защитников - в этом сезоне очень хорош Гаррелл из Клипперс, вот он чем то Грина напоминает.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 ноября 2018, 11:30
Цитата: swizz
И ещё не пойму как ты насчитал 1-6. Не суть конечно, но по моим подсчётам 2-5.

Не прав, с Атлантой справились. Ошибся.
У тебя постоянно присутствует подмена понятий. Ты сваливаешься, на то, что Леброн сам набрал таких людей. Это отчасти правда, но я же сравниваю исключительно результаты и игру команды, а не вопросы менеджмента. То, что по менеджменту к Леброну есть претензии/вопросы бесспорно, но не об этом речь.
Про работу, на мой взгляд, Дюрант в отсутствии других должен был перестроить свою игру и вести за собой партнёров. А он продолжает исполнять игрока функцию. И то не очень хорошо(сколько он там 3ех забил? 2 из 22). Отчасти это вина Керра, но и отчасти Дюранта

Отрицать это глупо, как по мне:)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 ноября 2018, 12:41
Цитата: conscience
У тебя постоянно присутствует подмена понятий. Ты сваливаешься, на то, что Леброн сам набрал таких людей. Это отчасти правда, но я же сравниваю исключительно результаты и игру команды, а не вопросы менеджмента. То, что по менеджменту к Леброну есть претензии/вопросы бесспорно, но не об этом речь.

В чем подмена понятий?

Я вот, к примеру, вижу что ты берёшь исход, не пытаясь учесть подоплёки, приведшие к этому исходу. Факт в том, что эта команда построена не для КД и не под его скилы. Плюсом то, что даже в отсутствии Стефа, команда не перестраивается под Дюранта, а пытается играть в то же другими исполнителями.

У Леброна наоборот, был определённый карт-бланш на кадры. И такой же карт-бланш в игровом плане - хочет, может играть офф-бол, хочет может начать играть в прошлогодний Кэвс. То есть он изначально контролирует на что идёт.
Цитата: conscience
Про работу, на мой взгляд, Дюрант в отсутствии других должен был перестроить свою игру и вести за собой партнёров. А он продолжает исполнять игрока функцию. И то не очень хорошо(сколько он там 3ех забил? 2 из 22). Отчасти это вина Керра, но и отчасти Дюранта

Опять же, не пойму какие матчи ты смотришь. Скачай матчи когда все были здоровы и один из последних - разница на лицо. Дюранта сейчас заигрывают так, как раньше заигрывали Грина - то есть на позиции поинт-форварда. Да, он не выдаёт лучшей игры, но ты сам видишь, что помимо травм, в команде куча куда более серьёзных проблем. Клэй не показывает свой уровень и что уж говорить, когда в команде самый стабильный шутер - Квин Кук.

Про трёхи вообще не понял, ну и что 2 из 22? Это лишь показывает, что он играет в дискомфорте. Тот же Леброн на старте бросал порядка 15% из-за дуги, а сейчас нашёл ритм. Тот же Стеф, в серии Финала Запада, после первых 2,5 матей имел 2 из 15 трёх, потом нащупал игру. Если посмотреть старт, то у Клэя вообще не ладится бросок, пару раз пробило, но в целом он проводит очень слабый старт для себя. Опять же берёшь и выдергиваешь какую-то одну цифру/факт и делаешь вывод, что он влияет на всё. Странная логика.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 ноября 2018, 17:01
Цитата: swizz
Дюранта сейчас заигрывают так, как раньше заигрывали Грина - то есть на позиции поинт-форварда. Да, он не выдаёт лучшей игры

В этом и суть.
Мы пришли к единому мнению.
Просто ты, как я понял, оправдываешь то, что он не показывает лучшей игры обстоятельствами, а я считаю, что раз уже Дюрант и его фанаты считают его "носителем факела", то он наоборот должен показывать насколько он крут и насколько он может хорошо тащить, даже несмотря на эти обстоятельства. А если ГСВ так и будут проигрывать..
Вообщем время покажет:)
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
23 ноября 2018, 17:04
Цитата: swizz
Скачай матчи когда все были здоровы и один из последних - разница на лицо.

Так в этом и суть, что когда все здоровы оценить уровень Дюранта, как одного из лучших игроков мира не представляется возможным ввиду подавляющего преимущества игроков ГСВ в классе над остальными командами. А сейчас, так сказать чистый эксперимент.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 ноября 2018, 21:59
Цитата: conscience
Просто ты, как я понял, оправдываешь то, что он не показывает лучшей игры обстоятельствами, а я считаю, что раз уже Дюрант и его фанаты считают его "носителем факела", то он наоборот должен показывать насколько он крут и насколько он может хорошо тащить, даже несмотря на эти обстоятельства. А если ГСВ так и будут проигрывать..

Ну по такой логике, если ты считаешь Джеймса лучшим, почему он выдал старт 0-3, а затем 2-5 попутно сливая концовки для клуба? Получается он тоже не смог тащить, несмотря на обстоятельства и не тянет на звание лучшего?

Я писав всё это, пытался донести, что отрезок чемпионата, проведённый в подобных условиях, в принципе не может быть показателем, ибо на одном каком-то отрезке Кемба может оказаться лучше Хардена, к примеру. Глупо составлять мнение о лучшем игроке, опираясь на выборке в 6-7 матчей.
Цитата: conscience
Так в этом и суть, что когда все здоровы оценить уровень Дюранта, как одного из лучших игроков мира не представляется возможным ввиду подавляющего преимущества игроков ГСВ в классе над остальными командами. А сейчас, так сказать чистый эксперимент.

Ты так говоришь, будто до этого он не играл в лиге и ничего не показывал. Посмотри его МВП сезон и посмотри с кем он играл. Эксперимент подразумевает собой опытное наблюдение в искусственно созданных условиях, а не "взять и выдрать из дистанции какой-то кусок, сделав по нему вывод".

Опять таки, если считать это экспериментом и делать какие-то выводы, то с таким же успехом я могу взять старт сезона Лэйкерс и Леброна, подытожив для себя, что он не тащит. Ты с этим тоже согласишься, ведь логика твоя же?

На то это и называется дистанцией, потому что появляется полная картина. Я тебе в этой же теме напомнил, как ты в прошлом сезоне пытался по такому же отрезку сделать вывод и чем всё тогда закончилось, ты это мимо глаз пропустил?