03 сентября, 13:30
ME
83
GB
89
Детали матча
03 сентября, 14:45
EE
65
PT
68
Детали матча
03 сентября, 16:30
LT
74
SE
71
Детали матча
03 сентября, 18:00
CZ
75
LV
109
Детали матча
03 сентября, 20:30
FI
61
DE
91
Детали матча
03 сентября, 21:15
TR
95
RS
90
Детали матча
04 сентября, 15:00
FR
114
IS
74
Детали матча
04 сентября, 15:00
BA
84
GA
76
Детали матча
04 сентября, 18:00
IL
96
SI
106
Детали матча
04 сентября, 18:15
IT
89
CY
54
Детали матча
04 сентября, 21:30
PL
69
BE
70
Детали матча
04 сентября, 21:30
ES
86
GR
90
Детали матча
06 сентября, 12:00
TR
85
SE
79
Детали матча
06 сентября, 15:15
DE
85
PT
58
Детали матча
06 сентября, 18:30
LT
88
LV
79
Детали матча
06 сентября, 21:45
RS
86
FI
92
Детали матча
07 сентября, 12:00
PL
80
BA
72
Детали матча
07 сентября, 15:15
FR
70
GA
80
Детали матча
07 сентября, 18:30
IT
77
SI
84
Детали матча
07 сентября, 21:45
GR
84
IL
79
Детали матча
09 сентября, 17:00
TR
0
PL
0
Превью матча
09 сентября, 21:00
LT
0
GR
0
Превью матча
10 сентября, 17:00
FI
0
GA
0
Превью матча
10 сентября, 21:00
DE
0
SI
0
Превью матча

Демар Дерозан: «Газоль сфолил во время решающего броска Олдриджа»

Защитник «Сперс» Демар Дерозан уверен в том, что судьи упустили нарушение правил у центрового «Мемфиса» Марка Газоля во время решающего броска Ламаркуса Олдриджа при счете 103:104 под сирену.

 

«Думаю, что Газоль сфолил во время решающего броска Олдриджа. Даже не просто думаю – это точно было фол. Таково мое мнение. Уверен, что со мной согласятся все. Но ошибка есть ошибка. Сейчас уже ничего не поделаешь», – сказал Дерозан.

 

«Гризлис» вышли вперед благодаря штрафным все того же Газоля, который в предыдущей атаке спровоцировал нарушение у Руди Гэя за 0,7 секунды до финальной сирены. Данный эпизод также не понравился представителям техасской команды.

 

«Если свистеть нарушение за то, что было в предыдущем владении, то как можно было не дать фол Газолю?» – отметил Дерозан.

 

ВИДЕО

 

Комментарии (6)
Профиль пользователя geve123123
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя geve123123
Зал славы AB
22 ноября 2018, 16:55
ну если контакт после броска не трактуется как фол, то есть вероятность что фола тут нет. конечно ракурс не самый удачный, но есть вариант что судья видел касание Газоля рукой в мяч, а не в руку..
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
22 ноября 2018, 16:56
ну да - фол
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 ноября 2018, 17:04
Очень опасная игра. Олдридж вполне мог травмировать ногу в такой ситуации, а Дерозан скорее всего будет оплачивать штраф за критику.
Профиль пользователя Rodnover
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Rodnover
Легенда AB
22 ноября 2018, 17:21
100%-ный фол, так как атакующий не приземлился и в его воображаемый цилиндр залетел с контактом защитник. Шпоры выиграли, но эти сиудьи am
Профиль пользователя BeHe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя BeHe
Легенда AB
23 ноября 2018, 01:34
И это - домашнее судейство!!
Ощущение сасоненпвистничества у судьи,свистнувшем на Руди!!
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
23 ноября 2018, 02:23
мда, шпорам нужны победы, и обидно терять их из-за домашнего судейства(