19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Карри не согласился с мнением Поповича о 3-очковом баскетболе

Разыгрывающий «Уорриорз» Стеф Карри не согласился с главным тренером «Сперс» Греггом Поповичем, который считает, что заточенный под 3-очковые броски баскетбол недостаточно хорош.

 

«Баскетбола больше нет, в этом нет красоты. То, что происходит – скука», – сказал Попович.

 

Карри в комментариях под опубликованной цитатой написал «Нет!»

 

 

Комментарии (22)
Профиль пользователя Viking#12
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Viking#12
Посетитель
30 ноября 2018, 22:03
Лично я согласен с Попом.Современный баскетбол это эта 3-очковых бросков,но как же было прекрасно смотреть на баскетбол 80-х,90-х,00-х ,где были феерические проходы, мощнейшие слем-данки,которых сейчас стало гораздо меньше чем тогда.Сейчас со мной могут не согласиться,но как говорили мои все тренера:"Кинуть и забить трешку может каждый дурак, а вот забить средний,с прохода из-под кольца или заданчить не каждый сможет.+ЗАЩИТЫ ,ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ КОМАНД ЛИГИ,НЕТ ВООБЩЕ
Но говорю же,это всего лишь мое субъективное мнение,не больше.
Профиль пользователя timdunkan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя timdunkan
Свой
30 ноября 2018, 22:05
Понятно что я болел САС но мне мега нравился финал их с Маями и проигрышный и выиграный. Офигенно красивый баскетбол. Защитный, комбинационный, хотя и трех было не мало. Но в меру...
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
30 ноября 2018, 22:18
2 points-Nope
3 points-Yep
Отсылочка к Грину)
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
30 ноября 2018, 22:26
Все должно быть в меру.
Профиль пользователя sanCHez75
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя sanCHez75
Посетитель
30 ноября 2018, 22:31
Для сравнения можно взять матчи всех звезд теперешние и, хотя бы 00-х, да и начала 10-х. Сравнить их с точки зрения зрелищности и интереса.
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Свой
30 ноября 2018, 22:38
Поп Неоспоримый)
Профиль пользователя EGOistos
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя EGOistos
Посетитель
30 ноября 2018, 23:47
Ясное дело Карри не согласен, он то заточен именно под дальние броски, проходов у него гооораздо меньше)
А попадись тот же Карри под кольцом, например, Родману, унесли бы его на носилках)))
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
1 декабря 2018, 00:06
Накидал бы Карри полную кошолку Родману не лезя под кольцо и это факт)Раньше было так сейчас по другому-а про то что каждый дурак треху забросит расскажите Шаку))и просмотрите его штрафные))а так каждый имеет право на свое мнение.
Профиль пользователя Viking#12
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Viking#12
Посетитель
1 декабря 2018, 00:20
Цитата: OleGun71
Накидал бы Карри полную кошолку Родману не лезя под кольцо и это факт)Раньше было так сейчас по другому-а про то что каждый дурак треху забросит расскажите Шаку))и просмотрите его штрафные))а так каждый имеет право на свое мнение.

Прошу заметить,что все таки разговор идет о 3-очковом броске,на который сейчас идет опора многих команд лиги,а не о штрафных,+ за карьеру Шак как бы забил треху,пусть только одну,но все же ...
Так же заметьте,что EGOistos сказал,что при случае,если Карри пойдет в проход и там в краске будет Родман,то Карри,скорее всего,отправится на больничную койку после этого прохода,а вы приплетаете сюда "он Родману и без проходов накидает".Извините меня,но по моему Родман,играя 4 или 5 номера и опекая 3-секундную зону,не будет бегать по дуге за маленьким игроком,а даже если вдруг что-то ему в голову стукнет и он будет это делать,то этому игроку будет несдобровать и тот будет еще 100 лет жалеть,что вытянул Червяка на дугу за собой....
Тот же Джордан знает,что такое играть против Родмана ,с которым шутки заканчиваются плохо,иногда даже очень
michaeljordan
Профиль пользователя Alex__12
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Alex__12
Посетитель
1 декабря 2018, 01:33
Меня бесит молчаливый запрет на дальние средние. Мол, шагни назазд брось треху и лучше не попади, но попробуй. И статистика разная. Там - треху ж не попал!!!, а там, при среднем - как так можно вообще бросать!!!? Из этой гре... баной статистики все все и началась. Научились считать, выросла черепашка...)))
Профиль пользователя Slavazool
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Slavazool
Посетитель
1 декабря 2018, 01:46
Классика, раньше трава была зеленее, вот вчера был матч Торонто - гсв, и что не смотрибельный? Что трешка дюранта в конце матча не красиво, дуэль кавая-дюранта фигня? Данков не было? Вообще тут можно параллель с музыкой провести, когда старшее поколение не понимает как можно слушать рамштайн, то-ли дело пугачева
Профиль пользователя sanCHez75
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя sanCHez75
Посетитель
1 декабря 2018, 02:01
Цитата: Slavazool
Классика, раньше трава была зеленее, вот вчера был матч Торонто - гсв, и что не смотрибельный? Что трешка дюранта в конце матча не красиво, дуэль кавая-дюранта фигня? Данков не было? Вообще тут можно параллель с музыкой провести, когда старшее поколение не понимает как можно слушать рамштайн, то-ли дело пугачева

только мне кажется, что тех кто слушает раммштайн, можно уже называть старшим поколением)) Нынче репчик в тренде . А раммы сколько лет не выпускали альбомов? Девять? Но ничего, еще чуть-чуть и мы дождемся))
Профиль пользователя fktrc
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя fktrc
Забанен
1 декабря 2018, 04:10
и что там хорошего было в этом старом баскетболе чего нет в новом. просто эра годзил и стариков проходит. считаю что сейчас все лучше. а трёхи кидать это вам не под кольцом тупить и строить мега защитника когда нет ни броска ни харизмы))) стэф вперёд.
Профиль пользователя fktrc
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя fktrc
Забанен
1 декабря 2018, 04:14
Цитата: Viking#12
Цитата: OleGun71
Накидал бы Карри полную кошолку Родману не лезя под кольцо и это факт)Раньше было так сейчас по другому-а про то что каждый дурак треху забросит расскажите Шаку))и просмотрите его штрафные))а так каждый имеет право на свое мнение.

Прошу заметить,что все таки разговор идет о 3-очковом броске,на который сейчас идет опора многих команд лиги,а не о штрафных,+ за карьеру Шак как бы забил треху,пусть только одну,но все же ...
Так же заметьте,что EGOistos сказал,что при случае,если Карри пойдет в проход и там в краске будет Родман,то Карри,скорее всего,отправится на больничную койку после этого прохода,а вы приплетаете сюда "он Родману и без проходов накидает".Извините меня,но по моему Родман,играя 4 или 5 номера и опекая 3-секундную зону,не будет бегать по дуге за маленьким игроком,а даже если вдруг что-то ему в голову стукнет и он будет это делать,то этому игроку будет несдобровать и тот будет еще 100 лет жалеть,что вытянул Червяка на дугу за собой....
Тот же Джордан знает,что такое играть против Родмана ,с которым шутки заканчиваются плохо,иногда даже очень
michaeljordan

бред советского идиота про то какие раньше были типа мега крутые и всех ломали...)))
Профиль пользователя Viking#12
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Viking#12
Посетитель
1 декабря 2018, 07:40
Цитата: fktrc
Цитата: Viking#12
Цитата: OleGun71
Накидал бы Карри полную кошолку Родману не лезя под кольцо и это факт)Раньше было так сейчас по другому-а про то что каждый дурак треху забросит расскажите Шаку))и просмотрите его штрафные))а так каждый имеет право на свое мнение.

Прошу заметить,что все таки разговор идет о 3-очковом броске,на который сейчас идет опора многих команд лиги,а не о штрафных,+ за карьеру Шак как бы забил треху,пусть только одну,но все же ...
Так же заметьте,что EGOistos сказал,что при случае,если Карри пойдет в проход и там в краске будет Родман,то Карри,скорее всего,отправится на больничную койку после этого прохода,а вы приплетаете сюда "он Родману и без проходов накидает".Извините меня,но по моему Родман,играя 4 или 5 номера и опекая 3-секундную зону,не будет бегать по дуге за маленьким игроком,а даже если вдруг что-то ему в голову стукнет и он будет это делать,то этому игроку будет несдобровать и тот будет еще 100 лет жалеть,что вытянул Червяка на дугу за собой....
Тот же Джордан знает,что такое играть против Родмана ,с которым шутки заканчиваются плохо,иногда даже очень
michaeljordan

бред советского идиота про то какие раньше были типа мега крутые и всех ломали...)))

Парень,я же сказал,это всего лишь мое мнение,а ты тут начинаешь применять разные словечки по типу "советский идиот".
Мои кумиры (их 2) понравились мне не из-за умения забивать трешки,а за средний бросок,мощный взрывной проход как с данком так и без него,игру в лоупосте. И при этом я даже не догадывался,что у них % трешки за карьеру 30%,при том ,что у одного с игры 42-43%,у другого 49,7%,а ты начинаешь тут ,извиняюсь 1000 раз за сказанное,полный маразм.
p.s. Я родился после распада СССР))))
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
1 декабря 2018, 08:46
Цитата: timdunkan
Понятно что я болел САС но мне мега нравился финал их с Маями и проигрышный и выиграный. Офигенно красивый баскетбол. Защитный, комбинационный, хотя и трех было не мало. Но в меру...

Ну Дэнни Грин их вы....л этими трёхами. Чуть не раздавил. Его не хватило на все 7 игр, только на 5 с половиной. Но оба финала шикарные, я полностью согласен.
Про остальное. Эры, эпохи. Я фанат трёхочкового броска. Не знаю, был ли раньше запрет на частое бросание из-за дуги или нет. Но, мне кажется, что раньше не так много людей это умели делать хорошо. Смотрю баскет с 92 кажется. Помню, наверное многих, кто это делать умел, даже в Сборной СССР. Тогда игры наших смотрелись с огромной радостью и желанием, про Америку вообще молчу. Выступление американцев на ОИ 2012 раскритиковали же именно за это подавляющее бросание трёх. Конечно, скучно становится, когда в игре делают только это и редко что-то другое. Приедается.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
1 декабря 2018, 11:16
В данном вопросе я согласен с Дедом чуть более чем полностью. Современные тенденции к трехочковому баскетболу предполагают изменение роли центра, а точнее ее ликвидацию. Центры без трехочкового теперь применимы разве что в стиле Адамса, Капеллы, Деандре, т.е. им навешивают на кольцо и это единственный их способ набора очков, как самый высокопроцентный. В остальных же случаях они нужны лишь для заслонов и вытягивании центрового соперника из под кольца, при наличии трехочкового.

В эпоху 80-90-00, центровые представляли собой отдельный вид баскетбольного искусства, поколение великих центровых устраивало невероятные дуэли, вспомнить только Хакима и его невероятные чемпионские сезоны против Робинсона и Шака. Их игра в посте была искусством. Сейчас же баскетбол заключается в 7 передачах и свободном трехочковом. Напомните - разве не сам дед впервые начал применять такую тактику с этим количеством передач, чтобы бороться против Маями?

Однако может показаться странным, но я поклонник прежде всего защитного баскетбола, для меня Билл Рассел остается гением потому, что он тактически побеждал любую команду соперника еще до начала игры. Соперник просто боялся атаковать кольцо, когда там стоял Рассел и угрожал блокшотом. По сути он вообще изобрел блокшот. Сейчас настолько сильных защищающихся игроков намного меньше, да и сама защита сильно изменилась. Так же это одна из причин по которой моим любимым игроком в последнее время являлся и является Кавай, т.к. он играет на обеих сторонах площадки на топ уровне и получал замка, при этом демонстрируя невероятный прогресс в нападении.

Вообще лично для меня два лучших результата за всю историю баскетбола показали Джордан и Хаким, выиграв МВП и замок в одном сезоне, и мне остается лишь мечтать, чтобы в современной НБА такое еще было возможно, т.к. защита слишком изменилась и теперь любое касание - фол. Зрелищной и цепкой защиты стало намного меньше. Умение персональной опеки, так называемого lockdown def. перестало быть таким ценным, т.к. игроки постоянно меняются с заслонами. Мало дуэлей 1 на 1, где лучший игрок команды держит лучшего игрока соперника. Именно этого мне не хватает в современном баскетболе. Когда Кобе на 34 году держал молодого Вестбрука и не давал ему набрать ни одного очка за 3 и 4 четверть - для меня это величие. Когда Кобе решил закрыть Леброна в матче всех звезд и тот не набрал ни одного очка в 4 четверти - для меня это настоящее мастерство. Сейчас же все фанатеют от трехочковых Стефа с середины площадки. Навык уникальный, не спорю, но для меня в нем нет никакой зрелищности.
Профиль пользователя svvizz
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя svvizz
Забанен
1 декабря 2018, 13:18
Курри выглядит аналогично одному идиоту, по совместительству "журналист", утверждающему, что невозможно по внешности оценивать личностные качества человека
Профиль пользователя SPARxX
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SPARxX
Зал славы AB
1 декабря 2018, 15:02
Цитата: OleGun71
Накидал бы Карри полную кошолку Родману не лезя под кольцо и это факт)Раньше было так сейчас по другому-а про то что каждый дурак треху забросит расскажите Шаку))и просмотрите его штрафные))а так каждый имеет право на свое мнение.

И это факт?))) Счас бы рассуждать о том чего не существовало никогда и говорить что это факт... magicjohnson
Профиль пользователя Cyrus_More
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Cyrus_More
Посетитель
1 декабря 2018, 15:28
Мне нравятся трехи. Но когда их много, это действительно приедается. Хорошо смотреть за проходами, там ты видишь скилл, восхищаешься. Но трехи тоже искусство
Профиль пользователя Cyrus_More
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Cyrus_More
Посетитель
1 декабря 2018, 15:29
Цитата: OleGun71
Накидал бы Карри полную кошолку Родману не лезя под кольцо и это факт)Раньше было так сейчас по другому-а про то что каждый дурак треху забросит расскажите Шаку))и просмотрите его штрафные))а так каждый имеет право на свое мнение.

О, я не думаю, что Карри что-то бы сделал против Родмана.
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
2 декабря 2018, 15:48
Меня бесит молчаливый запрет на дальние средние. Мол, шагни назазд брось треху и лучше не попади, но попробуй. И статистика разная. Там - треху ж не попал!!!, а там, при среднем - как так можно вообще бросать!!!? Из этой гре... баной статистики все все и началась. Научились считать, выросла черепашка...)))


Между прочим, именно средние броски составляют самый большой процент очков ГСВ. Дюрант, Томпсон, Карри, Ливингстон - все кладут средние с великолепным процентом. Это к вопросу о статистике. Раз уж болтаете о ней, так хоть просматривайте ее внимательнее...