19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Финикс» обменял Аризу в «Вашингтон» на Убре и Риверса

«Финикс» обменял Аризу в «Вашингтон» на Убре и Риверса«Финикс» и «Вашингтон» договорились об обмене форварда Тревора Аризы.

 

Взамен Аризы «Санз» получат защитника Остина Риверса и форварда Келли Убре.

Комментарии (29)
Профиль пользователя Leshkins
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Leshkins
Посетитель
15 декабря 2018, 22:31
Док Риверс прямо сейчас michaeljordan
Профиль пользователя serdjio_sv
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя serdjio_sv
Посетитель
15 декабря 2018, 22:55
Убре до3,14зделся. Теперь у него для претензий больше поводов, и можно показывать свой крутой нрав Кокошкову. Так смотри язык и до Китая доведёт. scottiepippen
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
15 декабря 2018, 23:15
Странно, что Финикс обменял Аризу не на Пик, а на Убре (Остин истекающий довесок, ну и дополнительный защитник, пока нет Букера). Келли конечно считался перспективным проспектом, в этом сезоне добавил приставку "с непростым характером", но он ещё один винг. При разыгравшемся Уоррене, Джексон и Бриджес и так испытывают трудности для стабильного роста, а тут ещё Убре нарисовался. И это при борьбе за последнюю позицию.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
15 декабря 2018, 23:56
Вполне прилично Аризу обменяли. До конца сезона нужен был разыгрывающий и эту роль Риверс сможет поиграть , на фоне совсем сырых и нестабильных Мелтона и Окобо , вполне нормальный вариант, а так же для ротации Убре очень даже неплохой игрок.
Цитата: Андрей Иванов
При разыгравшемся Уоррене, Джексон и Бриджес и так испытывают трудности для стабильного роста, а тут ещё Убре нарисовался. И это при борьбе за последнюю позицию.
Цитировать

Убре лишним не будет , Джексон и Бриджес получают очень много времени в последних играх , но они совсем нестабильные , так что ротация в четыре форварда вполне уместна будет , тем более на протяжении сезона постоянно кто то вылетает , а Финикс и так не может похвастаться стабильной скамейкой запасных!
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
16 декабря 2018, 00:38
Главное не в Лэйкерс! Да? javalemcgee
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
16 декабря 2018, 04:50
Финики продолжают творить несусветную дичь. Видимо, хотят построить династию вокруг Риверса.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
16 декабря 2018, 05:40
Главное, чтоб без Бруксов)

По сути, просто избавились от Мемфиса
Профиль пользователя hsuweiszozs
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя hsuweiszozs
Забанен
16 декабря 2018, 08:04
Цитата: serdjio_sv
Так смотри язык и до Китая доведёт.

Лишь бы не до Киева
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
16 декабря 2018, 10:42
Да отличный обмен для Финикса - зачем им Ариза при перестройке? А Убре молод. А вот зачем Ариза и так полудохлому ни на что не претендующему Вашингтону - не понятно. Или они расчитывают восстать из пепла? Состав у них неплохой, но не думаю, что с приходом Аризы все их склоки разом (или постепенно) утихнут
Профиль пользователя MAX PRO
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя MAX PRO
Легенда AB
16 декабря 2018, 12:00
Цитата: kublya
Да отличный обмен для Финикса - зачем им Ариза при перестройке? А Убре молод. А вот зачем Ариза и так полудохлому ни на что не претендующему Вашингтону - не понятно. Или они расчитывают восстать из пепла? Состав у них неплохой, но не думаю, что с приходом Аризы все их склоки разом (или постепенно) утихнут

Согласен!
У Вашиков проблемы довольно глубже. ..
А Аризу мне даже жалко michaeljordan
Профиль пользователя Argedor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Argedor
Легенда AB
16 декабря 2018, 15:33

У Вашиков проблемы довольно глубже. ..
А Аризу мне даже жалко michaeljordan


Ариза шёл в Финикс за деньгами и ранним отпуском. Хотел получить 15 лям за сезон и в апреле уже на отдых свалить, но тут Вашик претензиями на плей-офф. И вот теперь дилемма: работать, в расчёте на новый контракт, или прикинуться ветошью, "помочь" Вашику пролететь мимо плей-офф и всё таки в апреле в отпуск? Бедный Ариза...
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
16 декабря 2018, 16:44
Цитата: MAX PRO
Главное не в Лэйкерс! Да? javalemcgee

Ну тут походу Леброн со своим лучшим приятелем Джеймс Джонсом не договорился, на сколько я понял местных эКспертов. magicjohnson
Профиль пользователя Kidd#5
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kidd#5
Посетитель
16 декабря 2018, 17:39
Цитата: Kaukenas
Финики продолжают творить несусветную дичь. Видимо, хотят построить династию вокруг Риверса.

shaquilleoneal
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
16 декабря 2018, 18:30
Цитата: SkyGale
До конца сезона нужен был разыгрывающий и эту роль Риверс сможет поиграть...
Цитата: Андрей Иванов
При разыгравшемся Уоррене, Джексон и Бриджес и так испытывают трудности для стабильного роста, а тут ещё Убре нарисовался. И это при борьбе за последнюю позицию.
Цитировать

Убре лишним не будет , Джексон и Бриджес получают очень много времени в последних играх , но они совсем нестабильные , так что ротация в четыре форварда вполне уместна будет , тем более на протяжении сезона постоянно кто то вылетает , а Финикс и так не может похвастаться стабильной скамейкой запасных!

Риверс не разыгрывающий. По сути он "Букер издание второе ухудшенное". На скамейку - да, пойдёт (иногда неплохо попадает). А вот проблему с разыгрывающим можно было бы и порешать засчёт Аризы. К примеру, выменять Фульца, Динвиди, Нтиликину, да много ещё кого.
Ты говоришь нет смысла танковать, но руководство так не считает, видимо. Очень многое упущено на таком сверхплотном западе и вклиниться выше последнего места Теперь уже вряд ли удастся. Так что лучше дать время молодым перво-, второ-, третье-годкам набраться опыта, войти в ритм взрослой игры. Джексону и особенно (!) Бриджесу очень нужно игровое время, а неплохо бы периодически и в старте выпускать поочереди (для самоощущения). Убре тоже нужно в команду, где ему дадут раскрыться.

Кстати, согласен с тобой: если не выпадет первый пик (Зион) в лотерее, то есть смысл сменять свой Пик в каком-нибудь трейде за приличного опытного игрока.
С победой!
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 декабря 2018, 18:56
Цитата: Андрей Иванов
А вот проблему с разыгрывающим можно было бы и порешать засчёт Аризы. К примеру, выменять Фульца, Динвиди, Нтиликину, да много ещё кого.
Т

Как раз никого из вышеупомянутых игроков выменять почти нельзя было за Аризу. У Фульца диагностировали серьезную травму плеча , тут вообще может быть карьера под вопросом , Динуидди никто ни отдал бы за год Аризы это полностью бессмысленно, да и ни на что не претендующему Нью Йорку зачем отдавать молодого игрока за Аризу? Был слух что Финикс хотел за Аризу Рондо и Михайлюка . но Лейкерс видать отказались , а отдавать второй раз бесплатно озерным как в случае с Чендлеером Санс не были настроены! Какие еще варианты разыгрывающих за Аризу?:))
Цитата: Андрей Иванов
Ты говоришь нет смысла танковать, но руководство так не считает, видимо.
я смотрел почти все игры, команда не танкует , просто в первых 10-ти играх Игорь экспериментировал с большим движением мяча . но в отсутствии разыгрывающего вышло хуже некуда, короче а дальше нужно было искать другие схемы, потом Букер вылетел и вот мы имеем 4-24
Цитата: Андрей Иванов
Так что лучше дать время молодым перво-, второ-, третье-годкам набраться опыта, войти в ритм взрослой игры. Джексону и особенно (!) Бриджесу очень нужно игровое время,
так Джексон и Бриджес особенно второй периодически играют в старте и получают достаточно времени минут 25-35 каждый , это не вина тренера что Джексон или Бриджес кидают кучу кирпичей и их периодически нужно сажать.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
16 декабря 2018, 21:15
Цитата: SkyGale
Цитата: Андрей Иванов
А вот проблему с разыгрывающим можно было бы и порешать засчёт Аризы. К примеру, выменять Фульца, Динвиди, Нтиликину, да много ещё кого.
Т

Как раз никого из вышеупомянутых игроков выменять почти нельзя было за Аризу. У Фульца диагностировали серьезную травму плеча , тут вообще может быть карьера под вопросом , Динуидди никто ни отдал бы за год Аризы это полностью бессмысленно, да и ни на что не претендующему Нью Йорку зачем отдавать молодого игрока за Аризу? Был слух что Финикс хотел за Аризу Рондо и Михайлюка . но Лейкерс видать отказались , а отдавать второй раз бесплатно озерным как в случае с Чендлеером Санс не были настроены! Какие еще варианты разыгрывающих за Аризу?:))
Цитата: Андрей Иванов
Ты говоришь нет смысла танковать, но руководство так не считает, видимо.
я смотрел почти все игры, команда не танкует , просто в первых 10-ти играх Игорь экспериментировал с большим движением мяча . но в отсутствии разыгрывающего вышло хуже некуда, короче а дальше нужно было искать другие схемы, потом Букер вылетел и вот мы имеем 4-24

У Динвиди был последний год (только договорились о продлении),
Нтиликину Н-Йорк сам открыл для обмена, в паре с Кортни Ли (которого они долго пытались кому-нибудь спихнуть) как раз на Аризу. Вопрос в том, нужно ли это было бы этим командам, звёзд с неба нехватающих. Конечно можно было бы дожимать Лейкерс или кого-то ещё из стремяшихся в плов.
С Фульцем, не уверен, что всё плохо. Его не лечили как следует, вот и всё. Зато первый номер драфта, пусть и со скидкой на здоровье (ведь не кресты всё-таки и не позвоночник).
Можно было выцепить просто хорошего разводящего ориентированного на пас, без особого броска. Они дешевле.
Наконец есть Джефф Тигг и Джордж Хилл, Шрёдер и Розир это только навскидку.

По поводу танкинга, я с тобой не согласен, прости. Я тоже, если ты помнишь надеялся на Санз перед сезоном, но просто так Кокошкову экспериментировать не дали бы, и Аризу с Чендлером не отдали бы. Теперь есть зазор до 14 места и можно по-настоящему поиграть.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 декабря 2018, 21:58
Цитата: Андрей Иванов
По поводу танкинга, я с тобой не согласен, прости. Я тоже, если ты помнишь надеялся на Санз перед сезоном, но просто так Кокошкову экспериментировать не дали бы, и Аризу с Чендлером не отдали бы. Теперь есть зазор до 14 места и можно по-настоящему поиграть.
Цитировать

Ты хочешь сказать , что прям в начале сезона Сарвер сказал тренеру что будем специально танковать?) То есть забили на желание Букера уже в этом сезоне хотя бы обозначить борьбу за плей-офф и тд!? Если такое допустить , то через сезон Букер просто может помахать Финиксу ручкой и какое бы руководство клуба не было некомпетентное и жлобоватое , но тот же Сарвер он не вредитель сам себе? На то что команда провалилась на старте были разные причины - это и первый сезон Кокошкова в качестве главного тренера , очень слабая защита краски от Эйтона ( сейчас он хоть что то показывает иногда), отсутствие нормального стартового разыгрывающего , поиск Кокошковым оптимальных схем игры . потом вылет Букера и Уоррена, первые сезоны Эйтона и Бриджеса в НБА , вот и имеем то что имеем. Сливать намеренно изначально никто не хотел . а Чендллера отдали за ненадобностью , так как он в ротации был третий большой после Эйтона и Холмса, а Аризу отдали по понятным причинам , чтобы развивалась молодежь и что то поиметь после его трейда , так как поняли что на старте сезона было много потеряно и Ариза уже ничем не поможет.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 декабря 2018, 22:08
Цитата: Андрей Иванов
У Динвиди был последний год (только договорились о продлении),
Нтиликину Н-Йорк сам открыл для обмена, в паре с Кортни Ли (которого они долго пытались кому-нибудь спихнуть) как раз на Аризу. Вопрос в том, нужно ли это было бы этим командам, звёзд с неба нехватающих. Конечно можно было бы дожимать Лейкерс или кого-то ещё из стремяшихся в плов.
С Фульцем, не уверен, что всё плохо. Его не лечили как следует, вот и всё. Зато первый номер драфта, пусть и со скидкой на здоровье (ведь не кресты всё-таки и не позвоночник).
Можно было выцепить просто хорошего разводящего ориентированного на пас, без особого броска. Они дешевле.
Наконец есть Джефф Тигг и Джордж Хилл, Шрёдер и Розир это только навскидку.

Так как играет Динуиди . я за него был бы двумя руками , но ты думаешь Бруклин полные лохи , чтобы отдать молодого перспективного, за старого Аризу . который нужен только командам которые на что то претендуют?) Фульца не взяли значит что то знают больше нас о его травме. Зачем Ариза нужен Бостону или Миннессоте у которых вингов и так выше крыши? Джордж Хил как по мне вообще ни о чем игрок, единственно это Шредер. Но у Шредера контракт по 15 лямов на 3 года , а летом будут куча свободных разыгрывающих , тот же Кемба и наверно посчитали ,что лучше оставить вариативность на лето и побороться за кого то посерьезней чем Шредер.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 декабря 2018, 22:38
Цитата: SkyGale
Так как играет Динуиди . я за него был бы двумя руками , но ты думаешь Бруклин полные лохи , чтобы отдать молодого перспективного, за старого Аризу . который нужен только командам которые на что то претендуют?) Фульца не взяли значит что то знают больше нас о его травме. Зачем Ариза нужен Бостону или Миннессоте у которых вингов и так выше крыши? Джордж Хил как по мне вообще ни о чем игрок, единственно это Шредер. Но у Шредера контракт по 15 лямов на 3 года , а летом будут куча свободных разыгрывающих , тот же Кемба и наверно посчитали ,что лучше оставить вариативность на лето и побороться за кого то посерьезней чем Шредер.

Согласен про Спенсера, не понял про Кембу. Какой ему резон менять Шарлотт на Финикс?
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
16 декабря 2018, 23:24
Цитата: Волчёнок
Согласен про Спенсера, не понял про Кембу. Какой ему резон менять Шарлотт на Финикс?

Ну мало ли , захочет сменить обстановку:) Я больше к тому . что если не попытались выменять Шредера , значит посчитали . что летом могут быть варианты интереснее. Можно вернуть того же Бледсо или Драгича , на худой конец:)) Бледсо свободный агент летом. а у Драгича опция игрока на след. сезон.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 декабря 2018, 00:13
Цитата: SkyGale
Ну мало ли , захочет сменить обстановку:)

При всем уважении. Если все таки Вокер надумает сменить обстановку, то желающих будет достаточно, и на их фоне Финикс сейчас выглядит достаточно блекло. не думаю, что будут возвращать кого то из старых. Могут летом замахнуться на Розира вполне. Я представляю отряд самоубийц какой будет на бэккорте. А что на грядущем драфте с защитниками?
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
17 декабря 2018, 01:42
Цитата: Волчёнок
Цитата: SkyGale
Ну мало ли , захочет сменить обстановку:)

При всем уважении. Если все таки Вокер надумает сменить обстановку, то желающих будет достаточно, и на их фоне Финикс сейчас выглядит достаточно блекло. не думаю, что будут возвращать кого то из старых. Могут летом замахнуться на Розира вполне. Я представляю отряд самоубийц какой будет на бэккорте. А что на грядущем драфте с защитниками?

Первый раз за последние годы за NCAA почти не слежу , более чем уверен Финиксу необходимо в срочном порядке заканчивать перестройку , так как есть игрок вокруг которого, для начала можно строить команду уровня плей-офф и нет времени ждать пока очередной новичек будет 2-3 сезона искать себя в лиге , как это делают Джексон или как это делали до него Бендер , Крисс( которые похоже так и не заиграют) Поэтому , все внимание на рынок свободных агентов и обмены. Уверен , руководство такого же мнения , 4 года танковали , на этом надо ставить точку!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 декабря 2018, 02:17
Цитата: SkyGale
Поэтому , все внимание на рынок свободных агентов и обмены. Уверен , руководство такого же мнения , 4 года танковали , на этом надо ставить точку!

Кого бы вы хотели видеть в команде? Что думаете про Маркканена или Лавина из Чикаго в данном ключе? Как по мне кто то из них - дешево и сердито.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 декабря 2018, 11:05
Цитата: kublya
А вот зачем Ариза и так полудохлому ни на что не претендующему Вашингтону - не понятно. Или они расчитывают восстать из пепла? Состав у них неплохой, но не думаю, что с приходом Аризы все их склоки разом (или постепенно) утихнут

С чего все решили списать Визардс. У них не первый год творится дичь в команде, тем не менее они год за годом играют в плей-офф. Ариза толковый ролевик, что подтверждает обострённая борьба команд за него. У Визардс сейчас куча травм, после НГ вернутся игроки и команда ещё залезет в топ8
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
17 декабря 2018, 17:00
Цитата: SkyGale
Цитата: Волчёнок
Согласен про Спенсера, не понял про Кембу. Какой ему резон менять Шарлотт на Финикс?

Ну мало ли , захочет сменить обстановку:) Я больше к тому . что если не попытались выменять Шредера , значит посчитали . что летом могут быть варианты интереснее. Можно вернуть того же Бледсо или Драгича , на худой конец:)) Бледсо свободный агент летом. а у Драгича опция игрока на след. сезон.

Ты же понимаешь, что ни тот ни другой в Финикс больше не сунуться. Кембу в Санз не заманишь и супермакс контрактом, да он вам при здоровом Букере и не нужен (будет как в Вашингтоне).
И вообще, все предложенные гипотетические варианты с разыгрывающим доказывали бы, что руководству нужна борьба в этом сезоне, а не танкинг. Проблему с этой позицией не решили в межсезонье, значит пустили сезон на самотёк - будет получаться выменяем кого-нибудь, не будет - подождём ещё годик (Букер ведь продлился). Так и получилось.

Чем Тигг и Нтиликина не угодили?
Кстати ещё пара фамилий для вас Деррик Роуз, Тони Паркер, Крис Данн, ДАнджело Рассел, Шабазз Напьер, Патрик Беверли наконец!
Море вариантов и никаких действий руководства, решить Главную проблему. Нахрена вы подписали Аризу, а не разыгрывающего??? Чтобы сменять потом? Ладно. Так чего же его не сменяли на того кого нужно?? Где логика.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
17 декабря 2018, 17:30
Цитата: SkyGale
Цитата: Андрей Иванов
По поводу танкинга, я с тобой не согласен, прости. Я тоже, если ты помнишь надеялся на Санз перед сезоном, но просто так Кокошкову экспериментировать не дали бы, и Аризу с Чендлером не отдали бы. Теперь есть зазор до 14 места и можно по-настоящему поиграть.
Цитировать

Ты хочешь сказать , что прям в начале сезона Сарвер сказал тренеру что будем специально танковать?) То есть забили на желание Букера уже в этом сезоне хотя бы обозначить борьбу за плей-офф и тд!? Если такое допустить , то через сезон Букер просто может помахать Финиксу ручкой и какое бы руководство клуба не было некомпетентное и жлобоватое , но тот же Сарвер он не вредитель сам себе? На то что команда провалилась на старте были разные причины - это и первый сезон Кокошкова в качестве главного тренера , очень слабая защита краски от Эйтона ( сейчас он хоть что то показывает иногда), отсутствие нормального стартового разыгрывающего , поиск Кокошковым оптимальных схем игры . потом вылет Букера и Уоррена, первые сезоны Эйтона и Бриджеса в НБА , вот и имеем то что имеем. Сливать намеренно изначально никто не хотел . а Чендллера отдали за ненадобностью , так как он в ротации был третий большой после Эйтона и Холмса, а Аризу отдали по понятным причинам , чтобы развивалась молодежь и что то поиметь после его трейда , так как поняли что на старте сезона было много потеряно и Ариза уже ничем не поможет.

1. Прямой команды тренеру никто никогда не даст - это наказуемо.
2. Букер Своей Игрой Должен Показать, что стремится в плейофф, как это делает Кемба Уокер, например!
3. "Кокошков - первый год главный тренер", а до этого он помошником был что-ли? Видимо у Ника Нерса.
4. "Эйтон слаб в краске...Чендлера отдали за ненадобностью..." Как раз Тайсон и мог быть ментором Эйтона и добавить жесткости в краске, как он это показал в ЛАЛ!
5. "Аризу отдали, чтобы развивать молодежь" А зачем брали тогда? Я думал, что как раз затем, чтобы развивать молодежь, ведь как это делать без хороших учителей, а Ариза и Чендлер - лучшие в Финиксе по этому компоненту.
Извини за вьедливость!
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
17 декабря 2018, 18:30
Цитата: Волчёнок
Цитата: SkyGale
Поэтому , все внимание на рынок свободных агентов и обмены. Уверен , руководство такого же мнения , 4 года танковали , на этом надо ставить точку!

Кого бы вы хотели видеть в команде? Что думаете про Маркканена или Лавина из Чикаго в данном ключе? Как по мне кто то из них - дешево и сердито.

Хотел бы видеть в команде на позиции разыгрывающего Динуиди , его летом нужно попытаться обменять и Тобаиса Харриса , тут проще будет . просто предложить чуть больше денег чем предложат Клипперс. И все , команда укомплектована, будет бороться за плей-офф.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 декабря 2018, 19:41
Цитата: SkyGale
Хотел бы видеть в команде на позиции разыгрывающего Динуиди , его летом нужно попытаться обменять и Тобаиса Харриса , тут проще будет . просто предложить чуть больше денег чем предложат Клипперс. И все , команда укомплектована, будет бороться за плей-офф.

Скорее всего ни того, ни другого не получится. Бруклин не отдаст Спенсера, а Клипперс и Харрис нашли друг друга. ЛАК не станет жалеть денег на него.
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
17 декабря 2018, 22:18
Цитата: swizz
Цитата: kublya
А вот зачем Ариза и так полудохлому ни на что не претендующему Вашингтону - не понятно. Или они расчитывают восстать из пепла? Состав у них неплохой, но не думаю, что с приходом Аризы все их склоки разом (или постепенно) утихнут

С чего все решили списать Визардс. У них не первый год творится дичь в команде, тем не менее они год за годом играют в плей-офф. Ариза толковый ролевик, что подтверждает обострённая борьба команд за него. У Визардс сейчас куча травм, после НГ вернутся игроки и команда ещё залезет в топ8

топ8 - это то, к чему должна стремиться команда с таким составом :)))