19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

ЛеБрон Джеймс: «Хотелось бы играть с Дюрэнтом, Ирвингом, Яннисом...»

ЛеБрон Джеймс: «Хотелось бы играть с Дюрэнтом, Ирвингом, Яннисом...»Форвард «Лейкерс» ЛеБронм Джеймс прокомментировал многочисленные слухи о том, что он якобы склонял Энтони Дэвиса перейти к нему в команду.

 

«Да, я так сказал. И что тут такого? Было это правильно или я ошибся? Можете спросить, хотел бы я играть вместе с Кевином Дюрантом. Я хотел бы играть вместе с ним. Ещё можете спросить о Джимми Батлере, Кайри Ирвинге, Яннисе Адетокунбо, Джоэле Эмбииде, Бене Симмонсе, Луке Дончиче. Они все отличные игроки. Я хотел бы выступать вместе со многими отличными баскетболистами. Таков я. Нельзя контролировать то, что я говорю. Я играю по правилам. Был ли удивлён реакции на свои слова? Конечно, нет. Всё, что я говорю, приводит к чему-то», — цитирует Джеймса ESPN.

 

Недавно Джеймс сказал, что играть с Дэвисом в одной команде было бы «потрясающе».

Комментарии (36)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
23 декабря 2018, 15:18
Выкрутился.
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
23 декабря 2018, 16:01
Луке Дончиче

Дончич уже в топе
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
23 декабря 2018, 16:28
Ну так, это философия Леброна: играть с лучшими. И поэтому он никогда не станет на одну ступень с Джорданом и Брайнтом, у которых кредо по жизни:"Чтоб стать лучшим, я должем обыграть лучших!"
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
23 декабря 2018, 16:52
Вот почему Леброна нельзя назвать самым великим.
- Я хотел бы выступать вместе со многими отличными баскетболистами. Таков я.

Лучшие хотели побеждать лучших, а не играть с ними в одной команде!

P.S. Да, да, подвалил г*вна в печь! Вперед рябят за клавиатуру ! am
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
23 декабря 2018, 16:56
Цитата: Kaukenas
Ну так, это философия Леброна: играть с лучшими. И поэтому он никогда не станет на одну ступень с Джорданом и Брайнтом, у которых кредо по жизни:"Чтоб стать лучшим, я должем обыграть лучших!"

Цитата: smartnsk
Вот почему Леброна нельзя назвать самым великим. - Я хотел бы выступать вместе со многими отличными баскетболистами. Таков я. Лучшие хотели побеждать лучших, а не играть с ними в одной команде! P.S. Да, да, подвалил г*вна в печь! Вперед рябят за клавиатуру !

Скотти Пиппен и Деннис Родман, наверное, вообще днарями были. Джордан даже не знал, что такое финал НБА пока Пиппен не вышел на новый уровень и пока Пистонс не потухли.
Брайант то это вообще смешно. Даже не был ведущим игроком в Лейкерс во время трипита (или Шакил, то так, Мозгов нулевых?), а потом имел Газоля, Фишерские фанари и всю систему, которая на него вкалывала. И кстати, Брайант был один из тех, кто зазывал потом Ховарда и Нэша, и закончилось то всем 4-0 от САС в первом раунде и окончанием карьеры Коби.

Я бы посмотрел, как бы Чикаго Джордана и тем более Лейкерс Коби (без Шака) против ГСВ прошлых двух лет сыграло. И поверь мне, ГСВ команда явно колибра явно повыше чем Финикс Баркли, Сиэтл Пэйтона, дуэта Стоктона и Мэлоуна, Джетс Кидда, Индиана Миллера, Филадельфия Айверсона и т.д. Так что нечего тут калл своим ртом раскидывать.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
23 декабря 2018, 17:25
Цитата: smartnsk
Вот почему Леброна нельзя назвать самым великим.
- Я хотел бы выступать вместе со многими отличными баскетболистами. Таков я.

Лучшие хотели побеждать лучших, а не играть с ними в одной команде!

так Леброн всех и побеждал - и Бостон с бигтрио, и САС с Данканом, и ГСВ с сплешброзерс.
За 15 лет в НБА он проиграл в плей-офф только Детройту, Бостону, Орландо, Даллас, САС, ГСВ.
С этих 6 команд он не проходил только Орландо и Даллас, потому что те команды сами распались.
Остальные 4 гранда (Детройт, Бостон, САС, ГСВ) серии плей-офф еще много лет будут вспоминать: и 4-3 против Детройта, и битвы против Бостона, и 2 финала с САС, и 4-3 с ГСВ.
Профиль пользователя monochrome
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя monochrome
Свой
23 декабря 2018, 17:29
Цитата: SE RE GA
Луке Дончиче

Дончич уже в топе

тоже сразу подметил, что он ставит Дончича на ряду с топовыми игроками)
хотя это всё оправдано
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
23 декабря 2018, 17:30
Брайант то это вообще смешно. Даже не был ведущим игроком в Лейкерс во время трипита (или Шакил, то так, Мозгов нулевых?) - это что еще за долбо*б ??

Сравнил Родмана с Дэвисом, клинический случай. Даже Крис Бош был звездней, тогдашнего Родмана, с его то загонами и безбашенностью.

Нахрена приплел сюда Пиппена? Он с драфта у Чикаго. Давай тогда предъяви Карри, за то что у него есть Грин и Клей.

Не помню, что бы Джордан приглашал к себе Баркли, Дрекслера, Хакима, Мелоуна, Юинга и других звездных пацанов.
Он всеми ими хотел подтереться ! И сделал !
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
23 декабря 2018, 17:40
Цитата: smartnsk
Брайант то это вообще смешно. Даже не был ведущим игроком в Лейкерс во время трипита (или Шакил, то так, Мозгов нулевых?) - это что еще за долбо*б ??

он имел ввиду, что даже в те года в Лейкерс он не был лучшим игроком - тогда им был Шак. После его ухода Лейкерс в 2005 году даже в плей-офф не вышел, а в 2006 и 2007 годах 7 место в конференции и вылет в 1 раунде.

Цитата: smartnsk
Сравнил Родмана с Дэвисом, клинический случай. Даже Крис Бош был звездней, тогдашнего Родмана, с его то загонами и безбашенностью.

до прихода в Чикаго Родман уже был 2 кратным чемпионом и лучшим защитником лиги. Так что Бошу далеко даже до "детройского" Родмана.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
23 декабря 2018, 17:42
- И кстати, Брайант был один из тех, кто зазывал потом Ховарда и Нэша что ????

Переломанный 50 летний Нэш и Ховард, после травмы, который хотел обмена в Никс , и никогда не проявлял желания играть за одну команду с Брайнтом??

И когда это Кобян зазывал Супермена в ЛА? Можно новость ? Дуайт был обменен Орландо, а не пришел как свободный агент!

Он был рад, что Ховард свалил из ЛА, потому, что тот постоянно ныл, что ему не дают мяч и не отрабатывал на тренировках !

Заметка со sportbox.ru, интервью с Коби:
— Как, по вашему мнению, отразится на команде уход Дуайта Ховарда?
- За его уходом последуют изменения в стиле игры команды. Уверен, что это пойдет «Лейкерс» только на пользу, и наши результаты будут лучше.

Давай пруффы, а потом неси ахинею, друг !
Профиль пользователя Spider132000
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Spider132000
Посетитель
23 декабря 2018, 17:51
Цитата: Kaukenas
Ну так, это философия Леброна: играть с лучшими. И поэтому он никогда не станет на одну ступень с Джорданом и Брайнтом, у которых кредо по жизни:"Чтоб стать лучшим, я должем обыграть лучших!"


Истину говоришь!!!
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
23 декабря 2018, 18:01
Цитата: Robbiecool
Цитата: smartnsk
Брайант то это вообще смешно. Даже не был ведущим игроком в Лейкерс во время трипита (или Шакил, то так, Мозгов нулевых?) - это что еще за долбо*б ??

он имел ввиду, что даже в те года в Лейкерс он не был лучшим игроком - тогда им был Шак. После его ухода Лейкерс в 2005 году даже в плей-офф не вышел, а в 2006 и 2007 годах 7 место в конференции и вылет в 1 раунде.

Цитата: smartnsk
Сравнил Родмана с Дэвисом, клинический случай. Даже Крис Бош был звездней, тогдашнего Родмана, с его то загонами и безбашенностью.

до прихода в Чикаго Родман уже был 2 кратным чемпионом и лучшим защитником лиги. Так что Бошу далеко даже до "детройского" Родмана.


Узкопрофильный специалист, играющий в чемпионской команде(аля Игуадала из ГСВ). Бош и в защите был хорош и в нападение всех разрывал в Торонто. А когда перешел в Хит, изменил свою игру до неузнаваемости, прибавив из-за дуги и отрабатывал в черную!
Родман придя в Чикаго, делал все тоже самое, что и до этого, подборы и защита. Роль Боша в Майами была куда сложней, как в психологическом, так и физическом плане!

Говорят ребята которые не видели те финал, даже в записи!
Брайнт вытаскивал матчи в плейофф, и играл со статой 27 очков в среднем во всех трех победных финалах. А в 2003 накидал больше Шака! Он был равной силой с О'Нилом, без него не было бы тех 3 чемпионств, запомните это детишки.
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
23 декабря 2018, 18:07
Цитата: smartnsk
Нахрена приплел сюда Пиппена? Он с драфта у Чикаго. Давай тогда предъяви Карри, за то что у него есть Грин и Клей.

Пипен был выменян у Сиэтла.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
23 декабря 2018, 18:13
Цитата: smartnsk
н был равной силой с О'Нилом, без него не было бы тех 3 чемпионств, запомните это детишки.

Конечно не было 3 побед подряд без участия Коби, как не было без Шака.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
23 декабря 2018, 18:14
Самое интересное что большинство названных игроков не хотят играть с крабом)))
Профиль пользователя girshel
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя girshel
Посетитель
23 декабря 2018, 18:25
ХА… ХА, НЕ СОГЛАШУСЬ НИКАК! А ЧТО, ОНИ ВЫСТУПАЛИ С ДУРАКАМИ? ПОПРЫГУНЧИКИ ВСЕГДА ГОТОВИЛИ ИМ МЯЧ, ДЛЯ КОРЗИНЫ. А, КОГДА КОНЧАЛИ КАРЬЕРУ, ГРЕБЛИ БАБЛО КАК МОЖНО БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ! И НЕ ДУМАЛИ О КОМАНДЕ. ЧТО, НЕ БИЛО ТАК. ОДИН ИЗ НИХ НЕДАВНО РАССТАЛСЯ С НБА, А ЕГО КОМАНДА ЕЛЕ ДЫШАЛА К ЕГО КОНЦОВКЕ. ВОТ, ТОЛЬКО ЧТО ПРИХОДИТ В СОЗНАНИЕ. ГОП СТОП, ПРИЕХАЛИ.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 декабря 2018, 18:40
То есть в первый раз он сбежал из Кливленда потому что его ещё не сформировавшиеся Воины избивали? А потом из Маями по той же причине сбежал? У глориков новая теория lol

Это просто идиотизм какой-то. Только посмотрите со стороны. Человека называют лучшим игроком лиги, совсем отбитые ставят его вровень с МДжеем и в то же время круглый год идут спекуляции о том, какая звезда будет с ним играть, и вообще, хватит ли одной звезды. Просто смех.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 декабря 2018, 18:43
Цитата: Robbiecool
до прихода в Чикаго Родман уже был 2 кратным чемпионом и лучшим защитником лиги. Так что Бошу далеко даже до "детройского" Родмана.

К Леброну в Майами приходил Рэй Аллен, уже чемпион на тот момент и х-кратный олл-стар. Получается вообще холл оф фейм команда am
Профиль пользователя Alexei-29.05-
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Alexei-29.05-
Легенда AB
23 декабря 2018, 19:03
Леброн подбирает себе игроков на Матч всех звёзд просто lebronjames3
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
23 декабря 2018, 19:07
Цитата: Scarface
Цитата: smartnsk
Нахрена приплел сюда Пиппена? Он с драфта у Чикаго. Давай тогда предъяви Карри, за то что у него есть Грин и Клей.

Пипен был выменян у Сиэтла.

Согласен обменен, в день драфта! Он за Сиэтл не отыграл и минуты !
К чему это вообще?
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
23 декабря 2018, 19:13
Цитата: Robbiecool
Цитата: smartnsk
н был равной силой с О'Нилом, без него не было бы тех 3 чемпионств, запомните это детишки.

Конечно не было 3 побед подряд без участия Коби, как не было без Шака.

П*здец, я от вас в охире lol То есть, ты здесь признаешь, что Кобс не хуже Шака,и равный ему. А выше говоришь, и поддерживаешь мысль, о том, что Брайнт ни о чем ! Что за неопределенность ?
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
23 декабря 2018, 19:17
Цитата: swizz
То есть в первый раз он сбежал из Кливленда потому что его ещё не сформировавшиеся Воины избивали? А потом из Маями по той же причине сбежал? У глориков новая теория

Из Кливленда ушел чтоб победить Бостон - и он это сделал.
Из Майами ушел чтоб принести чемпионство в родной город - и он это сделал.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
23 декабря 2018, 19:23
Цитата: smartnsk
П*здец, я от вас в охире То есть, ты здесь признаешь, что Кобс не хуже Шака,и равный ему. А выше говоришь, и поддерживаешь мысль, о том, что Брайнт ни о чем ! Что за неопределенность ?

какая разница что говорю я? лига дала 3 МВП финала Шаку, значит он был лучше Коби. Это ФАКТ Точка. Для тебе может и нет.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 декабря 2018, 20:30
Цитата: Robbiecool
Из Кливленда ушел чтоб победить Бостон - и он это сделал.
Из Майами ушел чтоб принести чемпионство в родной город - и он это сделал.

Ничего себе откровения. Он сам с тобой поделился этим? winked

Я по такой логике могу написать, что "КД ушёл из Оклахомы, чтобы победить Леброна - и он это сделал"
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
23 декабря 2018, 20:34
Цитата: swizz
Я по такой логике могу написать, что "КД ушёл из Оклахомы, чтобы победить Леброна - и он это сделал"

Разве не так? С 2011 года для того чтоб взять гайки нужно побеждать Леброна и Ко.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
23 декабря 2018, 20:44
Цитата: Robbiecool
Разве не так? С 2011 года для того чтоб взять гайки нужно побеждать Леброна и Ко.

Оба уходили в первую очередь с целью выиграть гайку. Потому и выбрали место, где получили бы максимальный шанс на победу в чемпионате. Не думаю, что выбирая место для продолжения карьеры
он планировал кто окажется в финале от Востока.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
23 декабря 2018, 21:51
Цитата: smartnsk
Сравнил Родмана с Дэвисом, клинический случай. Даже Крис Бош был звездней, тогдашнего Родмана, с его то загонами и безбашенностью.

Цитата: Robbiecool
до прихода в Чикаго Родман уже был 2 кратным чемпионом и лучшим защитником лиги. Так что Бошу далеко даже до "детройского" Родмана.


Цитата: smartnsk
Узкопрофильный специалист, играющий в чемпионской команде(аля Игуадала из ГСВ). Бош и в защите был хорош и в нападение всех разрывал в Торонто. А когда перешел в Хит, изменил свою игру до неузнаваемости, прибавив из-за дуги и отрабатывал в черную!
Родман придя в Чикаго, делал все тоже самое, что и до этого, подборы и защита. Роль Боша в Майами была куда сложней, как в психологическом, так и физическом плане!

Держите меня семеро, в интернете кто то не прав!
Чуви, ти шо ебобо? Родман это безусловно игрок узкопрофильный, однако не более узкопрофильный чем тот же Билл Рассел.
Во-первых Родман это возможно лучший персональщик НБА за всю ее историю и один из самых лучших защищающихся игроков за всю историю. Причем не в плане статистических показателей блок/перехват, а еще и в плане IQ. Настолько идеально он подставлялся под фолы в нападении, это было настоящим искусством.
Родман был единственным кто мог издеваться в защите над молодым Шаком при своих габаритах 198 см 100 кг.
Так же некоторые эксперты убеждены, как и я сам, что именно Родман должен был получить МВП 1996 года, т.к. именно его нереальная игра позволила Чикаго победить, ибо Джордана тогда впервые смог серьезно прикрыть еще один гениальный защитник - Гэри Пэйтон. (у Джордана с игры был около 40%).
В одной из игр той финальной серии Родман установил рекорд - 11 подборов в атаке, до сих пор не побитый.

Все это есть на ютубчике, если вдруг ты, старикашка, не видел это вживую.
А Бош был статистом уровня Кевина Лава в Торонто, он на мой взгляд с натягом алстар.
P.S. Попесди тут мне еще, сопляк.
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
23 декабря 2018, 22:56
Dzogrim
За 12 игр в регулярке против Родмана Шак набирает почти 27 очков в среднем за игру при проценте 54. Да, остановил.
А за все 4 игры плэйофф Шак набирает 27 очков при 64 %.
Не вводи людей в заблуждение.
У Шака против Родмана, по большому счету, только одна провальная игра, одна средняя, одна не сколько хуже, чем обычно, во ВСЕХ же остальных он доминировал, как обычно.
А издевался над молодым Шаком он видать в 93 году, когда О'Нил навтыкал через него аж 46 очков)))
Профиль пользователя Shendor Amara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Shendor Amara
Легенда AB
23 декабря 2018, 23:38
Цитата: SE RE GA
Луке Дончиче

Дончич уже в топе

Там вообще прикол был в етом интервью, короче как всегда, американцы не могут выговорить фамилии игроков из вост.европы( прим. Вусевик, Драджик, Йокича чтобы не заморачиваться Джокером зовут, Михайлюка- Сви) короче таких примеров нааерное сотни уже свех не припомню, так вот Брон, Дончича назвал - Лука Данчес, ахахах, я умер как услышал. lebronjames3
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
24 декабря 2018, 00:39
жесть холивар)) не читал но осуждаю!)) shaquilleoneal

Навигация