19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Игор Кокошков: «Знаю о шумихе вокруг Дончича, но есть еще Деандре Эйтон»

Игор Кокошков: «Знаю о шумихе вокруг Дончича, но есть еще Деандре Эйтон»Главный тренер «Финикса» Игор Кокошков поддержал центрового Деандре Эйтона в борьбе за приз новичку года.

 

«Читал материалы, посвященные Луке Дончичу. Я тренировал его и отношусь к нему с большим уважением. Но при всем при этом существует еще и Деандре Эйтон – очень хороший игрок, который демонстрирует выдающуюся статистику», – рассказал Кокошков.

 

Комментарии (19)
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dyadya_Kolya
Легенда AB
25 декабря 2018, 17:37
На данный момент Лука Дончич кандидат № 1.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
25 декабря 2018, 17:44
На фоне Луки Дончича - Эйтон просто существует, не более.
Профиль пользователя yusupovalexey
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя yusupovalexey
Посетитель
25 декабря 2018, 18:20
про эйтона как то мола слышно!
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
25 декабря 2018, 18:34
Цитата: iliuha1977
На фоне Луки Дончича - Эйтон просто существует, не более.

На фоне?) Ты так сказал , что можно подумать Дончич тут что то феноменальное демонстрирует?) Слоупочный дриблинг( по меркам лучших игроков НБА) , обычные передачи( просто банальные скидки или навесы) и более менее стабильный бросок , а так же судя по количеству штрафных , то новый флоперок подрастает , на подобии Хардена или Дерозена.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 декабря 2018, 19:10
Статистика не всегда отражает реальный импакт.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
25 декабря 2018, 19:45
Цитата: SkyGale
Цитата: iliuha1977
На фоне Луки Дончича - Эйтон просто существует, не более.

На фоне?) Ты так сказал , что можно подумать Дончич тут что то феноменальное демонстрирует?) Слоупочный дриблинг( по меркам лучших игроков НБА) , обычные передачи( просто банальные скидки или навесы) и более менее стабильный бросок , а так же судя по количеству штрафных , то новый флоперок подрастает , на подобии Хардена или Дерозена.

Ну на фоне мусорных подборов Эйтона и очков из под кольца, то даже одни флопы Дончича более полезными для команды выглядят.
Дончич сильнее кстати в защите и Эйтона (или его лучше Деандре Драммондом называть?) и Хардена.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
25 декабря 2018, 19:55
Цитата: SkyGale
Цитата: iliuha1977
На фоне Луки Дончича - Эйтон просто существует, не более.

На фоне?) Ты так сказал , что можно подумать Дончич тут что то феноменальное демонстрирует?) Слоупочный дриблинг( по меркам лучших игроков НБА) , обычные передачи( просто банальные скидки или навесы) и более менее стабильный бросок , а так же судя по количеству штрафных , то новый флоперок подрастает , на подобии Хардена или Дерозена.

Если ты просто топишь за игрока своей команды - то это нормально. Но если ты реально не видишь, что Лука прямо тащит команду и решает каждый второй клатч, а Эйтон, кроме подборов пока ничего примечательного не демонстрирует и на кучу топовых моментов от Дончича ответил пока лишь парой сочных данков - ну, тогда все грустно, брат))
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
25 декабря 2018, 20:49
Цитата: Shredder
Цитата: SkyGale
Цитата: iliuha1977
На фоне Луки Дончича - Эйтон просто существует, не более.

На фоне?) Ты так сказал , что можно подумать Дончич тут что то феноменальное демонстрирует?) Слоупочный дриблинг( по меркам лучших игроков НБА) , обычные передачи( просто банальные скидки или навесы) и более менее стабильный бросок , а так же судя по количеству штрафных , то новый флоперок подрастает , на подобии Хардена или Дерозена.

Ну на фоне мусорных подборов Эйтона и очков из под кольца, то даже одни флопы Дончича более полезными для команды выглядят.
Дончич сильнее кстати в защите и Эйтона (или его лучше Деандре Драммондом называть?) и Хардена.

Я вообщем то про игру Эйтона и его огрехи пишу постоянно и не возвеличиваю его , воспринимаю как есть.
Мне просто понравилось выражение любителя деревянных беляшей -" на фоне Дончича" , можно по аналогии продолжить:
На фоне Ирвинга и Кембы у Дончича просто деревянный дриблинг.
На фоне Джеймса, Уэстбрука или Денниса Смита у него атлетизм вообще отсутствует.
На фоне Уолла или Рондо он отдает самые простые и банальные передачи.
На фоне Гордона или Лавина это полено даже от земли оторваться не может.
На фоне Кавая или Яниса он вообще в защите играть не умеет
На фоне Клея или Карии у него самый обычный ничем не примечательный бросок.
На фоне Леброна , Карри или Дюранта он вообще свою команду никуда не тащит и тащить не будет.
Очень большое достижение , забрал лидерство у псевдо-звезды Барнса и попал пару-тройку клатчей.
Даллас прежде всего побеждает за счет командных действий , это было видно когда команда играла без Дончича и когда скамейка заурядных запасных не один матч выдавала очень хорошие игры.
То же мне нашли тащера. Очередное бревно из Европы подъехало , который более менее умеет бросить( ох прям удивил всех в лиге!!!) , умеет отдать банальную передачу( ну тут прям феномен , все за голову берутся) и уже с самого первого сезона начинает флоперить.
Профиль пользователя Gemus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Gemus
Зал славы AB
25 декабря 2018, 21:47
Кокошкову обидно, что ему не дали взять Дончича.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
25 декабря 2018, 22:55
Цитата: Shredder
Ну на фоне мусорных подборов Эйтона и очков из под кольца, то даже одни флопы Дончича более полезными для команды выглядят.
Дончич сильнее кстати в защите и Эйтона (или его лучше Деандре Драммондом называть?) и Хардена.

Чушь какая-то, так можно про любого центра говорить. А вот это "полезные флопы Дончича" просто ор-р magicjohnson
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
25 декабря 2018, 23:30
Цитата: SkyGale

Я вообщем то про игру Эйтона и его огрехи пишу постоянно и не возвеличиваю его , воспринимаю как есть.
Мне просто понравилось выражение любителя деревянных беляшей -" на фоне Дончича" , можно по аналогии продолжить:
На фоне Ирвинга и Кембы у Дончича просто деревянный дриблинг.
На фоне Джеймса, Уэстбрука или Денниса Смита у него атлетизм вообще отсутствует.
На фоне Уолла или Рондо он отдает самые простые и банальные передачи.
На фоне Гордона или Лавина это полено даже от земли оторваться не может.
На фоне Кавая или Яниса он вообще в защите играть не умеет
На фоне Клея или Карии у него самый обычный ничем не примечательный бросок.
На фоне Леброна , Карри или Дюранта он вообще свою команду никуда не тащит и тащить не будет.
Очень большое достижение , забрал лидерство у псевдо-звезды Барнса и попал пару-тройку клатчей.
Даллас прежде всего побеждает за счет командных действий , это было видно когда команда играла без Дончича и когда скамейка заурядных запасных не один матч выдавала очень хорошие игры.
То же мне нашли тащера. Очередное бревно из Европы подъехало , который более менее умеет бросить( ох прям удивил всех в лиге!!!) , умеет отдать банальную передачу( ну тут прям феномен , все за голову берутся) и уже с самого первого сезона начинает флоперить.

Ума не приложу, зачем ты упомянул всех этих игроков, если речь идет о том, кто больше заслуживает звание лучшего новичка в этом сезоне? Эйтон почти по всем фронтам проигрывает Дочичу, это очевидно, остальное несущественно. Практика показывает, что финты и виртуозный дриблинг - не самое главное для побед. Дирк и таким дриблингом не владеет - а поди ж ты - Легендой называют, надо же)) А еще Дончич поразительно хладнокровный чел, особенно для своих 19 лет, всегда способен трезво оценить - бросить или отдать пас, и если отдать, то кому. И чертовски часто принимает верные решения. И в защите полезен. В общем, не принимая в расчет твой любимый дриблинг (Йокич, Богданович, Марканен и еще куча "деревянных" беляшей, все больше делающих погоду в этой Лиге) - во всем остальном к Луке придраться не в чем.
И еще, в числе перечисленных тобой ребят нет ни одного первогодки. С кем сравниваем?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 декабря 2018, 00:39
Цитата: iliuha1977
Если ты просто топишь за игрока своей команды - то это нормально.

Ну уже давно не секрет, что парень топит против белых.
Цитата: SkyGale
На фоне Ирвинга и Кембы у Дончича просто деревянный дриблинг.
На фоне Джеймса, Уэстбрука или Денниса Смита у него атлетизм вообще отсутствует.
На фоне Уолла или Рондо он отдает самые простые и банальные передачи.
На фоне Гордона или Лавина это полено даже от земли оторваться не может.
На фоне Кавая или Яниса он вообще в защите играть не умеет
На фоне Клея или Карии у него самый обычный ничем не примечательный бросок.
На фоне Леброна , Карри или Дюранта он вообще свою команду никуда не тащит и тащить не будет.

Согласен, разные позиции и роли и сравнивать сложно, но тут хотя бы речь идет о первогодках. Собственно в заметке именно об этом речь и идет и сравнивать с многолетними звездами как минимум некорректно.
Цитата: SkyGale
То же мне нашли тащера. Очередное бревно из Европы подъехало , который более менее умеет бросить( ох прям удивил всех в лиге!!!) , умеет отдать банальную передачу( ну тут прям феномен , все за голову берутся) и уже с самого первого сезона начинает флоперить.

А я то думаю, что за вспышка, которую видно даже на Донбассе, а это оказывается у вас сгорело с белого баскетболиста.
По сабжу: Дончич действительно оказался наиболее подготовленным к лиге европейцем за последние годы. Понятное дело, что потенциал парня не окололеброновский, но ничего не мешает ему пока стать звездой своей команды.
П.с. вас очень просто затриггерить на успех белых спортсменов и на это весело смотреть. Делайте выводы.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
26 декабря 2018, 02:15
Цитата: Волчёнок
Ну уже давно не секрет, что парень топит против белых.

Вот досада:)) Я такое полотно накатал , прям от души оторвался . по полной программе), нажал отправить , а оно не сохранилось lol jasonwilliams Беда -печаль.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 декабря 2018, 02:23
Цитата: SkyGale
Вот досада:)) Я такое полотно накатал , прям от души оторвался . по полной программе), нажал отправить , а оно не сохранилось Беда -печаль.

Не подумайте плохого, в Ваших словах есть смысл и большинство звезд лиги - чернокожие, с этим не поспоришь.Большую часть информации про Финикс я получаю из Ваших комментариев. Но Вы слишком предвзяты к белым и европейцам в частности.
Профиль пользователя Shendor Amara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Shendor Amara
Легенда AB
26 декабря 2018, 02:45
Цитата: Dyadya_Kolya
На данный момент Лука Дончич кандидат № 1.

Ты ето Бену Симмонсу скажи.)
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
26 декабря 2018, 02:48
Цитата: Волчёнок
Цитата: SkyGale
Вот досада:)) Я такое полотно накатал , прям от души оторвался . по полной программе), нажал отправить , а оно не сохранилось Беда -печаль.

Не подумайте плохого, в Ваших словах есть смысл и большинство звезд лиги - чернокожие, с этим не поспоришь.Большую часть информации про Финикс я получаю из Ваших комментариев. Но Вы слишком предвзяты к белым и европейцам в частности.

Согласен , как адекватный человек . я прекрасно понимаю . что предвзят. Но в тоже время , наблюдая практически регулярно с 95 года игры таких феноменальных , уникальных, непревзойденных мастеров как: Коби, Джордан , Гарнетт , Кемп, Макгрейди , Картер, Айверсон , Онил, которые обладали сверх прыгучестью , гибкостью, пластикой , мощью , грацией, многие из них были идеальные атлеты. с великолепные рельефом мышц , что эстетически выглядит замечательно, имели наивысший баскетбольный айкью , вколачивали сверху так как никто кроме них не мог больше в мире и вот наблюдая этот эталон баскетбольного искусства , все остальное воспринимается, мягко говоря, как какая то пародия на баскетбол, в особенности слабо-атлетичная, мало-прыгучая , отчасти деревянная , без пластики и уникальной грации . европейская школа.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 декабря 2018, 04:14
Цитата: SkyGale
Коби, Джордан , Гарнетт , Кемп, Макгрейди , Картер, Айверсон , Онил

А среди них были Берд, Сабонис, Новицки, Нэш, Скалабрини, Мин, которые также оставили знатный след в истории. Тот же Гоберт называет легендой Юты Кириленко. Вон пластичные Гордон и Гриффин рвут данк контесты. Белые тоже могут играть хорошо и приносить значительную пользу.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
26 декабря 2018, 04:40
Цитата: Волчёнок
Цитата: SkyGale
Коби, Джордан , Гарнетт , Кемп, Макгрейди , Картер, Айверсон , Онил

А среди них были Берд, Сабонис, Новицки, Нэш, Скалабрини, Мин, которые также оставили знатный след в истории. Тот же Гоберт называет легендой Юты Кириленко. Вон пластичные Гордон и Гриффин рвут данк контесты. Белые тоже могут играть хорошо и приносить значительную пользу.

К сожалению не сохранилась моя простыня, там я все разложил по полочкам , ну да ладно.
Самый большой хейт у меня именно к белым европейцам . за их деревянный баскетбол. В тоже время я большой поклонник игры Джейсона Уильямса и Стива Неша. Но тут история вот в чем. Белые Американцы , грубо говоря рождаются с мячом и играют среди лучших игроков и на выходе мы получаем уникальных баскетболистов. В то время как в Европе бревна играют с бревнами и на выходе мы имеем бревна, я имею ввиду если их игру сравнить с лучшими игроками из Америки , то это бревна.

Аарон Гордон на данный момент один из любимых игроков! Но, он и Гриффин - мулаты. Так же как Томпсон и Букер - метисы. Мулаты и метисы это совсем другая история и они в отличии от доходяжных белых европейцев могут иметь сумасшедший атлетизм. Так же как и Зак Лавин это мулат.
Ларри Берд вырос тоже в американской атмосфере , поэтому он гениальный игрок.
И если сравнить к примеру игру Дончича и Джей Уилльямса , то для меня это небо и земля. Джей Уил был шоумен , он творил шоу-тайм , имел космический дриблинг . фантастические передачи и супер-скорость, его игра вызывала неподдельный восторг. В то время как Дончич имеет неуклюжий дриблинг . посредственную скорость . совершенно обычные передачи . делает корявые проходы , короче говоря смотреть там не на что.
Это если вкратце:))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 декабря 2018, 05:27
Цитата: SkyGale
Ларри Берд вырос тоже в американской атмосфере , поэтому он гениальный игрок.

Пежа Стоякович показывал хороший баскетбол, Арвидас Сабонис - одна из легенд НБА, Дражен Петрович - легенда Нетс, хоть и за небольшой промежуток времени.
Цитата: SkyGale
Дончича и Джей Уилльямса

Сейчас бы сравнивать игру классического европейского юниора с AND1-овцем, о да. На фоне Грейсона Бучера и Джейсона Уильямса многие разыгрывающие НБА меркнут, а тот же Айверсон блекло смотрелся на фоне то ли Хот Сауса, то ли Скип ту Май Лу, точно не помню. Парень показывает стабильный баскетбол, неплохо защищается, хорошо видит площадку, бросает клатчи за 0,6 секунд до конца при неравном счете. И все равно вы пеняете на дриблинг (хотя игроки его позиции не обязательно должны блистать дриблингом, при этом сам Дончич уже сейчас представляет тройную угрозу бросок/проход/передача) и флоппинге. Ну это несерьезно.
Не люблю расистские аналогии, но помню раньше ходила фраза "черный сначала понтуется, а затем забивает, а белый сначала забивает, а потом понтуется", я это к тому, что хоть его игра не особо эффектная, но эффективная, что для такой организации как Даллас - самое то. Все-таки НБА - прежде всего профессиональная баскетбольная лига, а за чистым интертейнментом - Глоблтроттерс и Болл Ап (не знаю функционируют ли они сейчас). Результат важен. Люди помнят чемпионство Далласа против монстров Хит, хотя те, по сути ничего "такого" не делали - не бросали жесткие алей упы, не лупили сверху с мясом, не делали жесткие энклбрейки. И что, от этого их чемпионство как то потускнело? А в той команде я помню как минимум двух европейцев не на последних ролях.