30 июля, 12:00
ES
84
GR
77
Детали матча
30 июля, 14:30
CA
93
AU
83
Детали матча
30 июля, 18:15
JP
90
FR
94
Детали матча
30 июля, 22:00
BR
73
DE
86
Детали матча
31 июля, 18:15
PR
66
RS
107
Детали матча
31 июля, 22:00
US
103
SS
86
Детали матча
02 августа, 12:00
JP
84
BR
102
Детали матча
02 августа, 14:30
AU
71
GR
77
Детали матча
02 августа, 18:15
CA
88
ES
85
Детали матча
02 августа, 22:00
FR
71
DE
85
Детали матча
03 августа, 18:15
PR
83
US
104
Детали матча
03 августа, 22:00
RS
96
SS
85
Детали матча
06 августа, 12:00
DE
76
GR
63
Детали матча
06 августа, 15:30
RS
95
AU
90
Детали матча
06 августа, 19:00
FR
82
CA
73
Детали матча
06 августа, 22:30
BR
87
US
122
Детали матча
08 августа, 18:30
FR
73
DE
69
Детали матча
08 августа, 22:00
US
95
RS
91
Детали матча
10 августа, 12:00
DE
83
RS
93
Детали матча
10 августа, 22:30
FR
87
US
98
Детали матча
04 октября, 19:00
Превью матча
05 октября, 04:00
NZB
0
Превью матча
05 октября, 05:30
Превью матча
06 октября, 02:00
Превью матча
06 октября, 17:00
Превью матча
07 октября, 02:00
Превью матча
07 октября, 02:30
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 04:30
Превью матча
07 октября, 20:30
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 04:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:30
Превью матча
09 октября, 05:30
Превью матча
10 октября, 02:30
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 05:30
Превью матча
11 октября, 02:00
Превью матча
11 октября, 02:30
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
NZB
0
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча

Энес Кантер: «Адетокумбо – золотой мальчик»

Центровой «Никс» Энес Кантер по итогам инцидента с Яннисом Адетокумбо выразил мнение, что НБА в любой спорной ситуации встанет на сторону форварда «Бакс».


В результате стычки Кантер был удален, а грек получил технический.


«Адетокумбо – золотой мальчик. Золотой ребенок. Я не стремлюсь драться со звездами и суперзвездами. Иногда так просто случается.


Он точно золотой мальчик. Они дали мне два технических. Окей. Пусть с этим разбирается наш менеджмент», – сказал Кантер.

Комментарии (21)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
29 декабря 2018, 20:25
В семьях африканских эмигрантов в Греции не растут золотые мальчики.
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
29 декабря 2018, 20:42
Кто бы говорил, турецкий святоша
Профиль пользователя Admiral666
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Admiral666
Легенда AB
29 декабря 2018, 21:03
Он не это имел ввиду, поидее он говорит о том что таким золотым мальчикам как Грек, Леброн, Карри, Дюрекс и прочим судьи много чего прощают, а остальным в такой же ситуации, нет.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 декабря 2018, 21:25
Вообще конечно забавно: солидная часть комментаторов с АБ жалуются на то, что лига стала слишком мягкой и все друг другу друзья (прошу прощения за тавтологию) и на том же АБ солидная часть комментаторов засирает Кантера, который успел разосраться практически с каждой медийной личностью в лиге. Когнитивненько.
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
29 декабря 2018, 21:42
Цитата: Волчёнок
Вообще конечно забавно: солидная часть комментаторов с АБ жалуются на то, что лига стала слишком мягкой и все друг другу друзья (прошу прощения за тавтологию) и на том же АБ солидная часть комментаторов засирает Кантера, который успел разосраться практически с каждой медийной личностью в лиге. Когнитивненько.

Представь,если бы все в НБА чесали языками как это делает Кантер. После каждой игры у турка на языке подгорает и он выплескивает всё в Твиттере.
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
29 декабря 2018, 22:09
Цитата: SkyMaki
Цитата: Волчёнок
Вообще конечно забавно: солидная часть комментаторов с АБ жалуются на то, что лига стала слишком мягкой и все друг другу друзья (прошу прощения за тавтологию) и на том же АБ солидная часть комментаторов засирает Кантера, который успел разосраться практически с каждой медийной личностью в лиге. Когнитивненько.

Представь,если бы все в НБА чесали языками как это делает Кантер. После каждой игры у турка на языке подгорает и он выплескивает всё в Твиттере.

Ну так и пишите ему в твиттер, чтож вы тут усираетесь....
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
29 декабря 2018, 22:16
Кантер мудак и обсирает всех, кто ему не угодил, не взирая на реалии. Вот об этом нужно помнить в первую очередь, когда вы пишите что бы то ни было в защиту этого турецкого психически неуравновешенного товарища. Одно дело спортивная злость и эмоции во время игры и совсем иное, когда он начинает тешить своё эго в соц.сетях. Всегда писал об этом и напишу ещё раз - это не профессиональный спортсмен. Это обиженный мальчик, который получил немного внимания и денег. Хоть и не люблю ЛеБрона, но вот он пример правильного спортивного (в большинстве случаев) поведения, когда фильтруют слова для общественности.
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
29 декабря 2018, 22:32
Цитата: ValeraMXM
Кантер мудак и обсирает всех, кто ему не угодил, не взирая на реалии. Вот об этом нужно помнить в первую очередь, когда вы пишите что бы то ни было в защиту этого турецкого психически неуравновешенного товарища. Одно дело спортивная злость и эмоции во время игры и совсем иное, когда он начинает тешить своё эго в соц.сетях. Всегда писал об этом и напишу ещё раз - это не профессиональный спортсмен. Это обиженный мальчик, который получил немного внимания и денег. Хоть и не люблю ЛеБрона, но вот он пример правильного спортивного (в большинстве случаев) поведения, когда фильтруют слова для общественности.

А можно цитаты Кантера где он "обсирает всех, кто ему не угодил"?
Кантера мужик, а не двуличное, лицемерное говно(как большинство мечтателей "о баскетболе из 90х в нынешнее время" на этом сайте).
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
29 декабря 2018, 23:06
Цитата: IraqLobster
Цитата: ValeraMXM
Кантер мудак и обсирает всех, кто ему не угодил, не взирая на реалии. Вот об этом нужно помнить в первую очередь, когда вы пишите что бы то ни было в защиту этого турецкого психически неуравновешенного товарища. Одно дело спортивная злость и эмоции во время игры и совсем иное, когда он начинает тешить своё эго в соц.сетях. Всегда писал об этом и напишу ещё раз - это не профессиональный спортсмен. Это обиженный мальчик, который получил немного внимания и денег. Хоть и не люблю ЛеБрона, но вот он пример правильного спортивного (в большинстве случаев) поведения, когда фильтруют слова для общественности.

А можно цитаты Кантера где он "обсирает всех, кто ему не угодил"?
Кантера мужик, а не двуличное, лицемерное говно(как большинство мечтателей "о баскетболе из 90х в нынешнее время" на этом сайте).

Уймись уже, ракообразное
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
29 декабря 2018, 23:50
Цитата: Волчёнок
Вообще конечно забавно: солидная часть комментаторов с АБ жалуются на то, что лига стала слишком мягкой и все друг другу друзья (прошу прощения за тавтологию) и на том же АБ солидная часть комментаторов засирает Кантера, который успел разосраться практически с каждой медийной личностью в лиге. Когнитивненько.

Не могу говорить за комментаторов, которые упомянуты в данном сообщении, т.к. особо не слежу за всеми комментами о Кантере.
Но о чем я могу сказать с уверенностью, так это о том, что трешток или потребность в громких заявлениях на публику, должны прежде всего опираться на уровень игры. Одно дело если ты Ларри Берд, Джордан, Пэйтон или другой известный трештокер, и другое когда ты всего лишь Кантер. Может именно это обстоятельство и раздражает многих.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 декабря 2018, 00:19
Цитата: ValeraMXM
Кантер мудак и обсирает всех, кто ему не угодил, не взирая на реалии. Вот об этом нужно помнить в первую очередь, когда вы пишите что бы то ни было в защиту этого турецкого психически неуравновешенного товарища. Одно дело спортивная злость и эмоции во время игры и совсем иное, когда он начинает тешить своё эго в соц.сетях. Всегда писал об этом и напишу ещё раз - это не профессиональный спортсмен. Это обиженный мальчик, который получил немного внимания и денег. Хоть и не люблю ЛеБрона, но вот он пример правильного спортивного (в большинстве случаев) поведения, когда фильтруют слова для общественности.

Не согласен. Не скажу, что мне нравится Кантер, но негатива к нему и его поступкам я не испытываю, а некоторые его политические взгляды даже разделяю.
По поводу соц сетей и спортивной злости. Настоящего жесткого соперничества не бывает без бекграунда. И соц сети сейчас являются неотъемлемой частью этого самого бекграунда. Мне наоборот не нравится поведение всего того золотого поколения драфта 2003 со всем их братанием и комбинаторикой в духе "собирайтесь девки в кучу, запилим Биг тим". Я склонен считать, что именно их руками МВЗ и оллстар уикенд превратились в то, чем сейчас являются.
По поводу мальчиков обиженных и не очень. Большинство спортсменов, особенно не отучившихся даже больше 1 года в колледже/универе, психологически не созревшие дети. В этом нет ничего нового. Эту условность можно и простить.
По поводу психически неуравновешенного. Мне сложно даже вспомнить таких после Криттентона. Кантер даже близко не тянет на неуравновешенность. Джеймс Вайт наверное, со своей боязнью самолетов. Энес не такой грязный игрок как тот же Олиник или Хенсбро, он не такой жесткий как Адамс, он не такой конфликтный как Грин или Казинс. Парень экспрессивный, да, но не неуравновешенный. Он никого не ломает, а лишь подстегивает и нагнетает, что придает некоторую остринку в противостояние. Было весело наблюдать rivalry Бостон-Вашингтон, когда последние приезжали в черном "похоронном" на матчи с Бостоном. Собственно я и начал следить за НБА в тот самый момент, когда Пирс хейтил Джеймса.
Кантер безобидный глашатай не обделенный талантом. Он не дает зрителям оставаться равнодушными, а еще показывает исключительную лояльность своему работодателю. даже несмотря на то, что его обменяли, он все равно будет защищать свои новые цвета всеми доступными методами, как будто он всю жизнь играл за этот клуб. На фоне последних капризных случаев это что то да должно стоить.
И все, кто кричит, что мягкая и дружелюбная НБА - это плохо и в то же время хейтят Кантера, на мое скромное мнение, лицемеры с двойными стандартами.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 декабря 2018, 01:07
Цитата: Dzogrim
Одно дело если ты Ларри Берд, Джордан, Пэйтон или другой известный трештокер, и другое когда ты всего лишь Кантер. Может именно это обстоятельство и раздражает многих.

Лэймбир с вами не согласен. Собственно история знает много трештокеров без особых баскетбольных рекордов. Та же знаменитая драка Джармейна О Нила с Роном Артестом. Тот же Брюс Боуен, трижды чемпион НБА, при этом не самый чистый игрок и трештокер. С годами никто особо не упрекает их в том, что они не оправдывали свои слова влиянием на результат. Их за многое упрекают, но не за это точно.
Цитата: Волчёнок
Джеймс Вайт

Ройс* Вайт, прошу прощения.
Профиль пользователя black_mamba
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя black_mamba
Зал славы AB
30 декабря 2018, 01:26
Цитата: Волчёнок
Та же знаменитая драка Джармейна О Нила с Роном Артестом

Кстати, сорри за оффтоп, а есть где почитать, интересно, как в дальнейшем сложились отношения этих двоих «бойцов»? особенно после завершения карьеры. Шак с Баркли тоже махач устраивали, но ничё, сейчас вон за одним столом сидят, под...бывают периодически друг друга!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 декабря 2018, 02:21
Цитата: black_mamba
Кстати, сорри за оффтоп, а есть где почитать, интересно, как в дальнейшем сложились отношения этих двоих «бойцов»? особенно после завершения карьеры. Шак с Баркли тоже махач устраивали, но ничё, сейчас вон за одним столом сидят, под...бывают периодически друг друга!

В интернете смог найти только статью "Любителя бьют. Все о главном побоище в истории НБА". Каждый видимо пошел своей дорогой.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
30 декабря 2018, 03:14
Кантер с разбитым еб..лом закусился с Яннисом, плохой Кантер, да как он посмел, да кто он такой вообще, он должен получить в пятак и быстренько свалить в раздевалку... Яннис крут, он звезда, но винить Кантера что он его встретил, а потом в запале начал бодаться, это бред.
Конечно, в нынешней НБА все друг друга хвалят, дружат, все такие мягкие, пушистые и модные. Даже форма розовая...
А игроки в защите делают шаг в сторону, вместо того чтобы встречать под кольцом а зрители удивляются: почему мало зрелищных противостояний с повышеным градусом, где соперничество, куда делись яйца?!
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
30 декабря 2018, 12:30
Цитата: Волчёнок
Цитата: Dzogrim
Одно дело если ты Ларри Берд, Джордан, Пэйтон или другой известный трештокер, и другое когда ты всего лишь Кантер. Может именно это обстоятельство и раздражает многих.

Лэймбир с вами не согласен. Собственно история знает много трештокеров без особых баскетбольных рекордов. Та же знаменитая драка Джармейна О Нила с Роном Артестом. Тот же Брюс Боуен, трижды чемпион НБА, при этом не самый чистый игрок и трештокер. С годами никто особо не упрекает их в том, что они не оправдывали свои слова влиянием на результат. Их за многое упрекают, но не за это точно.
Цитата: Волчёнок
Джеймс Вайт

Ройс* Вайт, прошу прощения.

Да кто угодно может быть со мной не согласен. Это не отменяет сказанного. Я ведь вел речь о том, почему такие говоруны не нравятся публике, а не что они сами о себе думают.
Леймбир был игроком системы, где все были одинаково "плохими" и главным плохишем там был Айзея, это все знают. И никто не отменял вклад Леймбира в победы Детройта, пусть он и не был Чемберленом по статистическим показателям, свое дело он делал.
Рон Артест вообще не понятно с какого перепуга стал вдруг ноунеймом без достижений. Т.е. лучший защищающийся игрок сезона, который до знаменитой драки с болельщиками вообще шел с МВП показателями - ничего не показывал игрой?
Брюс Боуэн так же считался одним из лучших персональщиков в своем прайме за СА, и вполне мог себе позволить трешток.

В общем аргумент я считаю не засчитанным, попробуйте привести еще примеры.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 декабря 2018, 14:32
Цитата: Dzogrim
Рон Артест вообще не понятно с какого перепуга стал вдруг ноунеймом без достижений.

С Артестом я погорячился, согласен.
Цитата: Dzogrim
В общем аргумент я считаю не засчитанным, попробуйте привести еще примеры.

Да в то время большая половина лиги занималась трештоком. Это было в порядке вещей. Я вообще не к тому вел. Но отвечая на ваш выпад, я скорее всего не назову таковых, вопрос не прорабатывал, сводки не наводил да и цели никогда такой не стояло.
Я изначально вел к тому, что если люди считают, что сейчас в лиге превалирует дружба и братская любовь, когда звезды друг другу братья и кореша, такие как Кантер не должны восприниматься так негативно. Не выдает он Айзеевские цифры, но вполне может быть игроком системы как Лэймбир. У него неплохой атакующий арсенал, он сейчас набирает 14+10 в среднем. В Окле он неплохо себя показывал до обмена. Крепкий ролевик с претензиями на 3-4 скрипку. И опять же повторюсь, парень при своей репутации не играет грязно, не ломает других, не выклянчивает баснословные деньги (референс к Айзее Томасу). Энес играет, отрабатывает контракт, иногда тролит Леброна и Эрдогана, любит писать в твиттер всякие глупости не более.
Профиль пользователя ValeraMXM
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя ValeraMXM
Забанен
30 декабря 2018, 19:25
Цитата: Волчёнок
Цитата: ValeraMXM
Кантер мудак и обсирает всех, кто ему не угодил, не взирая на реалии. Вот об этом нужно помнить в первую очередь, когда вы пишите что бы то ни было в защиту этого турецкого психически неуравновешенного товарища. Одно дело спортивная злость и эмоции во время игры и совсем иное, когда он начинает тешить своё эго в соц.сетях. Всегда писал об этом и напишу ещё раз - это не профессиональный спортсмен. Это обиженный мальчик, который получил немного внимания и денег. Хоть и не люблю ЛеБрона, но вот он пример правильного спортивного (в большинстве случаев) поведения, когда фильтруют слова для общественности.

И все, кто кричит, что мягкая и дружелюбная НБА - это плохо и в то же время хейтят Кантера, на мое скромное мнение, лицемеры с двойными стандартами.

Отвечать на "многабукаф", с которыми я не согласен, на данный момент просто не хочу - не вижу смысла. У меня своё мнение, причём это мнение бывшего спортсмена, когда ещё не было соц.сетей, у Вас другое, и это нормально. Но вот этот последний абзац лично меня задел, поэтому хочу уточнить, что это было?! Личное оскорбление или просто неосознанная глупость? Если первое - то прошу доказательства прилюдно, так сказать, где и когда я писал, что мне не нравится современная НБА по тем параметрам, что Вы обозначили?! Если второе, то в любом случае, думайте, что пишите, иначе читать Ваши комменты и воспринимать их в серьёз в дальнем, я не вижу возможным.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 декабря 2018, 20:23
Цитата: ValeraMXM
Личное оскорбление или просто неосознанная глупость? Если первое - то прошу доказательства прилюдно, так сказать, где и когда я писал, что мне не нравится современная НБА по тем параметрам, что Вы обозначили?! Если второе, то в любом случае, думайте, что пишите, иначе читать Ваши комменты и воспринимать их в серьёз в дальнем, я не вижу возможным.

Не первое точно и надеюсь не второе. Это не было обращение непосредственно к Вам, скорее продолжение своего рассуждения и подведения небольшого итога.
Просто заметил тенденцию, что некоторые пользователи данного ресурса любят грезить старым добрым хардкорным баскетболом, но когда натыкаются на всякие проявления нетолерантности, грубости, неспортивного поведения и тд, не упустят возможности вылить ушат дерьма в адрес такого игрока. Я лишь пытался донести, что определенный пласт пользователей АБ часто проявляет непоследовательность и ангажированность. Возможно я недостаточно хорошо донес свою мысль.
Непосредственно по Кантеру я выразил свое мнение выше. Как по мне парень получает много незаслуженного хейта в свою сторону еще с момента конфликта с Эрдоганом.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
30 декабря 2018, 20:40
Цитата: Волчёнок
Да в то время большая половина лиги занималась трештоком. Это было в порядке вещей.

На самом деле это заблуждение. Большая часть лиши в то время сидела тихо и пыталась заработать денег, потому что контракты и гарантии были на совершенно другом уровне. По настоящему известные трештокеры были игроки суперзвездного уровня, мной перечисленные. Остальные, более молодые и из других эпох, в меньшей степени. Можно привести в пример главного трештокера нулевых - это был Кевин Гарнетт. Не правильно было бы думать, что каждый условный Вася мог высказать в те времена Майлку, что он его разорвет. Это мог себе позволить Баркли, т.к. вне корта они были друзьями, но вовсе не половина лиги.
Цитата: Волчёнок
Я изначально вел к тому, что если люди считают, что сейчас в лиге превалирует дружба и братская любовь, когда звезды друг другу братья и кореша, такие как Кантер не должны восприниматься так негативно. Не выдает он Айзеевские цифры, но вполне может быть игроком системы как Лэймбир. У него неплохой атакующий арсенал, он сейчас набирает 14+10 в среднем. В Окле он неплохо себя показывал до обмена. Крепкий ролевик с претензиями на 3-4 скрипку. И опять же повторюсь, парень при своей репутации не играет грязно, не ломает других, не выклянчивает баснословные деньги (референс к Айзее Томасу). Энес играет, отрабатывает контракт, иногда тролит Леброна и Эрдогана, любит писать в твиттер всякие глупости не более.

Возможно так и есть, я не слежу за Кантером, мне не интересны его высказывания на политические темы, да и не особо интересен его трешток в адрес нынешних игроков НБА. Я пытался скорее порассуждать на тему, почему он теоретически может раздражать любителей хардкорного баскетбола 90-х, потому и привел пример, в те времена мало было владеть языком, нужно было еще иметь руки не из одного места и доказать слова делом. Чаще всего это даже решалось при постоянной опеке друг друга данными игроками, подначивающими друг друга, т.к. защитные схемы 90-х были расчитаны на персональную опеку.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 декабря 2018, 21:16
Цитата: Dzogrim
Можно привести в пример главного трештокера нулевых - это был Кевин Гарнетт. Не правильно было бы думать, что каждый условный Вася мог высказать в те времена Майлку, что он его разорвет. Это мог себе позволить Баркли, т.к. вне корта они были друзьями, но вовсе не половина лиги.

Согласен, ну Майкл это Майкл все-таки, он и морально, и на площадке может изничтожить, отвратительный тиммейт и еще более худший соперник в плане психологического давления. Джеймса толком не замечал за трештоком. Это плюшевый мишка, которого троллят Рондо и Стивенсон. Не обязательно быть Баркли или Гарнеттом, чтобы трешточить с ним. Не, Джеймс один из лучших игроков планеты, но он сам внес большую лепту на братание в лиге. Из его трештока я помню только перешагивание Грина и нападки на Карри в матче одного из Финалов.

Цитата: Dzogrim
Я пытался скорее порассуждать на тему, почему он теоретически может раздражать любителей хардкорного баскетбола 90-х, потому и привел пример, в те времена мало было владеть языком, нужно было еще иметь руки не из одного места и доказать слова делом. Чаще всего это даже решалось при постоянной опеке друг друга данными игроками, подначивающими друг друга, т.к. защитные схемы 90-х были расчитаны на персональную опеку.

Тут частично согласен. Но не думаю, что это возможно в нынешних условиях при настоящих правилах и соглашениях. Сейчас вот такой трешток позволителен, лучше чем совсем уж ничего. Хотя конечно и сейчас находятся некоторые tough guy, которые могут закрыть и загнобить. Крис Пол в Клипперс любил травить своего визави и при этом неплохо защищался, а также был краеугольным камнем нападения парусников. Тайлер Хенсбро вспоминается Парень не блистал особо в плане цифр, но умудрялся играть жестко и грязно против оппонентов без перебора фолов. Вон Батлер чето пытается жестить, посмотрим, что из этого выйдет. Помню как Кириленко выбесил КД в матче с Миннесотой.
Конечно в памяти сразу всплывает Реджи Миллер со своим знаменитым жестом в адрес НЙ, Мелоун, выбивающий зубы молодому Нэшу, Пейтон, доводящий своего визави до истерики, и многие другие, но из прошлого запоминаются только самые яркие моменты. Хотя Грек мог и ответить Хезонье недавно, чтобы не опровергать мои слова так сильно. Но я думаю все зависит от наличия противостояния. Тот же Бостон-Вашингтон несколько раз чуть ли не дрались на площадке, очень жесткие были игры. Изменения правил правда не особо способствуют такому поведению, но это не удивительно, лиги не нужны драки, они не приносят денег.