19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Джимми Батлер поругался с Бреттом Брауном из-за роли в нападении

Джимми Батлер поругался с Бреттом Брауном из-за роли в нападенииЗащитник «Филадельфии» Джимми Батлер в агрессивном стиле раскритиковал главного тренера команды Бретта Брауна. Согласно источникам ESPN, инцидент произошел во время видео-просмотра после поражения в Портленде и носил «неуважительный характер», выходящий за рамки привычного общения между игроком и тренером. Батлер настаивал на том, чтобы команда играла больше традиционных комбинаций с пик-н-роллами и «изоляциями», а не двигала мяч.

 

Сам Браун сказал работникам клуба, что у него нет претензий к игроку.

 

Источники ESPN утверждают, что сложная адаптация Батлера к «Филадельфии» вызывает сомнения в том, что он проведет в клубе много времени.  

 

Батлер перешел в «Филадельфию» из «Миннесоты» в результате обмена с участием Роберта Ковингтона и Дарио Шарича. Этим летом он должен получить статус неограниченно свободного агента. Другие клубы НБА убеждены в том, что Батлер будет рассматривать другие варианты, помимо «76-х».

 

Главный тренер Бретт Браун подписал новый контракт прошлым летом и пользуется высоким кредитом доверия у руководства клуба.

 

Комментарии (36)
Профиль пользователя Посейдон
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Посейдон
Легенда AB
5 января 2019, 06:05
Что то Батлер не с кем не может найти общий язык , как бы это плохо не отозвалось на его карьере!!
Профиль пользователя Lets_go_Heat
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Lets_go_Heat
Свой
5 января 2019, 06:07
понеслась lavarball
Профиль пользователя yusupovalexey
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя yusupovalexey
Посетитель
5 января 2019, 07:25
вот что ему нужно чтобы нормально играть?
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
5 января 2019, 08:59
Натуру не скроешь...
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
5 января 2019, 09:36
Третий конфликт в третей команде, товарищ явно не в себе,
Даже комментаторы ПТБ-Окла крепко прошлись по Батлеру
Профиль пользователя fair
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя fair
Легенда AB
5 января 2019, 09:51
Звезду словил fellow еще немного и в Китай, по стопам Марбери.
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
5 января 2019, 10:01
Цитата: Antoha708
Даже комментаторы ПТБ-Окла крепко прошлись по Батлеру

ага тоже обратил на это внимание lol
Профиль пользователя winner19
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя winner19
Легенда AB
5 января 2019, 10:35
Всегда ржу над теми ,кто защищает Джимбо.Говорит типа батя и т.п.Вирус Батлера успешно запущен теперь в Филе).
Профиль пользователя Женёк86
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Женёк86
Легенда AB
5 января 2019, 10:49
Токсичный парень. На скамейку)))
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
5 января 2019, 11:23
Я удивлен что он так долго старался не проявлять свой характер
Профиль пользователя dre01
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя dre01
Посетитель
5 января 2019, 12:09
Твою ж мать... такие активы за него отдали.
Профиль пользователя Gregkiborg
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gregkiborg
Посетитель
5 января 2019, 12:21
Баран...
Профиль пользователя Keeanaxe
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Keeanaxe
Легенда AB
5 января 2019, 13:39
классно усилились shaquilleoneal
Профиль пользователя andriy7
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя andriy7
Посетитель
5 января 2019, 15:36
Да и Батлер сам на какой контракт теперь рассчитывает? Совсем голова не работает.
Профиль пользователя ДжиммиБо
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ДжиммиБо
Посетитель
5 января 2019, 15:38
Джимми тот человек который говорит всё что думает в лицо! Браун через него не делает абсолютно не каких комбинаций, его претензии вполне объективны. Кто виноват что у Брауна одно и тоже в атаке. Ждать пока ветеран Реддик выбежит из заслона и кинет три. javalemcgee
Профиль пользователя tagirka13
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя tagirka13
Посетитель
5 января 2019, 16:03
Отлично, минус один конкурент на востоке bully wink
Профиль пользователя AlexanderNikolaevich
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя AlexanderNikolaevich
Посетитель
5 января 2019, 17:02
Джимми Батлер поругался с тренером, кто такой Джимми Батлер? Даже сам Майкл Джордан согласился играть треугольное нападение! Хотя поначалу оно ему и не нравилось.Потому что, раньше тренера уважали больше.
Профиль пользователя Raidzin
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Raidzin
Посетитель
5 января 2019, 17:14
Цитата: ДжиммиБо
Джимми тот человек который говорит всё что думает в лицо! Браун через него не делает абсолютно не каких комбинаций, его претензии вполне объективны. Кто виноват что у Брауна одно и тоже в атаке. Ждать пока ветеран Реддик выбежит из заслона и кинет три. javalemcgee

Переодевайся Джимми, мы тебя узнали lavarball
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
5 января 2019, 20:27
Насчет Батлера не берусь рассуждать, мне он не особо интересен как игрок, т.к. ничего толком и не показал за карьеру, кроме громких слов.

Но есть ли среди фанатов Филы те, кто сможет мне ответить на вопрос: может ли так быть, что Браун и впрямь играет заезженные комбинации, которые через раз проваливаются, т.к. он старается подражать пулялочным командам с большим количеством передач?

Эмбиид недавно тоже жаловался, что ему перестали доставлять мяч в трехсекундную и держат его на периметре для трехочкового, который ему не особо то и нравится.
Может такое быть что Батлер прав? )))
(Да не, бред какой то)
Профиль пользователя lex-oit
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lex-oit
Свой
5 января 2019, 21:51
В случае обмена, цена будет равна "мешку картошки" и пики второго раунда. fellow
Профиль пользователя Pelican
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Pelican
Легенда AB
6 января 2019, 01:03
Цитата: ДжиммиБо
Джимми тот человек который говорит всё что думает в лицо! Браун через него не делает абсолютно не каких комбинаций, его претензии вполне объективны. Кто виноват что у Брауна одно и тоже в атаке. Ждать пока ветеран Реддик выбежит из заслона и кинет три. javalemcgee

Оу, полегче, фонат. А где же вера в "Процес". Батлер лишь винтик, а ведёт себя как говнюк.
Профиль пользователя ДжиммиБо
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ДжиммиБо
Посетитель
6 января 2019, 01:07
Цитата: Pelican
Цитата: ДжиммиБо
Джимми тот человек который говорит всё что думает в лицо! Браун через него не делает абсолютно не каких комбинаций, его претензии вполне объективны. Кто виноват что у Брауна одно и тоже в атаке. Ждать пока ветеран Реддик выбежит из заслона и кинет три. javalemcgee

Оу, полегче, фонат. А где же вера в "Процес". Батлер лишь винтик, а ведёт себя как говнюк.

Да, фанат. А что запрещено? lebronjames3
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
6 января 2019, 02:41
Цитата: Dzogrim
Насчет Батлера не берусь рассуждать, мне он не особо интересен как игрок, т.к. ничего толком и не показал за карьеру, кроме громких слов.

Но есть ли среди фанатов Филы те, кто сможет мне ответить на вопрос: может ли так быть, что Браун и впрямь играет заезженные комбинации, которые через раз проваливаются, т.к. он старается подражать пулялочным командам с большим количеством передач?

Эмбиид недавно тоже жаловался, что ему перестали доставлять мяч в трехсекундную и держат его на периметре для трехочкового, который ему не особо то и нравится.
Может такое быть что Батлер прав? )))
(Да не, бред какой то)


Насчёт Эмбиида там опять вопрос в Батлере.
Из-за нестабильного трехочкового броска Джимми, и игры от прохода, Браун должен создать пространство под кольцом, чтоб Джимми смог сделать проход.
Поэтому, Эмбиида и выводят на трехочковую, чтоб его защитник ушёл вместе с ним, и для Джимми было пространство для прохода.
Прошу прощения за тавтологию. Надеюсь понятно объяснил
Профиль пользователя laughingbuddha2
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя laughingbuddha2
Легенда AB
7 января 2019, 17:40
Слишком много эго на одну команду. Эмбид, Симмонс, а теперь еще и Джимбо. Мне с самого начала казалось, что сложно все это будет.

Вообще-то отчасти он прав. Какой смысл двигать мяч, если шутеров в команде - один Реддик? Зато есть тяжелая бронетехника в виде Эмбида и Симмонса, да и сам Джимбо скорее специалист по средним броскам и проходам.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
7 января 2019, 21:15
Цитата: laughingbuddha2
Слишком много эго на одну команду. Эмбид, Симмонс, а теперь еще и Джимбо. Мне с самого начала казалось, что сложно все это будет.

Вообще-то отчасти он прав. Какой смысл двигать мяч, если шутеров в команде - один Реддик? Зато есть тяжелая бронетехника в виде Эмбида и Симмонса, да и сам Джимбо скорее специалист по средним броскам и проходам.

Я именно к тому и задавал вопрос выше. Мне кажется, что сейчас пошла эта мода на мифическое "движение мяча", которое скоро перерастет в сектанство. Само по себе движение мяча ничего не дает, если некому реализовывать эти броски.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
7 января 2019, 21:29
Цитата: Dzogrim
Само по себе движение мяча ничего не дает, если некому реализовывать эти броски.

Ну движение мяча может создать брешь в защите оппонента, которую можно по разному использовать: можно три бросить, можно сделать два шага и средний бросить, а можно и в проход пойти, а там уже скидка или лей-ап/данк. Главное то расшатать оборону соперника.

Айзо и игра в посте довольно изнурительны против хороших персональщиков, а командное движение мяча позволяет всем присутствующим на площадке игрокам "не остывать", регулярно чувствуя мяч в руках.

Понятное дело, что у обоих тактик свои плюсы и минусы и они не всегда применимы, но не стоит сводить движение мяча к чисто дальнобойной опции. То же треугольное нападение отличалось хорошим движением мяча, никак не теряя в зрелищности и не зацикливаясь на трехочковых.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
9 января 2019, 20:03
Цитата: Волчёнок
Ну движение мяча может создать брешь в защите оппонента, которую можно по разному использовать: можно три бросить, можно сделать два шага и средний бросить, а можно и в проход пойти, а там уже скидка или лей-ап/данк. Главное то расшатать оборону соперника.

Айзо и игра в посте довольно изнурительны против хороших персональщиков, а командное движение мяча позволяет всем присутствующим на площадке игрокам "не остывать", регулярно чувствуя мяч в руках.

Понятное дело, что у обоих тактик свои плюсы и минусы и они не всегда применимы, но не стоит сводить движение мяча к чисто дальнобойной опции. То же треугольное нападение отличалось хорошим движением мяча, никак не теряя в зрелищности и не зацикливаясь на трехочковых.

1) Если немного вдаваться в абстрактные теоретизирования то можно получить примерно такой расклад: в современном баскетболе есть некая доминирующая парадигма в плане приоритетности бросков. Наивысший приоритет сейчас стоит на трехочковых бросках, следовательно на их реализации и строится большинство современных тренерских схем.
2) Идем далее: если вышесказанное верно, то следующим вопросом является подбор лучшего варианта для реализации трехочковых бросков. Одним из наиболее зарекомендовавших себя вариантом является движение мяча в "европейском стиле", назовем это условным приемом, который на моей памяти начал активно применять Дед. Возможно кто то еще ее использовал до него, или одновременно с ним, но память это не моя самая сильная сторона, поэтому скажу о том, что точно помню.
3) Варианты, при которых такое движение мяча позволяет сделать проход или бросить со средней - разумеется возможны, однако в любом подобном варианте атаки мы возвращаемся к пункту 1. Приоритет реализации нынче стоит на дальних бросках, зачем бросать средний, если можно бросить дальний?
4) Теперь мы приходим к финальному пункту данной цепочки рассуждений: если схемы построены прежде всего для приоритетной реализации дальних бросков, то и движение мяча прежде всего имеет своей целью в конкретно современном баскетболе - дать возможность бросить свободный трехочковый. Насколько на нем зацикливаются те или иные команды - судить не берусь, однако игра ГСВ для меня вполне красноречивый пример.
5) По поводу треугольного нападения остается лишь добавить, что в этой схеме движение мяча разумеется было, но оно было строго ограниченно, чтобы перевести мяч на слабую сторону (с наименьшим количеством защитников) защищающейся команды, для того чтобы игрок получающий мяч имел пространство для дальнейших действий. Но приоритета на дальний бросок в ту эпоху еще не существовало.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 января 2019, 23:05
Цитата: Dzogrim
Насколько на нем зацикливаются те или иные команды - судить не берусь, однако игра ГСВ для меня вполне красноречивый пример.

Первая тройка по попыткам трехочковых Хьюстон (42.8), Милуоки (38,9) и Бостон (36.4). ГСВ на данный момент лишь 12-е в лиге по этому показателю. Собственно этот сезон с травмой Карри они довольно часто не цураются использовать дальние джамперы, в частности КД много очков набирает таким методом.

Цитата: Dzogrim
По поводу треугольного нападения остается лишь добавить, что в этой схеме движение мяча разумеется было, но оно было строго ограниченно, чтобы перевести мяч на слабую сторону (с наименьшим количеством защитников) защищающейся команды, для того чтобы игрок получающий мяч имел пространство для дальнейших действий. Но приоритета на дальний бросок в ту эпоху еще не существовало.

Не существовало, но сейчас движение мяча имеет примерно схожую функцию - перевести мяч на слабую сторону. Ну а гипотетические 35% трехочковых эквивалентны тем же 57,5% двухочковых, что говорит об эффективности данного метода набора очков. Ну я к тому, что движение мяча остается хорошим инструментом для расшатывания обороны соперника, а уже как реализуется дальнейшее преимущество - тут уже от команды зависит.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
9 января 2019, 23:17
Цитата: Волчёнок
Первая тройка по попыткам трехочковых Хьюстон (42.8), Милуоки (38,9) и Бостон (36.4). ГСВ на данный момент лишь 12-е в лиге по этому показателю. Собственно этот сезон с травмой Карри они довольно часто не цураются использовать дальние джамперы, в частности КД много очков набирает таким методом.

Согласен, в нынешнем сезоне я зря привел в пример ГСВ. Т.к. из за травм Карри и Грина они потеряли значительную часть движущей силы движения мяча )) Но опять же, пример хорош тем, что демонстрирует необходимость наличия игроков определенного качества, для этого самого движения. В итоге пришлось все равно подключать классические изоляции в т.ч. и с Дюрантом.
Тем не менее, в прошлых сезонах именно ГСВ феерили со своими 7 передачами и трехочоквыми.
С Хьюстоном там совсем другая история, это тоже понятно, у Майка Дантони своя атмосфера в понимании баскетбола.
Милуоки как раз занимаются движением мяча с подачи Буденхольцера, а за Бостоном я не особо слежу, полагаю что его поклоннику виднее)
Цитата: Волчёнок
Не существовало, но сейчас движение мяча имеет примерно схожую функцию - перевести мяч на слабую сторону. Ну а гипотетические 35% трехочковых эквивалентны тем же 57,5% двухочковых, что говорит об эффективности данного метода набора очков. Ну я к тому, что движение мяча остается хорошим инструментом для расшатывания обороны соперника, а уже как реализуется дальнейшее преимущество - тут уже от команды зависит.

Бесспорно, так и есть. Меня лично напрягает исключительно парадигма с 35% > 57.5%. Я больше всего люблю разнообразный и вариативный баскетбол, где в наличии все варианты розыгрыша, даже пресловутые изоляции)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 января 2019, 23:55
Цитата: Dzogrim
Согласен, в нынешнем сезоне я зря привел в пример ГСВ. Т.к. из за травм Карри и Грина они потеряли значительную часть движущей силы движения мяча )) Но опять же, пример хорош тем, что демонстрирует необходимость наличия игроков определенного качества, для этого самого движения. В итоге пришлось все равно подключать классические изоляции в т.ч. и с Дюрантом.

Ну Кевин вроде никогда особо на трехах и не зацикливался, а помимо айзо с ним регулярно делают простые двоечки и вывод на бросок через заслон.

Цитата: Dzogrim
Бесспорно, так и есть. Меня лично напрягает исключительно парадигма с 35% > 57.5%. Я больше всего люблю разнообразный и вариативный баскетбол, где в наличии все варианты розыгрыша, даже пресловутые изоляции)

ну 35% скорее тождественно 57.5%, просто проблема в том, что эти 57% набирает гипотетический Деандре Джордан с алей-упов от Криса Пола. Понятное дело, что там еще есть фолы, +1 и тд., но тех же 40% (что для дальнобойщика сейчас скорее требование, чем норма), добиться легче, чем 60% внутри дуги. Ну а по поводу разнообразного баскетбола сейчас Бостон может и фейдеры чудить и различные виды лей-апов, и командный, и индивидуальный баскетбол, данков и алей-упов только довольно мало и они весьма пресные, но это так уже давненько, еще наверное с 2009. Также мне интересны сейчас Индиана, как образчик комбинационного баскетбола, Бакс, которые стали выглядеть намного живее с приходом Буденхольцера и Торонто, но я в последнее время мало за ними слежу, сложно сказать, в каком стиле они играют.
Ну т.е. даже если треть попыток - трехочковые, это ж не значит, что команды прям зацикливаются на них, тот же Бостон не брезгует бросать внутри дуги, а вот хьюстонские мортиры думают, что это правилами запрещено и обязательно делают отшаг до трехи, даже если это два шага.

Кстати Сперс, Клипперс и Пейсерс худшие команды по количеству трехочковых попыток, что не мешает им показывать красивый баскетбол. А Пейсерс при этом седьмые по ассистам.

Навигация