19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Крис Пол вернется в строй через 2-3 недели

Согласно сообщению The Houston Chronicle, разыгрывающий «Рокетс» Крис Пол вернется в строй через 2-3 недели.


33-летний игрок пропустил последние 8 матчей своей команды из-за растяжения левого подколенного сухожилия.

Комментарии (13)
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
9 января 2019, 09:44
надолго ли вернется?
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 января 2019, 10:59
А я бы поискал варианты его обмена на околозвёздных игроков и пачку активов.
Эта мысль пришла глядя на последние выступления Хьюстона без него. Он ещё конечно в порядке и в прошлом сезоне доказал, что его вклад в победы команды значительный, но игру Ракет в этом сезоне (и в новом составе) лучше определяет Харден и он в прайме, а 40млн контракт Пола закупоривает все возможности для какого-либо развития команды даже в этом году, не говоря уж о будущем.
Сугубо моё личное мнение.
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
9 января 2019, 11:32
Цитата: Андрей Иванов
А я бы поискал варианты его обмена на околозвёздных игроков и пачку активов.
Эта мысль пришла глядя на последние выступления Хьюстона без него. Он ещё конечно в порядке и в прошлом сезоне доказал, что его вклад в победы команды значительный, но игру Ракет в этом сезоне (и в новом составе) лучше определяет Харден и он в прайме, а 40млн контракт Пола закупоривает все возможности для какого-либо развития команды даже в этом году, не говоря уж о будущем.
Сугубо моё личное мнение.

В чем то я с вами согласен :)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 января 2019, 11:55
Цитата: Андрей Иванов
А я бы поискал варианты его обмена на околозвёздных игроков и пачку активов.
Эта мысль пришла глядя на последние выступления Хьюстона без него. Он ещё конечно в порядке и в прошлом сезоне доказал, что его вклад в победы команды значительный, но игру Ракет в этом сезоне (и в новом составе) лучше определяет Харден и он в прайме, а 40млн контракт Пола закупоривает все возможности для какого-либо развития команды даже в этом году, не говоря уж о будущем.
Сугубо моё личное мнение.

Откровенно говоря, сложно представить такой обмен. Крис Пол сейчас может быть полезен команде-контендеру, при этом команда-контендер не сможет дать столько ролевиков и околозвезд не потеряя в эффективности. Большой контракт и хронически пополняющаяся история травм также играют против такого обмена. В танкующей команде стареющий Пол не нужен, а в среднячке он погоды не изменит опять-таки по той же причине, что и с контендерами. Не думаю, что Хьюстон даже рассматривает какие-то подобные варианты. Летом они кастрировали себе любые варианты маневрирования. Контракт Капеллы и отпуск основных ролевиков в совокупности с контрактами Пола и Хардена сделали из Ракет Ника Вуйчича в плане обменов и других баскетбольных операций. У них осталась надежда только на голый энтузиазм и оправдание выписанных контрактов.
Профиль пользователя LL Cool J
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LL Cool J
Посетитель
9 января 2019, 13:45
Цитата: Андрей Иванов
А я бы поискал варианты его обмена на околозвёздных игроков и пачку активов.
Эта мысль пришла глядя на последние выступления Хьюстона без него. Он ещё конечно в порядке и в прошлом сезоне доказал, что его вклад в победы команды значительный, но игру Ракет в этом сезоне (и в новом составе) лучше определяет Харден и он в прайме, а 40млн контракт Пола закупоривает все возможности для какого-либо развития команды даже в этом году, не говоря уж о будущем.
Сугубо моё личное мнение.

Всё верно, все по факту. Но, не забывай, впереди ещё плей офф. А Харден в плове один не справится , ему нужен СР3! Выстрелить в сложной ситуации, поддержать настрой команды, станцевать шимми перед Карри. Брода конечно же крутой игрок, но, в плове без Криса - он поплывет.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 января 2019, 15:05
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
А я бы поискал варианты его обмена на околозвёздных игроков и пачку активов.
Эта мысль пришла глядя на последние выступления Хьюстона без него. Он ещё конечно в порядке и в прошлом сезоне доказал, что его вклад в победы команды значительный, но игру Ракет в этом сезоне (и в новом составе) лучше определяет Харден и он в прайме, а 40млн контракт Пола закупоривает все возможности для какого-либо развития команды даже в этом году, не говоря уж о будущем.
Сугубо моё личное мнение.

Откровенно говоря, сложно представить такой обмен. Крис Пол сейчас может быть полезен команде-контендеру, при этом команда-контендер не сможет дать столько ролевиков и околозвезд не потеряя в эффективности. Большой контракт и хронически пополняющаяся история травм также играют против такого обмена. В танкующей команде стареющий Пол не нужен, а в среднячке он погоды не изменит опять-таки по той же причине, что и с контендерами. Не думаю, что Хьюстон даже рассматривает какие-то подобные варианты. Летом они кастрировали себе любые варианты маневрирования. Контракт Капеллы и отпуск основных ролевиков в совокупности с контрактами Пола и Хардена сделали из Ракет Ника Вуйчича в плане обменов и других баскетбольных операций. У них осталась надежда только на голый энтузиазм и оправдание выписанных контрактов.

Но согласитесь, соблазн взять Криса Пола(!) очень велик сам по себе. Я вспоминаю очередь из предложений за Батлера, думаю за Полом она будет значительно длиннее. Не согласен, что это обязательно должен быть контендер этого года, можно попробовать и через год.

Именно из-за "кастрации любых вариантов маневрирования" это имело бы смысл сделать сейчас, когда без него лучше чем с ним. Иными словами их задумка (пожертвовать кучей полезных ролевиков при его подписании и продлении) не сработала и можно попробовать это исправить.

Насчёт плейофф и необходимости Пола в качестве альтернативы Хардену... Я думаю, можно поставить деньги на то, что Харден Будет тащить в плейофф (как сейчас или как обычно не знаю), а Крис СНОВА вылетит в самый ответственный момент.

Варианты пакетов за него прелагать не хочу, хотя они есть. Ну ладно, просто к примеру из контендеров у Милуоки: Миддлтон+Хилл+Ильясова) или из перестраивающихся Атланта: Бейзмор+Дэдмон+Принс+Винс. Кстати последние благотворительные телодвижения Чикаго не начало ли переговоров?...(а у них Паркер, Данн, Лавин, Лопес). Кто знает?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 января 2019, 15:34
Цитата: Андрей Иванов
Но согласитесь, соблазн взять Криса Пола(!) очень велик сам по себе. Я вспоминаю очередь из предложений за Батлера, думаю за Полом она будет значительно длиннее. Не согласен, что это обязательно должен быть контендер этого года, можно попробовать и через год.

Не думаю, скорее даже совсем не согласен. Крис Пол - старый и подверженный травмам с огроменным контрактом за плечами. Как по мне у него и у Конли самые большие неокупаемые контракты. Развиваться ему некуда, прайм стремительно уходит, а тело сдает. Как по мне, в таком состоянии он котируется даже ниже Рондо с его отвратительным характером. Поэтому думаю, что у Батлера козырей побольше, пусть и не намного.

Цитата: Андрей Иванов
Именно из-за "кастрации любых вариантов маневрирования" это имело бы смысл сделать сейчас, когда без него лучше чем с ним.

Я не вижу вариантов целесообразных для принимающей команды. Пол сейчас скорее пассив, нежели актив в вопросах обменов.

Цитата: Андрей Иванов
Миддлтон+Хилл+Ильясова) или из перестраивающихся Атланта: Бейзмор+Дэдмон+Принс+Винс. Кстати последние благотворительные телодвижения Чикаго не начало ли переговоров?...(а у них Паркер, Данн, Лавин, Лопес). Кто знает?

А зачем? Зачем Бакс менять состав, который начал показывать приятный баскетбол с приходом Буденхольцера? Не думаю, что они будут лучше с потерей Миддлтона, который лучше будучи здоровым и стабильным, чем завсегдатайство в лазарете от Пола. Атланте и Чикаго он в принципе не нужен на дне. Обе команды сейчас находятся в глубокой во всех смыслах перестройки и не понимают, что они хотят от себя и своего ростера, Пол тут не особый помощник со своим супермаксом. Кстати я не знаю, у него есть в контракте возможность заблокировать любой обмен?
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 января 2019, 16:23
Цитата: Волчёнок

Не думаю, скорее даже совсем не согласен. Крис Пол - старый и подверженный травмам с огроменным контрактом за плечами. Как по мне у него и у Конли самые большие неокупаемые контракты. Развиваться ему некуда, прайм стремительно уходит, а тело сдает.

Я не вижу вариантов целесообразных для принимающей команды. Пол сейчас скорее пассив, нежели актив в вопросах обменов.

А зачем? Зачем Бакс менять состав, который начал показывать приятный баскетбол с приходом Буденхольцера? Не думаю, что они будут лучше с потерей Миддлтона, который лучше будучи здоровым и стабильным, чем завсегдатайство в лазарете от Пола. Атланте и Чикаго он в принципе не нужен на дне. Обе команды сейчас находятся в глубокой во всех смыслах перестройки...
Кстати я не знаю, у него есть в контракте возможность заблокировать любой обмен?


Вот поэтому я и считаю, что Хьюстону лучше поискать варианты с обменом Пола!

А варианты возникнут наверняка. Всё-таки Пол до сих пор очень ценный двусторонний игрок практически для любой команды (при условии его здоровья). Он умеет организовывать игру в нападении, создавая моменты не только для себя (как сейчас модно), но и для любых партнеров. При такой высокой плотности в таблице, команде претендующей на плейофф Крис Пол, как манна небесная. Детройт, Майями, Пеликанс, Сан-Антонио наконец.

Не хотел приводить варианты обменов, чтобы не устраивать бесконечных пересуд. Их можно критиковать, потому что они на вскидку и умозрительные. Но тому же Милуоки, на мой взгляд, он пригодился бы очень даже, потому что бросающих там полно, а талантливых организаторов кроме Бледсо с натяжкой...А для Яниса Такой партнёр означал бы выход на новый уровень (хотя куда там выше). А Мидлтон в следующем году думаете на меньше 30 млн согласится? Вряд ли. Оленям с их мелким рынком всё равно придётся кому-то переплачивать.

Про опцию блокирования не знаю, думаю что нет, иначе уступил бы по деньгам.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 января 2019, 16:57
Цитата: LL Cool J
Цитата: Андрей Иванов
А я бы поискал варианты его обмена на околозвёздных игроков и пачку активов.
Эта мысль пришла глядя на последние выступления Хьюстона без него. Он ещё конечно в порядке и в прошлом сезоне доказал, что его вклад в победы команды значительный, но игру Ракет в этом сезоне (и в новом составе) лучше определяет Харден и он в прайме, а 40млн контракт Пола закупоривает все возможности для какого-либо развития команды даже в этом году, не говоря уж о будущем.
Сугубо моё личное мнение.

Всё верно, все по факту. Но, не забывай, впереди ещё плей офф. А Харден в плове один не справится , ему нужен СР3! Выстрелить в сложной ситуации, поддержать настрой команды, станцевать шимми перед Карри. Брода конечно же крутой игрок, но, в плове без Криса - он поплывет.

Харден с каждым годом прогрессирует и ставит очень высокие цели. Вся игра Хьюстона заряжена под него. В случае травмы Джеймса у Ракет не будет никаких шансов даже на плейофф и даже с Полом. А здоровый Харден уже много раз доказал свою состоятельность. Конечно в одиночку сложно, но это и нужно решать путём обмена. Здоровье же Криса всем известно (это жирный минус), как и известны его выдающиеся игровые качества (это плюсы, которые заинтересуют потенциальных покупателей).
Ещё раз подчеркиваю, что это лишь моё мнение. Понятно же, что Хьюстон этого делать не будет!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 января 2019, 17:20
Цитата: Андрей Иванов
Вот поэтому я и считаю, что Хьюстону лучше поискать варианты с обменом Пола!

Я не против поиска, я считаю они не найдут варианты.

Цитата: Андрей Иванов
Всё-таки Пол до сих пор очень ценный двусторонний игрок практически для любой команды (при условии его здоровья). Он умеет организовывать игру в нападении, создавая моменты не только для себя (как сейчас модно), но и для любых партнеров.

Все его положительные качества нивелируются контрактом и травматичностью. Смысл в игроке, который не играет? (Отсылка к Парсонсу)

Не буду отдельно разбирать все вышеописанные команды, выскажу лишь субъективный итог: на мое скромное мнение обмена не будет. Из лазарета его не обменять, а когда он на площадке, Пол показывает не самую тошнотворную игру.

Все в Рокетс будут надеяться, что Пол внезапным образом наткнется на Марка Джексона, который проведет Криса по тем же гадалкам, к каким водил Карри.

А обмена, который устроил бы Хьюстон, оставил бы их в зоне ПО и в качестве контендера и при этом пошел бы на пользу другой команде, они, как мне кажется просто не найдут.

Единственное по Бакс скажу. Олени идут вторыми в конференции и в целом нашли свою игру. Зачем им нужен Пол? Даже если Миддлтон воспользуется опцией и захочет поднять бабла, он все еще полезней Пола если моделировать ситуацию без розовых очков. Если и в этот раз 40 миллионов упадет мертвым грузом, то Олени уже точно не смогут обменять его.
Ну от противного. Миддлтон не нужен Хьюстону, пока там есть Харден и Гордон. Хилл как мне кажется не поможет Ракетам, а нагрузка на платежку останется. Ильясова не особо спасет ситуацию. Сугубо личное мнение, что этот обмен не спасает Ракет и сбивает ритм и перспективы Оленей.

Я твердо уверен, что Крис Пол в текущей ситуации на таком контракте - большой пассив и должно случиться что-то довольно серьезное, чтобы пошатнуть уверенность в этом.
Профиль пользователя Чикаго буллс
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Чикаго буллс
Посетитель
9 января 2019, 17:59
Цитата: Волчёнок
Кстати я не знаю, у него есть в контракте возможность заблокировать любой обмен?

Ограничения на обмены в Рокетс:

Джеральд Грин – право заблокировать обмен до конца сезона
Кармело Энтони – до конца сезона в «Оклахому-Сити»
Клинт Капела – до 15.01.19
Гэри Кларк – до конца сезона
Маркис Крисс – до конца сезона в «Финикс»
Брэндон Найт – до конца сезона в «Финикс»
Остин Риверс – до конца сезона в «Вашингтон»
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 января 2019, 19:41
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Вот поэтому я и считаю, что Хьюстону лучше поискать варианты с обменом Пола!

Я не против поиска, я считаю они не найдут варианты.

Цитата: Андрей Иванов
Всё-таки Пол до сих пор очень ценный двусторонний игрок практически для любой команды (при условии его здоровья). Он умеет организовывать игру в нападении, создавая моменты не только для себя (как сейчас модно), но и для любых партнеров.

Все его положительные качества нивелируются контрактом и травматичностью. Смысл в игроке, который не играет? (Отсылка к Парсонсу)

Не буду отдельно разбирать все вышеописанные команды, выскажу лишь субъективный итог: на мое скромное мнение обмена не будет. Из лазарета его не обменять, а когда он на площадке, Пол показывает не самую тошнотворную игру...

Я твердо уверен, что Крис Пол в текущей ситуации на таком контракте - большой пассив и должно случиться что-то довольно серьезное, чтобы пошатнуть уверенность в этом.

Я тоже написал, что "Конечно Хьюстон не будет его обменивать", но не согласен с тем что его "невозможно обменять" (не на кого). Варианты всегда находятся, ведь за него можно отдать одного сильного игрока и одного с плохим контрактом для равновесия, добавив пик. Просто Хьюстон не будет этого делать, потому что на него сделали большую ставку и хотят блефовать до конца, хотя всем очевидно, что ставка не сыграла.

Так же не соглашусь, что Крис - пассив (из-за контракта и по игре) и травмат типа Парсонса. Он чаще играет, чем не играет. А когда в форме, то Пол один из лучших разыгрывающих лиги. Но это видимо спорное утверждение, как и твоё fellow

Впрочем, всегда рад подискутировать!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 января 2019, 23:10
Цитата: Андрей Иванов
Я тоже написал, что "Конечно Хьюстон не будет его обменивать", но не согласен с тем что его "невозможно обменять" (не на кого). Варианты всегда находятся, ведь за него можно отдать одного сильного игрока и одного с плохим контрактом для равновесия, добавив пик. Просто Хьюстон не будет этого делать, потому что на него сделали большую ставку и хотят блефовать до конца, хотя всем очевидно, что ставка не сыграла.

С математической точки зрения варианты всегда есть, я считаю, что нет такой комбинации обмена, которая устраивала бы обе стороны. Все аргументы описаны уже по несколько раз выше.

Цитата: Андрей Иванов
Так же не соглашусь, что Крис - пассив (из-за контракта и по игре) и травмат типа Парсонса. Он чаще играет, чем не играет. А когда в форме, то Пол один из лучших разыгрывающих лиги. Но это видимо спорное утверждение, как и твоё


Ну про Парсонса там к слову пришлось как гиперболизированный пример. Не спорное, он действительно один из лучших РЗ лиги, когда не в лазарете. Но проблема в том, что он статистически регулярно выбивает на стадии ПО, что делает его преимущества абсолютно бесполезными. Лаури тоже в регулярке может, а в ПО на пол шестого как то все у него.

Цитата: Андрей Иванов
Впрочем, всегда рад подискутировать!

взаимно.