19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кайри Ирвинг: «Молодежь «Селтикс» не знает, как стать претендентом на чемпионство»

Кайри Ирвинг: «Молодежь «Селтикс» не знает, как стать претендентом на чемпионство»Разыгрывающий «Бостона» Кайри Ирвинг после поражения от «Орландо» (103:105) заявил, что его более молодые партнеры еще не поняли, как сделать из команды претендента на чемпионство.

 

«Бостону» не хватает опыта. Нам нужно ещё многому учиться. Всё говорит о том, что мы лучше большинства команд лиги. Я выхожу на площадку и пытаюсь доказать это в каждой игре. И когда так станут поступать все, мы осознаем, что глубина состава — это плюс, и выбросим все личные амбиции на свалку, тогда будем сильнее.

 

Молодежь не знает, сколько усилий надо приложить, чтобы стать претендентом на чемпионство. Сколько нужно работать каждый день. Если они думают, что сейчас тяжело, то каково им будет, когда мы будем пытаться пробиться в финальную серию?

 

«Селтикс» не может устраивать 5-е место в конференции. Лично меня не устраивает» – цитирует Ирвинга Yahoo! Sports.

Комментарии (32)
Профиль пользователя ZNB
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ZNB
ZNB
Свой
13 января 2019, 10:51
В прошлом году весьма успешно пытались, даже без Кайри и Гордона.
Профиль пользователя winner19
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя winner19
Легенда AB
13 января 2019, 11:34
Цитата: ZNB
В прошлом году весьма успешно пытались, даже без Кайри и Гордона.

Согласен,одного матча до финала не хватило.
Профиль пользователя Antoha708
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Antoha708
Легенда AB
13 января 2019, 11:44
Ну преимущество дом паркета никто не отменял, так что было бы неплохо поднажать, и все будет хорошо)
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
13 января 2019, 12:10
Жду от Эйнджа смелых ходов до дедлайна, ясно, что в клубе нарушена химия и есть личности, не согласные с их ролями. Как бы Стивенс ни старался, но в команде явно кто-то лишний, а кто именно, решать Мутному Дэнни.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
13 января 2019, 13:48
Цитата: Kaukenas
Жду от Эйнджа смелых ходов до дедлайна, ясно, что в клубе нарушена химия и есть личности, не согласные с их ролями. Как бы Стивенс ни старался, но в команде явно кто-то лишний, а кто именно, решать Мутному Дэнни.

+
Уже давно об этом пишу. И почему-то мне кажется, что неприкасаемых уже нет.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
13 января 2019, 13:51
Цитата: ZNB
В прошлом году весьма успешно пытались, даже без Кайри и Гордона.

В одну реку дважды не войти.
Соперники-то стали значительно опытнее и сильнее (Торонто, Милуоки, Фила), а у Кельтов все роли поменялись.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 января 2019, 14:04
Цитата: ZNB
В прошлом году весьма успешно пытались, даже без Кайри и Гордона.

Что успешно? Ирвинг по сути прошёл с командой всю дистанцию регулярки, слёг только в середине марте, когда уже вырисовывалось 1-2 место на Востоке.

То есть, по твоему, если сейчас выпустить прошлогодний состав на плей-офф они повторят результат? Я бы незадумываясь поставил деньги против такого утверждения. Ждать, что команда сможет прыгнуть выше головы во второй раз подряд глупо.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
13 января 2019, 14:17
Поджигает капец, но а Ирвинг что знает об этом? Как на плечах Леброна заезжать в ПО, по всему плейоффу кататься и фонарь в Финале кинуть?
Напомнить где Кливленд был без Леброна? Или поговорим о том, как Ирвинг чуть ли не каждую регулярку игры из-за травм пропускает?
Кстати, о работе каждый день: судя по фоткам в первых играх после возвращения Ирвинга единственное место, где он работал каждый день судя по всему был Бургер Кинг.
Боже, я не фанат Краба, но этот Ирвюнк просто убог. Не дорос он еще до того, стобы права качать. Не тот уровень тащерства у него, не тот уровень вклада.
Вообще, наверное, самый переоцененный игрок в лиге. Людишки его привозносят чисто по паре моментов (чаще всего в Финале), забывая, что сезон и карьера это не пара игр.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
13 января 2019, 14:26
Цитата: swizz
Цитата: ZNB
В прошлом году весьма успешно пытались, даже без Кайри и Гордона.

Что успешно? Ирвинг по сути прошёл с командой всю дистанцию регулярки, слёг только в середине марте, когда уже вырисовывалось 1-2 место на Востоке.

То есть, по твоему, если сейчас выпустить прошлогодний состав на плей-офф они повторят результат? Я бы незадумываясь поставил деньги против такого утверждения. Ждать, что команда сможет прыгнуть выше головы во второй раз подряд глупо.

Но потенциал был показан, особенно Тэйтума. Разговор не о том, а о том, что Ирвинга надо было просто сплавлять еще летом, пока он что-то еще стоил. В довесок бы еще вернулся Хэйворд, который бы получил времени больше, чем он имеет сейчас, и что-то мне подсказывает, что команда бы сейчас шла с лучшим результатом чем 25-17. Плюс, учитывая эти все терки, Бостон ни на какие Финалы не претендует, так что не знаю, о чем тут Ирвинг рассказывает. Ирвинг не альфа-самец (как он себе думает), и сам он ничего не вытащит без хорошо настроенной Стивенсом командой, так что если он собирается чего-то добиваться с этой командой, надо помолкивать и находить другие методы мотивации, чем нытье журналистам.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
13 января 2019, 15:06
По моему, зря вы на него накинулись. Да, он не железный, стиль его игры такой, что не сломаться и играть постоянно - не получится. Не думаю, что после 30 он так сможет. Года 3-4 у него ещё есть пофеерить. А то, что есть претензии, вполне ожидаемо. Всё-таки он мощное звено в двух финалах был. Не какой-то там, который кинул трёху и этим помог. Они пёрли двойкой всю дорогу. Такой человек не может говорить по другому. Опыт, мудрость, умения, всё присутствует. Ходить тихо - не его удел.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
13 января 2019, 15:17
Цитата: Rahmanovram
Всё-таки он мощное звено в двух финалах был. Не какой-то там, который кинул трёху и этим помог. Они пёрли двойкой всю дорогу..

Я смотрел почти все игры Кливленда в ПО с надеждами что их кто-то выкинет. И единственное, с какими мыслями эти все игры заканчивались, это были «Снова этот Краб». А, нет, помню в первом финале болел за Кливленд, но о вдруг, Ирвинг сломался и Леброну пришлось двойкой с Деллаведовой тащить.
Леброн и после Ирвинга и до Ирвинга доходил до Финалов, а как насчет Кайри? Чувак даже на донном Востоке в ПО залезть никак не мог. Не неси ересь.
Накинулись, потому что он не Краб, чтобы по поводу партнеров жаловаться. И то, Леброн и то меньше ноет по этому поводу, хотя у него причин явно больше. А Батлеры, Ирвинги, Биллы, Уоллы, Грины и прочие должны помалкивать. Либо пусть играют в одной команде и обсирают друг друга.
Кстати, был бы Краб на месте Ирвинга, то сезон можно было бы досрочно закончить наверное. Ибо если он в Топ-4 на Западе зашел с Боллом, Макги и Хартом, то страшно представить, что было бы, будь у него в обойме банда Эйнджа.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
13 января 2019, 17:27
Цитата: Shredder
Цитата: Rahmanovram
Всё-таки он мощное звено в двух финалах был. Не какой-то там, который кинул трёху и этим помог. Они пёрли двойкой всю дорогу..

Я смотрел почти все игры Кливленда в ПО с надеждами что их кто-то выкинет. И единственное, с какими мыслями эти все игры заканчивались, это были «Снова этот Краб». А, нет, помню в первом финале болел за Кливленд, но о вдруг, Ирвинг сломался и Леброну пришлось двойкой с Деллаведовой тащить.
Леброн и после Ирвинга и до Ирвинга доходил до Финалов, а как насчет Кайри? Чувак даже на донном Востоке в ПО залезть никак не мог. Не неси ересь.
Накинулись, потому что он не Краб, чтобы по поводу партнеров жаловаться. И то, Леброн и то меньше ноет по этому поводу, хотя у него причин явно больше. А Батлеры, Ирвинги, Биллы, Уоллы, Грины и прочие должны помалкивать. Либо пусть играют в одной команде и обсирают друг друга.
Кстати, был бы Краб на месте Ирвинга, то сезон можно было бы досрочно закончить наверное. Ибо если он в Топ-4 на Западе зашел с Боллом, Макги и Хартом, то страшно представить, что было бы, будь у него в обойме банда Эйнджа.

Дружище, какая разница, куда кто Залез, если там Делать Нехер и ловить нечего. Хреново смотрел ты игры финала значит. Ничего не получалось первые 4 игры, пока Кайри не проснулся в 16 м году.
Зачем ты сравниваешь Короля с ним? Понятно и котёнку, кто есть кто! Но заслуг ни того ни другого не выкинешь! А в одиночку газовать даже у Леброна сил не хватает, а какой он Супермэн всем известно.
Профиль пользователя th.beast
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя th.beast
Зал славы AB
13 января 2019, 17:43
Цитата: ZNB
В прошлом году весьма успешно пытались, даже без Кайри и Гордона.

Да, ты прав дружище, но финале их "размотала" суперзвезда - Леброн. Команда может быть хорошей но без суперзвезды решают. Сейчас бостон отличны как команда, но решающих минутах нужны: Кайри, Леброн, Дюрант - те, на кого можно положиться и кто умеет это делать на постоянной основе. Так что, если Бостон не будет доверять Ирвингу, то останутся просто хорошим "Торонто", а Ирвинг уйдёт.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
13 января 2019, 17:48
Цитата: Shredder
Цитата: Rahmanovram
Всё-таки он мощное звено в двух финалах был. Не какой-то там, который кинул трёху и этим помог. Они пёрли двойкой всю дорогу..

Я смотрел почти все игры Кливленда в ПО с надеждами что их кто-то выкинет. И единственное, с какими мыслями эти все игры заканчивались, это были «Снова этот Краб». А, нет, помню в первом финале болел за Кливленд, но о вдруг, Ирвинг сломался и Леброну пришлось двойкой с Деллаведовой тащить.
Леброн и после Ирвинга и до Ирвинга доходил до Финалов, а как насчет Кайри? Чувак даже на донном Востоке в ПО залезть никак не мог. Не неси ересь.
Накинулись, потому что он не Краб, чтобы по поводу партнеров жаловаться. И то, Леброн и то меньше ноет по этому поводу, хотя у него причин явно больше. А Батлеры, Ирвинги, Биллы, Уоллы, Грины и прочие должны помалкивать. Либо пусть играют в одной команде и обсирают друг друга.
Кстати, был бы Краб на месте Ирвинга, то сезон можно было бы досрочно закончить наверное. Ибо если он в Топ-4 на Западе зашел с Боллом, Макги и Хартом, то страшно представить, что было бы, будь у него в обойме банда Эйнджа.

а они разве закончили уже регулярку????? и в ТОП 4????? 7-8е место это их потолок даже с Леброном и вылет в 1м раунде, запомни!
к тому же, если бы не треха Кайри, плакал бы твой Краб снова в расстроенных чувствах и ушел бы из Сливленда в обиженных чувствах...
скажи еще что Крис Бош пассажир и запомнить его можно по одному подбору в Финале 2012/2013, а Рэй Аллен вообще мимопроходящий, который ляпнул спасительную треху после кирпича твоего Короля! это тоже самое, что говорить Пиппен - лох, Джордан все смог! или Газоль - дно, на горбу Коби заработал гайки, Ману тупой лысый флоппер, без Данкана он бы запомнился только сбиванием летучих мышей...
ты точно олицетворяешь свою аватару - тупая консервная банка
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
13 января 2019, 17:49
За молодежью будущее! В прошлом году они все уже знали...
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
13 января 2019, 18:23
Цитата: tot chuvak
и в ТОП 4?????

Читать научись. Он сказал "вошёл", а не "занял".
Цитата: tot chuvak
7-8е место это их потолок даже с Леброном и вылет в 1м раунде, запомни!

Адекватные фанаты Бостона закончились?
Цитата: tot chuvak
если бы не треха Кайри, плакал бы твой Краб

Если бы не Краб, Ирвинг так и остался бы игроком уровня Кевина Лава - набивает себе мусорную статистику, а что такое ПО и знать не знает.

А сейчас пошла часть "ты не говорил этого, но я сделаю вид, что ты это все таки сказал и посмеюсь над тобой".
Цитата: tot chuvak
скажи еще что Крис Бош пассажир и запомнить его можно по одному подбору в Финале 2012/2013, а Рэй Аллен вообще мимопроходящий, который ляпнул спасительную треху после кирпича твоего Короля!

Не, это конечно значимые моменты, но если бы не Краб, всего бы этого не было. Если бы не Краб, не было бы того подбора и той трешки. Не забывай, что фундаментом всем этим знаковым моментам является Краб.
Цитата: tot chuvak
это тоже самое, что говорить Пиппен - лох, Джордан все смог! или Газоль - дно, на горбу Коби заработал гайки, Ману тупой лысый флоппер, без Данкана он бы запомнился только сбиванием летучих мышей...
ты точно олицетворяешь свою аватару - тупая консервная банка

А енто уже какой-то смешной словесный понос. Настолько смешной, что мне даже захотелось оставить комментарий.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
13 января 2019, 18:34
Цитата: tot chuvak
Цитата: Shredder
Цитата: Rahmanovram
Всё-таки он мощное звено в двух финалах был. Не какой-то там, который кинул трёху и этим помог. Они пёрли двойкой всю дорогу..

Я смотрел почти все игры Кливленда в ПО с надеждами что их кто-то выкинет. И единственное, с какими мыслями эти все игры заканчивались, это были «Снова этот Краб». А, нет, помню в первом финале болел за Кливленд, но о вдруг, Ирвинг сломался и Леброну пришлось двойкой с Деллаведовой тащить.
Леброн и после Ирвинга и до Ирвинга доходил до Финалов, а как насчет Кайри? Чувак даже на донном Востоке в ПО залезть никак не мог. Не неси ересь.
Накинулись, потому что он не Краб, чтобы по поводу партнеров жаловаться. И то, Леброн и то меньше ноет по этому поводу, хотя у него причин явно больше. А Батлеры, Ирвинги, Биллы, Уоллы, Грины и прочие должны помалкивать. Либо пусть играют в одной команде и обсирают друг друга.
Кстати, был бы Краб на месте Ирвинга, то сезон можно было бы досрочно закончить наверное. Ибо если он в Топ-4 на Западе зашел с Боллом, Макги и Хартом, то страшно представить, что было бы, будь у него в обойме банда Эйнджа.

а они разве закончили уже регулярку????? и в ТОП 4????? 7-8е место это их потолок даже с Леброном и вылет в 1м раунде, запомни!
к тому же, если бы не треха Кайри, плакал бы твой Краб снова в расстроенных чувствах и ушел бы из Сливленда в обиженных чувствах...
скажи еще что Крис Бош пассажир и запомнить его можно по одному подбору в Финале 2012/2013, а Рэй Аллен вообще мимопроходящий, который ляпнул спасительную треху после кирпича твоего Короля! это тоже самое, что говорить Пиппен - лох, Джордан все смог! или Газоль - дно, на горбу Коби заработал гайки, Ману тупой лысый флоппер, без Данкана он бы запомнился только сбиванием летучих мышей...
ты точно олицетворяешь свою аватару - тупая консервная банка

О, Крабохейтеры подъехали. Подожгло сильно?)
Да, только ни Пиппен, ни Газоль, ни Ману, ни Аллен, ни Бош, ни Уэйд никогда не жаловались на свои команды, та и большую часть своих карьер не пытались быть альфасамцами. Они принимали свою роль Кейси Джонса (или Робина, кому как нравится). А Ирвенк думает, что он Бэтмен, так что и судить его надо как Бэтмена.
Так вот, как Бэтмен - он полный 0. Как Робин - отличный вариант (треху в финале завалить или еще что там требуется от Робинов).
Это даже консервная банка как я понимает.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 января 2019, 20:13
Немного статистики пассажира Ирвинга в среднем за все игры ПО (то бишь все игры ПО Кливленда во время второго пришествия).
23,9 очков, 4,7 ассистов, 3,1 подбор, 1,5 перехватов 46,5% с игры 41,5% трехочковых.

В целом не буду спорить? кто там альфач, а кто омегач, но аргументы про постпредлеброновскую эпоху Кливленда мне показались забавными.

Хотелось бы немножко порассуждать и пролить свет на эти "смутные Кливлендские времена", когда Леброн Грозный решил себе устроить мальчишник в Майами (sausage party, если вам угодно).

Ирвинг был задрафтован Кливленд Кавальерс под общим первым номером драфта в сезоне 2011/2012. То бишь до возвращения Леброна после похмелья, любезно подаренного Джеймсу кондиционерами Техаса, Ирвингу необходимо держать Кливлендскую высоту (скорее глубину) 3 сезона.

Проанализируем, с какими комрадами пришлось коротать первые три сезона своей карьеры на детском контракте дядюшке Дрю.

Статистика за сезон 2011/2012(укороченный вследствие локаута):
Кайри Ирвинг 30.5 минут 18.5 очков, 46.9/39.9/87.2%% 3.7 подбора 5.4 ассиста 3.1 потери 1.1 перехватов
Антуан Джеймисон (завершит карьеру в 2014 году) 33.1 мин. 17.2 очк. 40.3/34.1/68.3%% 6.3 пб. 2.0 ас.1.4 пт.
Лестер Хадсон (сыграл в том сезоне за Кливленд 13 игр) 24.2 мин 39.1/24.6/84.2%% 3.5 пб 2.7 ас. 2.3 пт. 1.1 пх.
Отдельно можно отметить Андерсона Варежао (10.8+11.5 пб., но при 25 сыгранных матчах), Алонзо Джи (10.6+5.1пб.) и Рамона Сешнса (10,5+5,2 ас.)

Думаю, тут в целом простим Ирвингу его неальфачность и невыход в финал с такими крепкими игроками, но только на первый раз. Кливленд в том сезоне взяли 21 матч из 66 и расположились на 13 строчке востока. Идем дальше.

2012/2013 (в команду приходят будущая бодипозитивная звезда Хит Дион Уэйтерс и нынешняя суперзвезда Кливленда Тристан Томпсон):
Кайри Ирвинг 34.7 мин 22.5 очк. 45.2/39.1/85.5%% 3.7 пб. 5.9 ас. 3.2 пт. 1.5 пх.
Дион Уэйтерс 28.8 мин. 14.7 очк. 41.2/31.0/74.6%% 2.4 пб. 3.0 ас. 2 пт. 2 пх.
Тут следовало бы написать снова Варежао, поскольку он в среднем по очкам за матч 3-й по списку, но, увы, он сыграет только в 25 матчах, набирая внушительные 14.1+14.4 пб., так что напишем про не менее интересного персонажа.
Тристан Кардашьян (сыграл во всех 82 матчах) 31.3 мин. 11.7 очк. 48.8/N/A/60.8%% 9.4 пб. 1.3 ас. 1.5 пт 0.9 бл.
Отметим игроков с 10+ очков в среднем: Си Джей Майлз (11.2), Уэйн Эллингтон (10.4 за 38 сыгранных матчей), Алонзо Джи (10.3) и Моррис Спейтс (10.2+5.1 пб.).
Странно, казалось бы Ирвинг медленно, но верно прогрессирует, команда сыграла больше матчей, но осталась примерно с тем же результатом. То же 13 место востока. Не будем пока делать выводы, а лучше посмотрим последний сезон перед возвращением черного короля (И почему Нолану не дали снимать космический Джэм 2?).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 января 2019, 20:18
2013-2014 (Команда драфтует Энтони Беннетта , шокируя общественность НБА, возможно тот самый будущий альфач, который так нужен Ирвингу, но этого мы пока не можем знать, а лишь предполагать. Также команда выменивает по ходу сезона Спенсера Ховса и Луола Денга).
Кайри Ирвинг 35.2 мин. 20.8 очк. 43.0/35.8/86.1%% 3.6 пб. 6.1 ас. 2.7 пт. 1.5 пх.
Дион Уэйтерс 29.6 мин. 15.9 очк. 43.3/36.8/68.5%% 2.8 пб. 3.0 ас. 2.2 пт. 0.9 пх.
На третьем и четвертом месте расположились пришедшие в середине сезона Денг (14.3+5.1Пб.+3.6. ас.) и Ховс (13.5+7.7 пб.+1бл.), поэтому о них кратко, ведь у нас есть товарищ, который снова отыграет все 82 игры.
Тристан Томпсон 31.6 мин 11.7 очк. 47.7/N/A/69.3 9.2 пб. 0.9 ас. 1.3 пт.
Отдельно отметим Варежао, который смог сыграть 65 игр и набрать за них 8.4 очка и 8.7 подборов.
Кливленд тогда взял 33 игры и закончил на 10 месте востока к слову.
Кажется у Ирвинга больше не осталось оправданий.

Цитируя нашего консервноголового эксперта
Цитата: Shredder
Вообще, наверное, самый переоцененный игрок в лиге. Людишки его привозносят чисто по паре моментов (чаще всего в Финале), забывая, что сезон и карьера это не пара игр
Ведь пока Ирвинг развлекался с такими именитыми игроками и гиперталантливым проспектами, не выходя даже в зону ПО, Джеймс батрачил не покладая рук с такими бездарями как Вэйд, Бош, Аллен, вытаскивая флоридское болото в финал на одной лишь силе воли. Хочется присоединиться к вопросу эксперта
Цитата: Shredder
Леброн и после Ирвинга и до Ирвинга доходил до Финалов, а как насчет Кайри? Чувак даже на донном Востоке в ПО залезть никак не мог.

К слову, Бетмен наш, солнцеликий, снизошел до своего Робина в аккурат после подаренного Техасу с барского плеча кубка Ларри ОБрайена. Но то так задумано наверное было.
Хочется спросить переоцененного, почему он не затащил такую дримтим со сверхрезультативными второгодками и ролевиками с исполинским здоровьем в зону игр навылет. Думаю, каждый найдет ответ на этот вопрос сам. А мне, пожалуй, придется согласиться с переоцененностью этого неальфача.
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
13 января 2019, 20:43
Цитата: Волчёнок
Ведь пока Ирвинг развлекался с такими именитыми игроками и гиперталантливым проспектами, не выходя даже в зону ПО, Джеймс батрачил не покладая рук с такими бездарями как Вэйд, Бош, Аллен, вытаскивая флоридское болото в финал на одной лишь силе воли.

А сделай такое же сравнение с командой Либрона, которую он вывел в 2007-м в Финал)))0
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 января 2019, 21:05
Цитата: True Laker
А сделай такое же сравнение с командой Либрона, которую он вывел в 2007-м в Финал)))0

Не, я ж не спорю, что Джеймс исключительный игрок, который делает свои команды автоматическими контендерами, даже когда у него Гибсон вторая опция. Собственно, я никогда этого не отрицал. Просто проорал с ушата дерьма в сторону Ирвинга, который
Цитата: Shredder
даже на донном Востоке в ПО залезть никак не мог.

в свои первые годы в НБА с вышеназванными монстарами, и то, что он
Цитата: Shredder
Как Робин - отличный вариант (треху в финале завалить или еще что там требуется от Робинов)


Вроде как никогда и не поднимался вопрос сравнения Джеймс/Ирвинг, но принижать его вклад в заслуги Кливленда на стадиях игр навылет - тоже та еще глина.
Профиль пользователя smartnsk
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя smartnsk
Зал славы AB
13 января 2019, 21:24
Цитата: True Laker
Цитата: Волчёнок
Ведь пока Ирвинг развлекался с такими именитыми игроками и гиперталантливым проспектами, не выходя даже в зону ПО, Джеймс батрачил не покладая рук с такими бездарями как Вэйд, Бош, Аллен, вытаскивая флоридское болото в финал на одной лишь силе воли.

А сделай такое же сравнение с командой Либрона, которую он вывел в 2007-м в Финал)))0

Суть то в том, что человек предъявляет Кайри за то что он с донным Кливом ничего не выиграл, но так и Леброн ничего не выиграл, пока не сбежал на флоридское побережье. Зачем тогда говорить, что Ирвинг дно и не о чем, а Лябра как обычно фантастический суперигрок. Их вообще не надо сравнивать, Shredder просто предвзято относится к игроку. Его аргументы бесполезны.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
13 января 2019, 21:38
Цитата: Волчёнок
Цитата: True Laker
А сделай такое же сравнение с командой Либрона, которую он вывел в 2007-м в Финал)))0

Не, я ж не спорю, что Джеймс исключительный игрок, который делает свои команды автоматическими контендерами, даже когда у него Гибсон вторая опция. Собственно, я никогда этого не отрицал. Просто проорал с ушата дерьма в сторону Ирвинга, который
Цитата: Shredder
даже на донном Востоке в ПО залезть никак не мог.

в свои первые годы в НБА с вышеназванными монстарами, и то, что он
Цитата: Shredder
Как Робин - отличный вариант (треху в финале завалить или еще что там требуется от Робинов)


Вроде как никогда и не поднимался вопрос сравнения Джеймс/Ирвинг, но принижать его вклад в заслуги Кливленда на стадиях игр навылет - тоже та еще глина.

У Ирвинга стата до Леброна в районе 20 очков, 5 передач и 3х подборов. Ему бы единственный, кто бы помог в данной ситуации, это реально какой-то Леброн)
Хорошо, учтем, что партнеры у него неочень, только и его вклад был ну такой себе, явно не Бэтменского уровня, чтобы на них жаловаться.
В плейоффе его заслуга такая же, как и у Боша, Уэйда, Аллена и других Робинов. Заслуга уровня Робинов, но не Бэтменов. Но снова же, Ирвинга роль Робина не устраивает, потому я его сравниваю с Бэтменами.

А кто его сравнивает только с Леброном? У Леброна он был на подхвате, и он на него как раз жаловался, что не мог расскрыться или еще какая-то там мурень. Потому я и провел параллель с Леброном, который донный Кливленд и без Ирвинга затаскивал в Финал, всегда выходил в ПО и благодаря ему, сейчас вообще кто-то думает защищать Ирвинга, ибо без него, никакими ни командными ни индивидуальными достижениями и не пахло даже.
Я его сравниваю с любым другим Бэтменом нашего времени (коим себя хочет позиционировать Ирвинк) Ирвингу даже до Бороды, Дюрэнта или того же Уэстбрука как раком до Китая.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
13 января 2019, 21:48
Цитата: smartnsk

Суть то в том, что человек предъявляет Кайри за то что он с донным Кливом ничего не выиграл, но так и Леброн ничего не выиграл, пока не сбежал на флоридское побережье. Зачем тогда говорить, что Ирвинг дно и не о чем, а Лябра как обычно фантастический суперигрок. Их вообще не надо сравнивать, Shredder просто предвзято относится к игроку. Его аргументы бесполезны.

Ты либо баскетбол начал смотреть только в 2012 м, либо ты просто умственно отсталый, если ты считаешь, что сравнивать Ирвинга и Леброна до Майами даже уместно. Леброн с Кливлендом был в Финале, каждый год почти в ПО, выигрывал регулярку, брал МВП Лиги. У Ирвинга была стата 20 очей, 5 передач и 3 подбора (у Дерозана в Сан Антонио она и то лучше), а его Кливленд ни разу не был в ПО.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 января 2019, 22:03
Цитата: Shredder
У Ирвинга стата до Леброна в районе 20 очков, 5 передач и 3х подборов. Ему бы единственный, кто бы помог в данной ситуации, это реально какой-то Леброн)
Хорошо, учтем, что партнеры у него неочень, только и его вклад был ну такой себе, явно не Бэтменского уровня, чтобы на них жаловаться.

Цитата: Shredder
Леброн с Кливлендом был в Финале, каждый год почти в ПО, выигрывал регулярку, брал МВП Лиги


Хорошо, я примерно понял с кем имел ошибку завести полемику. Последняя ремарка. Первые 2 сезона своей карьеры Джеймс также не вышел в плей офф со статистикой 20.9 очк. 5.9 асс. 5.5 пб. с линейкой 41.7/29.0/75.4 и 27,2 очк. 7.4 пб. 7.2 асс. с линейкой 47.2/35.1/75.0 соответственно.

И сравнивая приход обоих в лигу, Ирвинг без всего хайпа, который окружал Леброна, возглавил ту помойку, которую принято называть Кавальерс, и неплохо отыгрывал там, не намного хуже своего предшественника. Можете полистать список ROY следующих и предыдущих лет и оценить, в каких ситуациях им довелось играть, а затем сравнить с ситуацией вокруг Ирвинга. И тогда ваш глупейший вопрос "Почему Ирвинг не вытащил Кавс на донном Востоке в ПО?" отпадет сам собой.

А пока вы кажетесь надутым хейтером, выдающим пространные фрейдовские метафоры за аргументацию, не более.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
13 января 2019, 22:59
Цитата: True Laker
Цитата: tot chuvak
и в ТОП 4?????

Читать научись. Он сказал "вошёл", а не "занял".
Цитата: tot chuvak
7-8е место это их потолок даже с Леброном и вылет в 1м раунде, запомни!

Адекватные фанаты Бостона закончились?
Цитата: tot chuvak
если бы не треха Кайри, плакал бы твой Краб

Если бы не Краб, Ирвинг так и остался бы игроком уровня Кевина Лава - набивает себе мусорную статистику, а что такое ПО и знать не знает.

А сейчас пошла часть "ты не говорил этого, но я сделаю вид, что ты это все таки сказал и посмеюсь над тобой".
Цитата: tot chuvak
скажи еще что Крис Бош пассажир и запомнить его можно по одному подбору в Финале 2012/2013, а Рэй Аллен вообще мимопроходящий, который ляпнул спасительную треху после кирпича твоего Короля!

Не, это конечно значимые моменты, но если бы не Краб, всего бы этого не было. Если бы не Краб, не было бы того подбора и той трешки. Не забывай, что фундаментом всем этим знаковым моментам является Краб.
Цитата: tot chuvak
это тоже самое, что говорить Пиппен - лох, Джордан все смог! или Газоль - дно, на горбу Коби заработал гайки, Ману тупой лысый флоппер, без Данкана он бы запомнился только сбиванием летучих мышей...
ты точно олицетворяешь свою аватару - тупая консервная банка

А енто уже какой-то смешной словесный понос. Настолько смешной, что мне даже захотелось оставить комментарий.

ууууу, кто подъехал, да это ж ярый фан команды, которая 5й, хотя возможно даже 6й сезон подряд смотрит ПО по ящику! войти в ТОП 4! в регулярном чемпионате, точнее в его начале, достижение lebronjames ты наверное очень горд?
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
13 января 2019, 23:26
Цитата: Shredder
Цитата: smartnsk

Суть то в том, что человек предъявляет Кайри за то что он с донным Кливом ничего не выиграл, но так и Леброн ничего не выиграл, пока не сбежал на флоридское побережье. Зачем тогда говорить, что Ирвинг дно и не о чем, а Лябра как обычно фантастический суперигрок. Их вообще не надо сравнивать, Shredder просто предвзято относится к игроку. Его аргументы бесполезны.

Ты либо баскетбол начал смотреть только в 2012 м, либо ты просто умственно отсталый, если ты считаешь, что сравнивать Ирвинга и Леброна до Майами даже уместно. Леброн с Кливлендом был в Финале, каждый год почти в ПО, выигрывал регулярку, брал МВП Лиги. У Ирвинга была стата 20 очей, 5 передач и 3 подбора (у Дерозана в Сан Антонио она и то лучше), а его Кливленд ни разу не был в ПО.

то что Леброн великий - это неоспоримо! между прочем я не его хэйтер, но меня поразил тот понос, который ты начал лить на Ирвинга (не Мэджика Джонсона fellow )
давай вспомним год 2007, вернее его итоги - 4:0 без каких либо шансов от Сперс...ладно, Сперс были в расцвете, Дед не носил бороду, а Варежао, Сноу, Гибсон - совсем не Робины...но как говорил Джордан: какая разница сколько матчей ты выиграл в РЧ и ПО, если по итогу ты не победил в Финале...можно возразить: какие партнеры были у тебя, Майк?! - окей! 4 года спустя Леброн стал Темным Рыцарем Хит, и у него был коренной Робин и вице-Робин, а так же еще парочка незначительных робенят,
но что мы видим - долговязый немецкий Джокер и его престарелые прихвостни Джейсон-Пингвин, Тайсон-Бейн и Пежа-Загадочный по каким то загадочным (простите за тавтологию) причинам отнимают всю славу у нашего Бэтмэна и становятся хозяевами Готэма на год сея разруху и страх...и снова Робины оказались не те? или просто бэтмобиль не поехал lebronjames3
Профиль пользователя True Laker
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя True Laker
Легенда AB
14 января 2019, 02:12
Цитата: tot chuvak
ууууу, кто подъехал, да это ж ярый фан команды, которая 5й, хотя возможно даже 6й сезон подряд смотрит ПО по ящику! войти в ТОП 4! в регулярном чемпионате, точнее в его начале, достижение
ты наверное очень горд?

Адекватные фаны Боцтон походу закончились((((
Цитата: tot chuvak
на Ирвинга (не Мэджика Джонсона )

Додик, Мэджика зовут Ирвин.
Цитата: tot chuvak
давай вспомним год 2007, вернее его итоги - 4:0 без каких либо шансов от Сперс...ладно, Сперс были в расцвете, Дед не носил бороду, а Варежао, Сноу, Гибсон - совсем не Робины...но как говорил Джордан: какая разница сколько матчей ты выиграл в РЧ и ПО, если по итогу ты не победил в Финале...можно возразить: какие партнеры были у тебя, Майк?! - окей! 4 года спустя Леброн стал Темным Рыцарем Хит, и у него был коренной Робин и вице-Робин, а так же еще парочка незначительных робенят,
но что мы видим - долговязый немецкий Джокер и его престарелые прихвостни Джейсон-Пингвин, Тайсон-Бейн и Пежа-Загадочный по каким то загадочным (простите за тавтологию) причинам отнимают всю славу у нашего Бэтмэна и становятся хозяевами Готэма на год сея разруху и страх...и снова Робины оказались не те? или просто бэтмобиль не поехал

Не знаю как бэтмобиль, но кукуха твоя точно поехала.
Профиль пользователя tot chuvak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя tot chuvak
Свой
14 января 2019, 02:55
Цитата: True Laker
Цитата: tot chuvak
ууууу, кто подъехал, да это ж ярый фан команды, которая 5й, хотя возможно даже 6й сезон подряд смотрит ПО по ящику! войти в ТОП 4! в регулярном чемпионате, точнее в его начале, достижение
ты наверное очень горд?

Адекватные фаны Боцтон походу закончились((((
Цитата: tot chuvak
на Ирвинга (не Мэджика Джонсона )

Додик, Мэджика зовут Ирвин.
Цитата: tot chuvak
давай вспомним год 2007, вернее его итоги - 4:0 без каких либо шансов от Сперс...ладно, Сперс были в расцвете, Дед не носил бороду, а Варежао, Сноу, Гибсон - совсем не Робины...но как говорил Джордан: какая разница сколько матчей ты выиграл в РЧ и ПО, если по итогу ты не победил в Финале...можно возразить: какие партнеры были у тебя, Майк?! - окей! 4 года спустя Леброн стал Темным Рыцарем Хит, и у него был коренной Робин и вице-Робин, а так же еще парочка незначительных робенят,
но что мы видим - долговязый немецкий Джокер и его престарелые прихвостни Джейсон-Пингвин, Тайсон-Бейн и Пежа-Загадочный по каким то загадочным (простите за тавтологию) причинам отнимают всю славу у нашего Бэтмэна и становятся хозяевами Готэма на год сея разруху и страх...и снова Робины оказались не те? или просто бэтмобиль не поехал

Не знаю как бэтмобиль, но кукуха твоя точно поехала.

и это мне говорит человек, который радуется 4му месту в РЧ, правда сегодня вы уже 8е, но там где-то Юта рядом,
а вообще будет смешно, если Сакраменто займет место твоих любимцев и попадет в постсезонку, а вы в очередной раз пролетите, но зато влажные мечты про Энтони Дэвиса будут тешить тебя все лето, вслед за мечтами про переход Кавая, а до этого был Пол Джордж...
может фаны Бостона и неадекваты, но мы хоть 2 раза в Финале Конференции играли за последние 3 года, а вы за пики боролись lavarball в общем, продолжайте в том же духе, если что можете заявить Лавара 15м игроком ротации, он же все таки лучше Джордана 1 на 1 javalemcgee
Профиль пользователя monochrome
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя monochrome
Свой
14 января 2019, 07:40
возможно Кайри имел в виду, что эго некоторых молодых часто мешает победам именно сегодня
типа ну раз прошлый год пронесло, почему бы опять не попробовать?
хотя я могу быть не прав

Навигация