19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Стив Керр: «Лука Дончич – это уже игрок уровня Матча всех звезд»

Главный тренер «Голден Стэйт» Стив Керр выразил восхищение новичком «Далласа» Лукой Дончичем, который, по предварительным результатам голосования болельщиков, претендует на участие в Матче всех звезд.

 

«Я считаю, что Лука Дончич – это уже игрок уровня Матча всех звезд. Не знаю, как закончится голосование, но, на мой взгляд, он уже похож на игрока уровня Матча звезд.

 

Парень играет не как новичок. Я мало знаю о нем и не видел его игру до того, как он стал выступать в «Даллас». Он ведет себя гораздо увереннее, чем должен вести себя парень, оказавшийся на его месте. Учитывая, что он приехал из другой страны, и ему всего 19 лет. Это блестящий игрок», – передает слова Керра Eurohoops.

 

Комментарии (11)
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
14 января 2019, 08:22
Что есть-то есть kembawalker
Профиль пользователя SE RE GA
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя SE RE GA
Свой
14 января 2019, 10:23
Стив, о чем ты говоришь?)) У тебя же есть Луни! Который много что повидал в лиге! А показатели у него какие- ого го! 2,4,5 очков((
Профиль пользователя av0202av
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя av0202av
Легенда AB
14 января 2019, 11:23
Все в точку!
Профиль пользователя DiVB
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DiVB
Посетитель
14 января 2019, 11:55
Тяжело возразить. Да и не хочется. Дончичу удачи и здоровья! lebronjames
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
14 января 2019, 15:34
А помните как Луку принижали (опуская его с 1 на 2-5 места) перед драфтом многие аналитики и скауты?
Это хорошая европейская аплеуха им всем.
Кстати, владелец Финикса и Кокошков - редкие идиоты (про их гениального эксглавмэна молчу), что не взяли именно того кто мог уже в этом сезоне вывести Санз в плов и составить с Букером супердуэт. Представляешь Sky Gale, состав Дончич-Букер-Уоррен-Ариза-Чендлер ?
А теперь этот парень новый франчайз в Маверикс. Надеюсь на его долгую и плодотворную карьеру!
Профиль пользователя kublya
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя kublya
Легенда AB
14 января 2019, 15:49
Цитата: Андрей Иванов
А помните как Луку принижали (опуская его с 1 на 2-5 места) перед драфтом многие аналитики и скауты?
Это хорошая европейская аплеуха им всем.
Кстати, владелец Финикса и Кокошков - редкие идиоты (про их гениального эксглавмэна молчу), что не взяли именно того кто мог уже в этом сезоне вывести Санз в плов и составить с Букером супердуэт. Представляешь Sky Gale, состав Дончич-Букер-Уоррен-Ариза-Чендлер ?
А теперь этот парень новый франчайз в Маверикс. Надеюсь на его долгую и плодотворную карьеру!

уж кто, кто а Кокошков прекрасно знает Дончича. Так что либо он ничего не решал, либо выбирали четко по позиции.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
14 января 2019, 16:23
Цитата: kublya
Цитата: Андрей Иванов
А помните как Луку принижали (опуская его с 1 на 2-5 места) перед драфтом многие аналитики и скауты?
Это хорошая европейская аплеуха им всем.
Кстати, владелец Финикса и Кокошков - редкие идиоты (про их гениального эксглавмэна молчу), что не взяли именно того кто мог уже в этом сезоне вывести Санз в плов и составить с Букером супердуэт. Представляешь Sky Gale, состав Дончич-Букер-Уоррен-Ариза-Чендлер ?
А теперь этот парень новый франчайз в Маверикс. Надеюсь на его долгую и плодотворную карьеру!

уж кто, кто а Кокошков прекрасно знает Дончича. Так что либо он ничего не решал, либо выбирали четко по позиции.

Либо... идиоты.
С тренером, на которого делают ставку не могут не советоваться, особенно учитывая, что Игорёк лучший скаут по Дончичу!
Вряд ли они брали по позиции, потому что именно позиция разыгрывающего им была и нужна. Просто они развелись на хайп вокруг супермена Эйтона.
В современной лиге защитники высокого уровня стоят больше центровых, поэтому они и в дефиците. К тому же, любому большому с драфта требуется время на адаптацию. А если им еще нужен был центр, могли бы своим вторым 13м пиком взять Уильямса (Бостон) или Митчела Робинсона (НЙорк), вполне себе перспективные проспекты на развитие, при живом-то Чендлере! Но, пути аризонские неисповедимы!
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
14 января 2019, 17:31
Цитата: Андрей Иванов

Кстати, владелец Финикса и Кокошков - редкие идиоты (про их гениального эксглавмэна молчу), что не взяли именно того кто мог уже в этом сезоне вывести Санз в плов и составить с Букером супердуэт. Представляешь Sky Gale, состав Дончич-Букер-Уоррен-Ариза-Чендлер ?
А теперь этот парень новый франчайз в Маверикс. Надеюсь на его долгую и плодотворную карьеру!

Сначала выбрали тренера, поэтому не посоветоваться с Кокошковым и взять кого угодно не могли. Это исключено! Именно коллективным решением и брали самого сильного игрока на драфте и на наиболее проблемную позицию. С Чендлера уже труха сыпется и рассчитывать на него понятное дело никто не стал, его максимум это с лавки 15-20 минут . Лень так же запасной. Еще на тот момент в роли разыгрывающего в команде были Пейтон и Найт , но их убрали из команды с надеждой на то , что плуг Макдоно кого то выменяет или подпишет. Вот тут они лохонулись , так как надо было сначала выменять , а потом отчислять Пейтона.
Цитата: Андрей Иванов
А помните как Луку принижали (опуская его с 1 на 2-5 места) перед драфтом многие аналитики и скауты?
Это хорошая европейская аплеуха им всем.

С 95го года плотно наблюдаю за НБА и за это время завозили в Америку огромное количество Европейцев . которые в сверхскоростном и сверхатлетичном американском баскетболе проваливались один за одним. А уж франчайзы из них выходят раз на 10-20 лет. По сути франчайзом за последние много лет был Дирк и около франчайз Газоль старший вот и все! Все остальные игроки середняки или максимум выше среднего способные играть в лучшем случае какую нибудь третью опцию. Плюс ко всему прочему , у Санс уже был неудачный опыт выбора под высокими пиками Европейцев - это Лень (5й пик) и Бендрер (4й пик), поэтому получив первый пик первый раз в своей истории Финикс совершенно правильно не стал рисковать и выбрал самого готового к НБА. Если взять игру Эйтона , то он очень неплох по большому счету , а его слабая защита обусловлена недостатком опыта и тактической грамотности , которая наработается со временем , просто ему нужно еще 1-2 сезона для этого. Могу привести много примеров хороших больших которые были не так хороши в своих первом-втором сезоне, а потом раскрылись по полной. У Эйтона очень большой потенциал, просто нужно какое то время , чтобы его реализовать.
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
14 января 2019, 17:58
Цитата: Андрей Иванов
В современной лиге защитники высокого уровня стоят больше центровых, поэтому они и в дефиците. К тому же, любому большому с драфта требуется время на адаптацию. А если им еще нужен был центр, могли бы своим вторым 13м пиком взять Уильямса (Бостон) или Митчела Робинсона (НЙорк), вполне себе перспективные проспекты на развитие, при живом-то Чендлере! Но, пути аризонские неисповедимы!
Цитировать

Полностью не соглашусь. Хорошие бигмены , центровые или тяжелые форварды ценились во все времена и будут цениться всегда. Таких ребят очень сложно вырастить , потому что должны совпасть во едино фактор роста . массы . подвижности . скилла , айкью и тд. В отличии от писюнковых бросателей , которых пруд пруди в лиге , потому что им не нужно расти до 210 см и выше , при этом сохранив бросок, подвижность , нужную массу и тд. Людей с ростом 180-190 см миллионы , бери всех их заводи в спортзалы да пусть бросают из-за дуги целыми днями . оттачивают дриблинг и учатся отдавать передачи и из этой огромной массы обязательно вырастут новые Карри ( примерно похожие), Полы или Уэтсбруки.

Можно вспомнить какую огромную роль играли в лиге Шак , Оладжьювон , Тим Данкан , Гарнетт, Робинсон и сколько перстней они принесли своим командам. Еще добавим сюда такой список исполнителей - Джордан , Коби, Леброн , Дюрант и тд. И где здесь разыгрывающие? По сути только Карри с Томпсоном смогли выиграть перстни без хороших бигменов или форвардов.
У Финикса уже есть франчайз на позиции атакующего защитника( Дончич по сути точно такой же и смысл было его брать?) и они абсолютно верно решили взять крутого бигмена к нему в дополнение и я считаю , что не ошиблись.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
14 января 2019, 22:44
Цитата: SkyGale
олучив первый пик первый раз в своей истории Финикс совершенно правильно не стал рисковать и выбрал самого готового к НБА.

Согласен, Финикс поступили осторожно и последовательно не став придумывать велосипед. Не было никаких гарантий, что Дончич так удачно впишется в темп НБА. Карасев и Порзингис получили серьезные травмы не выдержав темпа. К тому же не факт, что Финикс смог бы раскрыть европейца так, как это сделали Карлайл, пожалуй один из самых гибких и адаптивных тренеров, и Дирк Новицки, самый известный представитель Европы в НБА. Уверен их вклад в текущие успехи Луки колоссальные.

Цитата: SkyGale
Полностью не соглашусь. Хорошие бигмены , центровые или тяжелые форварды ценились во все времена и будут цениться всегда. Таких ребят очень сложно вырастить , потому что должны совпасть во едино фактор роста . массы . подвижности . скилла , айкью и тд. В отличии от писюнковых бросателей , которых пруд пруди в лиге , потому что им не нужно расти до 210 см и выше , при этом сохранив бросок, подвижность , нужную массу и тд.

Ну а вот тут уже спорно. По факту сейчас физически одаренному бигмену многие предпочтут игрока, который способен безболезненно закрыть любую позицию в защите (ну или хотя бы 4). Универсализм в купе с атлетичностью хорошо себя показывают сейчас, а вот классические грузные великаны сейчас скорее ситуативные, не в каждой команде получиться применить и реализовать.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
15 января 2019, 10:01
Цитата: SkyGale

Полностью не соглашусь. Хорошие бигмены , центровые или тяжелые форварды ценились во все времена и будут цениться всегда. Таких ребят очень сложно вырастить , потому что должны совпасть во едино фактор роста . массы . подвижности . скилла , айкью и тд. В отличии от писюнковых бросателей , которых пруд пруди в лиге , потому что им не нужно расти до 210 см и выше , при этом сохранив бросок, подвижность , нужную массу и тд. Людей с ростом 180-190 см миллионы , бери всех их заводи в спортзалы да пусть бросают из-за дуги целыми днями . оттачивают дриблинг и учатся отдавать передачи и из этой огромной массы обязательно вырастут новые Карри ( примерно похожие), Полы или Уэтсбруки.

Можно вспомнить какую огромную роль играли в лиге Шак , Оладжьювон , Тим Данкан , Гарнетт, Робинсон и сколько перстней они принесли своим командам. Еще добавим сюда такой список исполнителей - Джордан , Коби, Леброн , Дюрант и тд. И где здесь разыгрывающие? По сути только Карри с Томпсоном смогли выиграть перстни без хороших бигменов или форвардов.
У Финикса уже есть франчайз на позиции атакующего защитника( Дончич по сути точно такой же и смысл было его брать?) и они абсолютно верно решили взять крутого бигмена к нему в дополнение и я считаю , что не ошиблись.


Во-первых, причем здесь Шакилы, Гарнеты и Оладжьювоны? Всё это давно прошло. Центровые никому не нужны в их прежней роли (увы и ах). А если сравнить контракты больших (4-5 номеров) с контрактами маленьких (1-2) одного уровня, ты увидишь раницу в 10 млн. Просто сравни конткракты Пола, Хардена, Уэстбрука, Уолла, Карри и т.д. с любыми большими!Именно это я и имел в виду.

Во-вторых, Дончич яркий комбогард, а не атакующий игрок типа Букера (Стэф с Клэем как-то уживаются вроде). Это было видно по его игре в европе.

Травмироваться и не заиграть может кто угодно. Примеры европейцев нагляднее только из-за в десятки раз меньшей выборки.

Чендлер и Лень - лохи (я так понимаю), а ждать пару лет роста Эйтона это нормально (фаны ведь именно этого и хотят).

Карлайл хорошо приспособил Дончича, а Кокошков, с которым тот добился феноминальной победы не смог бы (это ж ясно).

Эйтон - уж точно не самый однозначный первый стил такого сильного драфта. А с игровой точки зрения брать готового универсального игрока в беккорт, по-моему, очевидное решение, чем рисковать с взращивание элитного единорога.
Но это ваш путь, я понял, ухожу в сторону моря!