19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Харден и Адетокумбо – главные кандидаты на приз MVP по версии букмекеров

Защитник «Рокетс» Джеймс Харден и форвард «Бакс» Яннис Адетокумбо – главные кандидаты на приз MVP по версии букмекеров Лас-Вегаса.


Коэффициент Хардена и Адетокумбо составляет «+150».


В пятерку претендентов также входят Леброн Джеймс («Лейкерс», +800), Стефен Карри («Уорриорз», +1100) и Кавай Ленард («Рэпторс», +1200).


 

Комментарии (10)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 января 2019, 14:59
Карри? Серьезно? То бишь Карри для своей команды дает больше импакта, чем скажем Йокич? И что здесь делает Джеймс?

Я все понимаю, сейчас налетят эксперты, которые скажут, что Джеймс МВП каждой регулярки, просто лига не может себе давать ему приз каждый год и тд, но камон, давайте взглянем на таблицу.

Команда идет на 8 месте, да и в принципе не сказал бы, что была топовой по ходу сезона до травмы Джеймса.

Тот же прорыв от Оклы благодаря Джорджу никто в расчет не берет, Денвер долгое время шел первый в лиге и имеет лучший старт в истории благодаря Йокичу.

Ну а в команде, которая имеет 3 суперзвезды, понятное дело, что PER каждой суперзвезды будет значительно ниже, чем в гипотетическом Хьюстоне с одним солистом.

Сугубо личное мнение, но мне кажется, что вместо пары Джеймс/Карри в топе должны быть Йокич/Джордж. Не, это все еще потрясающие игроки, одни из лучших, но мы говорим про конкретный сезон и учитывать обстоятельства просто необходимо.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
16 января 2019, 15:30
Цитата: Волчёнок
Карри? Серьезно? То бишь Карри для своей команды дает больше импакта, чем скажем Йокич?

ГСВ с Карри и без Карри, что мы в этом сезоне увидели, это разница между обычным контедером и суперкомандой. Плюс, его влияние на игру колоссальное. 2-3 трехи фирменные от Карри подряд, и игра уже сделана.
С другой стороны, может быть ты и прав, он не должен быть выше Йокича и Джеймса.

Цитата: Волчёнок
Я все понимаю, сейчас налетят эксперты, которые скажут, что Джеймс МВП каждой регулярки, просто лига не может себе давать ему приз каждый год и тд, но камон, давайте взглянем на таблицу.Команда идет на 8 месте, да и в принципе не сказал бы, что была топовой по ходу сезона до травмы Джеймса.

1) Команда идет на 8м месте без Джеймса, c ним команда шла в топ 4 и это при том, что они стартовали с 1-5.
2) Согласен, что тут делает Леброн? Это всего лишь разница между быть в списке контедеров или в списке борцов за первый пик на драфте. Как по мне тут чушь. Я лично был скептичен по поводу возможностей Джеймса вытащить эту помойку вверх, но до его травмы, вопросов вообще не было. Результат был, Леброн тащил, команда побеждала в обычном режиме.
Цитата: Волчёнок
Тот же прорыв от Оклы благодаря Джорджу никто в расчет не берет, Денвер долгое время шел первый в лиге и имеет лучший старт в истории благодаря Йокичу.

По Джорджу согласен, чувак недооценен, особенно учитывая, что игра Уэстбрука в атаке оставляет желать лучшего в этом сезоне. С другой стороны, Оклахоме надо перестать сливаться всяким Атлантам.
По Йокичу согласен, что он должен быть вместо Карри.

Что-то комментариев по поводу Ленарда нет? Чувак играет по сути на расслабоне, а команда идет с лучшим результатом в лиге)
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
16 января 2019, 15:37
Объективно говоря, если смотреть на "Самого ценного игрока сезона", то список должен выглядеть так:
1) Харден - Леброн (ну потому что без них команда будет бороться за пики)
2) Яннис - Ленард - Йокич- Джордж (важные части команд с лучшим результатом, без них максимум команды - 8я строчка, не думаю, что они бы выглядели так убого как Хьюстон без Харден и Лейкерс без Леброна). Можно привести факты как в одну сторону так и в другую, почему МВП должен быть за ними.
3) Карри. Не думаю, что у кого-то сомнения в том, что если взять отдельный сезон с только с тройкой Дюрэнт-Томпсон-Грин, то эта команда не будет контедером.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 января 2019, 17:55
Цитата: Shredder
ГСВ с Карри и без Карри, что мы в этом сезоне увидели, это разница между обычным контедером и суперкомандой. Плюс, его влияние на игру колоссальное. 2-3 трехи фирменные от Карри подряд, и игра уже сделана.

Тоже самое справедливо и по отношению к КД и Томпсону? Так теперь всех троих вписать в гонку МВП? У ГСВ ситуация другая, я говорил уже раньше об этом. К данной награде это не имеет никакого отношения.



Цитата: Shredder
1) Команда идет на 8м месте без Джеймса, c ним команда шла в топ 4 и это при том, что они стартовали с 1-5.
2) Согласен, что тут делает Леброн? Это всего лишь разница между быть в списке контедеров или в списке борцов за первый пик на драфте. Как по мне тут чушь. Я лично был скептичен по поводу возможностей Джеймса вытащить эту помойку вверх, но до его травмы, вопросов вообще не было. Результат был, Леброн тащил, команда побеждала в обычном режиме.

Шарлотт без Волкера и Новый Орлеан без Девиса не будут бороться, они автоматически станут последними в таблице. Что теперь? Пилить на троих статуэтку? Глупости. Это даже не аргумент. Позиция в таблице важна. Джеймса везде пихают только потому-что хайповоз, не более. Если в сухом остатке, то 8 место в таблице не заслуживает даже рассмотрения кандидатуры. Джеймс однозначно лишний на данный момент. Если вернется и поднимется хотя бы в первую тройку запада - тогда будет разговор. До тех пор - вообще не аргумент.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 января 2019, 17:56
Цитата: Shredder
1) Харден - Леброн (ну потому что без них команда будет бороться за пики)

Харден - да, Леброн - пока нет даже и близко, описал выше.

Цитата: Shredder
2) Яннис - Ленард - Йокич- Джордж (важные части команд с лучшим результатом, без них максимум команды - 8я строчка, не думаю, что они бы выглядели так убого как Хьюстон без Харден и Лейкерс без Леброна). Можно привести факты как в одну сторону так и в другую, почему МВП должен быть за ними.

Говорю лишь о том, что Джордж и Йокич достойны называться претендентами больше, чем Карри и Джеймс.

Цитата: Shredder
3) Карри. Не думаю, что у кого-то сомнения в том, что если взять отдельный сезон с только с тройкой Дюрэнт-Томпсон-Грин, то эта команда не будет контедером.

Глупости. Если будет известно, что Карри 100% пропустит весь сезон или будет гипотетически обменян, то команду перестроят. А так этого просто не делают. Команда завязана на Карри, поэтому его ждут и не торопятся что-то менять, потому что имеется запас побед. В противном случае игру однозначно перестроят, ведь сверху будет еще исключение травмированного игрока или свободные 30млн, которые можно использовать на ролевиков.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
16 января 2019, 19:29
Цитата: Волчёнок
Тоже самое справедливо и по отношению к КД и Томпсону? Так теперь всех троих вписать в гонку МВП? У ГСВ ситуация другая, я говорил уже раньше об этом. К данной награде это не имеет никакого отношения.

Когда Дюрэнт в прошлом сезоне не играл вроде, ГСВ смотрелся явно не хуже, особенно по игре. Наоборот даже - движение мяча было лучше. Да, может быть Кливленд они бы с Ирвингом не одолели так легко, но и без Дюрэнта эта команда выглядела как сильнейшая на Западе. Тоже самое Томпсон, он хорош и может быть икс фактором (как в серии с Оклахомой когда-то), но он не оказывает настолько колоссальное влияние как Карри.

Парадоксально (ибо я считаю, что Дюрэнт лучший игрок этой команды), но именно Карри оказывает наибольшее влияние на игру и его отсутствие сказывается наиболее, поэтому он МВП этой команды в регулярке.


Цитата: Волчёнок
Шарлотт без Волкера и Новый Орлеан без Девиса не будут бороться, они автоматически станут последними в таблице. Что теперь? Пилить на троих статуэтку? Глупости.

Лол, эти команды и Уолкером и с Дэвисом в ПО НЕ входят, вообще не ясно, каким боком ты это приплел.
Цитата: Волчёнок
Джеймса везде пихают только потому-что хайповоз, не более. Если в сухом остатке, то 8 место в таблице не заслуживает даже рассмотрения кандидатуры. Джеймс однозначно лишний на данный момент. Если вернется и поднимется хотя бы в первую тройку запада - тогда будет разговор. До тех пор - вообще не аргумент.

Тебя я смотрю бомбит от Леброна. Я его тоже не фанат, но я тебе хочу напомнить, что букмекеры дают ставки на потенциальных номинантов на МВП СЕЗОНА. Так вот, у тебя есть даже мысли, что Леброн не вернется сезоне чтобы говорить, что его не стоит брать в расчет?) Учитывая, что команда без него проиграла сколько там игр? 8 из 10? Думаешь это продолжиться когда Леброн вернется? Естественно нет (ну это оочень всех удивит). Потому он и номинант. И глупо судить по месту Лейкерс на данный момент.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 января 2019, 20:31
Цитата: Shredder
Тебя я смотрю бомбит от Леброна. Я его тоже не фанат, но я тебе хочу напомнить, что букмекеры дают ставки на потенциальных номинантов на МВП СЕЗОНА. Так вот, у тебя есть даже мысли, что Леброн не вернется сезоне чтобы говорить, что его не стоит брать в расчет?) Учитывая, что команда без него проиграла сколько там игр? 8 из 10? Думаешь это продолжиться когда Леброн вернется? Естественно нет (ну это оочень всех удивит). Потому он и номинант. И глупо судить по месту Лейкерс на данный момент.

Вообще плевать. ГСВ уже давно похоронили мое хейтерское отношение к Леброну, пик которого пришелся на читерский Майами (который кстати тоже был дважды остановлен и весь потенциал этой команды так в итоге и не был реализован). После того, как объект ненависти обещает принести не 4 и не 5 перстней в Кливленд, потом жидко гадится трижды, попутно один раз, скрепя зубами Сильвера и профсоюза судей, получает одну гайку, а затем едет в ЛА. А еще 3 из 9 финалов при условии такого всратого востока, в котором выход в финал - не достижение в принципе. Меня вполне все устраивает и давно с него не бомбит. Тут уже любая ненависть уйдет. Может иногда раздражают глоры и хайп по инерции, не более.

Я и говорю, если команда с его приходом вернется в топ3, где она даже ни была в этом сезоне, тогда можно о чем то говорит, а пока он по уровню импакта в конкретно данном сезоне на уровне Кембы или скажем Лилларда.

Собственно я изначально сказал, что с такой позицией в таблице, даже до травмы, ни о каких МВП можно не заикаться, а называется в числе претендентов он исключительно из-за того, что Джеймс в ЛАЛ - самый главный хайп проект всей НБА за последнее и ближайшее десятилетие. Он просто не может там ни быть. Йокич и Джордж куда больше заслуживают по игре, это видно даже сравнивая сезоны, где были эти команды тогда и где сейчас. Но в НБА же мнение формируется как на МВЗ - чьи тряпки больше продаются, того и тапки.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
16 января 2019, 20:49
Цитата: Shredder
Когда Дюрэнт в прошлом сезоне не играл вроде, ГСВ смотрелся явно не хуже, особенно по игре. Наоборот даже - движение мяча было лучше. Да, может быть Кливленд они бы с Ирвингом не одолели так легко, но и без Дюрэнта эта команда выглядела как сильнейшая на Западе. Тоже самое Томпсон, он хорош и может быть икс фактором (как в серии с Оклахомой когда-то), но он не оказывает настолько колоссальное влияние как Карри.

Парадоксально (ибо я считаю, что Дюрэнт лучший игрок этой команды), но именно Карри оказывает наибольшее влияние на игру и его отсутствие сказывается наиболее, поэтому он МВП этой команды в регулярке.

Глупости, по всем основным статистическим показателям, да и в целом по рейтингам защитным, нападающим, пасующим и тд, пятерка, в которой фигурирует Дюрант если не первая, то вторая. Собственно даже в том же ПО, складывается ощущение, что игры вы не смотрите, а только хайлайты и стат выкладки, я напомню, Дюрант был той стабильной силой, которая помогла пройти первые кризисные раунды безболезненно, когда Карри был в травмирован, а затем он с помощью Томпсона компенсировал те три матча, когда Стефан раскликивался. Может Карри и вспышка и икс-фактор, никогда этого не отрицал, но сейчас всю эту глину держит Дюрант и Томпсон. Первый стабильней любого из звезд ГСВ, а второй может выстрелить в тот момент, когда не пойдет ни у кого. Можно сколько угодно говорить, что именно Карри - лицо ГСВ, но как по мне вышеназванная пара оказывает на площадке куда больше импакта. Это я молчу за защиту еще.

Но тут даже спор не об этом. Карри не оказывает сравнимого с даже тем же Йокичем или Джорджем импакта. Карри вылетал и в том, и в этом сезоне, и надолго, ничего, команда справилась. Вылети Йокич/Джордж - тут уже будет все в разы хуже.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
16 января 2019, 22:37
Цитата: Shredder
Что-то комментариев по поводу Ленарда нет? Чувак играет по сути на расслабоне, а команда идет с лучшим результатом в лиге)

Лучшие показатели в карьере - на расслабоне?)
Дам подсказку: с Каваем надо брать во внимание очень сильное выступление команды в целом. Т.е. и без него на площадке они побеждали.
Безусловно Кавай делает свое дело и вносит импакт, но тренер не на все 100% интегрировал его в атакующие схемы. Все еще много изоляций. Впереди еще пол сезона, посмотрим что будет дальше.

Лично для меня радостно то, что он вообще играет на таком уровне после травмы и находится в обсуждении по МВП, перейдя в новую команду.
Профиль пользователя Dzogrim
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Dzogrim
Легенда AB
16 января 2019, 22:50
Добавлю теперь конкретно по теме:
На мой взгляд на данный момент регулярки - МВП однозначно Харден, т.к. его геройства не раскручивает только ленивый. Хайпомашина уже назвала его двойной степбек новым скайхуком эпохи трехочковых, ни больше ни меньше.

Пока Харден геройствует на таком уровне, и его силы не иссякли - Каваю не дадут МВП даже если Торонто по итогу выйграет всю регулярку. Просто потому, что нет аналогичного уровня геройства.

Яннис на данный момент справедливо на втором месте, его импакт в команде серьезен, без него команда сразу же проиграла, стоило ему одну игру пропустить. Да и его тоже пиарят по полной, как неостановимую машину в краске и т.п. В общем когда хайпмашина начинает окружать игроков таким вниманием - сразу становится понятно, кого медиа проталкивают к МВП.