19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Финикс» и «Орландо» интересуются Франком Ниликиной

Согласно сообщению The New York Daily News, «Финикс» и «Орландо» проявляют интерес к защитнику «Нью-Йорка» Франку Ниликине.

 

По словам источника, генеральный менеджер «Никс» Скотт Перри предлагал «Атланте» обмен с участием Ниликины, но «Хоукс» отклонили предложение.

 

Комментарии (14)
Профиль пользователя SkyGale
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя SkyGale
Легенда AB
20 января 2019, 18:47
Зачем это счастье Финиксу? Есть такой же Мелтон , который прилично защищаться и нифига не забивает. Перспективный? Надо этим летом со всеми этими перспективными завязывать. Есть Букер готовый игрок под плей-офф и я уверен на 500% , что Девину не интересно больше ждать 2-4 года пока Ниликана раскроется или Джексон с Бриджесом атаковать начнут нормально или Эйтон защиту наладит. Менять надо летом пол состава , оставить пару самых талантливых молодых игроков , а остальных менять на готовых здесь и сейчас помогать Букеру бороться за плей-фф. Так что Ниликина тут не к месту.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
21 января 2019, 09:23
Цитата: SkyGale
Зачем это счастье Финиксу? Есть такой же Мелтон , который прилично защищаться и нифига не забивает. Перспективный? Надо этим летом со всеми этими перспективными завязывать. Есть Букер готовый игрок под плей-офф и я уверен на 500% , что Девину не интересно больше ждать 2-4 года пока Ниликана раскроется или Джексон с Бриджесом атаковать начнут нормально или Эйтон защиту наладит. Менять надо летом пол состава , оставить пару самых талантливых молодых игроков , а остальных менять на готовых здесь и сейчас помогать Букеру бороться за плей-фф. Так что Ниликина тут не к месту.

А могли Луку взять, кто вам мешал am
Извини (не удержался потролить), просто реально могли уже в этом году в плов прорваться.

Я, кстати, с тобой согласен, что пора расставаться с частью молодых. Невозможно их всех развивать, слишком много народу на одних и тех же позициях.
Надо оставлять Эйтона и кого-то из вингов (на мой взгляд Убре для старта и Бриджес на замену), а за Уоррена (лучший актив), Джексона, Мэлтона/Бендера и пик 1 раунда можно выменять настоящую звезду. Разбивать активы не имеет смысла, вряд ли сработает.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 января 2019, 10:47
Цитата: Андрей Иванов
Извини (не удержался потролить), просто реально могли уже в этом году в плов прорваться.

С каких пор Дончич стал игроком уровня Джеймса, который одним только своим присутствием дает возможность выйти в ПО?

Без инфраструктуры Далласа он не смотрелся бы таким гиперэффективным в свой первый год.

Говорил и раньше, что на момент драфта пик Эйтона был самый оправданный и рациональный. Финикс не сделал ошибку. Не было никаких гарантий, что Дончин не окажется очередным Карасевым, Шведом или Миличичем. Вменять им по этому поводу как минимум некорректно.

Цитата: Андрей Иванов
Надо оставлять Эйтона и кого-то из вингов (на мой взгляд Убре для старта и Бриджес на замену), а за Уоррена (лучший актив), Джексона, Мэлтона/Бендера и пик 1 раунда можно выменять настоящую звезду. Разбивать активы не имеет смысла, вряд ли сработает.

Как раз пачка на Дэвиса. Хотя думаю пеликаны если и будут менять, то на потенциального нового франчайза.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
21 января 2019, 16:22
Волченок)

Про сравнение Леброна и Луки я промолчу, поскольку ничего подобного не говорил и не писал. Дело не в чьём либо присутствии, а в острой необходимости разыгрывающего или игрока ведущего игру. Дончич - как раз такой игрок. Лично мне это было ясно по его игре в евролиге и за сборную. Можно было спорить лишь о его потолке. Это не студентик-беляш с сомнительными перспективами, а универсальный, физически готовый к нба игрок! Финикс же со взятием Эйтона главную проблему не решил, а усугубил, взяв молодого центра (чье развитие всегда требует времени) и не сумев выменять достойного разводящего (кто из них сам пойдёт в такой Финикс!?)остался с носом.
О возможном выходе в постсезон можно судить, оценивая умозрительную пятерку Санз: Дончич -Букер -Уоррен -Ариза -Чендлер/Лень. На мой взгляд, этот состав (при условии сыгранности) имел бы хорошие шансы прорваться в плейофф.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
21 января 2019, 16:47
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Извини (не удержался потролить), просто реально могли уже в этом году в плов прорваться.


Говорил и раньше, что на момент драфта пик Эйтона был самый оправданный и рациональный. Финикс не сделал ошибку. Не было никаких гарантий, что Дончин не окажется очередным Карасевым, Шведом или Миличичем. Вменять им по этому поводу как минимум некорректно.

Цитата: Андрей Иванов
Надо оставлять Эйтона и кого-то из вингов (на мой взгляд Убре для старта и Бриджес на замену), а за Уоррена (лучший актив), Джексона, Мэлтона/Бендера и пик 1 раунда можно выменять настоящую звезду. Разбивать активы не имеет смысла, вряд ли сработает.

Как раз пачка на Дэвиса. Хотя думаю пеликаны если и будут менять, то на потенциального нового франчайза.

Про "рациональность выбора Эйтона" именно Финиксом, принципиально не согласен. В их случае Лука более рациональный вариант.

Это был подкол...

"Пачка на Дэвиса" - наверное маловата будет, если только после лотереи не выпадет 1й пик (второй год подряд) или включать Эйтона, что уже не выгодно Санз.
А вот кого-нибудь попроще взять вполне можно. Вариантов море.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 января 2019, 17:57
Цитата: Андрей Иванов
Про "рациональность выбора Эйтона" именно Финиксом, принципиально не согласен. В их случае Лука более рациональный вариант.

Европейские проспекты изрядно растеряли свой кредит доверия за последние года. Вполне рационально брать более сейвовый и проверенный вариант.

Вон, Хезонья тоже высоко котировался и сам кричал, что будет топ 1 драфта.

Не знаю, чего Вы так прицепились к выбору Финикса, история знает сотни более провальных выборов, которые не поддаются логике. Санс сделали все правильно, но Вы продолжаете им вменять, что замени они тогда Эйтона на Дончича, и они бы сейчас были в зоне ПО, с чем я в корне не согласен, но с радостью послушаю Ваши аргументы, раз Вы принципиально не согласны со мной.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
21 января 2019, 21:26
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Про "рациональность выбора Эйтона" именно Финиксом, принципиально не согласен. В их случае Лука более рациональный вариант.

Европейские проспекты изрядно растеряли свой кредит доверия за последние года. Вполне рационально брать более сейвовый и проверенный вариант.

Вон, Хезонья тоже высоко котировался и сам кричал, что будет топ 1 драфта.

Не знаю, чего Вы так прицепились к выбору Финикса, история знает сотни более провальных выборов, которые не поддаются логике. Санс сделали все правильно, но Вы продолжаете им вменять, что замени они тогда Эйтона на Дончича, и они бы сейчас были в зоне ПО, с чем я в корне не согласен, но с радостью послушаю Ваши аргументы, раз Вы принципиально не согласны со мной.

Да, я уже и так много написал на эту тему.
К выбору Финикса я не цеплялся (а шутил), это Вы меня всё время в этом упрекаете. Скажу только одно: построение команды без приобретения качественного беккорта в современном баскетболе, на мой взгляд, невозможно. Это раньше берёшь большого и считай полдела сделал. Зачем именно Финиксу без человека, организующего игру, Центр (да, хороший и перспективный)? А Лука - полногабаритный универсальный комбогард с яркой выраженным игровым интелектом, благодаря чему он и становится плеймекером команды уже в первом сезоне, а до этого стал самым молодым мвп евролиги и чемпионом европы. Не такой ли игрок (с защитой с 1-4 позицию и видением игры в дополнении к шутеру Букеру) нужен был Финиксу? Вот в чем суть моих тирад. А сравнение Дончича с неудачными провалившимися проспектами из европы так же бессмысленно, как и сравнение Эйтона с провалившимися многообещающими центрами американцами, коих не сколько не меньше в соотношении к количеству задрафтованных игроков из европы и сша. Дело в игровых качествах. И у Эйтона и у Дончича крутой потенциал был. Сравнить его сложно в виду разных позиций. Но я исхожу исключительно из потребностей команды, у которой проблемы с организацией игры. С этой точки зрения я и не согласен с рациональностью выбора под первым номером Эйтона, а не Дончича.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 января 2019, 22:38
Цитата: Андрей Иванов
Про сравнение Леброна и Луки я промолчу, поскольку ничего подобного не говорил и не писал.

Цитата: Андрей Иванов
просто реально могли уже в этом году в плов прорваться.

Я не утверждаю, что говорили, просто сопоставил. Финикс сейчас идет 15 в конференции, чуть лучше Кливленда, то бишь судя и вышесказанного, будь подписан Дончич вместо Эйтона, то Финикс боролись бы за ПО. Такой скачок с 15 до первой 8-ки возможен только с приобретением игроков уровня Джеймса. Мне показалось это логичным и я не старался вменять Вам того, что Вы сами не говорили.
Цитата: Андрей Иванов
Дончич -Букер -Уоррен -Ариза -Чендлер/Лень. На мой взгляд, этот состав (при условии сыгранности) имел бы хорошие шансы прорваться в плейофф.

Если бы они хотели в постсезон, то не брали Кокошкова, а скорее нацелились бы на других свободных тренеров с более впечатляющим резюме. Как мне кажется после подписания Игора Финикс твердо решил работать на перспективу, а не здесь и сейчас. Но я могу ошибаться.
Цитата: Андрей Иванов
Лично мне это было ясно по его игре в евролиге и за сборную. Можно было спорить лишь о его потолке. Это не студентик-беляш с сомнительными перспективами, а универсальный, физически готовый к нба игрок!

Так говорили о многих европейцах перед их драфтами. Тем не менее среди них было много бастов.
Цитата: Андрей Иванов
К выбору Финикса я не цеплялся (а шутил), это Вы меня всё время в этом упрекаете.

Согласен, меня это еще в тот раз зацепило, не могу отпустить данную тему.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 января 2019, 22:40
Цитата: Андрей Иванов
Скажу только одно: построение команды без приобретения качественного беккорта в современном баскетболе, на мой взгляд, невозможно.

Довольно спорное суждение. Если так, то к Букеру получается надо было добирать Трея Янга. О бэккорте говорим же. Плюс Дончич не имеет к нему никакого отношения. Все-таки Карлайл, как я говорил уже ранее, тренер гибкий и адаптирующийся, перетасовал его практически на всех позициях, пока не нашел нужную. Не думаю, что в Финиксе у него была бы подобная практика. К слову начинал Лука свои первые матчи с позиции ТФ.
Цитата: Андрей Иванов
а до этого стал самым молодым мвп евролиги и чемпионом европы

Не сказал бы, что такие заслуги особо котируется в НБА. Да и были кучи случаев, когда те же МВП НСАА проваливались после прихода в НБА, и я не скажу, что студенческая лига уступает Европе по уровню игры.
Цитата: Андрей Иванов
Но я исхожу исключительно из потребностей команды, у которой проблемы с организацией игры. С этой точки зрения я и не согласен с рациональностью выбора под первым номером Эйтона, а не Дончича.

Команде нужен был бигмен, не остро, но все же нужен был. Также мы сошлись на том, что команде был нужен РЗ. В команде при этом уже есть околозвездный шутер в лице Букера. Не вижу, чтобы команда нуждалась в Дончиче. Он не бигмен, не разыгрывающий и его роль в целом занята. В Далласе, где стрелять некому все нападение строится через него. Тут же он скорее всего, рискну предположить, был бы ролевиком на 3-4 позиции с 10+6пб. Он просто не подходит им.

Я не считаю его настолько универсальным, что он может усилить любую команду, а наоборот склонен предполагать, что ему повезло попасть в один из немногочисленных коллективов, где его имели возможность органично вписать.

В общем я уважаю Вашу точку зрения, несмотря на фундаментальные разногласия. Было приятно подискутировать.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
21 января 2019, 23:29
Цитата: Волчёнок

...Если так, то к Букеру получается надо было добирать Трея Янга. О бэккорте говорим же. Плюс Дончич не имеет к нему никакого отношения. Все-таки Карлайл, как я говорил уже ранее, тренер гибкий и адаптирующийся, перетасовал его практически на всех позициях, пока не нашел нужную. Не думаю, что в Финиксе у него была бы подобная практика. К слову начинал Лука свои первые матчи с позиции ТФ.

...Не вижу, чтобы команда нуждалась в Дончиче. Он не бигмен, не разыгрывающий и его роль в целом занята.

Если к Букеру добавить Янга или Секстона, то защитный рейтинг у них был бы последний (примерно -150 очков)! А с Дончичем, Аризой и Ленем/Чендлером думаю значительно лучше. Разве нет?

Карлайл просто использовал универсализм Луки в интересах команды, пытаясь закрыть проблему на 4ке (на мой взгляд крайне дурацким способом), к тому же у них был молодой стартовый разыгрывающий (элитный проспект из сша), который в последствии был вытеснен евро-выскочкой Дончичем и чуть не покинул команду.

Если Дончич не имеет отношения к беккорту (так же считают и составители списков голосования на матч звезд), то у нас действительно фундаментальные расхождения! Странно почему Симмонс к нему относится? Ну, да ладно.

А кем в Финиксе занята роль Дончича? Многочисленными вингами, которые не умеют вести игру или малолетними разыгрывающими с ещё меньшими талантами?
Не думал, что универсализм игрока это недостаток. Он конечно никакой не ТФ. ЛФ играть может, но ценен он именно как плеймейкер (как Леброн - его кумир). А габариты плюс скорость на позиции защитника лишь дополняют его защитный и атакующий потенциал. По-моему так.

Подискутировать с Вами, действительно, приятно, хотя расчитывал я на другого собеседника fellow
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 января 2019, 00:18
Цитата: Андрей Иванов
Если Дончич не имеет отношения к беккорту (так же считают и составители списков голосования на матч звезд), то у нас действительно фундаментальные расхождения! Странно почему Симмонс к нему относится? Ну, да ладно.

Все мои аргументы опираются на додрафтовое время, потому что по факту очень просто сказать, мол, дебилы в Хьюстоне и Портленде, проглядели Джордана. Или например Брайант был выбран во второй десятке и при этом сразу выменян из Хорнетс. Можно их называть идиотами, но в дни драфтов эти решения не считались резонансными. Я это к чему.

Про позицию мой косяк, признаю. Специально пересмотрел официальные мок драфт видео про него. В лигу он приходил как 1 номер, аргумент снят как дурацкий. Но сразу же хочу добавить, что на момент драфта у скаутов вызывали вопросы его игра против сильных визави в нападении и защитные способности на своей половине, а также большой процент потерь мяча на количество владений. Т.е. он не был абсолютным первым пиком.

И я ничего не говорил за Симмонса.

Цитата: Андрей Иванов
Не думал, что универсализм игрока это недостаток.

Зависит от точки зрения. Долгое время игроки плавающих позиций ассоциировались с неприкаянными, игроками без цели. Комбо гарды винги пойнт форварды - у всех них есть универсализм, но при этом чистые игроки своих позиции имеют преимущества в отдельных компонентах, в частности скорость, антропометрия, сила, рефлексы и тд.

Как уже было не раз сказано, основной вопрос был в том, способен ли адаптироваться Лука к нагрузкам и противникам сильнейшей лиги мира, поэтому падение ниже 1 пика не было чем то удивительным на тот момент.

Не имею ничего против Луки, он интересный игрок. Просто надо быть немного снисходительными к тем, кто драфтует лотерейных. В конце концов Лиллард был 6 пиком, Адетокумпо - 15, а Эвана Тернера (2) предпочли Хэйворду (9) и Джорджу (10), Деррика Уильямса (2) - Кембе Уокеру (9), Клею Томпсону (11) и Леонарду (15).

История не знает сослагательного наклонения. Будем радоваться и надеяться, что Санс не всрали свой пик на очередного Беннета или Миличича, это никак не мешает наслаждаться игрой и Эйтона, и Дончича.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
22 января 2019, 09:34
Цитата: Волчёнок

Как уже было не раз сказано, основной вопрос был в том, способен ли адаптироваться Лука к нагрузкам и противникам сильнейшей лиги мира...

Не имею ничего против Луки, он интересный игрок. Просто надо быть немного снисходительными к тем, кто драфтует лотерейных.
История не знает сослагательного наклонения. Будем радоваться и надеяться, что Санс не всрали свой пик на очередного Беннета или Миличича, это никак не мешает наслаждаться игрой и Эйтона, и Дончича.

Безусловно, всё зависит от точки зрения и история не знает сослагательного наклонения... Но ещё до драфта многие специалисты сомневались, что Эйтон сможет так же доминировать в нба, как он делал это в универе (равно сомнениям об адаптации Дончича) , а самым вероятно заиграющим большим назывались Джарен Джексон и Уэндел Картер, а вовсе не Эйтон с Бамбой и Бегли. Это всё хайп и медиа. И мои аргументы тоже касаются исключительно преддрафтового времени.

Кстати, забыл упомянуть про то, что у Финикса же был второй достаточно высокий пик, которым можно было закрыть вторую проблему. Т.е. за 1 и 16 (а тем более 10) пики можно было взять необходимых PG и C.
Первый вариант(мой): Дончича и нашего Уильямса/ нью-йоркского Робинсона. Оба вполне перспективные проспекты, требующие развития, что при наличии Чендлера было возможно.
Или второй вариант (где 1 пик Эйтон): Эйтон и Гилджес-Александер (самый умный и разносторонний разыгрывающий с того драфта, а не хайповые Янг и Секстон).
Но Санз пожертвовали пиком Майями, чтобы подняться на 6 позиций за еще одним вингом! Бриджес, как и Эйтон очень хорош, но он стал 4м форвардом в команде, где Уоррен, Ариза и Джексон (Криса и Бендера я не считаю). Снова логично?
Мне такая логика напоминает: " мне нужна нужна дубленка на зиму, но этот пиджак брендовый и очень красивый, я выберу его".
Макдона не должен получить снисхождения (думаю фаны Финикса меня поддержат).
Надеюсь, я не слишком назойлив?Извините!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 января 2019, 11:09
Цитата: Андрей Иванов
ещё до драфта многие специалисты сомневались, что Эйтон сможет так же доминировать в нба, как он делал это в универе (равно сомнениям об адаптации Дончича) , а самым вероятно заиграющим большим назывались Джарен Джексон и Уэндел Картер, а вовсе не Эйтон с Бамбой и Бегли. Это всё хайп и медиа.

Ну вот к примеру официальный мок ESPN перед драфтом.
Дончич крепко наступает на пятки Эйтону, но при этом Деандре все равно назывался как основной вариант в Финикс. Небольшая ремарка: насколько повезло Дончичу, настолько примерно не свезло Бамбе оказаться в болотном с точки зрения перспектив в качестве бигмена Орландо.

Я еще помню долго время все кричали, что Майкл Портер будет главным призом драфта, но насколько я помню, у него случилась тяжелая травма и в итоге он упал до 15 пика и до сих пор не сыграл ни одной игры. Вот кстати мок, где он оценивается как 2 пик

Цитата: Андрей Иванов
нью-йоркского Робинсона. Оба вполне перспективные проспекты, требующие развития, что при наличии Чендлера было возможно.

У Робинсона вообще была очень интересная ситуация. Он в отличии от того же Дончича не имел возможность себя показать. Игрок-потемки. За год до драфта он вроде как забрал документы из колледжа и перестал участвовать в регулярных турнирах типа НСАА. Поэтому он был еще больший кот в мешке, чем Лука.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
22 января 2019, 11:10
Цитата: Андрей Иванов
4м форвардом в команде, где Уоррен, Ариза

Аризу подписали после драфта вроде и совсем не понятно для каких целей.

Цитата: Андрей Иванов
" мне нужна нужна дубленка на зиму, но этот пиджак брендовый и очень красивый, я выберу его".

Распространенная практика. Вон Фила в какой-то момент мариновала 3 центров ввиду отсутствия, как им казалось, выдающихся игроков на драфте на дефицитных для 76-х позиций. Таких игроков зачастую можно обменять на всякие ништяки, если в итоге не впишется в командный рисунок.

Цитата: Андрей Иванов
Надеюсь, я не слишком назойлив?Извините!

Глупости. Тема то многогранная и интересная.

В целом все ожидали синергии между АЗ Букером и Ц Эйтоном, чтобы можно было создавать угрозу в краске, развязывая руки Девину. Но случилось как случилось. В любом случае оба еще по идее должны прогрессировать, возможно эта пара еще удивит.